3xac7 #81 3 января 2014 Еще как оптимизируют. Теперь, когда вышло новое поколение, жопы гореть у разработчиков будут поменьше, но они быстро выжрут возможности консолей без оптимизации. Выбор новых способностей в дмц не представляет никаких сложностей, это аналогично повышению характеристик. Тут нет никаких расчетов, которые требуют времени. Просто вместо одной атаки стоит какой-нибудь рандом, по результатам которого выбирается одна или другая атака.а я и не говорю что это очень сложно, но разнообразия в геймплей и сложность все таки повышает. Как ты написал выше для того что бы нпц реально оценивал ситуацию и реагировал моментально надо очень большые вычеслительные способности. Как пример можна еще взять ботов из доты, переласхитить они тебя могут но придумать что то новое или сделать что то неожиданное врятли, они на рельсах с малым количеством разветвлений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #82 3 января 2014 (изменено) конечные автоматы предполагают КОНЕЧНОЕ число состояний.Вот у тебя есть код и ты выбегаешь на нпц с автоматом.Его действия? Он может иметь множество состояний вида, бью врага, убегаю, прячусь, нихуя не делаю, зову на помощь. Если с последними двумя всё просто, то что делать с первыми тремя?Там никакой автомат не поможет, потому что состояние человека и его воздействие на окружающую обстановку нельзя просчитать. Пусть ии выбрал стрельбу. перед тем, как собственно стрелять, ему еще надо попасть в позицию, из которой можно стрелять и только потом уже собственно производить выстрел. Пока он решит, куда ему бежать, человек сдвинется или сам решит тебя гасить, и всё пора считать по новой.А если не считать по новой сразу же, а делать задержки, что в прочем и делают текущие ии, получается заторможенность. А считать по новой сразу и не могут, потому что главным всё равно является человек, тебе надо обсчитать всё, что нужно ему, а потом уже заниматься ии. Да еще и нпц с ии дохуя. Пиздос короче это дело. Даже просчет ебаных шахмат, где практические нет ограничений по времени и которые ограничены намного сильнее, чем самый коридорный шутер, и то задача для суперкомпьютеров.Я не знаю к чему ты это мне рассказываешь, я и так это прекрасно понимаю. Моя цель была показать Bang'у, да и остальным, что проблема создания хорошего ИИ как-раз в нехватке вычислительных ресурсов. И то, что конечного набора состояний недостаточно для создания хорошего ИИ во многих играх. Если ИИ будет ограничен конечным набором состояний, то значит его всегда можно загнать в угол нехитрыми действиями. Изменено 3 января 2014 пользователем [LF.Dota]GodLike! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #83 3 января 2014 Графон > AI Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #84 3 января 2014 на самом деле все куда проще: этим просто никто не занимается - не придумывается ничего нового, как, например, с графикой. а ваши истории - что-то на уровне билла гейтса, считавшего, что вся нужная информация поместится на одной дискете. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #85 3 января 2014 (изменено) на самом деле все куда проще: этим просто никто не занимается - не придумывается ничего нового, как, например, с графикой. а ваши истории - что-то на уровне билла гейтса, считавшего, что вся нужная информация поместится на одной дискете.А как же Ignite? Конечно он только для спортивных симуляторов, но все же. Изменено 3 января 2014 пользователем [LF.Dota]GodLike! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #86 3 января 2014 Игры покупают нынче за графон, гейплей, сюжен, всем похуй на ИИ поэтому и разрабам на него похуй. А мощьностей вполне достаточно чтобы апнуть в раз 20 его, но кого оно ебет. Вот батла 4, заебатый графон, заебатые продажи, заебато весело играть, но аи самый тупой среди всех игр на нашей йобаной планете. Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #87 3 января 2014 GodLike!' timestamp='1388790767' post='12587035']на самом деле все куда проще: этим просто никто не занимается - не придумывается ничего нового, как, например, с графикой. а ваши истории - что-то на уровне билла гейтса, считавшего, что вся нужная информация поместится на одной дискете.А как же Ignite? Конечно он только для спортивных симуляторов, но все же.это ж сами ЕА! создатели и издатели 99% казуальных поделок за всю историю геймдева - похоже грядет прорыв. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #88 3 января 2014 Если в тот же ВОВ добавить фишки с ПОДЪЕБКОЙ, когда босс вместо стандартной абилки при условии X, юзанет другую абилку, более жесткую, взависимости от манны хила, хп танка, да просто хил зашел за ренж каста и не сможет среагировать на дмг и ггвп ЕТЦ, то это тоже будет другой уровень и сложность вырастит в разы. это же рандом,я помню как от любой рандомной фигни рейд жестко попоболил, так как понимал что боса не убить пока не выпадет нужное или повезет и мы переживем что маловероятнопомню просто вайпались пока не выпадало что нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #89 3 января 2014 (изменено) GodLike!' timestamp='1388790767' post='12587035']на самом деле все куда проще: этим просто никто не занимается - не придумывается ничего нового, как, например, с графикой. а ваши истории - что-то на уровне билла гейтса, считавшего, что вся нужная информация поместится на одной дискете.А как же Ignite? Конечно он только для спортивных симуляторов, но все же.это ж сами ЕА! создатели и издатели 99% казуальных поделок за всю историю геймдева - похоже грядет прорыв.Это к тому, что разработки ведутся. Хотя я и уверен, в Ignite нет ничего необычного. А про "не придумывается ничего нового" - придумывать и нечего. Самообучающийся ИИ, использующийся для создания роботов, для компьютерных игр не годится. Мало кому понравится играть в игру, системные требования которой увеличиваются пропорционально проведенному в ней времени. Остается только довольствоваться конечным набором состояний, проблемы которого выявлены выше. Можно лишь ускорить работу алгоритмов для выявления сложных изменений в окружающей среде с помощью построения сложных систем взаимодействия ИИ и других компонент игрового движка. В интернете можно найти некоторую инфу по этой теме от разработчиков разных движков. Изменено 3 января 2014 пользователем [LF.Dota]GodLike! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #90 3 января 2014 Я казуал,проблем с ИИ не испытываю. Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #91 4 января 2014 Иди блять в шахматы поиграй, почувствуешь анальную боль от высокого ИИ А так в целом похуй, играю в синглы в основном из-за сюжета/пиздатой атмосферы, проблем с ИИ особо нетДа иногда хлопаю рукой себе по ебальнику, когда, например, убиваю одного бомжа, он плюхается на пол, а в 2 метрах его друг говорит "ЧТО? КТО ЗДЕСЬ" и даже не поворачивается.Или когда стою на 90 градусов от врага, а ему похуй, его угол обзора чуть меньше чем нихуя. Вот такие нестыковочки конечно вымораживают, причем далеко не в бомже играх.А то, что враги не действуют сообща, не пытаются тебя как-то окружить зажать итд, это вообще забей, таких действий даже от людей не всегда дождешься, что ждать от обоссаного куска кода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #92 4 января 2014 GodLike!' timestamp='1388792287' post='12587167']GodLike!' timestamp='1388790767' post='12587035']на самом деле все куда проще: этим просто никто не занимается - не придумывается ничего нового, как, например, с графикой. а ваши истории - что-то на уровне билла гейтса, считавшего, что вся нужная информация поместится на одной дискете.А как же Ignite? Конечно он только для спортивных симуляторов, но все же.это ж сами ЕА! создатели и издатели 99% казуальных поделок за всю историю геймдева - похоже грядет прорыв.Это к тому, что разработки ведутся. Хотя я и уверен, в Ignite нет ничего необычного. А про "не придумывается ничего нового" - придумывать и нечего. Самообучающийся ИИ, использующийся для создания роботов, для компьютерных игр не годится. Мало кому понравится играть в игру, системные требования которой увеличиваются пропорционально проведенному в ней времени. Остается только довольствоваться конечным набором состояний, проблемы которого выявлены выше. Можно лишь ускорить работу алгоритмов для выявления сложных изменений в окружающей среде с помощью построения сложных систем взаимодействия ИИ и других компонент игрового движка. В интернете можно найти некоторую инфу по этой теме от разработчиков разных движков.это все несерьезно, как и все эти разработки. фундаментально к созданию ИИ не подходят попросту потому, что он нахуй никому не нужен, в отличии от красивой картинки. был бы спрос - была бы конкуренция - был бы прогресс. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #93 4 января 2014 ну правильно люди идут либо в онлайн - там тебе живые соперники, никакой ии не заменит, либо на картинки смотреть. Откуда прогрессу взяться?) нахер вкладывать средства в то, что мало кто хочет и ваще хз окупится ли Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #94 4 января 2014 (изменено) GodLike!' timestamp='1388790340' post='12587002']конечные автоматы предполагают КОНЕЧНОЕ число состояний.Вот у тебя есть код и ты выбегаешь на нпц с автоматом.Его действия? Он может иметь множество состояний вида, бью врага, убегаю, прячусь, нихуя не делаю, зову на помощь. Если с последними двумя всё просто, то что делать с первыми тремя?Там никакой автомат не поможет, потому что состояние человека и его воздействие на окружающую обстановку нельзя просчитать. Пусть ии выбрал стрельбу. перед тем, как собственно стрелять, ему еще надо попасть в позицию, из которой можно стрелять и только потом уже собственно производить выстрел. Пока он решит, куда ему бежать, человек сдвинется или сам решит тебя гасить, и всё пора считать по новой.А если не считать по новой сразу же, а делать задержки, что в прочем и делают текущие ии, получается заторможенность. А считать по новой сразу и не могут, потому что главным всё равно является человек, тебе надо обсчитать всё, что нужно ему, а потом уже заниматься ии. Да еще и нпц с ии дохуя. Пиздос короче это дело. Даже просчет ебаных шахмат, где практические нет ограничений по времени и которые ограничены намного сильнее, чем самый коридорный шутер, и то задача для суперкомпьютеров.Я не знаю к чему ты это мне рассказываешь, я и так это прекрасно понимаю. Моя цель была показать Bang'у, да и остальным, что проблема создания хорошего ИИ как-раз в нехватке вычислительных ресурсов. И то, что конечного набора состояний недостаточно для создания хорошего ИИ во многих играх. Если ИИ будет ограничен конечным набором состояний, то значит его всегда можно загнать в угол нехитрыми действиями.Дык никто и не говорит о супер ИИ, который могут выиграть 2 человека на планете.И да я имел в виду конечный набор действий. Но просто различающийся на разных сложностях.Вот действительно тут 3хас7 привел приблизительный пример про дмц. Вот это я и имел в виду, даже наличие новых комбо и ударов - это уже какое-то да улучшение в этом роде. Добавить на хард сложности еще что-нибудь типа там на лоухп например отбегают, если нападает несколько то пытаются обойти и атаковать одновременно(Может они итак там так и действуют по дефолту, я не знаю. Это как пример. Надеюсь я ясно выразился.), ну и еще что-нибудь, не думаю что это так уж сложно реализовать. Просто это никому не надо, а похуй накинем хп и урон - станет сложнее играть. Ну ахуеть. Изменено 4 января 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #95 4 января 2014 А мощностей вполне достаточно чтобы апнуть в раз 20 его, но кого оно ебет.ага, ну-ну в чем заключается АИ игнайта, т.к. спортсимы хоть и нелинейны, но диапазон доступных действий пиздец какой мелкийну там в UFC ты руку правую опустил - ловил в ебло, ну все пиздец, прям удивили в спортсимах это ведь не тяжело, да и ЕА могли не заморачиваться, т.к. их игры покупают дохуяллион и играет онлайн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #96 4 января 2014 (изменено) GodLike!' timestamp='1388790340' post='12587002']конечные автоматы предполагают КОНЕЧНОЕ число состояний.Вот у тебя есть код и ты выбегаешь на нпц с автоматом.Его действия? Он может иметь множество состояний вида, бью врага, убегаю, прячусь, нихуя не делаю, зову на помощь. Если с последними двумя всё просто, то что делать с первыми тремя?Там никакой автомат не поможет, потому что состояние человека и его воздействие на окружающую обстановку нельзя просчитать. Пусть ии выбрал стрельбу. перед тем, как собственно стрелять, ему еще надо попасть в позицию, из которой можно стрелять и только потом уже собственно производить выстрел. Пока он решит, куда ему бежать, человек сдвинется или сам решит тебя гасить, и всё пора считать по новой.А если не считать по новой сразу же, а делать задержки, что в прочем и делают текущие ии, получается заторможенность. А считать по новой сразу и не могут, потому что главным всё равно является человек, тебе надо обсчитать всё, что нужно ему, а потом уже заниматься ии. Да еще и нпц с ии дохуя. Пиздос короче это дело. Даже просчет ебаных шахмат, где практические нет ограничений по времени и которые ограничены намного сильнее, чем самый коридорный шутер, и то задача для суперкомпьютеров.Я не знаю к чему ты это мне рассказываешь, я и так это прекрасно понимаю. Моя цель была показать Bang'у, да и остальным, что проблема создания хорошего ИИ как-раз в нехватке вычислительных ресурсов. И то, что конечного набора состояний недостаточно для создания хорошего ИИ во многих играх. Если ИИ будет ограничен конечным набором состояний, то значит его всегда можно загнать в угол нехитрыми действиями.Дык никто и не говорит о супер ИИ, который могут выиграть 2 человека на планете.И да я имел в виду конечный набор действий. Но просто различающийся на разных сложностях.Вот действительно тут 3хас7 привел приблизительный пример про дмц. Вот это я и имел в виду, даже наличие новых комбо и ударов - это уже какое-то да улучшение в этом роде. Добавить на хард сложности еще что-нибудь типа там на лоухп например отбегают, если нападает несколько то пытаются обойти и атаковать одновременно(Может они итак там так и действуют по дефолту, я не знаю. Это как пример. Надеюсь я ясно выразился.), ну и еще что-нибудь, не думаю что это так уж сложно реализовать. Просто это никому не надо, а похуй накинем хп и урон - станет сложнее играть. Ну ахуеть.ты сам дошел до причины и ответил на свой вопрос. Изменено 4 января 2014 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #97 4 января 2014 Оказывается банг в свои 16 лет неплохо шарит Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #98 6 января 2014 в первой халве бтв АИ неплохой. Ну а вообще, как правильно уже говорили выше - играть на равных с АИ(ИИ) не получится ни при каких обстоятельствах - либо он тупее игрока, либо читерит как хочет Цитата Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #99 7 января 2014 Да иногда хлопаю рукой себе по ебальнику, когда, например, убиваю одного бомжа, он плюхается на пол, а в 2 метрах его друг говорит "ЧТО? КТО ЗДЕСЬ" и даже не поворачивается.Или когда стою на 90 градусов от врага, а ему похуй, его угол обзора чуть меньше чем нихуя. Вот такие нестыковочки конечно вымораживают, причем далеко не в бомже играх.А то, что враги не действуют сообща, не пытаются тебя как-то окружить зажать итд, это вообще забей, таких действий даже от людей не всегда дождешься, что ждать от обоссаного куска кода. Боюсь дело далеко не в сложности реализации, а в том чтобы у тебя как у игрока были хоть какие то шансы пройти игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Taste_My_Pussy #100 7 января 2014 ну на памяти в МоН 1/2 на PS на ТО время был не тугой иина пк далеко не казуальный в Rainbow 6 Vegas 2 и S.T.A.L.K.E.R Чистое небо там по мимо ии неплохого еще и реалистика неплохая - если у тебя хуже позиция или экипировка, то очень трудно даже на медиуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение