Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

блять, рандом карту, причем и у тебя и противника, превратить - это баланс? :lol: :lol: :lol:


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуесосы лучше бы анлиш зе хаундс нерфанули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять, рандом карту, причем и у тебя и противника, превратить - это баланс? :lol: :lol: :lol:

Ну я рад самому факту нерфа тинкмастера, а как понерфили - это уже к ним вопрос.

Убили напрочь карту.

 

Если раньше сильвана играла в 100% дек, ее понерфили манакостом всего на единицу и она практически исчезла ( из 100% дек используется в 5%)

А тут такой ту-зе-граунд, что юзать его не будет вообще никто.

 

 

Нерфить карты надо так, чтобы ее популярность падала процентов на 30-40, а не на 99=\


Изменено пользователем ChukNorris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять, рандом карту, причем и у тебя и противника, превратить - это баланс? :lol: :lol: :lol:

Ну я рад самому факту нерфа тинкмастера, а как понерфили - это уже к ним вопрос.

Убили напрочь карту.

 

Если раньше сильвана играла в 100% дек, ее понерфили манакостом всего на единицу и она практически исчезла ( из 100% дек используется в 5%)

А тут такой ту-зе-граунд, что юзать его не будет вообще никто.

 

 

Нерфить карты надо так, чтобы ее популярность падала процентов на 30-40, а не на 99=\

Сорри близзам такого умения не завезли. У них всегда или ебучая имба, или в полном говне, третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого класса хватает своих уникальностей, но кроме этого нужно следить именно за балансом. Карту не понерфили, а считай что из игры удалили, она слишком непредсказуема и поэтому неюзабельна. За очень редким исключением.

 

Друида как класс оставили без нормальных хардремувалов, кроме натуралайза разве что. Ну и бк/мотв-бк ещё, и то эту комбо не от большой радости юзали, а потому что больше нечего. У паладина тоже кроме эквалити ничего не осталось, а бк ему так себе заходит потому что нет способа дать противнику таунт чтоб заремувить например изеру или рагну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Будут юзать натуралайз, отличная карта.

 

С палами, да, беда.

Плюс мне непонятный нерф секретов. Причем нерф секретов касается только палов ( редемпшен теперь не работает в свой ход)

 

Палы и так непредставительны в ладдере ( весь ладдер забит друид-лок-вар-хант-рога)

А тут с какого-то перепугу идет нерф пала ( хотя и так мало кто редемпшен юзает, но важен сам факт нерфа и так не оп-класса)

 

Видимо нерф связан с дальнейшими планами по вводу новых карт-секретов.

 

 

Но тем не менее, палы остаются единственным классом, которые имеют мтгшный Wrath of god.


Изменено пользователем ChukNorris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друидов таким способом комбу форс+роар заставляют юзать как ремувал на больших крич вместо добивания противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ожидал, что лепрогномов сделают или 1-1 или срежут дамага с дезретла на 1

 

Анлиш и саваджроар + 1 маны каждый.

 

И, возможно, нерф лироя до 5-2.

 

Ничего этого нет=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню тут был давно спор по поводу того, почему карты с юнитами назвыают "кричами". так вот я чет упустил момент, где там это объяснялось

так какого хуя блядь их так называют? уебанство какое-то :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а представьте если бы вольво фиксило доту так же как и близард хс

в день релиза пофиксили бы баг гема который варды не видел


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ожидал, что лепрогномов сделают или 1-1 или срежут дамага с дезретла на 1

 

Анлиш и саваджроар + 1 маны каждый.

 

И, возможно, нерф лироя до 5-2.

 

Ничего этого нет=\

савадж роар фиксить?

 

Connecting people

NU5bIkv.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню тут был давно спор по поводу того, почему карты с юнитами назвыают "кричами". так вот я чет упустил момент, где там это объяснялось

так какого хуя блядь их так называют? уебанство какое-то :trollface:

creature


tumblr_lmx83qhFfY1qfxqmeo1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню тут был давно спор по поводу того, почему карты с юнитами назвыают "кричами". так вот я чет упустил момент, где там это объяснялось

так какого хуя блядь их так называют? уебанство какое-то :trollface:

Потому что существует коллекционная карточная игра-доминанта Magic the Gathering

Она бог всего и законодатель всего в этой сфере.

И там все карты делятся на типы Instant, Sorcery, Enchantment, Artifact, Creature, Land и так далее.

 

Собственно все юниты, которые дерутся - назывались Creature.

 

Поэтому мтгшники используют слово кричи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У каждого класса хватает своих уникальностей, но кроме этого нужно следить именно за балансом. Карту не понерфили, а считай что из игры удалили, она слишком непредсказуема и поэтому неюзабельна. За очень редким исключением.

 

Друида как класс оставили без нормальных хардремувалов, кроме натуралайза разве что. Ну и бк/мотв-бк ещё, и то эту комбо не от большой радости юзали, а потому что больше нечего. У паладина тоже кроме эквалити ничего не осталось, а бк ему так себе заходит потому что нет способа дать противнику таунт чтоб заремувить например изеру или рагну.

сделать хп 1 как бы и захуярить ее

или сайленс и сделать урон 1

 

но нужно да, юзать 2 карты


Изменено пользователем Anarchu

 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я ожидал, что лепрогномов сделают или 1-1 или срежут дамага с дезретла на 1

 

Анлиш и саваджроар + 1 маны каждый.

 

И, возможно, нерф лироя до 5-2.

 

Ничего этого нет=\

савадж роар фиксить?

Есть засилье друидов. Друидов надо как-то понерфить.

Самое логичное - понерфить нюк комбу - савадж роар + треанты, сделав манакост савадж роара равным 4.

 

Таким образом, комба оттягивается на 1 ход, нельзя будет поюзать второй савадж роар через иннервейт.

Нельзя будет поюзать через монетку еще что-нибудь за 2 маны ( враз или просто херо абилку)

 

Ну и просто савадж роар по всем параметрам гораздо круче блудласта. И нерф к 4 маны сделает его хоть как-то ближе к блудласту.

 

 

Но все это делать надо, разумеется, параллельно с нерфом агро-дек. А не только соло друидов.


Изменено пользователем ChukNorris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Лироя то реал не фиксанули, близы не только баги ахуенно фиксят, но и баланс, ебанутая игра и разрабы, такое себе.


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тренты сколько стоят, я забыл

вроде тоже хуйню нелепую


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ожидал, что лепрогномов сделают или 1-1 или срежут дамага с дезретла на 1

 

Анлиш и саваджроар + 1 маны каждый.

 

И, возможно, нерф лироя до 5-2.

 

Ничего этого нет=\

савадж роар фиксить?

Есть засилье друидов. Друидов надо как-то понерфить.

Самое логичное - понерфить нюк комбу - савадж роар + треанты, сделав манакост савадж роара равным 4.

 

Таким образом, комба оттягивается на 1 ход, нельзя будет поюзать второй савадж роар через иннервейт.

Нельзя будет поюзать через монетку еще что-нибудь за 2 маны ( враз или просто херо абилку)

 

Ну и просто савадж роар по всем параметрам гораздо круче блудласта. И нерф к 4 маны сделает его хоть как-то ближе к блудласту.

только вот у друида нету тотемов

 

Connecting people

NU5bIkv.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тренты сколько стоят, я забыл

вроде тоже хуйню нелепую

шестерочку.

 

Сейчас савадж роар + треанты. Это девять маны и 14 дамага при пустом столе. То есть сильнее, чем старый пиробласт.

 

При этом токен друиды играют с 2 савадж роарами, и они могут провернуть треанты + 2 савадж роара.

То есть 22 урона при пустом столе.

 

Нерф манакоста савадж роара оттянет обычную комбу на 1 ход и сделает невозможным треанты + дабл савадж роар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...