Гость k26Freak #2381 17 апреля 2014 (изменено) это единственная тема на пд, которую я читаю, но никогда ничего не пишу, потому что я не знаю что написать, у меня есть 2 машины, но я в механике полный 0. пиздец, стыдно не представляете даже как...Если ты думаешь, что тут все спецы в механике, то очень глубоко ошибаешься. Шарят хорошо в ней буквально пара-тройка человек, остальные лишь местами.Присоединяйся, пиши мнение о различных тачках, что понравилось, что нет, всё что угодно. У нас тут правил нет, если что нарушишь - я на амбразуре в этом топане Стыдного ничего нет. Что за машины, рассказывай Изменено 17 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2382 17 апреля 2014 у меня есть 2 машиныстиральная и швейная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #2383 17 апреля 2014 (изменено) 2freak. Жалко что те 2-3 человека не читали тред когда я задавал вопрос по напрявляющим суппортов для сантафехи((( Я машинами особо не интересуюсь, за новинками не слежу. У меня лёхус 360 13 года и вульва s80 12 года. Одна для работы, другая для природы. Ранее прошел через витару, вектру и пассат сс, ещё у мамки брал каен по молодости.А. ещё целка была тойтка 2 недели. 5 года, японочка чистая, забрал за 16к, через 2 недели впарил за 18к. Тяга хуйня, сама деревянная. Изменено 17 апреля 2014 пользователем EU_Thomas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2384 17 апреля 2014 ну и чо по ним скажешь? краткость в автотопане - не сестра таланта, если что А. ещё целка была тойтка 2 недели. 5 года, японочка чистая, забрал за 16к, через 2 недели впарил за 18к. Тяга хуйня, сама деревянная.двигатель какой стоял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #2385 17 апреля 2014 (изменено) Там не топовый был, 1.8, в районе 140 лошадей. Поэтому и взял за 16к. С движками под 200 лошадок они были от 22к, а у меня тогда денег не было))) Но тачка на самом деле полнейшая херота, вот что запомнилось это ебанутая кривая черезжопусделанная торпеда, неудобная коробка и очень глубокие сидения, они похоже специально такие уебанские сиденья ставили ибо салон маленький. Изменено 17 апреля 2014 пользователем EU_Thomas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #2386 17 апреля 2014 поцоны, а может быть какая-то хуйня из-за которой топливо больше жрет ?я щас часик покатался, расход на 100 км 31 литр ебать.я аж ахуел.ну щас движение правда медленное, пробки светофоры, но чет вообще пиздец.я конечно понимаю что я проехал за этот час от силы 20-25 км, но все же.Может провериться съездить насчет этой хуйни ?когда на трассе езжю тихонько, на лоу оборотах 15-17, когда газ в пол то 22-23 на трассе опять же.это норма для 4 литра ?мамка на 200ом имеет такой же расход, но там 4.7может бля реально че не так.сука пиздец. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2387 17 апреля 2014 Там не топовый был, 1.8, в районе 140 лошадей. Поэтому и взял за 16к. С движками под 200 лошадок они были от 22к, а у меня тогда денег не было))) Но тачка на самом деле полнейшая херота, вот что запомнилось это ебанутая кривая черезжопусделанная торпеда, неудобная коробка и очень глубокие сидения, они похоже специально такие уебанские сиденья ставили ибо салон маленький.да, салон специфичесий, на любителя, эргономика свояА этот двигатель у них - 1zz-fe, это обычный двигатель коррольный. масложор кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2388 17 апреля 2014 я название-то не могу понять, боюсь только от содержания упаду в инфаркт.грац. Специалист. Теперь можешь свои посты жирным выделять =) Забавно, в этой категории Авео. Такое Б+ что-ли. Машина тоже такая, неоднозначная, с критикой или хвальбой надо достаточно аккуратно.Дело в том, что такая логика справедлива и к фокусу и к крузу, т.к. у них более-менее разумная минималка стоит 700+, и даже больше. (ну как рапид 550, минималка 1.6 и кондец, меньше просто глупо), что всё-таки ощутимо дороже. Да, согласен со взглядом, что это 550+. И даже если кто-то будет искать самую простую - уверен, что это будет ... год очереди, проще говоря, не вариант.рио не из той же оперы?протестую.рио за 600 тысяч можно купить 1.6 (123 л.с.) на палке в Максимальной комплектации Luxe. без учёта окраски в металлик, в стандартном цвете. Начинается от 480. Для этого ценового диапазона это разница. Это не 550 пустышкая про В+класс тачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #2389 17 апреля 2014 ^ это ты про крузак? если у крузака такой расход то это не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2390 17 апреля 2014 я про В+класс тачкиА, ну понял. Мне кажется к солярисо/поло-подобным уже определение Б+ не подходит, так как весь последующий после их выхода Б класс заметно покрупнел, и сейчас это, скажем так, обычный Б класс. Примерно одинаковые габариты и цена база-макс 450-600 грубо говоря. А под Б+ я подразумеваю машины этого класса, но несколько дороже. Либо чутка больше размером, но не С, при этом стоят как Б. Сразу оговорюсь - это я для себя так ориентирую, естественно такой классификации нету. Просто без классификации сравнивать машины объективно не представляю возможным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #2391 17 апреля 2014 ^ это ты про крузак? если у крузака такой расход то это не нормально.да.ну нормально так нормально.у друга на 2.0 лансере жрет литров 10-12.я думал раз там 2, а тут 4, значит должно быть в два раза больше, а выходит еще больше.ахуеть теперь. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2392 17 апреля 2014 Там же Нью йорк мотор шоу! RC350 Эскалейд Бмв х4 Финик QX80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2393 17 апреля 2014 я про В+класс тачкиА, ну понял. Мне кажется к солярисо/поло-подобным уже определение Б+ не подходит, так как весь последующий после их выхода Б класс заметно покрупнел, и сейчас это, скажем так, обычный Б класс. Примерно одинаковые габариты и цена база-макс 450-600 грубо говоря. А под Б+ я подразумеваю машины этого класса, но несколько дороже. Либо чутка больше размером, но не С, при этом стоят как Б. Сразу оговорюсь - это я для себя так ориентирую, естественно такой классификации нету. Просто без классификации сравнивать машины объективно не представляю возможнымпро Б+ сами шкодовцы пишут,так что есть такой классрапид по размерам примерно равен рио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2394 17 апреля 2014 поцоны, а может быть какая-то хуйня из-за которой топливо больше жрет ?я щас часик покатался, расход на 100 км 31 литр ебать.я аж ахуел.ну щас движение правда медленное, пробки светофоры, но чет вообще пиздец.я конечно понимаю что я проехал за этот час от силы 20-25 км, но все же.Может провериться съездить насчет этой хуйни ?когда на трассе езжю тихонько, на лоу оборотах 15-17, когда газ в пол то 22-23 на трассе опять же.это норма для 4 литра ?мамка на 200ом имеет такой же расход, но там 4.7может бля реально че не так.сука пиздец.ЭТО ТЕБЕ ТАК ОФИЦИАЛЫ ПРОБИЛИ КАТАЛИК??????? лямбда зонд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2395 17 апреля 2014 (изменено) я про В+класс тачкиА, ну понял. Мне кажется к солярисо/поло-подобным уже определение Б+ не подходит, так как весь последующий после их выхода Б класс заметно покрупнел, и сейчас это, скажем так, обычный Б класс. Примерно одинаковые габариты и цена база-макс 450-600 грубо говоря. А под Б+ я подразумеваю машины этого класса, но несколько дороже. Либо чутка больше размером, но не С, при этом стоят как Б. Сразу оговорюсь - это я для себя так ориентирую, естественно такой классификации нету. Просто без классификации сравнивать машины объективно не представляю возможнымЕщё есть нереальных внутри размеров Альмера,за те же деньги,но собирается на ВАЗеКоторую почему-то ругаютза внешность,а мне нравится,хзРапид брать пока что рановато, сначала надо подождать фиксы всех детских болезней и тдИ я если бы и брал,то ту что с 1.6 движком,ибо 1.2 это очень мало для такой машины,а дсг 7 ступку,ну её нахуйВсе нынешние B класс-иномарки можно B+ назвать,по сравнению с тазами Изменено 17 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2396 17 апреля 2014 (изменено) я про В+класс тачкиА, ну понял. Мне кажется к солярисо/поло-подобным уже определение Б+ не подходит, так как весь последующий после их выхода Б класс заметно покрупнел, и сейчас это, скажем так, обычный Б класс. Примерно одинаковые габариты и цена база-макс 450-600 грубо говоря. А под Б+ я подразумеваю машины этого класса, но несколько дороже. Либо чутка больше размером, но не С, при этом стоят как Б. Сразу оговорюсь - это я для себя так ориентирую, естественно такой классификации нету. Просто без классификации сравнивать машины объективно не представляю возможнымпро Б+ сами шкодовцы пишут,так что есть такой классрапид по размерам примерно равен риоБ плюсом начали называть солярисы (рио и солярис - это одна и та же машина полностью, но в разном исполнении) и поло. Они были больше и дороже одноклассников. и их назвали Б+. Всё правильно говоришь.А я про то, что сейчас уже все остальные конкуренты подросли в размерах и цене, то есть тоже стали Б+. И можно сказать, что Б+ и современный Б одно и тоже.А рапид - как бы самый дорогой и крутой сейчас из Б классов, точнее предлагает самые крутые комплектации. Естественно, за ваши деньги. Ещё есть нереальных внутри размеров Альмера,за те же деньги,но собирается на ВАЗетоже Б класс, или назвали бы её Б+ несколько лет назад, выйди она раньше.К слову, Цэ-Элисс от Ситроен внутри тоже очень вместительный для своего класса, думаю, не меньше. Детские болезни? В этой машине нет ничего нового, там не должно быть детских болезней. Там есть только ресурс, машина не из неубиваемых. Изменено 17 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2397 17 апреля 2014 киа сид - С классцерато - это С+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #2398 17 апреля 2014 Ваг кайфКоллега купил новую йети меньше 3 лет назад. Год назад поменял сцепление по гарантии, потому что скрипело и машина назад не тянула. Сейчас поддон забрызган маслом и постоянно подлиать приходится.Ваг кайф киа сид - С классцерато - это С+?Сид точно не ниже церато классом. Скорее наоборот В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #2400 17 апреля 2014 (изменено) Частный случай. Разве нет? :)При всех минусах растиражированных владельцами ВАГ, а мы-то знаем, что это всё частные случае, которые есть у всех других производителей, ВАГ продаёт с каждым годом больше, и уже в 2014 году выйдет на объёмы, прогнозируемые ранее к 2018 году. Как там? Покупатель голосует рублём? Тем более, что Российский рынок сейчас топ-4(?) по автомобилям? Кто там силён в рейтингах и информации по авторынку? Изменено 17 апреля 2014 пользователем Mr.Sigma http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение