PeaceHaver #4221 28 апреля 2014 А на встречку он чо выехал, еще и руль отказал? Блин, какая-то дичь ваще.Ну якобы чтоб не уебать впередистоящие ряд авто. Там красный загорелся, и машины стояли, а он спускался с горочки и пытался объехать их и выехал на встречкуА вот еще раз отмечу: нехуй было руль крутить. Ехал бы в своем ряду и 10 тачек бы с меньшими жертвами и большей эффективностью погасили удар, нежели одна эта. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4222 28 апреля 2014 А на встречку он чо выехал, еще и руль отказал? Блин, какая-то дичь ваще.Ну якобы чтоб не уебать впередистоящие ряд авто. Там красный загорелся, и машины стояли, а он спускался с горочки и пытался объехать их и выехал на встречкуА вот еще раз отмечу: нехуй было руль крутить. Ехал бы в своем ряду и 10 тачек бы с меньшими жертвами и большей эффективностью погасили удар, нежели одна эта.Кстате только сегодня обсуждали ту мнимую безопасность,когда ты на авто и независимые от тебя факторы опасности на дорогеТам походу человек в смятку,а у него мб 40 лет безаварийной езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4223 28 апреля 2014 А на встречку он чо выехал, еще и руль отказал? Блин, какая-то дичь ваще.Ну якобы чтоб не уебать впередистоящие ряд авто. Там красный загорелся, и машины стояли, а он спускался с горочки и пытался объехать их и выехал на встречкуА вот еще раз отмечу: нехуй было руль крутить. Ехал бы в своем ряду и 10 тачек бы с меньшими жертвами и большей эффективностью погасили удар, нежели одна эта.Кстате только сегодня обсуждали ту мнимую безопасность,когда ты на авто и независимые от тебя факторы опасности на дорогеТам походу человек в смятку,а у него мб 40 лет безаварийной езды Смею заметить, в такой ситуации у байкера гораздо больше шансов выжить. Если ты жалом крутишь грамотно и замечаешь опасность, ручка газа - и ты уже далеко, а корейский овощ с 1,4 никуда от машины смерти не денется. Да и на светофоре ты будешь стоять у стоп-линии, тебе сзади не прилетит. А еще если и ехать справа, то вариант прихода со встречки весьма мал. Плюс, движение со скоростью чуть выше скорости потока обеспечит тебе безопасную заднюю полусферу. Кароче, если ты не малолетка на скутере и не планктон на спорте - 2 колеса гораздо безопаснее. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #4224 28 апреля 2014 Кароче, если ты не малолетка на скутере и не планктон на спорте - 2 колеса гораздо безопаснее.пис, может тебе таблетки какие то попить?прогрессирует прямо на глазах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4225 28 апреля 2014 Кароче, если ты не малолетка на скутере и не планктон на спорте - 2 колеса гораздо безопаснее.пис, может тебе таблетки какие то попить?прогрессирует прямо на глазахЯ пью витаминки. Или ты о чем? =)Мне кажется, ты не готов изменить свое сознание. Кароче, решил я тему про байки о дтп байков пробить. Вот показательная статья: http://www.motoforum.ru/poleznoe/6/3.html Рекомендую поменять свое мнение об опасности байков - и подумать об опасности идиотов. Отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» — это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, — неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг. http://www.motostart.ru/tip.html Какие аппараты-иномарки чаще всего бьются? Конечно, спортбайки и неоклассики — 90% всех аварий! Затем идут кастомы, скутера, «туристы» и, в единичных случаях, эндуро. Исходя из статистики получаем, что, в 2012 году погиб каждый:1 150 000 / 1134 ~ 1000 мотоциклист35 000 000 / 27 991 ~ 1250 вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы. Тяжело или средне ранен каждый:1 150 000 / 9 316 ~ 123 мотоциколист35 000 000 / 258 618 ~ 135 вообще вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы. Если убрать пешеходов, имеет по авто чуть менее печальную статистику НО:Реально получается почти "тож на тож". ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет. http://motocitizen.info/forum/topic/3259-primernaja-statistika-pogibshihpostradavshih-av/ Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #4226 28 апреля 2014 Но на авто проще научится летать, чем на мотоцикле. Не в разы ясен хуй, но попроще. Об этом говорит как минимум твоя статистика. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще.Блядь. Пис был бы не пис. Считай, меня затролил..Если убрать пешеходов, имеет по авто чуть менее печальную статистику НО:Реально получается почти "тож на тож". ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет.Итог. Не нужно паранои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #4227 28 апреля 2014 Го создадим мототопик и там будем хуйню нести.Пис, покажи мне красивый неубитый японский мотоцикл с 200 кубами за 100кдля начала 200 кубов это не мотоцикл - это хуйня зк 100к дохуя мотоциклов 400соток живых!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4228 28 апреля 2014 Но на авто проще научится летать, чем на мотоцикле. Не в разы ясен хуй, но попроще. Об этом говорит как минимум твоя статистика. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще.Блядь. Пис был бы не пис. Считай, меня затролил..Если убрать пешеходов, имеет по авто чуть менее печальную статистику НО:Реально получается почти "тож на тож". ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет.Итог. Не нужно паранои?Именно! С говном между ушей тебя никакой кузов не спасет, а если вертеть жалом и включать задний датчик опасности, то больших проблем можно избежать. Го создадим мототопик и там будем хуйню нести.Пис, покажи мне красивый неубитый японский мотоцикл с 200 кубами за 100кдля начала 200 кубов это не мотоцикл - это хуйня зк 100к дохуя мотоциклов 400соток живых!!!Ну, я полагаю, 200 для получения первых навыков - это вполне. Можно и 400, но явно не 600 должен быть первый байк. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #4229 28 апреля 2014 Но на авто проще научится летать, чем на мотоцикле. Не в разы ясен хуй, но попроще. Об этом говорит как минимум твоя статистика. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще.Блядь. Пис был бы не пис. Считай, меня затролил..Если убрать пешеходов, имеет по авто чуть менее печальную статистику НО:Реально получается почти "тож на тож". ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет.Итог. Не нужно паранои?Именно! С говном между ушей тебя никакой кузов не спасет, а если вертеть жалом и включать задний датчик опасности, то больших проблем можно избежать. Го создадим мототопик и там будем хуйню нести.Пис, покажи мне красивый неубитый японский мотоцикл с 200 кубами за 100кдля начала 200 кубов это не мотоцикл - это хуйня зк 100к дохуя мотоциклов 400соток живых!!!Ну, я полагаю, 200 для получения первых навыков - это вполне. Можно и 400, но явно не 600 должен быть первый байк.если ты хочешь ездить на мото и дальше, то ты должен брать 400 если ты будешь ездить на мопеде и никогда его не менять то бери эту хуйню потому-что это совсем разные вещи, и не желательно покупать что-то менее 400кубов если потом ты будешь ездить на более мощном!!!! они совсем разные , это не как на машинах. 1.6 и 2.5 литра это разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #4230 28 апреля 2014 Кароче, если ты не малолетка на скутере и не планктон на спорте - 2 колеса гораздо безопаснее.пис, может тебе таблетки какие то попить?прогрессирует прямо на глазахОтсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» — это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, — неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг.Ладно, меня ты не слушаешь, вот тебе ответ, сам же его и привел.Ещё раз будешь спрашивать, почему я не хочу мощный мотоцикл? Го создадим мототопик и там будем хуйню нести.Пис, покажи мне красивый неубитый японский мотоцикл с 200 кубами за 100кдля начала 200 кубов это не мотоцикл - это хуйня зк 100к дохуя мотоциклов 400соток живых!!!Я знаю.Я не хочу 400.Мне и 125 хватит :) У меня 0 опыт вождения, точнее не 0, пара дней в Тайланде на 125 кубовом скутере.Всё. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4231 28 апреля 2014 Но на авто проще научится летать, чем на мотоцикле. Не в разы ясен хуй, но попроще. Об этом говорит как минимум твоя статистика. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще.Блядь. Пис был бы не пис. Считай, меня затролил..Если убрать пешеходов, имеет по авто чуть менее печальную статистику НО:Реально получается почти "тож на тож". ИТОГ: не нужно паранои. Убивает не мотоцикл, а скорость и грубое нарушении ПДД. Если летать на авто, корпус автомобиля вас не спасет.Итог. Не нужно паранои?Именно! С говном между ушей тебя никакой кузов не спасет, а если вертеть жалом и включать задний датчик опасности, то больших проблем можно избежать.Плюсуюболее того,кузов ещё и роль "консервной банки" может сыграть,в случае более ни менее крупного дтп, когда мотоциклиста может отбросить в сторону (или вообще избежать дтп,за счет маневренности),а автомобилиста зажмет кузовом и смерть наступит из-за удушения-удавления-зажатия в банке,из которой выйти без посторонней помощи невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #4232 28 апреля 2014 Я не хочу 400.Мне и 125 хватит :) У меня 0 опыт вождения, точнее не 0, пара дней в Тайланде на 125 кубовом скутере.Всё. Ты быстро привыкнешь к 125 и захочется больше я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4233 28 апреля 2014 если ты хочешь ездить на мото и дальше, то ты должен брать 400 если ты будешь ездить на мопеде и никогда его не менять то бери эту хуйню потому-что это совсем разные вещи, и не желательно покупать что-то менее 400кубов если потом ты будешь ездить на более мощном!!!! они совсем разные , это не как на машинах. 1.6 и 2.5 литра это разные вещиИнформацию принял. Кароче, если ты не малолетка на скутере и не планктон на спорте - 2 колеса гораздо безопаснее.пис, может тебе таблетки какие то попить?прогрессирует прямо на глазахОтсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» — это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, — неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг.Ладно, меня ты не слушаешь, вот тебе ответ, сам же его и привел.Ещё раз будешь спрашивать, почему я не хочу мощный мотоцикл? Го создадим мототопик и там будем хуйню нести.Пис, покажи мне красивый неубитый японский мотоцикл с 200 кубами за 100кдля начала 200 кубов это не мотоцикл - это хуйня зк 100к дохуя мотоциклов 400соток живых!!!Я знаю.Я не хочу 400.Мне и 125 хватит :) У меня 0 опыт вождения, точнее не 0, пара дней в Тайланде на 125 кубовом скутере.Всё.Кто заставляет тебя брать 600-1000 кубов? Купи себе полтос, лол. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #4234 28 апреля 2014 пися будет петь про два колеса и безопасность ровно до того момента, пока его не уебет так, что он будет лежать в больничке 3-4 месяца, а потом вжаривать дальше на двух колесах, только крутить их придется руками 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4235 28 апреля 2014 пися будет петь про два колеса и безопасность ровно до того момента, пока его не уебет так, что он будет лежать в больничке 3-4 месяца, а потом вжаривать дальше на двух колесах, только крутить их придется рукамиА ты добрый. Лучше давайте проложим маршрут для вела от севки до соколей. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4236 28 апреля 2014 пися будет петь про два колеса и безопасность ровно до того момента, пока его не уебет так, что он будет лежать в больничке 3-4 месяца, а потом вжаривать дальше на двух колесах, только крутить их придется рукамиА ты добрый. Лучше давайте проложим маршрут для вела от севки до соколей.Изи,хочешь проложу?Берешь велосипед,доезжаешь до метро,спускаешься,доезжаешь на поезде до соколей,выходишь = профит??? :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4237 28 апреля 2014 пися будет петь про два колеса и безопасность ровно до того момента, пока его не уебет так, что он будет лежать в больничке 3-4 месяца, а потом вжаривать дальше на двух колесах, только крутить их придется рукамиА ты добрый. Лучше давайте проложим маршрут для вела от севки до соколей.Изи,хочешь проложу?Берешь велосипед,доезжаешь до метро,спускаешься,доезжаешь на поезде до соколей,выходишь = профит??? :trollface: В метро с велосипедом нельзя. Можно в наземный, но не нужно.Имелось ввиду на своих 2 офк. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4238 28 апреля 2014 пися будет петь про два колеса и безопасность ровно до того момента, пока его не уебет так, что он будет лежать в больничке 3-4 месяца, а потом вжаривать дальше на двух колесах, только крутить их придется рукамиА ты добрый. Лучше давайте проложим маршрут для вела от севки до соколей.Изи,хочешь проложу?Берешь велосипед,доезжаешь до метро,спускаешься,доезжаешь на поезде до соколей,выходишь = профит??? :trollface: В метро с велосипедом нельзя.Можно в наземный, но не нужно.Имелось ввиду на своих 2 офк.Я спускался,ниче не сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4239 28 апреля 2014 пися будет петь про два колеса и безопасность ровно до того момента, пока его не уебет так, что он будет лежать в больничке 3-4 месяца, а потом вжаривать дальше на двух колесах, только крутить их придется рукамиА ты добрый. Лучше давайте проложим маршрут для вела от севки до соколей.Изи,хочешь проложу?Берешь велосипед,доезжаешь до метро,спускаешься,доезжаешь на поезде до соколей,выходишь = профит??? :trollface: В метро с велосипедом нельзя.Можно в наземный, но не нужно.Имелось ввиду на своих 2 офк.Я спускался,ниче не сказали Значит говно у тебя, а не вел :р Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4240 28 апреля 2014 пися будет петь про два колеса и безопасность ровно до того момента, пока его не уебет так, что он будет лежать в больничке 3-4 месяца, а потом вжаривать дальше на двух колесах, только крутить их придется рукамиА ты добрый. Лучше давайте проложим маршрут для вела от севки до соколей.Изи,хочешь проложу?Берешь велосипед,доезжаешь до метро,спускаешься,доезжаешь на поезде до соколей,выходишь = профит??? :trollface: В метро с велосипедом нельзя.Можно в наземный, но не нужно.Имелось ввиду на своих 2 офк.Я спускался,ниче не сказали Значит говно у тебя, а не вел :рну не электро конечно, самый обычный велосипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение