Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Шампанское, обнимашки =) Как будто гран-при формулы один выиграли =)

валит конечно, чо тут.

 

А как же вейрон супер спорт?

сосёт почти на три секунды. Но он серийный, а тут доделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и топовый GTR Mk.2 AMS Alpha 12+ Юрия

 

 

 

еще один гтр только не на милю, а 402

 

 

сейчас самая быстра машина в мире

 

А как же вейрон супер спорт?

хуерон супер спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас самая быстра машина в мире 1миля - 20.845 скорость на выходе - 409.09

 

и у него еще есть одна такая же (в другом конфиге) которая показывает 21.852

 

[media=]

[/media]

Это русский проект?

Или америкосы сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

русский

толстый поцик это гоша вроде или как то так зовут :trollface:

у него аккорд белый был и потом гтр

на драйве он есть

он шарит в тюненге типо

http://www.drive2.ru/users/chivik777/


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А читал про него.

Аккорд ахуенный, у него движ взрывал он несколько раз. Но респект мужик збсь

 

 

ага. збсь

 

Дем, цивик не низкий!

9nE9pYq4d2c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахаха чо за бэтмобиль из кайвица сделали :trollface::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то очень быстрые страницы пошли)

 

Два парня из нашей тусовки копейководов купили 2 e82 135i где то 2011 года за 1200000 (Что одна, что вторая). Уже где то год или более радуются жизни с ними :nate:

Ты бы купил сам после себя 3х летку такую за среднерыночную цену?

Ну я же пытаюсь ухаживать за ней. Маслецо там меняю и тд )) Да и перед покупкой можно же сделать кучу тестов от мотора до ходовой... что бы не проебаться

То есть ты бы купил машину, которая 3 года ездила в режиме газ/тормоз + регулярные покатушки + трэки за обычную бу цену?

Если продавать копейдос лунтика будет его маман, то заберут без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если продавать копейдос лунтика будет его маман, то заберут без вопросов.

Ток надо прошивку скинуть и шины поменять


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вкину пару железнодорожных рекордов,возможно кому-то будет интересно почитать,не авто,но все же

В оффтоп засуну,чтобы не засорять страницу, если не интересно-просто не открывайте

 

  • Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч

378.jpg

 

 

Для установления рекорда был взят электропоезд TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, в ходе которой число вагонов сократили до 3. Помимо этого, моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с бо́льшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов.

Сегодня поезд совершает международные рейсы из Франции в Германию и Швейцарию.

От себя добавлю,что большую скорость пока развить невозможно не из-за нехватки мощности двигателя или сцепления колеса с рельсом,а из-за резкого ухудшения контакта пантографа с контактной сетью при увеличении скорости

  • Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд "Нодзоми" каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч).

Shinkansen_500_Kyoto_2005-03-19.jpg?uselang=ru

 

Путь от станции Токио до станции Син-Осака (515,4 км) занимает 2 часа 25-37 минут; до станции Хаката (1069,1 км) — от 4 часов 50 минут до 5 часов 20 минут. Максимальная скорость движения на поездах 300-й серии составляла 270 км/ч. В настоящее время на линии Санё-синкасэн на поездах 700-й серии составляет 285 км/ч, а на поездах 500-й и N700-й серий — 300 км/ч. Поезда маршрута Нодзоми занимают второе место по скорости среди коммерчески эксплуатируемых в мире поездов (после шанхайского маглева - первой в мире коммерческой линии на магнитной подвеске).

  • Самая высокая средняя графиковая скорость дизель-поездов: английские дизель-поезда "ИнтерСити 125" курсируют на маршруте Лондон-Эдинбург со средними скоростями 180 км/ч.

800px-British_Rail_Class_43_at_Chesterfield.jpg

 

В каждый состав входят два тепловоза British Rail Class 43 (по одному на каждом конце), соединённые по системе многих единиц. До 2006 года у InterCity 125 была самая высокая максимально допустимая скорость среди регулярно курсирующих дизель-поездов в мире, которая составляет 200 км/ч (125 миль/ч), но теперь пальму первенства InterCity 125 делит с немецким дизель-поездом ICE TD. 1 ноября 1987 года состав InterCity 125 побил мировой рекорд скорости среди дизельных поездов, разогнавшись до 238 км/ч.

  • Самый быстрый поезд на воздушном подвешивании: 5 марта 1974 года французский поезд «L’Aerotrain 180 Haute vitesse» достиг скорости 430,4 км/ч.

  • Самый быстрый поезд на магнитном подвешивании: 2 декабря 2003 года в японском городе Яманаси поезд MLX01 на линии JR-Maglev разогнался до 581 км/ч.

R-Maglev использует электродинамическую подвеску на сверхпроводящих магнитах (EDS), установленных как на поезде, так и на трассе. В отличие от немецкой системы Transrapid (действующая линия от Шанхая до аэропорта Пудун в Китае), JR-Maglev не использует схему монорельса: поезда движутся в канале между магнитами. Такая схема позволяет развивать бо́льшие скорости, обеспечивает большую безопасность пассажиров в случае эвакуации и простоту в эксплуатации. Движение маглева осуществляется за счёт линейного двигателя.

Система ускорения

JR_Maglev-Drive.png?uselang=ru

 

В отличие от электромагнитной подвески (EMS), поездам созданным по технологии EDS требуются дополнительные колёса при движении на малых скоростях (до 150 км/ч). При достижении определённой скорости колёса отделяются от земли и поезд «летит» на расстоянии нескольких сантиметров от поверхности. В случае аварии колёса также позволяют осуществить более мягкую остановку поезда. Однако по стоимости строительства и эксплуатации EDS система реализованная JR-Maglev дороже EMS системы Transrapid.

  • Самый длинный и тяжёлый пассажирский поезд: 27 апреля 1991 года в Бельгии из Гента в Остенде одним электровозом был проведён пассажирский поезд из 70 вагонов. Его длина составила 1732,9 м, а общий вес был равен 2786 т.

  • Самый длинный и тяжёлый товарный поезд: 21 июня 2001 года в Австралии был проведён состав, загруженный железной рудой. Состав состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, распределённых по длине состава. Масса груза составила 82 262 т, а общая длина поезда — 7353 м.
 


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На магнитнрй подушке збсь.

А это получается на одноименной полярности он подвешивается?

Ну и поезд из 7км пздц лол :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал по телеку про то, что разработали (в теории офк) трубу, протяженность овердохуя, в которой будет хуярить капсула с бешеной скоростью каким то хуем. В капсуле люди, то есть как тот же поезд, но сверх пиздец быстро. Только вот не придумали, как подавить перегруз.


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не удивлен когда узнал что самый длинный поезд проехал именно по Австралии

одни ихние дальнобойщики чего стоят

3af359.jpg

long-truck.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал по телеку про то, что разработали (в теории офк) трубу, протяженность овердохуя, в которой будет хуярить капсула с бешеной скоростью каким то хуем. В капсуле люди, то есть как тот же поезд, но сверх пиздец быстро. Только вот не придумали, как подавить перегруз.

рен-тв смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вкину пару железнодорожных рекордов,возможно кому-то будет интересно почитать,не авто,но все же

В оффтоп засуну,чтобы не засорять страницу, если не интересно-просто не открывайте

 

  • Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч

378.jpg

 

 

Для установления рекорда был взят электропоезд TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, в ходе которой число вагонов сократили до 3. Помимо этого, моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с бо́льшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов.

Сегодня поезд совершает международные рейсы из Франции в Германию и Швейцарию.

От себя добавлю,что большую скорость пока развить невозможно не из-за нехватки мощности двигателя или сцепления колеса с рельсом,а из-за резкого ухудшения контакта пантографа с контактной сетью при увеличении скорости

  • Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд "Нодзоми" каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч).

Shinkansen_500_Kyoto_2005-03-19.jpg?uselang=ru

 

Путь от станции Токио до станции Син-Осака (515,4 км) занимает 2 часа 25-37 минут; до станции Хаката (1069,1 км) — от 4 часов 50 минут до 5 часов 20 минут. Максимальная скорость движения на поездах 300-й серии составляла 270 км/ч. В настоящее время на линии Санё-синкасэн на поездах 700-й серии составляет 285 км/ч, а на поездах 500-й и N700-й серий — 300 км/ч. Поезда маршрута Нодзоми занимают второе место по скорости среди коммерчески эксплуатируемых в мире поездов (после шанхайского маглева - первой в мире коммерческой линии на магнитной подвеске).

  • Самая высокая средняя графиковая скорость дизель-поездов: английские дизель-поезда "ИнтерСити 125" курсируют на маршруте Лондон-Эдинбург со средними скоростями 180 км/ч.

800px-British_Rail_Class_43_at_Chesterfield.jpg

 

В каждый состав входят два тепловоза British Rail Class 43 (по одному на каждом конце), соединённые по системе многих единиц. До 2006 года у InterCity 125 была самая высокая максимально допустимая скорость среди регулярно курсирующих дизель-поездов в мире, которая составляет 200 км/ч (125 миль/ч), но теперь пальму первенства InterCity 125 делит с немецким дизель-поездом ICE TD. 1 ноября 1987 года состав InterCity 125 побил мировой рекорд скорости среди дизельных поездов, разогнавшись до 238 км/ч.

  • Самый быстрый поезд на воздушном подвешивании: 5 марта 1974 года французский поезд «L’Aerotrain 180 Haute vitesse» достиг скорости 430,4 км/ч.

  • Самый быстрый поезд на магнитном подвешивании: 2 декабря 2003 года в японском городе Яманаси поезд MLX01 на линии JR-Maglev разогнался до 581 км/ч.

R-Maglev использует электродинамическую подвеску на сверхпроводящих магнитах (EDS), установленных как на поезде, так и на трассе. В отличие от немецкой системы Transrapid (действующая линия от Шанхая до аэропорта Пудун в Китае), JR-Maglev не использует схему монорельса: поезда движутся в канале между магнитами. Такая схема позволяет развивать бо́льшие скорости, обеспечивает большую безопасность пассажиров в случае эвакуации и простоту в эксплуатации. Движение маглева осуществляется за счёт линейного двигателя.

Система ускорения

JR_Maglev-Drive.png?uselang=ru

 

В отличие от электромагнитной подвески (EMS), поездам созданным по технологии EDS требуются дополнительные колёса при движении на малых скоростях (до 150 км/ч). При достижении определённой скорости колёса отделяются от земли и поезд «летит» на расстоянии нескольких сантиметров от поверхности. В случае аварии колёса также позволяют осуществить более мягкую остановку поезда. Однако по стоимости строительства и эксплуатации EDS система реализованная JR-Maglev дороже EMS системы Transrapid.

  • Самый длинный и тяжёлый пассажирский поезд: 27 апреля 1991 года в Бельгии из Гента в Остенде одним электровозом был проведён пассажирский поезд из 70 вагонов. Его длина составила 1732,9 м, а общий вес был равен 2786 т.

  • Самый длинный и тяжёлый товарный поезд: 21 июня 2001 года в Австралии был проведён состав, загруженный железной рудой. Состав состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, распределённых по длине состава. Масса груза составила 82 262 т, а общая длина поезда — 7353 м.
 

 

давай вкратце, без формул

чо там

 

сколько до сотки епта бля, моя копейка выебет твой поезд

завтра на трц приезжай, дернемся


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал по телеку про то, что разработали (в теории офк) трубу, протяженность овердохуя, в которой будет хуярить капсула с бешеной скоростью каким то хуем. В капсуле люди, то есть как тот же поезд, но сверх пиздец быстро. Только вот не придумали, как подавить перегруз.

рен-тв смотришь?

я что то похожее в футураме видел :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал по телеку про то, что разработали (в теории офк) трубу, протяженность овердохуя, в которой будет хуярить капсула с бешеной скоростью каким то хуем. В капсуле люди, то есть как тот же поезд, но сверх пиздец быстро. Только вот не придумали, как подавить перегруз.

рен-тв смотришь?

:trollface:

 

давай вкратце, без формул

чо там

 

сколько до сотки епта бля, моя копейка выебет твой поезд

завтра на трц приезжай, дернемся

На 4тк trollwink.gif

 

До сотки я точно его выебу


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкину пару железнодорожных рекордов,возможно кому-то будет интересно почитать,не авто,но все же

В оффтоп засуну,чтобы не засорять страницу, если не интересно-просто не открывайте

 

  • Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч

378.jpg

 

 

Для установления рекорда был взят электропоезд TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, в ходе которой число вагонов сократили до 3. Помимо этого, моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с бо́льшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов.

Сегодня поезд совершает международные рейсы из Франции в Германию и Швейцарию.

От себя добавлю,что большую скорость пока развить невозможно не из-за нехватки мощности двигателя или сцепления колеса с рельсом,а из-за резкого ухудшения контакта пантографа с контактной сетью при увеличении скорости

  • Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд "Нодзоми" каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч).

Shinkansen_500_Kyoto_2005-03-19.jpg?uselang=ru

 

Путь от станции Токио до станции Син-Осака (515,4 км) занимает 2 часа 25-37 минут; до станции Хаката (1069,1 км) — от 4 часов 50 минут до 5 часов 20 минут. Максимальная скорость движения на поездах 300-й серии составляла 270 км/ч. В настоящее время на линии Санё-синкасэн на поездах 700-й серии составляет 285 км/ч, а на поездах 500-й и N700-й серий — 300 км/ч. Поезда маршрута Нодзоми занимают второе место по скорости среди коммерчески эксплуатируемых в мире поездов (после шанхайского маглева - первой в мире коммерческой линии на магнитной подвеске).

  • Самая высокая средняя графиковая скорость дизель-поездов: английские дизель-поезда "ИнтерСити 125" курсируют на маршруте Лондон-Эдинбург со средними скоростями 180 км/ч.

800px-British_Rail_Class_43_at_Chesterfield.jpg

 

В каждый состав входят два тепловоза British Rail Class 43 (по одному на каждом конце), соединённые по системе многих единиц. До 2006 года у InterCity 125 была самая высокая максимально допустимая скорость среди регулярно курсирующих дизель-поездов в мире, которая составляет 200 км/ч (125 миль/ч), но теперь пальму первенства InterCity 125 делит с немецким дизель-поездом ICE TD. 1 ноября 1987 года состав InterCity 125 побил мировой рекорд скорости среди дизельных поездов, разогнавшись до 238 км/ч.

  • Самый быстрый поезд на воздушном подвешивании: 5 марта 1974 года французский поезд «L’Aerotrain 180 Haute vitesse» достиг скорости 430,4 км/ч.

  • Самый быстрый поезд на магнитном подвешивании: 2 декабря 2003 года в японском городе Яманаси поезд MLX01 на линии JR-Maglev разогнался до 581 км/ч.

R-Maglev использует электродинамическую подвеску на сверхпроводящих магнитах (EDS), установленных как на поезде, так и на трассе. В отличие от немецкой системы Transrapid (действующая линия от Шанхая до аэропорта Пудун в Китае), JR-Maglev не использует схему монорельса: поезда движутся в канале между магнитами. Такая схема позволяет развивать бо́льшие скорости, обеспечивает большую безопасность пассажиров в случае эвакуации и простоту в эксплуатации. Движение маглева осуществляется за счёт линейного двигателя.

Система ускорения

JR_Maglev-Drive.png?uselang=ru

 

В отличие от электромагнитной подвески (EMS), поездам созданным по технологии EDS требуются дополнительные колёса при движении на малых скоростях (до 150 км/ч). При достижении определённой скорости колёса отделяются от земли и поезд «летит» на расстоянии нескольких сантиметров от поверхности. В случае аварии колёса также позволяют осуществить более мягкую остановку поезда. Однако по стоимости строительства и эксплуатации EDS система реализованная JR-Maglev дороже EMS системы Transrapid.

  • Самый длинный и тяжёлый пассажирский поезд: 27 апреля 1991 года в Бельгии из Гента в Остенде одним электровозом был проведён пассажирский поезд из 70 вагонов. Его длина составила 1732,9 м, а общий вес был равен 2786 т.

  • Самый длинный и тяжёлый товарный поезд: 21 июня 2001 года в Австралии был проведён состав, загруженный железной рудой. Состав состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, распределённых по длине состава. Масса груза составила 82 262 т, а общая длина поезда — 7353 м.
 

 

давай вкратце, без формул

чо там

 

сколько до сотки епта бля, моя копейка выебет твой поезд

завтра на трц приезжай, дернемся

 

Там трение металл по металлу,до сотки минут пять мб разгон :trollface::lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал по телеку про то, что разработали (в теории офк) трубу, протяженность овердохуя, в которой будет хуярить капсула с бешеной скоростью каким то хуем. В капсуле люди, то есть как тот же поезд, но сверх пиздец быстро. Только вот не придумали, как подавить перегруз.

рен-тв смотришь?

Элон Маск так-то придумал и его команда, пока правда только на бумаге. По его словам перегрузки будут не более 1g из-за вакуума в трубе. По сути реализовано по принципу пневмо-почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал по телеку про то, что разработали (в теории офк) трубу, протяженность овердохуя, в которой будет хуярить капсула с бешеной скоростью каким то хуем. В капсуле люди, то есть как тот же поезд, но сверх пиздец быстро. Только вот не придумали, как подавить перегруз.

рен-тв смотришь?

Элон Маск так-то придумал и его команда, пока правда только на бумаге. По его словам перегрузки будут не более 1g из-за вакуума в трубе. По сути реализовано по принципу пневмо-почты.

Во во во, да )


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал по телеку про то, что разработали (в теории офк) трубу, протяженность овердохуя, в которой будет хуярить капсула с бешеной скоростью каким то хуем. В капсуле люди, то есть как тот же поезд, но сверх пиздец быстро. Только вот не придумали, как подавить перегруз.

рен-тв смотришь?

Элон Маск так-то придумал и его команда, пока правда только на бумаге. По его словам перегрузки будут не более 1g из-за вакуума в трубе. По сути реализовано по принципу пневмо-почты.

при нарушении герметичности хоронить прямо в капсуле будут?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...