Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ну не настолько быструю, чтоб менять там каждую неделю масло с колодками.

 

короче хуй знает.

ну что вообще возможно. мб даже не быструю, а понтовую какую нибудь.

 

чувствую щас паха ворвется, скажет "хватай моего чайника" :D

 

он его почему то всем его здесь сует))) пах, скажи, это у тебя машина на каждый день?

ничего что она там бенз как проклятая жрет? ну и там ломается/не ломается?


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну ты должен понимать, что понтовая/быстрая за 450 - это сто процентов будет старая, но это бог с ним 1.требовать на содержание 2. требовать бензин.

Иначе никак.

 

да ладно, завязывай, это всё мечты. Ты только привык к машине, которая не просит пока ничего. А тут сразу всё попросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:smile: :smile: :smile:

ну да, это я мечтаю)) мне щас деньги зарабатывать надо, а не выебываться

вон, кто то там себе S-класс за эти деньги выбирает)

 

думаю еще годика 2 покатаюсь на лачети и куплю камри.

 

но нам то щас один хер делать нечего. мне интересно... ну посоветуй вообще, что можно купить у нас за эти деньги. для меня

22 года мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ну не настолько быструю, чтоб менять там каждую неделю масло с колодками.

 

короче хуй знает.

ну что вообще возможно. мб даже не быструю, а понтовую какую нибудь.

 

чувствую щас паха ворвется, скажет "хватай моего чайника" :D

 

он его почему то всем его здесь сует))) пах, скажи, это у тебя машина на каждый день?

ничего что она там бенз как проклятая жрет? ну и там ломается/не ломается?

он же сам говорил - в хороший день можно косарь заправить.

Хули ты хочешь. там коней как в gt-r'е почти

Но даже не тюненый в хлам чайник, но на 1jz-gte будет жрать под 20.

 

А не жрущие и едущие двигатели - это будет уже или дорого покупать, т.к. относительно свежие, либо старые - но это уже будет гавно. Типа старых b5 пассатов. они вроде и не овощные, но по надёжности - на уровне некробэх. Поэтому и стоят по цене железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну кайф конечно сесть за руль, развалиться. кожа, статус, скорость....

 

но с другой стороны все это нахер не нужно. едет и едет. (ну конечно когда все не гремит, когда у тебя спина с ногами не отваливаются и едешь не в жаре или в холоде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

:smile: :smile: :smile:

ну да, это я мечтаю)) мне щас деньги зарабатывать надо, а не выебываться

вон, кто то там себе S-класс за эти деньги выбирает)

 

думаю еще годика 2 покатаюсь на лачети и куплю камри.

 

но нам то щас один хер делать нечего. мне интересно... ну посоветуй вообще, что можно купить у нас за эти деньги. для меня

22 года мне.

Я уже как-то писал.

Напомню правила, как можно наебать систему, правда потом уже и сам ебаться будешь по той же самой схеме.

 

Ищем

1. премиум класс

2. Неликвидную модель, типа кабрика/купэ, либо просто редкую, не очень ходкую, экзотическую

3. Срок объявы - чтобы дооолго висела, так больше шансов скинуть. Правда есть другая проблема, часто это очень тревожный звонок, если речь о ходовых авто

 

Есть шансы выудить что-нибудь необычное и незадорого. Правда продавать потом уже сам заебёшься =)

 

На вот

 

 

 

 

=)

 

что-то типа такого

 

Сейчас лень думать уже, спать пора

 

 

 

бля, фильтр не работает.

 

Короче, на авто ру зайди

 

1. поиск в категории - поддержанные

2. регион москва

3. марку модель не вводи, просто жми Найти

4. Отроется окно - справа будет фильтр. Ставь ценник, год, купэ, двигатель ставь 2.5 максимум, 1.5 минимум, бензин.

 

Ну и вывалится всякий шлак. в этом хламе и возись =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний вопрос

чо скажешь по поводу

тойоты соляра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

последний вопрос

чо скажешь по поводу

тойоты соляра

камри хуямри.

видел только со стороны, никогда даже не сидел в ней. Ну почитай сам, всё в интернете есть. сделана на базе 30й камри. Думаю всё камрюшное внутри стоит. Только за 450 будет непросто наверное найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я хз. Может я реальноо не секу, и в москве все такие зажравшиеся и богатые, что сдают тачки по кд в трэйд ины или сразу за наличные расчёт за бесценок в салоны.

У нас в трэйд ины сдают только неликвид откровенный, который перекупы не хотят даже брать, типа французов и шевролетов/опелей после окончания гарантии

Да ну нах, трейд ин это для писхеверов же.

А эти салоны барыги ебучие. И наебывают также.

У меня друг звонил и ездил в один такой салон в мск. По телефону одно, а на деле другое. Да и по объявам на авто.ру все эти тачки вылизанные и с внешним лоском, а на деле ушатанные. С пробегами 31462. Всё как у нас на авторынке, салон ванишем, кузов самой дешевой полиролью натёрт и шины гуталином. :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не настолько быструю, чтоб менять там каждую неделю масло с колодками.

 

короче хуй знает.

ну что вообще возможно. мб даже не быструю, а понтовую какую нибудь.

 

чувствую щас паха ворвется, скажет "хватай моего чайника" :D

 

он его почему то всем его здесь сует))) пах, скажи, это у тебя машина на каждый день?

ничего что она там бенз как проклятая жрет? ну и там ломается/не ломается?

езжу каждый день, не ломается, жрет бенз потому что я езжу как положено ездить такой машине, никому я его не сую тут, всеравно никто не купит его здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)
Ну я хз. Может я реальноо не секу, и в москве все такие зажравшиеся и богатые, что сдают тачки по кд в трэйд ины или сразу за наличные расчёт за бесценок в салоны.

У нас в трэйд ины сдают только неликвид откровенный, который перекупы не хотят даже брать, типа французов и шевролетов/опелей после окончания гарантии

Да ну нах, трейд ин это для писхеверов же.

А эти салоны барыги ебучие. И наебывают также.

У меня друг звонил и ездил в один такой салон в мск. По телефону одно, а на деле другое. Да и по объявам на авто.ру все эти тачки вылизанные и с внешним лоском, а на деле ушатанные. С пробегами 31462. Всё как у нас на авторынке, салон ванишем, кузов самой дешевой полиролью натёрт и шины гуталином. :nate:

ну тут ты про другое, про покупку автомобиль через автосалон - это понятно.

А мы про продажу в автосалон своего авто за наличный расчёт сразу, как ломбард.

 

Но суть и правила те же должны быть, только автосалон теоретически ещё больше должен наваривать. Фирма больше издержки больше

 

Конечно, тут есть такой фактор - размер оборота, мол допустим у автосалона 50 автомобилей и они могут себе ТИПА позволить накручивать меньше. Самое смешное - перекупы говорят точно так же, более того - у многих действительно очень много машин в обороте. Помню искали старого марка х в позапредыдущем кузове, прошу перекупа показать птску, так он такую пачку вытащил здоровую, и давай в ней рыться.

И что? Думаете там маленькая накрутка была? Если не ошибаюсь, там чото около 600 было цена, с торгом разумеется. И ладно бы машина в идеале была, так она ещё ушатана, салон вообще был порван в двух местах. То есть он купил его явно дёшево, а продаёт по средней цене, то есть накручивает один хуй нормально. Никто не хочет терять прибыль. У пусть там у Груза 3/3, если кто-то хочет нормально купить авто - он должен учитывать при этом что халявы не бывает. Всё хорошее стоит хорошо. Впрочем, кажется это правило не только автомобилей касается =)

 

SPOKE, сделай милость, дорогой, сфотай пожалуйста интерьер автомобиля. У меня на душе грустно. а слеза нейдёт. Увижу хоть состояние твоего салон, думаю прошибёт точно.

 

Не помню, а я свой кидал? Тоже прошибает иногда, только уже слёзы ненависти :lol:

 

Subaru WRX оснащается оппозитным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска, который выдает 265 л.с. Вместе с мотором трудится 6-ступенчатая механика, либо, впервые в истории модели WRX, бесступенчатый вариатор Sport Lineartronic. Цена такой машины составит от 1 599 000 до 1 734 900 рублей.

75e11a451a7c104ae8980e8c88068f77_small.jpeg

 

WRX STI стоит на ступеньку выше — как по мощности, так и по цене. Эта модель уже стоит от 2 069 900 до 2 254 900 рублей. Но зато и двигатель здесь другой — 2,5-литровый, 300-сильный. Причем трудиться он будет исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой.

 

Конкурентов в сегменте машин с мотором мощностью 250-300 л.с. на российском рынке хватает. И это не только Mitsubishi Lancer Evolution (к тому же выпуск этой модели прекращается). С Subaru WRX и WRX STI могут поспорить Volkswagen Golf R, BMW M135i, Mercedes-Benz A45 AMG или, скажем, Opel Insignia OPC — последний заметно больше Subaru и обладает при этом мотором мощностью 325 л.с., а стоит 1 701 000 рублей.

 

Подробнее обо всех соперниках японских «ракет» читайте в материале «Тест-драйв Subaru WRX STI: как влюбиться в асфальт».

 

в чём прикол?

 

разгон у нас 5,2. Это конечно ураган, но есть драгстеры и быстрее.

А прикол в

http://nurburgringlaptimes.com/lap-times/lap-times-top-100/

 

80е место, на 5 секунд медленнее M3, да и то, там какие-то хитрые M3. И это стиха прошлого поколения. Правда и М-ки тоже новые, думаю время лучше тоже.

 

Полноценный спорткар короче.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И один хер, япокоролла с 15 летним двиглом едет лучше лансера 9-ого на 1.6 (если вообще сравнение овощей тут уместно)

бог с ним сколько она едет.

14 летняя королла по салону делает 9го лансера на две головы, по шумке на уровень, мягкая приятная подвеска инклюдед. Плюс очень ремонтопригодна, и даже одноразовый алюминиевый двигатель этот в наших гаражах уже сто лет назад научились капиталить. Только его до капиталки загнать - та ещё задача. Едет нормально для городской машины, расход даже на автомате - только зимой за 10 уходит. Запчасти - тойотовские, не дорогие. Плюс надёжность в общем.

Лансер 9й только внешне - более пацанский, и всё. В остальном он проигрывает во всём.

Табуреточность лансера слишком часто тут обсуждалась, в том числе и мной; и про цену мицубо-запчастей не стал ничо писать, фиш это делает лучше)

Нашел соль в том, что даже двиг 9-ого хуже по соотношению производительность/расход, хотя машины примерно одних лет.

 

Обращу внимание пожалуй на разницу в высоте, она всегда ощутима, и при посадке, и непосредственно в салоне - тут 5 см это много.

абсолютно согласен, что высота посадки очень ощутима. Вот только не факт, что при меньшей высоте на 5 см посадка ниже именно на 5 см. На сколько точно? хз. Может тут пара сантимов для места над головой, может сантим на крышу, короче, тут трудно сказать точно как это на высоту посадки влияет.

 

Я смотрю, к паркетнику начал привыкать и оценивать преимущества "высоко сижу далеко гляжу"? =)

Общая высота выше на 8 см при меньшем клиренсе => двери в высоту больше по-любому. 5 см это салон. Это либо место для головы, либо выше посадка - и то, и другое отнесу к плюсам.

 

К хорошему быстро привыкаешь:)

Много чего нравится в высоких машинах, например, в узких местах легче пролазить между машинами из-за того, что зеркала расположены на большей высоте, чем у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ну я хз. Может я реальноо не секу, и в москве все такие зажравшиеся и богатые, что сдают тачки по кд в трэйд ины или сразу за наличные расчёт за бесценок в салоны.

У нас в трэйд ины сдают только неликвид откровенный, который перекупы не хотят даже брать, типа французов и шевролетов/опелей после окончания гарантии

Да ну нах, трейд ин это для писхеверов же.

А эти салоны барыги ебучие. И наебывают также.

У меня друг звонил и ездил в один такой салон в мск. По телефону одно, а на деле другое. Да и по объявам на авто.ру все эти тачки вылизанные и с внешним лоском, а на деле ушатанные. С пробегами 31462. Всё как у нас на авторынке, салон ванишем, кузов самой дешевой полиролью натёрт и шины гуталином. :nate:

оке,а теперь взгляд с другой стороны, есть 2 салона-в одном покупают машину Х за 500т рублей и продают за 575 (15% короче накручивают)а в другом эту же машину Х покупают за 520 тысяч и продают за 560, в первом салоне за день перепродают 5 таких машин,а во втором 15,итого первый салон в день имеет 375 тысяч,а второй 600 тысяч. Цифры офк абстрактные,без учета всех остальных факторов,как реклама и тд,но суть я думаю понятна. И кстате абсолютно не факт что салон=убитая тачка,по крайней мере в Москве. А теперь представим что салон номер один хочет догнать по прибыли второй и покупает машины в худшем состоянии чтобы после их 15% накрутки цена продажи была такая же как и во втором,вот суть автосалонов в 2 предложениях
Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Изменено пользователем aposdroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Обзорность рулит в городе, абсолютно согласен, я теперь тоже не хочу садиться ниже. Поэтому некст кар будет либо паркетник. либо микрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все как надо :D


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)
Ну я хз. Может я реальноо не секу, и в москве все такие зажравшиеся и богатые, что сдают тачки по кд в трэйд ины или сразу за наличные расчёт за бесценок в салоны.

У нас в трэйд ины сдают только неликвид откровенный, который перекупы не хотят даже брать, типа французов и шевролетов/опелей после окончания гарантии

Да ну нах, трейд ин это для писхеверов же.

А эти салоны барыги ебучие. И наебывают также.

У меня друг звонил и ездил в один такой салон в мск. По телефону одно, а на деле другое. Да и по объявам на авто.ру все эти тачки вылизанные и с внешним лоском, а на деле ушатанные. С пробегами 31462. Всё как у нас на авторынке, салон ванишем, кузов самой дешевой полиролью натёрт и шины гуталином. :nate:

оке,а теперь взгляд с другой стороны, есть 2 салона-в одном покупают машину Х за 500т рублей и продают за 575 (15% короче накручивают)а в другом эту же машину Х покупают за 520 тысяч и продают за 560, в первом салоне за день перепродают 5 таких машин,а во втором 15,итого первый салон в день имеет 375 тысяч,а второй 600 тысяч. Цифры офк абстрактные,без учета всех остальных факторов,как реклама и тд,но суть я думаю понятна. И кстате абсолютно не факт что салон=убитая тачка,по крайней мере в Москве. А теперь представим что салон номер один хочет догнать по прибыли второй и покупает машины в худшем состоянии чтобы после их 15% накрутки цена продажи была такая же как и во втором,вот суть автосалонов в 2 предложениях

Слушай, да тебе просто степень доктора по маркетингу и коммерции надо.

 

завязывай

 

чотко дерзко

 

 

 

 

http://info.drom.ru/surveys/28314/

BMW M235i против Mercedes CLA45 AMG и Subaru WRX STI.

 

СОбственно, по поводу высокой стоимости wrx sti


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал мотороллер :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал мотороллер :cry:

Мне больше интересен вес данного "чумоданчика" и насколько хватит позвоночника его таскать.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...