Just_rampage #261 22 июля 2014 ребзи дайте ка мне быстренько аналитику по поводу брю вс снайпер - волнует исключительно смогу ли я закидать его мисами хватит ли мне ренджа быстренько вывезти ботл и 6-7 лвл, и спокойно убивать всю карту. пока снайпер посасывает хуй на диванеесть инфа что брю на миде силен не закидкой пива =\сам не стоял но мидеры из команды так говорили, что кидать второй не выгодно, лучше подходить, клепать, и критулю даватьну я в курсе, но именно вс снайпера мисы норм заходят. имхода офк именно против снайпера миссы норм заходят, когда считается вероятность хедшота сначала , если он прокает то мисс 100% не прокнетвероятность промаха снайпера относительно любого другого героя почти в двар раза меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enable #262 22 июля 2014 (изменено) Дед был пикнут на этом инте 3 раза из которых 2 раза проиграл, не показал себя никак вообще, триплу выстоять не смог, 2х2 лейн тоже был проигран. Про то, что при ганках в 95% случаях дед улетал отдыхать, говорить не надо, часто отваливался и от саппортов даже при айтемах. В игре Лгд - Дк был тотальный разнос, снайпер умирал быстрее своих саппортов, пару раз поймал ваншот от ОД. Не катит дед для про сцены, да и в пабчике его изи контрить (если такая терминология вообще применима к этому герою).P.s. Бтв, во всех играх максилась шрапнель и кроме как подпушить тавер пользы от неё не было, при наличии меки (а в про играх она есть в 100% случаев) урон от скилла не чувствовали даже тонкие саппорты, а к 15-20 минуте польза от скилла в драке сводилась к 30% замедлению.а ты не думал, что именно это является всему причиной, не? Абсолютно нет, на первых 15 минутах шрапнель довольно полезна и еще позволяет отпушивать сторону, сносить вышки и помогает драться. Билд с замакшенным Хш или Аимом позволит хорошо стоять на линии, но не поможет пушить, отпушивать, быстро фармить пак крипов. В начале игры эти 48 урона и 30% слоу еще дают профит, особенно в драке, в игре Лгд-Дк снайпер хоть и был мясищем, но до 20 минуты имел 3-1, забрал 2 вышки и было пару моментов, где он добил героя шрапнелью, когда не доставал атакой или не было вижна для ультимейта.Суть даже не в шрапнели и её бесполезности в бОльшей части игры, а в том, что герой очень тонкий, абсолютно не мобилен, самый комфортный фарм для него-это фарм на лейне, ибо тех же эншентов он не в состоянии фармить очень долго. Изменено 22 июля 2014 пользователем Enable Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Popaje #263 22 июля 2014 шрапнель полезна когда вы стоите и дрочите как инвалиды 5х5а когда в него врываются и разрывают жопу за 0.5 секунд она нахуй не сдалась https://www.twitch.tv/popaje Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #264 22 июля 2014 Дед был пикнут на этом инте 3 раза из которых 2 раза проиграл, не показал себя никак вообще, триплу выстоять не смог, 2х2 лейн тоже был проигран. Про то, что при ганках в 95% случаях дед улетал отдыхать, говорить не надо, часто отваливался и от саппортов даже при айтемах. В игре Лгд - Дк был тотальный разнос, снайпер умирал быстрее своих саппортов, пару раз поймал ваншот от ОД. Не катит дед для про сцены, да и в пабчике его изи контрить (если такая терминология вообще применима к этому герою).P.s. Бтв, во всех играх максилась шрапнель и кроме как подпушить тавер пользы от неё не было, при наличии меки (а в про играх она есть в 100% случаев) урон от скилла не чувствовали даже тонкие саппорты, а к 15-20 минуте польза от скилла в драке сводилась к 30% замедлению.а ты не думал, что именно это является всему причиной, не? Абсолютно нет, на первых 15 минутах шрапнель довольно полезна и еще позволяет отпушивать сторону, сносить вышки и помогает драться. Билд с замакшенным Хш или Аимом позволит хорошо стоять на линии, но не поможет пушить, отпушивать, быстро фармить пак крипов. В начале игры эти 48 урона и 30% слоу еще дают профит, особенно в драке, в игре Лгд-Дк снайпер хоть и был мясищем, но до 20 минуты имел 3-1, забрал 2 вышки и было пару моментов, где он добил героя шрапнелью, когда не доставал атакой или не было вижна для ультимейта.Суть даже не в шрапнели и её бесполезности в бОльшей части игры, а в том, что герой очень тонкий, абсолютно не мобилен, самый комфортный фарм для него-это фарм на лейне, ибо тех же эншентов он не в состоянии фармить очень долго.хз че ты говоришь по поводу эншентов, он их фармит спокойно уже с замакшеными пассивкамиднем соло лес фармит без потерь хп, имея только фейзы банальныеиграешь через шарпнель - теряешь весь демейдж, нет дамаги с хш, нет дальности, чтоб бить и чтоб прокал тот же хш, то есть любой билд через макс шарпнель 100% будет сосать. Единственные норм снайперы - через 23, когда на 8 лвле он уже стреляет из другого конца карты и разьебывает лица с двух ударов. Его становиться нереально достать, ибо стреляешь с 900 ренжа + фейзы и барашки какие в случае нападения. хз в чем смысл снайпера без макса пассивок, бесполезное тело, которое даже в концепции "ТЫ СТОИШЬ ДАЛЕКО, ТВОЙ ЖИР ВПЕРЕДИ" нихуя не может сделать. То есть даже сапорта в соло не забрить лил, это ж нонсенс, потому что пассивочный уничтожает за 5-6 ударов на стрейфах, сап не сможет ваще ниче противопоставить, даже ни 1 каста не сможет кинуть... А через шарпнель? Либо через хш подходишь и пытаешься дамажить, но ловишь стан(а сапыч то изи выбегает в это время из замедления), а потом не достаешь ренжей, либо бьешь с ренжи, но не хватает демейджа нахуй ваще жить снайпером без макс пассивок в начале шрапнель полезна когда вы стоите и дрочите как инвалиды 5х5а когда в него врываются и разрывают жопу за 0.5 секунд она нахуй не сдаласьваще-то нет, шарпнель в тимфайтах 5х5 юзлесобьясняю еще раз концепцию МАКСИШЬ ПАССИВКИ - ЕСТЬ РЕНЖ+ДЕМЕЙджМАКСИШЬ ШАРПНЕЛЬ - НЕТ ДЕМЕЙДЖА, Т,К, ЛИБО ТУПО НЕТ ДЕМЕЙДЖА, ЛИБО НЕТ РЕНЖА ЧТОБ НАНОСИТЬ ДЕМЕЙДЖНЕ НАНОСИШЬ ДЕМЕЙДЖ - НЕ УНИЧТОЖАЕШЬ ВЫБРАННЫЙ ТАРГЕТ В ЗАМЕСЕ - ЮЗЛЕСНЫЙ СНАЙПЕР как можно быть настолько дспшниками, чтоб не понимать банальных вещей? Снайпера для того и собирают на фейзы + барабаны, чтоб на стрейфах уничтожать любой таргет, а если на тебя нападают, то ты же не максил шарпнель, у тебя есть блять огромная пушка с хш на +90 дамаги и микростаном, ты разьебешь в упор противника и офк я молчу про тот факт, что шарпнельный снайпер полная хуйня на линии и проебет любое сражение 2х2\3х3 seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #265 22 июля 2014 на 7 лвл имею шрапнель 4 лвл, хедшот 1, рендж на 1 и ульту. Выигрываю на изичах в пабчике. Хз чем вам шрапнель не нравится. Мом + башер + правильное позиционирование, подальше от инициаторов врагов, вот весь скилл на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #266 22 июля 2014 еще мода ебучая максить ренж вместо имба хедшота офк нужно 2 пассивки максить и на стрейфе хуярить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WRIX #267 22 июля 2014 может что-то только если нет врываторовдля них таргет № 1 немощный дед с 700 хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #268 22 июля 2014 Максить рендж, чтобы не быть в драке и с 2 лвл ренджи трахать т1 товера, пока твои братья по команде развлекают врага - изи страта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #269 22 июля 2014 у хедшота 3 и 4 лвла очень большая разница, а ренжи там и так дохуя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #270 22 июля 2014 А скорость атаки ты где возьмешь, чтобы окупался этот скилл, вместо сейфой ренджи? делаешь 1 атаку в 1 секунду, со фаст. Вот когда появляются арты на атак спид, то тогда как раз и начинает хедшот докачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #271 22 июля 2014 нахуй ваще жить снайпером без макс пассивок в начале есть одна страта, но в ней упор на ульт и слоу со шрапнели + важно, чтобы у энеми особо сейфов не было. Заебали стены текста писать, я ж с телефона Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeapHarder #272 22 июля 2014 Абужу им 1х1 Практикпо кд шарпнель на товердаже темпларку выигрывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PATRON_4 #273 22 июля 2014 (изменено) Стоял вайпером против агрессивного снипа.На 1 лвл покупается всегда и во всех случаях базила.Суппорт ставит 1 вард чтобы было видно ХГ.На 2 лвл снайпер отправляется под вышку и сосёт бибу. Хз что трудно. Помоему против випера разве что инвок может стоят с форжами и через QQQ, а так же кунка через 2 брасера. Стоял против таких - было тяжко. Но проблема решается покупкой брайсера)Снайпера к слову без 1 ого скила были. Как в случае его прокачки стоялось бы вайперу хз. Изменено 22 июля 2014 пользователем PATRON_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #274 22 июля 2014 ^ против вайпера вообще играть не хочется, раз уж ты заговорил об этом. Сломанный герой после апа пассивки. я заебался умирать во время ганга ватными саппортами или тупо в тимфайте умирать от того, что у тебя какой-нибудь дот его медленно дамажит. Тупо в жир собираешься, покупаешь обратку, лезешь на хг и смотришь, как люди об тебя убиваются Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PATRON_4 #275 22 июля 2014 (изменено) Эмбер еще должен неплохо заходить.На 4 лвл если подставится снипок то в таверну улетает. Изменено 22 июля 2014 пользователем PATRON_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #276 22 июля 2014 (изменено) еще мода ебучая максить ренж вместо имба хедшота офк нужно 2 пассивки максить и на стрейфе хуяритьэто А скорость атаки ты где возьмешь, чтобы окупался этот скилл, вместо сейфой ренджи? делаешь 1 атаку в 1 секунду, со фаст. Вот когда появляются арты на атак спид, то тогда как раз и начинает хедшот докачиваться.http://ru.wikipedia....способ_стрельбы) эрик братишь Стоял вайпером против агрессивного снипа.На 1 лвл покупается всегда и во всех случаях базила.Суппорт ставит 1 вард чтобы было видно ХГ.На 2 лвл снайпер отправляется под вышку и сосёт бибу. Хз что трудно. Помоему против випера разве что инвок может стоят с форжами и через QQQ, а так же кунка через 2 брасера. Стоял против таких - было тяжко. Но проблема решается покупкой брайсера)Снайпера к слову без 1 ого скила были. Как в случае его прокачки стоялось бы вайперу хз.рейзор вено лон шд пак вр сайленсер спокойно с ним стоять будут ващет, а некоторые еще и опускать в ноль после получения какого-то лвла Изменено 22 июля 2014 пользователем ZXFY seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WRIX #277 22 июля 2014 Абужу им 1х1 Практикпо кд шарпнель на товердаже темпларку выигрывал какой у тебя ник? с базилкой идешь?помню такого уродца завинил финдосом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #278 22 июля 2014 http://ru.wikipedia....способ_стрельбы) эрик братишь Если твои соперники на 2к ммр разводятся на такую хуйню, как стрейф от снайпера, то я пожелаю тебе удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #279 22 июля 2014 http://ru.wikipedia....способ_стрельбы) эрик братишь Если твои соперники на 2к ммр разводятся на такую хуйню, как стрейф от снайпера, то я пожелаю тебе удачи ты щас сам себя задетектил даун играть на снайпере без стрейфа - быть дауномиграть ваще в доту без стрейфа - быть дауном, потому что большинство героев этого требуют пиздец жескотем же скорпом ты без стрейфа никогда не сделаешь фб в 2, напримерэто как у вивера, ведь любой адекватный челик играет на вивере через стрейфы, ударил - подбежал в инвизе, етц там хз короч нахуй иди seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #280 22 июля 2014 Расскажи мне, как стрейф влияет на скорость атаки снайпера? Че ты за хуйню несешь даун. Я написал, что хедшот юзлесс, потомучто скорость атаки низкая. А ты сам себя овнишь тем, что стрейф увеличивает скорость атаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение