Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

1. Пудж. Пассивка

2. Отвязать прирост силы пуджа за убийства от прокачки пассивки. Сделать эту особенность героя родной, как у сайленсера.

 

Имеется в виду возможность получать статы вообще ничего не прокачав.

 

3. Логично, на мой взгляд. И не придется вкачивать пассивку хотя бы на 1 ради лишнего жира в ранней игре

 

1. Лич. Сакрефейс

2. Добавить возможность поедать вражеских крипов, включая нейтралов.

Голд за них не дают.

Восстанавливает лишь 20% маны (изначально думал, о половине, но вероятно, что Лич из хардлайнера в лесника превратится. Как вариант, вообще не давать ману).

Опыт также разделяется в АоЕ. Возможно, там должен быть х2 опыт за энеми крипа, но очень сильно сомневаюсь.

При поедании фулл хп нейтралов рот за полнятся, как у дума.

3. Лич очень слаб в ранний пуш/дефф. Фрост армор эту проблему почти не решает на начальных уровнях, а максить его никто не станет. А так появится возможность подпушивая съесть одного крипчика.


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Бабочка (Buttefly)

2. Изменить её (как вариант - удалить).

Честно, изменения я пока не могу придумать, разве что добавить какую-либо активку, вроде миссов 100% в аое (как это сейчас у какого-то героя из доты1 есть).

3. Этот артефакт является самым бесполезных среди возможных лейтовых айтемов на урон (мкб, буридзе, рапира, даже дезоль не так плох), по ехп ненамного отличается от кирасы на некоторых героях.

Более того, возьмем абстрактную ситуацию, не сравнивая бабочку ни с одним айтемом. Собирать её вначале не имеет смысла, потому что вначале дерутся в основном магиями, а не тычками с руки. она не дает ехп против магии - умираешь так же быстро, как и без неё.

Собирать её в конце не имеет смысла, потому что она контрится мкб, и переживать тычки от нужных героев ты так же не будешь, как не переживал магии до этого.


Изменено пользователем Rikku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Род оф Атос

2. 2x Staff of Wizardry + Vitality Booster -> Staff of Wizardry + Vitality Booster

Cooldown 10 -> 20

3. Хотя бы начнут собирать. сейчас этот айтем никогда не видно нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Faceless Void - Backtrack - Изменить принцип срабатывания.

2. Старая

Dodge Chance: 10%/15%/20%/25%

Новая

Dodges every 10th/8th/6th/4th instance of damage
Backtrack will always activate if you have not been attacked in the last 7 seconds (like Brewmaster's passive).

3. Герой сейчас не является самым частым пиком, одна из причин - это конечно-же то, что герой целиком и полностью построен на рандоме, а не на скилле игрока. Это можно простить хаосу или огру, т.к. у них даже когда рандом не прокает, хоть что-то да кидается (исключая крит хаоса, но тут расчет на кол-во иллюзий), но не безлицему пустотуну.

Моё предложение апнет ему выживаемость и лишит высокой доли влияния корейского генератора случайных чисел.

На самом деле вот в чем причина. Этот воид такой про, что на скилле убил вр, хочу стать таким-же
Изменено пользователем Sanek_Night

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Род оф атос сделать аое, 300 где-то.


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Род оф атос.

2. Добавить возможность дейтвия через бкб. Добавить микростан вначале. Range 1200->400

3. Если ты тонкий саппорт, типо скаймага, от замедляешь набегающего на тебя керри с бкб. Если ты наоборот жирдяй, которому не хватает контроля, типа бб, то догоняешь убегающих от тебя в мидгейме керии с бкб и имеешь возможность сбить тп. Ренж ниже, чтобы не было имбой для сбивания ченелингов

Если будет ОП, то можно будет порезать замедление в бкб или повысить КД.


Изменено пользователем DrRein

 

pgg

3e79adc0e4d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость control_yourself

1) Omniknight - Repel

2) Теперь действует только на союзников

3) Позволит случайно не дать репел вражескому герою\крепасу и не проиграть гейм

 

1) Omniknight - Purification

2) Old:

Cooldown - 10, Mana - 100\120\140\160

New:

Cooldown - 10\9\8\7, Mana - 6080\100\120

Действует через БКБ

3) Исправляем то, из-за чего этот герой является непопулярным, и, вероятно, сможем получить еще одного завсегдатая паба\просцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. омник - пурификейшн

2. изменить каст поинт с того, что сейчас есть, до нормального (чуть хуже, чем у хекса)

3. Исправляем то, из-за чего этот герой является непопулярным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - щит абаддона

2 - Когда на тебе или на союзнике висит щит, то в статусе появляется иконка. Так вот, я хочу чтобы на ней небольшими циферками обозначалось сколько еще урона осталось заблокировать

3 - Это очень важно, так как если я хочу применить суицид будущи со щитом - я не знаю сколько урона осталось ему впитать. Поэтому я несколько раз попадал в такую ситуацию, что у меня 50 хп - я юзаю коил - щит блокирует урон себе - у меня остается тупо 50 хп, но уже без щита и меня убивают. Если бы я был в курсе сколько еще могу выдержать урона, то юзал бы коил в самый последний момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Слоты в инвентаре

2. Добавить возможность докупать слоты за деньги

3. Перестанут юзать куры и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправить баг, что ульта тинкера полностью перезаряжает дагер, то есть если тебя бьют можно ультануть и отпрыгнуть дагером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Гирокоптер. Ракета

2. Сделать, чтобы при смерти цели ракета меняла направление на ближайшую цель, как разгон баратрума.

3. Банально апнуло роам потенциал героя и его юзабилити не как кэрри


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Общий интерфейс

2. Сделать чтобы смерти от нейтралов не отображались как убийства вражеской команды в счете.

3. Смерть от нейтралов не дает энеми ни опыта, ни денег, а убийство идет им в счетчик. втф???


Изменено пользователем Fr1Ze

Инч ты зачем голые хуи постишь в топике сисек? :dunno:

А что у нас есть ТЕМА ГОЛЫХ ХУЕВ? :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Общий интерфейс

2. Добавить прогресс бар с маной на героев противников

3. Информация очень часто нужна (особенно когда ты АМ, или противник с дорогими кастами) и ее можно получить, просто кликнув на противника. Так почему ее не показывать все время?


 

pgg

3e79adc0e4d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ок раз уж по интерфейсу пошли:

 

1. Общий интерфейс

2. Добавить прозрачный HUD скин в дота2 стор. То есть убрать со стандартного HUD'а все декоративные элементы, оставив только функциональные составляющие.

3. Абсолютное большинство играет на мониторах 16:9, и обзор экрана по высоте в добавок ещё снижается громоздким интерфейсом, в итоге получается чуть ли не 16:7, что очень неудобно и особо бросается в глаза при пуше нижнего лайна у даеров и верхнего у сентов.


2xvbJwC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Juggernaunt - Blade fury

2) Во время действия Blade fury повысить прок айтемов(Maelstorm, MKB, Sange) до 100%

3) Спелл становится чуть полезнее в лейте


Изменено пользователем xeev22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)доминатор

2)просьба вернуть старый доминатор с кд на жизнь юнитов 20 минут.Либо как альтернативу дать чену переманить до 6-7 крипов,пусть и без бонус хп.

3)ченом стало бы намного интереснее играть,а то сейчас уг какое-то,ни на что не способное))


Я и есть больной ублюдок:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Silencer

2.Поменять манакост 3 спелла Last Word

3. Старая - 115 на всех левелах. Новая - 90/100/110/120

4. Очень дорогая на 1 лвлах, дамага меньше наносится


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) BORROWED TIME

2)Улучшить ультимейт абаддона в плоть до направленной способности.

До:

 

Порог здоровья: 400

Длительность: 3/4/5

Длительность со скиптером: 5/6/7

Cooldown: 60/50/40

Manacost: 0

 

После:

Порог здоровья: 400

Длительность: 3/4/5

Длительность со скиптером: 5/6/7

Бонус со скиптером: Возможность использовать способность на союзника.

Cooldown: 60/50/40

Manacost: 0

 

3) Аганим на абаддона в 95% случаях не покупается. Станет значительнее популярным. Позволит ему быть таким же востребованным сапортом с аганимом, как аа, дистраптор, рубик, визаж и другие. Будет полезным артефактом в лейте, когда нужно будет защищать союзного керри, либо другого персонажа на грани гибели. Своеобразный деззл, сейв для команды. Универсальный SUPPORT, все активные скиллы которого сконцентрированы на сейв своих тимейтов.


Изменено пользователем alive_rex

Суть доты

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...