Dark[Ol(U23)leneri] #181 24 июня 2014 (изменено) 1. Пудж. Пассивка2. Отвязать прирост силы пуджа за убийства от прокачки пассивки. Сделать эту особенность героя родной, как у сайленсера. Имеется в виду возможность получать статы вообще ничего не прокачав. 3. Логично, на мой взгляд. И не придется вкачивать пассивку хотя бы на 1 ради лишнего жира в ранней игре 1. Лич. Сакрефейс2. Добавить возможность поедать вражеских крипов, включая нейтралов. Голд за них не дают. Восстанавливает лишь 20% маны (изначально думал, о половине, но вероятно, что Лич из хардлайнера в лесника превратится. Как вариант, вообще не давать ману). Опыт также разделяется в АоЕ. Возможно, там должен быть х2 опыт за энеми крипа, но очень сильно сомневаюсь.При поедании фулл хп нейтралов рот за полнятся, как у дума. 3. Лич очень слаб в ранний пуш/дефф. Фрост армор эту проблему почти не решает на начальных уровнях, а максить его никто не станет. А так появится возможность подпушивая съесть одного крипчика. Изменено 25 июня 2014 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #182 24 июня 2014 (изменено) 1. Бабочка (Buttefly)2. Изменить её (как вариант - удалить).Честно, изменения я пока не могу придумать, разве что добавить какую-либо активку, вроде миссов 100% в аое (как это сейчас у какого-то героя из доты1 есть).3. Этот артефакт является самым бесполезных среди возможных лейтовых айтемов на урон (мкб, буридзе, рапира, даже дезоль не так плох), по ехп ненамного отличается от кирасы на некоторых героях.Более того, возьмем абстрактную ситуацию, не сравнивая бабочку ни с одним айтемом. Собирать её вначале не имеет смысла, потому что вначале дерутся в основном магиями, а не тычками с руки. она не дает ехп против магии - умираешь так же быстро, как и без неё.Собирать её в конце не имеет смысла, потому что она контрится мкб, и переживать тычки от нужных героев ты так же не будешь, как не переживал магии до этого. Изменено 24 июня 2014 пользователем Rikku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #183 24 июня 2014 1. Род оф Атос2. 2x Staff of Wizardry + Vitality Booster -> Staff of Wizardry + Vitality BoosterCooldown 10 -> 203. Хотя бы начнут собирать. сейчас этот айтем никогда не видно нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #184 24 июня 2014 (изменено) 1. Faceless Void - Backtrack - Изменить принцип срабатывания.2. СтараяDodge Chance: 10%/15%/20%/25%НоваяDodges every 10th/8th/6th/4th instance of damage Backtrack will always activate if you have not been attacked in the last 7 seconds (like Brewmaster's passive).3. Герой сейчас не является самым частым пиком, одна из причин - это конечно-же то, что герой целиком и полностью построен на рандоме, а не на скилле игрока. Это можно простить хаосу или огру, т.к. у них даже когда рандом не прокает, хоть что-то да кидается (исключая крит хаоса, но тут расчет на кол-во иллюзий), но не безлицему пустотуну.Моё предложение апнет ему выживаемость и лишит высокой доли влияния корейского генератора случайных чисел. На самом деле вот в чем причина. Этот воид такой про, что на скилле убил вр, хочу стать таким-же Изменено 26 июня 2014 пользователем Sanek_Night Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt! #185 24 июня 2014 Род оф атос сделать аое, 300 где-то. True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrRein #186 25 июня 2014 (изменено) 1. Род оф атос.2. Добавить возможность дейтвия через бкб. Добавить микростан вначале. Range 1200->4003. Если ты тонкий саппорт, типо скаймага, от замедляешь набегающего на тебя керри с бкб. Если ты наоборот жирдяй, которому не хватает контроля, типа бб, то догоняешь убегающих от тебя в мидгейме керии с бкб и имеешь возможность сбить тп. Ренж ниже, чтобы не было имбой для сбивания ченелинговЕсли будет ОП, то можно будет порезать замедление в бкб или повысить КД. Изменено 25 июня 2014 пользователем DrRein pgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AucT #187 25 июня 2014 sniper ms 290=>300 Steam ID Finder Dota2 Accepter AucT Hotkeys Tool Dota CustomKeys Generator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость control_yourself #188 26 июня 2014 1) Omniknight - Repel2) Теперь действует только на союзников3) Позволит случайно не дать репел вражескому герою\крепасу и не проиграть гейм 1) Omniknight - Purification2) Old:Cooldown - 10, Mana - 100\120\140\160New:Cooldown - 10\9\8\7, Mana - 6080\100\120Действует через БКБ3) Исправляем то, из-за чего этот герой является непопулярным, и, вероятно, сможем получить еще одного завсегдатая паба\просцены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #189 26 июня 2014 1. омник - пурификейшн2. изменить каст поинт с того, что сейчас есть, до нормального (чуть хуже, чем у хекса)3. Исправляем то, из-за чего этот герой является непопулярным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neeshka #190 27 июня 2014 1 - щит абаддона2 - Когда на тебе или на союзнике висит щит, то в статусе появляется иконка. Так вот, я хочу чтобы на ней небольшими циферками обозначалось сколько еще урона осталось заблокировать3 - Это очень важно, так как если я хочу применить суицид будущи со щитом - я не знаю сколько урона осталось ему впитать. Поэтому я несколько раз попадал в такую ситуацию, что у меня 50 хп - я юзаю коил - щит блокирует урон себе - у меня остается тупо 50 хп, но уже без щита и меня убивают. Если бы я был в курсе сколько еще могу выдержать урона, то юзал бы коил в самый последний момент. дбhttp://ru.dotabuff.c...ayers/103562119 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slopestyler #191 28 июня 2014 1. Слоты в инвентаре2. Добавить возможность докупать слоты за деньги3. Перестанут юзать куры и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IOMOPHOu #192 29 июня 2014 Исправить баг, что ульта тинкера полностью перезаряжает дагер, то есть если тебя бьют можно ультануть и отпрыгнуть дагером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #193 29 июня 2014 1. Гирокоптер. Ракета2. Сделать, чтобы при смерти цели ракета меняла направление на ближайшую цель, как разгон баратрума. 3. Банально апнуло роам потенциал героя и его юзабилити не как кэрри Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fr1Ze #194 30 июня 2014 (изменено) 1. Общий интерфейс2. Сделать чтобы смерти от нейтралов не отображались как убийства вражеской команды в счете.3. Смерть от нейтралов не дает энеми ни опыта, ни денег, а убийство идет им в счетчик. втф??? Изменено 30 июня 2014 пользователем Fr1Ze Инч ты зачем голые хуи постишь в топике сисек? А что у нас есть ТЕМА ГОЛЫХ ХУЕВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrRein #195 30 июня 2014 1. Общий интерфейс2. Добавить прогресс бар с маной на героев противников3. Информация очень часто нужна (особенно когда ты АМ, или противник с дорогими кастами) и ее можно получить, просто кликнув на противника. Так почему ее не показывать все время? pgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snob #196 30 июня 2014 ну ок раз уж по интерфейсу пошли: 1. Общий интерфейс2. Добавить прозрачный HUD скин в дота2 стор. То есть убрать со стандартного HUD'а все декоративные элементы, оставив только функциональные составляющие. 3. Абсолютное большинство играет на мониторах 16:9, и обзор экрана по высоте в добавок ещё снижается громоздким интерфейсом, в итоге получается чуть ли не 16:7, что очень неудобно и особо бросается в глаза при пуше нижнего лайна у даеров и верхнего у сентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeev22 #197 30 июня 2014 (изменено) 1) Juggernaunt - Blade fury2) Во время действия Blade fury повысить прок айтемов(Maelstorm, MKB, Sange) до 100%3) Спелл становится чуть полезнее в лейте Изменено 30 июня 2014 пользователем xeev22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bisosten #198 30 июня 2014 1)доминатор2)просьба вернуть старый доминатор с кд на жизнь юнитов 20 минут.Либо как альтернативу дать чену переманить до 6-7 крипов,пусть и без бонус хп.3)ченом стало бы намного интереснее играть,а то сейчас уг какое-то,ни на что не способное)) Я и есть больной ублюдок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
g3ner4l #199 30 июня 2014 1.Silencer2.Поменять манакост 3 спелла Last Word3. Старая - 115 на всех левелах. Новая - 90/100/110/1204. Очень дорогая на 1 лвлах, дамага меньше наносится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alive_rex #200 30 июня 2014 (изменено) 1) BORROWED TIME2)Улучшить ультимейт абаддона в плоть до направленной способности. До: Порог здоровья: 400Длительность: 3/4/5Длительность со скиптером: 5/6/7Cooldown: 60/50/40Manacost: 0 После: Порог здоровья: 400Длительность: 3/4/5Длительность со скиптером: 5/6/7Бонус со скиптером: Возможность использовать способность на союзника.Cooldown: 60/50/40Manacost: 0 3) Аганим на абаддона в 95% случаях не покупается. Станет значительнее популярным. Позволит ему быть таким же востребованным сапортом с аганимом, как аа, дистраптор, рубик, визаж и другие. Будет полезным артефактом в лейте, когда нужно будет защищать союзного керри, либо другого персонажа на грани гибели. Своеобразный деззл, сейв для команды. Универсальный SUPPORT, все активные скиллы которого сконцентрированы на сейв своих тимейтов. Изменено 30 июня 2014 пользователем alive_rex Суть доты[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение