pulseOo #381 19 сентября 2014 (изменено) KEEPER OF THE LIGHT Добавить дополнительный эффект - избыток маны.Наносить урон врагу, равный разнице в вашей мане. Множитель урона от разницы: 0.60/0.90/1.20/1.5x Дополнительный эффект днем - слепота. Герой Перестает видеть все, кроме мелкого радиуса вокруг своего героя. Радиус обзора: 750/650/550/450 Время действия слепоты: 4.5/5/5.5/6 сек Очень слабый герой нуждающийся в апе. Кому-то множитель урона может показаться большим, но в игровых ситуациях это будет не так. Скил по прежнему имеет большой кд и зачастую не сможет возыметь эффекта. Делает героя более эффективным и создает отменную синергию с заклинанием Mana LeakДополнительно, герой приобретает способность усиливать свет, исходящий от луны.Другими словами - создает день на время действия ульты.Имея аганим, ульта становится активной абилкой и дает день, так же как и форма, а т.е. на 40 секунд.Делает из хренового героя способного пускать только волны с рампы - полноценного персонажа, имеющего интересные и весьма полезные комбинации способностей для разных ситуаций. Разнообразит билды, вернет героя в пики, не только что бы убивать крипов ломающих товер. Фактически сейчас героей имеет массу бесполезных спелов для файта, и лишь создает небольшую терпо-позиционную войну за счет вейва и рекола. Изменено 19 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kitaec #382 19 сентября 2014 (изменено) 3 Изменено 19 сентября 2014 пользователем AviKon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #383 19 сентября 2014 (изменено) Void Урезать входящий дамаг союзных героев в купол на: 60/50/40% В добавок к остальному уменьшает снижение урона союзных героев в купол до: 25/25/25% PHANTOM LANCER Перестает давать магическое сопротивление. Теперь способность дает паcсивно: ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7% БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 3% / 5% / 7% Активная часть способности, герой забирает силу у иллюзий.Активировав способность которая уничтожит все иллюзии, герой получит за каждую иллюзию бонус в виде: 5/7/10% магического сопротивления. 20/25/30 единиц дополнительного физического урона. 5/7/10 единиц скорости передвижения. Активация способности стоит: 50/75/100 маны Способность имеет время перезарядки: 50/35/15 cекунд Время действия бонуса: 8/10/12 секунд. Во время перезарядки заклинания герой не может создавать иллюзии способностью JuxtaposeНу и сам герой начинает светится аки демонСлабый, скучный и неуклюжий герой в текущей мете. Исправляем ситуацию.Манакост было: 150/120/90/60Манакост стало: 120/100/80/60Казалось бы скил, который нужно брать на 1. Но в начале игры он стоит половину нашей маны, имеет огромное кд, и прячет нас всего на 8 секунд. Исправляем ситуацию и усиливаем способность под новый Phantom Edge Изменено 19 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestle #384 19 сентября 2014 предлогаю сделать так что-бы статик линк разора прерывался от станов, сайленсов, астралов И где гарантии, что ты не пидор? Нет никаких гарантий, пидор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #385 19 сентября 2014 (изменено) BEASTMASTER Не призывает птицу на первом уровне способности.Начинает призывать "небольшого кабана" на первом уровне способности.Может переключать способность на другой эффект(как смена формы).Бистмастер начинает работать на себя, и наносить сразу 2 атаки каждым топором, вместо одной.Базовая скорость атаки повышается до 1.6 Урон от атак понижается до: 55/60/65/70% Сейчас это герой который станит в бкб и дает вижн, никакой не мастер и не зверь. Надо что-то менять. Сможет исполнять больше ролей, и быть значительно привлекательее на ранней стадии игры, что ныне очень важно. ANTI-MAGE Способность Spell Shield отныне не увеличивает магическую защиту. Она напрямую поглощает часть магических повреждений: 20/25/30/35%Способность сохраняет, накапливает эти повреждения которые потом сбрасываются способностью BlinkНакапливает максимум: 100/200/300/400. Преодолев этот максимум способность перестает поглощать урон, пока не высвободит то, что было ей накоплено.Накапливая максимум энергии способность снижает текущее время перезарядки blink-a на: 5/6/7/8 секундСмерть Anti-mage высвобождает эту энергию в урон вокруг себя*.Изменить время перезарядки с 12/9/7/5 на: 14/12/10/8.Когда игрок использует способность, он в АОЕ точки приземления: 200/225/250/275 выбрасывает накопленную энергию способностью Spell Shield нанося равный этому показателю урон.Тип урона: магический.На Blink тратится мана равная 20+35% от энергии которую накопил Spell Shield. На blink герой тратит свою ману.Вместо унылой машины фарма которая что и дело сваливает каждые 5 секунд - получаем весьма интересного бойца, который действительно отвечает на магию, но и может лопнуть от ее переизбытка. Изменено 19 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #386 19 сентября 2014 (изменено) Razor снизить базовую силу до 18. Снизить бонус передвижения с: 4/8/12/16% До: 3/6/9/12% Простой и нужный нерф. Магическая защита Переделать из простых % в аналог физического армора.Почему? половина навыков работает через *опу. Веил снимает не 25, а 19%(даже придумать не могу по какой там формуле вышло 19%, что бы это выглядело логично), сало скаймага 30/35/40/45% снимает сначала ~20% на 1 лвл, а далее на 4 лвл до -5%. Да и смысла использовать разные системы защиты нету. Легче адаптироваться новичкам. Rubiсk Изменить кулдаун с 22 секуд до: 16/16/16/16 Слишком большой кд для скила, который даже не дамажит. Как правило не успевает использоваться более 1го раза за драку.Убрать касттаймПеределать способность. Новая, пассивная.При использовании любого заклинания накладывает магический щит, на случайного союзника или самого рубика в радиусе 900.Щит поглощает: 75/100/125/150 магического урона.Щит действует 4/5/6/7 секунд.Когда щит разрушается враги в радиусе 275 теряют 15% магического сопротивления на 7 секунд.Накладываясь повторно на туже цель - щит разрушает старый, а снижение магической защиты на враге - стакается и обновляется.Ранее бесполезная способность, не приоритетная в начале игры, и теряющая силу под ее завершение. Новая способность поддержит стиль героя и вернет его в пики. Статы.Поднять атаку на +3 Изменено 19 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11486 #387 19 сентября 2014 говорили, повторю. сделать кнопку поиска в соло ММ по ролям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #388 19 сентября 2014 вольво хватит делать хернюверни виверу нормальный ульткогда уже сделают что от саммонов не будет оставаться трупачков а от нормальных крипов будут ?и хватит делать аганимы всяким урсам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Simo #389 19 сентября 2014 Может быть писали 1. АМ2. Блинк и статы. Уменьшить каст-тайм и ув. начальное сопротивление к магии до 30%3. Герой, порой, не может банально убежать под батарейками или колд снепом. Бредово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XadoR #390 19 сентября 2014 о том как порезать баншу: 1) убрать бонусный мс с пассивки;2) если делаешь телепорт, ну или как бы твои духи оказываются далеко от тебя = исчезают, как было в первой доте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #391 19 сентября 2014 (изменено) WARLORD Полный реворк.Теперь тролль наносит калечащие раны. Время действия: 3.5/4/4.5/5 секунд Раны стакаются максимум до 4 и обновляются новым стаком.Рана замедляет врага на 5%. Замедление складывается.Рана наносит урон врагу, когда тот пытается произвести физическую атаку. Рана наносит урон в размере 15% от физической атаки нашего героя. Этот эффект так же складывается до 4х раз. Убираем 10% шанс застанить врага.Вместо этого делаем 100% шанс на стан по врагу, на котором 4 стака нового эффекта Fervor. Стан имеет прежние статы, но получает время перезарядки: 8/7/6/5 секунд. Слабенький герой. Старая пасивка совсем бредовая, нулевая синергия с ультой, кроме того начинает приносить пользу только после 3 удара(сначала скидывает с прошлой цели дебаф, потом вешает но новую и только потом дает АС) Пока герой разгонится.. Поднимаем его начальную игру, делает скилы полезнее, и разнообразит билды героя. Gyrocopter Всегда наносит полный урон.Теперь зависимость от дистанции приобретает время стана от 0.1 и до его придела на дистанции 1600.Теперь ракета стартует через 1 секунду после ее кастаСлишком редко можно успешно реализовать эту способность Riki Теперь может находится в невидимости даже когда атакует. Герой становится видимым если находился рядом с врагом более: 3/4/5 секунд Радиус обнаружения : 500/400/300Вражеские герои находящиеся в тумане не могут автоматически обнаружить рики.Наносит двойной урон если герой невидим.Множитель урона понизить до: 0.5/0.6/0.7/0.8 от ловкостиПри использовании на врага замедляет его на: 40/30/20/10% (по секундам, всего 4 сек) При условии, что в момент прыжка Riki был невидим. Как уже неоднократно писалось - позволить прыгать на бкб. Если герой обнаружен - он теряет эти бонусы. Slark Изменить скорость регенерации на 1/1.25/1.5% - всегда и в 2 раза больше когда никто вас не видит.Теперь герой создает туман по всему пути своего передвижения.Туман действует 7 секунд и продолжает существовать и по истечении времяни действия ульты.Герой может оставаться незамеченным передвигаясь в этом тумане.Туман наносит урон в секунду, всем кто в нем оказался - 40/50/60 ед.Изменить время перезарядки с 60 на 45 секундИзменить время перезарядки с 9/8/7/6 на: 11/10/9/8 секунд. Использовав способность в тумане - урон от нее получат все, кто в нем находятся.Изменить время действия способности с 15/30/60/120 на: 25/35/45/55 Герой начинает красть только от основного стата врага по: 2/2/3/3 Делаем из заурядного абузера пабов сильного и полезного героя. Помним что его прыжок тоже будет спавнить туман, герой сможет создать неплохую шумиху, и не благодаря тупому регену в 7% Изменено 20 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #392 20 сентября 2014 (изменено) DISRUPTOR Выпускает перед собой 3 шаровые молнии(визуально как и этот спел). Сферы разлетаются в конусе имеющем угол в 35 градусов.Сферы летят на дистанцию 1000/1200/1400/1600. После чего, они находят ближайшую цель в радиусе 500 и без остановки направляются к ней.Каждая сфера наносит цели урон: 50/75/100/125 Вторая попавшая в туже цель сфера наносит кроме основного, дополнительный урон: 25/50/75/100 Третья сфера попавшая в цель наносит дополнительный урон: 50/75/100/125 Вторая и третья сфера замедляет цель от 100% до 0% к концу времени дейсвия: Для второй сферы - 1секунды, для третьей 1.5 (максимальный урон по цели выходит 600)Сферы летят со скорость 300 +(дистанция которую преодолели сферы -30%)Найдя цель - скорость по-прежнему увеличивается.Игрок в любое время может остановить Сферы что бы они нашли цель.Сферы наносят урон в радиусе 240.Сферы дают обзор вокруг себя в радиусе 240. Сферы имеют скорость разворота равную 1ной секунде. Если цель не найдена - сфера взрываетсяКрай клетки, (в радиусе 100) Наносит призванным существам урон: 100/200/300/400 Урон наносится единожды Очень сильный герой, но очень слабый до 6 уровня. Почти всегда давится до этого момента, да так, что не отпускают. Исправляем ситуацию. Сохранили ключевой обзор от способности Thunder Strike так необходимый для Glimpse и сделали героя более увлекательным. Изменено 20 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #393 20 сентября 2014 (изменено) 1.Изменение игры2.a.При использовании скилла добавить видимый кружок расстояния каста. б.Добавить возможность (можно через галочку в настройках) бросать ненаправленные способности (скиллшоты) без необходимости находиться в области ренжа применения способности, то есть, в определённую сторону, даже если ты увёл курсор в другой угол карты, без необходимости бежать туда.3.а.Почему я могу посмотреть ренж скилла, наведя на него мышкой, но не могу видеть его, в момент применения способности, когда мне это действительно нужно? б.Будет банально удобнее играть за героев со скиллшотами, а особенно с лоу ренж скилшотами, вроде дкТакое есть в играх-конкурентах, но это не вопрос плагиата, а вопрос банального удобства и ясности для новичков Изменено 20 сентября 2014 пользователем Sanek_Night Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeoNe137 #394 20 сентября 2014 1. anti-mage2. mana voidold:Damage per missing mana: 0.6/0.85/1.1Radius: 500Stun Duration: 0.1/0.2/0.3new: Damage per missing mana:100+ 0.6/150 +0.85/200+1.1 Radius: 500 Stun Duration: 0.1/0.2/0.3Дамаг идет только в цель,без аое.3. Сложно сказать насколько хуевый ульт у ама в начале игры,наверное только в пугну что-то влетит с её +4 инты за лвл.Стремно выдавать по большинству героев 170 чистого дамага с ульты на котором кд 70 секунд. Замошни включение/выключение 1го скила,это прям дикий буст для героя(по крайней мере для меня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #395 20 сентября 2014 WARLORD Полный реворк.Теперь тролль наносит калечащие раны. Время действия: 3.5/4/4.5/5 секунд Раны стакаются максимум до 4 и обновляются новым стаком.Рана замедляет врага на 5%. Замедление складывается.Рана наносит урон врагу, когда тот пытается произвести физическую атаку. Рана наносит урон в размере 15% от физической атаки нашего героя. Этот эффект так же складывается до 4х раз. Убираем 10% шанс застанить врага.Вместо этого делаем 100% шанс на стан по врагу, на котором 4 стака нового эффекта Fervor. Стан имеет прежние статы, но получает время перезарядки: 8/7/6/5 секунд. Слабенький герой. Старая пасивка совсем бредовая, нулевая синергия с ультой, кроме того начинает приносить пользу только после 3 удара(сначала скидывает с прошлой цели дебаф, потом вешает но новую и только потом дает АС) Пока герой разгонится.. Поднимаем его начальную игру, делает скилы полезнее, и разнообразит билды героя. Gyrocopter Всегда наносит полный урон.Теперь зависимость от дистанции приобретает время стана от 0.1 и до его придела на дистанции 1600.Теперь ракета стартует через 1 секунду после ее кастаСлишком редко можно успешно реализовать эту способность Riki Теперь может находится в невидимости даже когда атакует. Герой становится видимым если находился рядом с врагом более: 3/4/5 секунд Радиус обнаружения : 500/400/300Вражеские герои находящиеся в тумане не могут автоматически обнаружить рики.Наносит двойной урон если герой невидим.Множитель урона понизить до: 0.5/0.6/0.7/0.8 от ловкостиПри использовании на врага замедляет его на: 40/30/20/10% (по секундам, всего 4 сек) При условии, что в момент прыжка Riki был невидим. Как уже неоднократно писалось - позволить прыгать на бкб. Если герой обнаружен - он теряет эти бонусы. Slark Изменить скорость регенерации на 1/1.25/1.5% - всегда и в 2 раза больше когда никто вас не видит.Теперь герой создает туман по всему пути своего передвижения.Туман действует 7 секунд и продолжает существовать и по истечении времяни действия ульты.Герой может оставаться незамеченным передвигаясь в этом тумане.Туман наносит урон в секунду, всем кто в нем оказался - 40/50/60 ед.Изменить время перезарядки с 60 на 45 секундИзменить время перезарядки с 9/8/7/6 на: 11/10/9/8 секунд. Использовав способность в тумане - урон от нее получат все, кто в нем находятся.Изменить время действия способности с 15/30/60/120 на: 25/35/45/55 Герой начинает красть только от основного стата врага по: 2/2/3/3 Делаем из заурядного абузера пабов сильного и полезного героя. Помним что его прыжок тоже будет спавнить туман, герой сможет создать неплохую шумиху, и не благодаря тупому регену в 7% нихуя себе сларк и тролль имбыососбенно сларк ебатьанреал гер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #396 20 сентября 2014 (изменено) WARLORD Полный реворк.Теперь тролль наносит калечащие раны. Время действия: 3.5/4/4.5/5 секунд Раны стакаются максимум до 4 и обновляются новым стаком.Рана замедляет врага на 5%. Замедление складывается.Рана наносит урон врагу, когда тот пытается произвести физическую атаку. Рана наносит урон в размере 15% от физической атаки нашего героя. Этот эффект так же складывается до 4х раз. Убираем 10% шанс застанить врага.Вместо этого делаем 100% шанс на стан по врагу, на котором 4 стака нового эффекта Fervor. Стан имеет прежние статы, но получает время перезарядки: 8/7/6/5 секунд. Слабенький герой. Старая пасивка совсем бредовая, нулевая синергия с ультой, кроме того начинает приносить пользу только после 3 удара(сначала скидывает с прошлой цели дебаф, потом вешает но новую и только потом дает АС) Пока герой разгонится.. Поднимаем его начальную игру, делает скилы полезнее, и разнообразит билды героя. Gyrocopter Всегда наносит полный урон.Теперь зависимость от дистанции приобретает время стана от 0.1 и до его придела на дистанции 1600.Теперь ракета стартует через 1 секунду после ее кастаСлишком редко можно успешно реализовать эту способность Riki Теперь может находится в невидимости даже когда атакует. Герой становится видимым если находился рядом с врагом более: 3/4/5 секунд Радиус обнаружения : 500/400/300Вражеские герои находящиеся в тумане не могут автоматически обнаружить рики.Наносит двойной урон если герой невидим.Множитель урона понизить до: 0.5/0.6/0.7/0.8 от ловкостиПри использовании на врага замедляет его на: 40/30/20/10% (по секундам, всего 4 сек) При условии, что в момент прыжка Riki был невидим. Как уже неоднократно писалось - позволить прыгать на бкб. Если герой обнаружен - он теряет эти бонусы. Slark Изменить скорость регенерации на 1/1.25/1.5% - всегда и в 2 раза больше когда никто вас не видит.Теперь герой создает туман по всему пути своего передвижения.Туман действует 7 секунд и продолжает существовать и по истечении времяни действия ульты.Герой может оставаться незамеченным передвигаясь в этом тумане.Туман наносит урон в секунду, всем кто в нем оказался - 40/50/60 ед.Изменить время перезарядки с 60 на 45 секундИзменить время перезарядки с 9/8/7/6 на: 11/10/9/8 секунд. Использовав способность в тумане - урон от нее получат все, кто в нем находятся.Изменить время действия способности с 15/30/60/120 на: 25/35/45/55 Герой начинает красть только от основного стата врага по: 2/2/3/3 Делаем из заурядного абузера пабов сильного и полезного героя. Помним что его прыжок тоже будет спавнить туман, герой сможет создать неплохую шумиху, и не благодаря тупому регену в 7% нихуя себе сларк и тролль имбыососбенно сларк ебатьанреал гер Позволю себе ответить раз я много пишу. Да и это лучше опишет чем мотивированы мои фиксы, чем отдельные комментарии под каждым из них.В доте 2 баланс делается как в старкрафте, там -1 армор, там +5 мс. Пока это так, она и останется сухим говном, которая в течении 3х месяцев будет скатываться к пулу из 20 героев после каждого патча. Не скажу что я кого-то сделал имбой, а может и каждого из них, тем ни менее, пока в доте из слабых героев делают черствых пряников, но чуть сильнее - она будет скучна и заурядна. Только сделав каждого героя где-то имбой, мы получим что-то стоящее. Мне начинает казаться, что теперь казуалы тут мы, а не лолеры или еще кто. Можно сколько угодно дергать базовые параметры плу или магине, но это их не вернет в пики пока не будет реворка денежной системы или каких-то ключевых артов. Хотя всегда можно как войду накинуть кучу силы и посмотреть, что будет, но дота так и останется говном со скиллами из прошлого, привет, нам уже 10 лет! SNIPERПолностью меняем способность.Делаем вместо нее смену патронов/тактики/формы. 1)Форма. Снайпер меняет свои характеристики. Получает 25/40/50/60 дополнительного урона. Изменяет свою базовую скорость атаки на 1.9 Теряет 30 ед скорости передвижения. 2)Форма. Получаем 10/15/20/25 скорости передвижения. Смена формы занимает 1.4 сек и не имеет перезарядкиОбъединяем обе пассивки в одну. Теперь пассивка дает для первой формы: 100/200/300/400 дальности атаки. Headshot так же остается, но меняем дамаг на: 20/40/60/80 Для второй формы мы получаем: 25/35/45/55% разбрызгивания урона, сплеша. АОЕ: 240 У нас появляется место еще для одной способности.В первой форме мы получаем "осветительный снаряд." Дальность применения: 1000/2000/3000/globalАОЕ: 600/700/800/900Время действия: 4/5/6/7 секундСтоимость маны: 70/80/90/100Время перезарядки 60/50/40/30 секунд.Для второй формы мы получаем "разрывной снаряд" Герой наносит урон по АОЕ 240 в размере: 80/100/120/140 магического урона.140/160/180/200% физического урона. Стоимость маны: 120/140/160/180После "разрывного выстрела" герой теряет способность наносить физические атаки на 4 секунды.Время перезарядки 24/22/20/18 секунд. Дальность применения: 500Наносит 35% урона всем целям, сквозь которые проходит. Изменено 20 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #397 20 сентября 2014 (изменено) SPECTRE Изменить замедление на: 12/14/16/18% Изменить урон на: 60/120/180/240 Всегда работает по цели, которая находится на следе от Spectral DaggerИ немного бреда:Приобретает активную часть способности.Переносится к цели, последней нанесшей урон SPECTRE.Цель захватывается на: 12/14/16/18 секунд. Переносится на: 2.4/3/3.6/4.2 секунды. После окончания переноса, герой возвращается на исходную позицию.Время перезарядки: 40/35/30/25 секунд Стоимость маны: 60/50/40/30После смерти герой теряет свою цель Общее Не вводить в стату смерти за суицид Kunkka Изменить дальность применения на: 600/750/900/1050 Lycan Более не работает на подконтрольных герою существ и не дает скорости атаки.Дает постоянный, прежний, бонусный урон герою: 15/20/25/30%.Дополнительно. Имеет шанс ранить врага. Раненный враг получает дополнительно 30% физического урона от героя и волков, а так же получает замедление.Замедление: 5/7/9/11%Шанс ранить врага: 15/18/21/24%Время действия ранения: 6 секунд.Теперь действует только на героев. Повышает урон на: 18/32/44/56 Повышает физический урон по раненому врагу (от новой способности Feral Impulse) для всех целей На: 24% Поднять длительность до 12 секунд Более не имет невидомости и регенерации на 4 лвл способности.Здоровье изменено на: 280/320/380/420Всегда наносят критическую атаку по раненой цели от способности Feral Impulse. Снизить манакост до: 120Кто-то говорил из волка не сделать керри. Вызов принял. Убрал зависимость от суммонов и бешеный сплит через некров или тревела на невидимых волков. Значительно поднял способность совершать сольное убийство, а так же пользу от присутствия в тимфайтах.Вообще герой и так и так уг невразумительное, я бы заменил волков на какой-нибудь укус с автокастом за ману, банальный дот например. Изменено 20 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yung_joe #398 20 сентября 2014 1) Nature's Prophet. Sprout.2) DURATION: 3.0 / 3.75 / 4.5 / 5.25 CAST POINT 0.5sна DURATION: 1.5 / 2.5 / 3.5 / 4.5 CAST POINT: 1s / 1s / 1s / 0.5s 3) Понерфить скилл, т.к. качают только на единицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #399 21 сентября 2014 (изменено) ANCIENT APPARITION Теперь, в дополнение к своим эффектам в момент появления лужи на земле - может приморозить врага на: 0.1/0.2/0.3/0.4 секунд.По своим свойствам заморозка идентична простому снижению скорости передвижения до 0.[/CODe] [/size][code]Повышаем стоимость в мане до: 90/100/110/120Несомненно и так сильный герой, но попадающий в пики исключительно ради своей ульты. И не зря, все остальное до ее появления по своей эффективности весьма сомнительно, не имеет возможности гангать, и не может самостоятельно, в действительности эффективно использовать свои способности. Изменено 21 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #400 21 сентября 2014 (изменено) NyxNyxNyx Реворк ульта.Теперь герой, с подготовкой может подкопаться в любую точку карты нанеся урон, и оглушая соперников.Время подготовки: 2 сек. Враг не видит, где окажется Nyx.Время оглушения: 1.75/2.25/2.75 секунд.После оглушения враг дополнительно получает замедление на 2 секунды, на 25%.Подкопавшись герой наносит урон: 250/450/650.Аое, по которому работают эти эффекты: 250/275/300.Время перезарядки: 60/50/40 секунд.Стоимость маны: 160/210/260.Прерываемая. Статы: меняем основную характеристику героя на силу. Прирост ловкости понижаем до 1.9. Прирост силы повышаем до 2.6. Базовую силу изменяем и повышаем до 19.Слабый герой, который пикается только в надежде что зайдет против пугны или скай-мага, но, все что он в итоге делает - это дает стан с дагера. Усиливаем врывательную способность героя. И пользу от его навыков. Изменено 21 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение