Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

KEEPER OF THE LIGHT

 

keeper_of_the_light_chakra_magic_hp1.png

Добавить дополнительный эффект - избыток маны.

Наносить урон врагу, равный разнице в вашей мане.

Множитель урона от разницы:
0.60/0.90/1.20/1.5x

Дополнительный эффект днем - слепота. Герой Перестает видеть все, кроме мелкого радиуса вокруг своего героя.

Радиус обзора:
750/650/550/450

Время действия слепоты:
4.5/5/5.5/6 сек

Очень слабый герой нуждающийся в апе. Кому-то множитель урона может показаться большим, но в игровых ситуациях это будет не так. Скил по прежнему имеет большой кд и зачастую не сможет возыметь эффекта. Делает героя более эффективным и создает отменную синергию с заклинанием Mana Leak

keeper_of_the_light_spirit_form_hp1.png

Дополнительно, герой приобретает способность усиливать свет, исходящий от луны.

Другими словами - создает день на время действия ульты.

Имея аганим, ульта становится активной абилкой и дает день, так же как и форма, а т.е. на 40 секунд.

Делает из хренового героя способного пускать только волны с рампы - полноценного персонажа, имеющего интересные и весьма полезные комбинации способностей для разных ситуаций. Разнообразит билды, вернет героя в пики, не только что бы убивать крипов ломающих товер. Фактически сейчас героей имеет массу бесполезных спелов для файта, и лишь создает небольшую терпо-позиционную войну за счет вейва и рекола.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

3


Изменено пользователем AviKon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Void

 

faceless_void_chronosphere_hp1.png

Урезать входящий дамаг союзных героев в купол на:
60/50/40%

ultimate_scepter_lg.png

В добавок к остальному уменьшает снижение урона союзных героев в купол до:
25/25/25%

 

 

 

 

PHANTOM LANCER

 

phantom_lancer_phantom_edge_hp1.png

Перестает давать магическое сопротивление.

Теперь способность дает паcсивно:
ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7%
БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 3% / 5% / 7%

Активная часть способности, герой забирает силу у иллюзий.

Активировав способность которая уничтожит все иллюзии, герой получит за каждую иллюзию бонус в виде:
5/7/10% магического сопротивления.
20/25/30 единиц дополнительного физического урона.
5/7/10 единиц скорости передвижения.

Активация способности стоит:
50/75/100 маны

Способность имеет время перезарядки:
50/35/15 cекунд

Время действия бонуса:
8/10/12 секунд.

Во время перезарядки заклинания герой не может создавать иллюзии способностью Juxtapose

Ну и сам герой начинает светится аки демон

Слабый, скучный и неуклюжий герой в текущей мете. Исправляем ситуацию.

phantom_lancer_doppelwalk_hp2.png

Манакост было: 150/120/90/60

Манакост стало: 120/100/80/60

Казалось бы скил, который нужно брать на 1. Но в начале игры он стоит половину нашей маны, имеет огромное кд, и прячет нас всего на 8 секунд. Исправляем ситуацию и усиливаем способность под новый Phantom Edge

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлогаю сделать так что-бы статик линк разора прерывался от станов, сайленсов, астралов


И где гарантии, что ты не пидор? Нет никаких гарантий, пидор!



YwNgcfi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

BEASTMASTER

 

beastmaster_call_of_the_wild_hp1.png

Не призывает птицу на первом уровне способности.

beastmaster_call_of_the_wild_boar_hp1.png

Начинает призывать "небольшого кабана" на первом уровне способности.

beastmaster_inner_beast_hp2.png

Может переключать способность на другой эффект(как смена формы).

Бистмастер начинает работать на себя, и наносить сразу 2 атаки каждым топором, вместо одной.

Базовая скорость атаки повышается до 1.6

Урон от атак понижается до:
55/60/65/70%

Сейчас это герой который станит в бкб и дает вижн, никакой не мастер и не зверь. Надо что-то менять. Сможет исполнять больше ролей, и быть значительно привлекательее на ранней стадии игры, что ныне очень важно.

 

 

 

ANTI-MAGE

 

antimage_spell_shield_hp1.png

Способность Spell Shield отныне не увеличивает магическую защиту.

Она напрямую поглощает часть магических повреждений:
20/25/30/35%

Способность сохраняет, накапливает эти повреждения которые потом сбрасываются способностью Blink
Накапливает максимум:
100/200/300/400.

Преодолев этот максимум способность перестает поглощать урон, пока не высвободит то, что было ей накоплено.

Накапливая максимум энергии способность снижает текущее время перезарядки blink-a на:
5/6/7/8 секунд

Смерть Anti-mage высвобождает эту энергию в урон вокруг себя*.

antimage_blink_hp1.png

Изменить время перезарядки с 12/9/7/5 на:
14/12/10/8.
Когда игрок использует способность, он в АОЕ точки приземления:
200/225/250/275 выбрасывает накопленную энергию способностью Spell Shield нанося равный этому показателю урон.

Тип урона: магический.

На Blink тратится мана равная 20+35% от энергии которую накопил Spell Shield. На blink герой тратит свою ману.

Вместо унылой машины фарма которая что и дело сваливает каждые 5 секунд - получаем весьма интересного бойца, который действительно отвечает на магию, но и может лопнуть от ее переизбытка.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Razor

 

снизить базовую силу до 18.

razor_unstable_current_hp1.png

Снизить бонус передвижения с:
4/8/12/16%

До:
3/6/9/12%

Простой и нужный нерф.

 

 

 

 

Магическая защита

 

Переделать из простых % в аналог физического армора.

Почему? половина навыков работает через *опу. Веил снимает не 25, а 19%(даже придумать не могу по какой там формуле вышло 19%, что бы это выглядело логично), сало скаймага 30/35/40/45% снимает сначала ~20% на 1 лвл, а далее на 4 лвл до -5%. Да и смысла использовать разные системы защиты нету. Легче адаптироваться новичкам.

 

 

 

 

Rubiсk

 

rubick_telekinesis_hp1.png

Изменить кулдаун с 22 секуд до:
16/16/16/16

Слишком большой кд для скила, который даже не дамажит. Как правило не успевает использоваться более 1го раза за драку.

rubick_telekinesis_land_hp1.png

Убрать касттайм

rubick_null_field_hp1.png

Переделать способность. Новая, пассивная.

При использовании любого заклинания накладывает магический щит, на случайного союзника или самого рубика в радиусе 900.

Щит поглощает: 75/100/125/150 магического урона.

Щит действует 4/5/6/7 секунд.

Когда щит разрушается враги в радиусе 275 теряют 15% магического сопротивления на 7 секунд.

Накладываясь повторно на туже цель - щит разрушает старый, а снижение магической защиты на враге - стакается и обновляется.

Ранее бесполезная способность, не приоритетная в начале игры, и теряющая силу под ее завершение. Новая способность поддержит стиль героя и вернет его в пики.

 

Статы.

Поднять атаку на +3


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорили, повторю.

 

сделать кнопку поиска в соло ММ по ролям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вольво хватит делать херню

верни виверу нормальный ульт

когда уже сделают что от саммонов не будет оставаться трупачков а от нормальных крипов будут ?

и хватит делать аганимы всяким урсам


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть писали

 

1. АМ

2. Блинк и статы. Уменьшить каст-тайм и ув. начальное сопротивление к магии до 30%

3. Герой, порой, не может банально убежать под батарейками или колд снепом. Бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о том как порезать баншу:

 

1) убрать бонусный мс с пассивки;

2) если делаешь телепорт, ну или как бы твои духи оказываются далеко от тебя = исчезают, как было в первой доте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

WARLORD

 

 

troll_warlord_fervor_hp2.png

Полный реворк.Теперь тролль наносит калечащие раны.

Время действия:
3.5/4/4.5/5 секунд

Раны стакаются максимум до 4 и обновляются новым стаком.

Рана замедляет врага на 5%. Замедление складывается.

Рана наносит урон врагу, когда тот пытается произвести физическую атаку.

Рана наносит урон в размере 15% от физической атаки нашего героя. Этот эффект так же складывается до 4х раз.

troll_warlord_berserkers_rage_hp2.png

Убираем 10% шанс застанить врага.

Вместо этого делаем 100% шанс на стан по врагу, на котором 4 стака нового эффекта Fervor.

Стан имеет прежние статы, но получает время перезарядки:
8/7/6/5 секунд.


Слабенький герой. Старая пасивка совсем бредовая, нулевая синергия с ультой, кроме того начинает приносить пользу только после 3 удара(сначала скидывает с прошлой цели дебаф, потом вешает но новую и только потом дает АС) Пока герой разгонится.. Поднимаем его начальную игру, делает скилы полезнее, и разнообразит билды героя.

 

 

 

 

Gyrocopter

 

gyrocopter_homing_missile_hp2.png

Всегда наносит полный урон.
Теперь зависимость от дистанции приобретает время стана от 0.1 и до его придела на дистанции 1600.
Теперь ракета стартует через 1 секунду после ее каста

Слишком редко можно успешно реализовать эту способность

 

 

 

 

Riki

 

riki_permanent_invisibility_hp2.png

Теперь может находится в невидимости даже когда атакует.

Герой становится видимым если находился рядом с врагом более:
3/4/5 секунд

Радиус обнаружения : 500/400/300

riki_smoke_screen_hp2.png

Вражеские герои находящиеся в тумане не могут автоматически обнаружить рики.

riki_backstab_hp2.png

Наносит двойной урон если герой невидим.

Множитель урона понизить до: 0.5/0.6/0.7/0.8 от ловкости

riki_blink_strike_hp2.png

При использовании на врага замедляет его на:
40/30/20/10% (по секундам, всего 4 сек)
При условии, что в момент прыжка Riki был невидим. 

Как уже неоднократно писалось - позволить прыгать на бкб.

Если герой обнаружен - он теряет эти бонусы.

 

 

 

 

Slark

 

slark_shadow_dance_hp2.png

Изменить скорость регенерации на 1/1.25/1.5% - всегда и в 2 раза больше когда никто вас не видит.

Теперь герой создает туман по всему пути своего передвижения.

Туман действует 7 секунд и продолжает существовать и по истечении времяни действия ульты.

Герой может оставаться незамеченным передвигаясь в этом тумане.

Туман наносит урон в секунду, всем кто в нем оказался - 40/50/60 ед.

Изменить время перезарядки с 60 на 45 секунд

slark_dark_pact_hp2.png

Изменить время перезарядки с 9/8/7/6 на:
11/10/9/8 секунд.
Использовав способность в тумане - урон от нее получат все, кто в нем находятся.

slark_essence_shift_hp2.png

Изменить время действия способности с 15/30/60/120 на:
25/35/45/55

Герой начинает красть только от основного стата врага по:
2/2/3/3

Делаем из заурядного абузера пабов сильного и полезного героя. Помним что его прыжок тоже будет спавнить туман, герой сможет создать неплохую шумиху, и не благодаря тупому регену в 7%

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DISRUPTOR

 

disruptor_thunder_strike_hp2.png

Выпускает перед собой 3 шаровые молнии(визуально как и этот спел). Сферы разлетаются в конусе имеющем угол в 35 градусов.

Сферы летят на дистанцию 1000/1200/1400/1600. После чего, они находят ближайшую цель в радиусе 500 и без остановки направляются к ней.

Каждая сфера наносит цели урон:
50/75/100/125

Вторая попавшая в туже цель сфера наносит кроме основного, дополнительный урон:
25/50/75/100

Третья сфера попавшая в цель наносит дополнительный урон:
50/75/100/125

Вторая и третья сфера замедляет цель от 100% до 0% к концу времени дейсвия:
Для второй сферы - 1секунды, для третьей 1.5

(максимальный урон по цели выходит 600)

Сферы летят со скорость 300 +(дистанция которую преодолели сферы -30%)
Найдя цель - скорость по-прежнему увеличивается.
Игрок в любое время может остановить Сферы что бы они нашли цель.
Сферы наносят урон в радиусе 240.
Сферы дают обзор вокруг себя в радиусе 240.

Сферы имеют скорость разворота равную 1ной секунде.

Если цель не найдена - сфера взрывается

disruptor_kinetic_field_hp2.png

Край клетки, (в радиусе 100) Наносит призванным существам урон:
100/200/300/400

Урон наносится единожды

Очень сильный герой, но очень слабый до 6 уровня. Почти всегда давится до этого момента, да так, что не отпускают. Исправляем ситуацию. Сохранили ключевой обзор от способности Thunder Strike так необходимый для Glimpse и сделали героя более увлекательным.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1.Изменение игры

2.a.При использовании скилла добавить видимый кружок расстояния каста.

б.Добавить возможность (можно через галочку в настройках) бросать ненаправленные способности (скиллшоты) без необходимости находиться в области ренжа применения способности, то есть, в определённую сторону, даже если ты увёл курсор в другой угол карты, без необходимости бежать туда.

3.а.Почему я могу посмотреть ренж скилла, наведя на него мышкой, но не могу видеть его, в момент применения способности, когда мне это действительно нужно?

б.Будет банально удобнее играть за героев со скиллшотами, а особенно с лоу ренж скилшотами, вроде дк

Такое есть в играх-конкурентах, но это не вопрос плагиата, а вопрос банального удобства и ясности для новичков


Изменено пользователем Sanek_Night

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. anti-mage

2. mana void

old:

Damage per missing mana: 0.6/0.85/1.1

Radius: 500

Stun Duration: 0.1/0.2/0.3

new:

 

Damage per missing mana:100+ 0.6/150 +0.85/200+1.1

Radius: 500

Stun Duration: 0.1/0.2/0.3

Дамаг идет только в цель,без аое.

3. Сложно сказать насколько хуевый ульт у ама в начале игры,наверное только в пугну что-то влетит с её +4 инты за лвл.

Стремно выдавать по большинству героев 170 чистого дамага с ульты на котором кд 70 секунд.

 

Замошни включение/выключение 1го скила,это прям дикий буст для героя(по крайней мере для меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

WARLORD

 

 

troll_warlord_fervor_hp2.png

Полный реворк.Теперь тролль наносит калечащие раны.

Время действия:
3.5/4/4.5/5 секунд

Раны стакаются максимум до 4 и обновляются новым стаком.

Рана замедляет врага на 5%. Замедление складывается.

Рана наносит урон врагу, когда тот пытается произвести физическую атаку.

Рана наносит урон в размере 15% от физической атаки нашего героя. Этот эффект так же складывается до 4х раз.

troll_warlord_berserkers_rage_hp2.png

Убираем 10% шанс застанить врага.

Вместо этого делаем 100% шанс на стан по врагу, на котором 4 стака нового эффекта Fervor.

Стан имеет прежние статы, но получает время перезарядки:
8/7/6/5 секунд.


Слабенький герой. Старая пасивка совсем бредовая, нулевая синергия с ультой, кроме того начинает приносить пользу только после 3 удара(сначала скидывает с прошлой цели дебаф, потом вешает но новую и только потом дает АС) Пока герой разгонится.. Поднимаем его начальную игру, делает скилы полезнее, и разнообразит билды героя.

 

 

 

 

Gyrocopter

 

gyrocopter_homing_missile_hp2.png

Всегда наносит полный урон.

Теперь зависимость от дистанции приобретает время стана от 0.1 и до его придела на дистанции 1600.

Теперь ракета стартует через 1 секунду после ее каста

Слишком редко можно успешно реализовать эту способность

 

 

 

 

Riki

 

riki_permanent_invisibility_hp2.png

Теперь может находится в невидимости даже когда атакует.

Герой становится видимым если находился рядом с врагом более:
3/4/5 секунд

Радиус обнаружения : 500/400/300

riki_smoke_screen_hp2.png

Вражеские герои находящиеся в тумане не могут автоматически обнаружить рики.

riki_backstab_hp2.png

Наносит двойной урон если герой невидим.

Множитель урона понизить до: 0.5/0.6/0.7/0.8 от ловкости

riki_blink_strike_hp2.png

При использовании на врага замедляет его на:
40/30/20/10% (по секундам, всего 4 сек)

При условии, что в момент прыжка Riki был невидим. 

Как уже неоднократно писалось - позволить прыгать на бкб.

Если герой обнаружен - он теряет эти бонусы.

 

 

 

 

Slark

 

slark_shadow_dance_hp2.png

Изменить скорость регенерации на 1/1.25/1.5% - всегда и в 2 раза больше когда никто вас не видит.

Теперь герой создает туман по всему пути своего передвижения.

Туман действует 7 секунд и продолжает существовать и по истечении времяни действия ульты.

Герой может оставаться незамеченным передвигаясь в этом тумане.

Туман наносит урон в секунду, всем кто в нем оказался - 40/50/60 ед.

Изменить время перезарядки с 60 на 45 секунд

slark_dark_pact_hp2.png

Изменить время перезарядки с 9/8/7/6 на:
11/10/9/8 секунд.

Использовав способность в тумане - урон от нее получат все, кто в нем находятся.

slark_essence_shift_hp2.png

Изменить время действия способности с 15/30/60/120 на:
25/35/45/55

Герой начинает красть только от основного стата врага по:
2/2/3/3

Делаем из заурядного абузера пабов сильного и полезного героя. Помним что его прыжок тоже будет спавнить туман, герой сможет создать неплохую шумиху, и не благодаря тупому регену в 7%

 

 

нихуя себе сларк и тролль имбы

ососбенно сларк ебать

анреал гер

 


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

WARLORD

 

 

troll_warlord_fervor_hp2.png

Полный реворк.Теперь тролль наносит калечащие раны.

Время действия:
3.5/4/4.5/5 секунд

Раны стакаются максимум до 4 и обновляются новым стаком.

Рана замедляет врага на 5%. Замедление складывается.

Рана наносит урон врагу, когда тот пытается произвести физическую атаку.

Рана наносит урон в размере 15% от физической атаки нашего героя. Этот эффект так же складывается до 4х раз.

troll_warlord_berserkers_rage_hp2.png

Убираем 10% шанс застанить врага.

Вместо этого делаем 100% шанс на стан по врагу, на котором 4 стака нового эффекта Fervor.

Стан имеет прежние статы, но получает время перезарядки:
8/7/6/5 секунд.


Слабенький герой. Старая пасивка совсем бредовая, нулевая синергия с ультой, кроме того начинает приносить пользу только после 3 удара(сначала скидывает с прошлой цели дебаф, потом вешает но новую и только потом дает АС) Пока герой разгонится.. Поднимаем его начальную игру, делает скилы полезнее, и разнообразит билды героя.

 

 

 

 

Gyrocopter

 

gyrocopter_homing_missile_hp2.png

Всегда наносит полный урон.

Теперь зависимость от дистанции приобретает время стана от 0.1 и до его придела на дистанции 1600.

Теперь ракета стартует через 1 секунду после ее каста

Слишком редко можно успешно реализовать эту способность

 

 

 

 

Riki

 

riki_permanent_invisibility_hp2.png

Теперь может находится в невидимости даже когда атакует.

Герой становится видимым если находился рядом с врагом более:
3/4/5 секунд

Радиус обнаружения : 500/400/300

riki_smoke_screen_hp2.png

Вражеские герои находящиеся в тумане не могут автоматически обнаружить рики.

riki_backstab_hp2.png

Наносит двойной урон если герой невидим.

Множитель урона понизить до: 0.5/0.6/0.7/0.8 от ловкости

riki_blink_strike_hp2.png

При использовании на врага замедляет его на:
40/30/20/10% (по секундам, всего 4 сек)

При условии, что в момент прыжка Riki был невидим. 

Как уже неоднократно писалось - позволить прыгать на бкб.

Если герой обнаружен - он теряет эти бонусы.

 

 

 

 

Slark

 

slark_shadow_dance_hp2.png

Изменить скорость регенерации на 1/1.25/1.5% - всегда и в 2 раза больше когда никто вас не видит.

Теперь герой создает туман по всему пути своего передвижения.

Туман действует 7 секунд и продолжает существовать и по истечении времяни действия ульты.

Герой может оставаться незамеченным передвигаясь в этом тумане.

Туман наносит урон в секунду, всем кто в нем оказался - 40/50/60 ед.

Изменить время перезарядки с 60 на 45 секунд

slark_dark_pact_hp2.png

Изменить время перезарядки с 9/8/7/6 на:
11/10/9/8 секунд.

Использовав способность в тумане - урон от нее получат все, кто в нем находятся.

slark_essence_shift_hp2.png

Изменить время действия способности с 15/30/60/120 на:
25/35/45/55

Герой начинает красть только от основного стата врага по:
2/2/3/3

Делаем из заурядного абузера пабов сильного и полезного героя. Помним что его прыжок тоже будет спавнить туман, герой сможет создать неплохую шумиху, и не благодаря тупому регену в 7%

 

 

нихуя себе сларк и тролль имбы

ососбенно сларк ебать

анреал гер

 

Позволю себе ответить раз я много пишу. Да и это лучше опишет чем мотивированы мои фиксы, чем отдельные комментарии под каждым из них.

В доте 2 баланс делается как в старкрафте, там -1 армор, там +5 мс. Пока это так, она и останется сухим говном, которая в течении 3х месяцев будет скатываться к пулу из 20 героев после каждого патча. Не скажу что я кого-то сделал имбой, а может и каждого из них, тем ни менее, пока в доте из слабых героев делают черствых пряников, но чуть сильнее - она будет скучна и заурядна. Только сделав каждого героя где-то имбой, мы получим что-то стоящее. Мне начинает казаться, что теперь казуалы тут мы, а не лолеры или еще кто. Можно сколько угодно дергать базовые параметры плу или магине, но это их не вернет в пики пока не будет реворка денежной системы или каких-то ключевых артов. Хотя всегда можно как войду накинуть кучу силы и посмотреть, что будет, но дота так и останется говном со скиллами из прошлого, привет, нам уже 10 лет!

 

SNIPER

sniper_shrapnel_hp1.png

Полностью меняем способность.

Делаем вместо нее смену патронов/тактики/формы.

1)Форма.
Снайпер меняет свои характеристики.
Получает 25/40/50/60 дополнительного урона.
Изменяет свою базовую скорость атаки на 1.9
Теряет 30 ед скорости передвижения.

2)Форма.
Получаем 10/15/20/25 скорости передвижения.

Смена формы занимает 1.4 сек и не имеет перезарядки

sniper_take_aim_hp2.pngsniper_headshot_hp2.png

Объединяем обе пассивки в одну. Теперь пассивка дает для первой формы:
100/200/300/400 дальности атаки.
Headshot так же остается, но меняем дамаг на:
20/40/60/80
Для второй формы мы получаем:
25/35/45/55% разбрызгивания урона, сплеша.
АОЕ: 240

У нас появляется место еще для одной способности.

В первой форме мы получаем "осветительный снаряд."

Дальность применения:
1000/2000/3000/global
АОЕ: 600/700/800/900
Время действия: 4/5/6/7 секунд
Стоимость маны: 70/80/90/100
Время перезарядки 60/50/40/30 секунд.

Для второй формы мы получаем "разрывной снаряд"

Герой наносит урон по АОЕ 240 в размере:
80/100/120/140 магического урона.

140/160/180/200% физического урона.

Стоимость маны: 120/140/160/180

После "разрывного выстрела" герой теряет способность наносить физические атаки на 4 секунды.

Время перезарядки 24/22/20/18 секунд.

Дальность применения: 500

sniper_assassinate_hp1.png

Наносит 35% урона всем целям, сквозь которые проходит.

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

SPECTRE

 

spectre_spectral_dagger_hp1.png

Изменить замедление на:
12/14/16/18%

Изменить урон на:
60/120/180/240

spectre_desolate_hp2.png

Всегда работает по цели, которая находится на следе от Spectral Dagger

spectre_dispersion_hp2.png

И немного бреда:

Приобретает активную часть способности.

Переносится к цели, последней нанесшей урон SPECTRE.

Цель захватывается на:
12/14/16/18 секунд.

Переносится на:
2.4/3/3.6/4.2 секунды.
После окончания переноса, герой возвращается на исходную позицию.

Время перезарядки: 40/35/30/25 секунд

Стоимость маны: 60/50/40/30

После смерти герой теряет свою цель

 

 

 

Общее

 

Не вводить в стату смерти за суицид

 

 

Kunkka

kunkka_x_marks_the_spot_hp1.png

Изменить дальность применения на:
600/750/900/1050

 

 

Lycan

 

lycan_feral_impulse_hp2.png

Более не работает на подконтрольных герою существ и не дает скорости атаки.

Дает постоянный, прежний, бонусный урон герою: 15/20/25/30%.

Дополнительно. Имеет шанс ранить врага. Раненный враг получает дополнительно 30% физического урона от героя и волков, а так же получает замедление.
Замедление: 5/7/9/11%
Шанс ранить врага: 15/18/21/24%

Время действия ранения: 6 секунд.

lycan_howl_hp2.png

Теперь действует только на героев.

Повышает урон на:
18/32/44/56

Повышает физический урон по раненому врагу (от новой способности Feral Impulse) для всех целей На: 24% 

Поднять длительность до 12 секунд

lycan_summon_wolves_hp2.png

Более не имет невидомости и регенерации на 4 лвл способности.
Здоровье изменено на: 280/320/380/420

Всегда наносят критическую атаку по раненой цели от способности Feral Impulse.

Снизить манакост до: 120

Кто-то говорил из волка не сделать керри. Вызов принял. Убрал зависимость от суммонов и бешеный сплит через некров или тревела на невидимых волков. Значительно поднял способность совершать сольное убийство, а так же пользу от присутствия в тимфайтах.

Вообще герой и так и так уг невразумительное, я бы заменил волков на какой-нибудь укус с автокастом за ману, банальный дот например.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Nature's Prophet. Sprout.

2)

DURATION: 3.0 / 3.75 / 4.5 / 5.25
CAST POINT 0.5s

на

DURATION: 1.5 / 2.5 / 3.5 / 4.5
CAST POINT: 1s / 1s / 1s / 0.5s

3) Понерфить скилл, т.к. качают только на единицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ANCIENT APPARITION

 

ancient_apparition_ice_vortex_hp1.png

Теперь, в дополнение к своим эффектам в момент появления лужи на земле - может приморозить врага на:
0.1/0.2/0.3/0.4 секунд.
По своим свойствам заморозка идентична простому снижению скорости передвижения до 0.[/CODe]
[/size][code]Повышаем стоимость в мане до:
90/100/110/120

Несомненно и так сильный герой, но попадающий в пики исключительно ради своей ульты. И не зря, все остальное до ее появления по своей эффективности весьма сомнительно, не имеет возможности гангать, и не может самостоятельно, в действительности эффективно использовать свои способности.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

NyxNyxNyx

 

nyx_assassin_vendetta_hp2.png

Реворк ульта.

Теперь герой, с подготовкой может подкопаться в любую точку карты нанеся урон, и оглушая соперников.

Время подготовки: 2 сек. Враг не видит, где окажется Nyx.
Время оглушения: 1.75/2.25/2.75 секунд.
После оглушения враг дополнительно получает замедление на 2 секунды, на 25%.
Подкопавшись герой наносит урон: 250/450/650.
Аое, по которому работают эти эффекты: 250/275/300.
Время перезарядки: 60/50/40 секунд.
Стоимость маны: 160/210/260.

Прерываемая.

Статы: меняем основную характеристику героя на силу.

Прирост ловкости понижаем до 1.9.

Прирост силы повышаем до 2.6.

Базовую силу изменяем и повышаем до 19.

Слабый герой, который пикается только в надежде что зайдет против пугны или скай-мага, но, все что он в итоге делает - это дает стан с дагера. Усиливаем врывательную способность героя. И пользу от его навыков.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...