Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

1. Новый игровой мод в ранкеде или реворк ап

2. Перед началом пика проходит фаза в которой каждый игрок банит одного героя для обоих команд. Если 10 банов это слишком, то после банов методом голосования из списка выбирается 5 героев которые будут недоступны для пика. При равном количестве голосов герои банятся рандомно.

3. Давно нужен мод в который будут играть нормальные люди, бан оп или метовых героев приведет к разнообразию пиков и нерфу долбаебов дрочащих сотни игр подряд на антифан героях. К тому же это довольно простой способ сделать популярный и сбалансированный мод для соло игры в котором, в отличие от цм, не надо тратить по 5 минут на пик и зависить от долбаеба оказавшемся на капитанском слоте.


Изменено пользователем alanzbsmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. некролит

2. сделать чтобы аура на 4 уровне сбивала даггера/хилки и все остальное, можно немного порезать рендж в ответ на это

3. новый интересный скиллбилд который не будет уступать по популярность традиционному хил-садист, 7 лвл это уже не такая ранняя стадия игры, сбивание хилок будет крутым но не слишком имбовым, как вариант сделать единоразово акктивируемым эффектом скажем на 2-3 секунды действия на меньший аое, а потом снова аура в обычном режиме и рендже чтобы работала. позволит ногебать диких инициаторов за счет интуиции. как вариант действует таким образом на половине аое, а после половины как раньше.


Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ranked MM

Добавить функцию сброса рейтинга, которую можно юзать хотя бы после 800-1000 отыгранных ранкед игр. Те кто недоволен своим рейтом и так создают акки каждую неделю. Тот же сола говорил что на 7к игры ищутся по 20 минут и он хочет создать фейк что бы не ждать. Я, например, устал каждый раз заходить на мейн с 4к только потому, что там у меня куча игр.


Изменено пользователем 24317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Матчмейкинг

2. Добавить наряду с выбором региона/языка возможность выбрать роль, на которой игрок хотел бы играть в данный момент. Саппорт/Керри/Мидер/Оффлейн/Лесник или Саппорт/Мидер/Керри.

Или же добавить просто один пункт для галочки: "Хотите ли вы играть мидером в данный момент?".

3. Решит давно наболевшие для многих проблемы: "дабл-трипл мид гейминг", "файв керри гейминг", "но керри гейминг" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже голосую за возможность сбрасывать рейтинг и повторно калиброваться после сыгранных 500+ игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Lone druid

2 True form

3 Если умирает находясь в форме с аегисом, то перерождается тоже в форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Legion Commander

2. Добавить аганим

3. За победу дает 12/16/20 урона, при использований Duel дает бафф Press the Attack текущего уровня, который стакается с обычным ну или вместо урона сделать, чтобы отключал пассивки как это было до нерфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Добавление к игровому интерфейсу

2) Добавить "заметки" - такая кнопочка на интерфейсе, которая выдвигается, и там отображаются твои заметки, которые ты сделал по игре, типа кд глифа, ульты энигмы и т.д. Соответственно нужна и кнопка добавления чего-либо в заметки. Например при нажатии альт +лефтклик на строку чата - это строка добавляется в твои заметки. Заметки должны быть очень просто редактируемые и быстроудаляемые/очищаемые.

3) Альт-кликать по времени и писать CD BH не особо удобно,а точнее не удобно потом листать чат вверх, и искать где это был кд БХ или глифа, или рошана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Бкб.

2. Убрать запрет на продажу бкб.

3. Абуз с перепокупанием бкб в любом случае уже пофикшен и бкб должно быть можно продавать как и любой другой предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) мирана

2) небольшой ап: когда мирана находится под невидимостью от своего ульта, если она зпускает стрелу - стрела летит полностью невидимой для противников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Альт + клик на предметы в инвентаре

2. Добавить больше предметов, активных и пассивных.

3. ПЗДЦ как бесит, что надо выбросить гем или другие арты, чтобы дать союзникам понять, что они у тебя есть


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Копирну старое предложение, т.к. все еще актуально...

1) Chaos Knight

2.1) Реворк стана:

Range: 500
Min Stun Duration: 1/2/2/3
Max Stun Duration: 2/3/4/4
Min Damage: 50/75/100/125
Max Damage: 200/225/250/275
Projectile Speed: 1000

2.2) Уменьшение манакоста и кд ульта:

Duration: 24
Number of Illusions: 1/2/3
Chance to spawn extra Illusion: 50%
Cooldown 120 Mana 100/150/200

3) Герой также зависимый от маны и в текущей аггресивной мете нету места без виспа. Данные изменения должны позволить быть самостоятельным керри, и появится в профессиональных играх чаще и БЕЗ виспа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже голосую за возможность сбрасывать рейтинг и повторно калиброваться после сыгранных 500+ игр.

Полностью согласен.

Поднять уровень для начала калибровки до 50го.

Убрать абуз героев (на калибровке одним героем можно скатать только один раз.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я тоже голосую за возможность сбрасывать рейтинг и повторно калиброваться после сыгранных 500+ игр.

Полностью согласен.

Поднять уровень для начала калибровки до 50го.

Убрать абуз героев (на калибровке одним героем можно скатать только один раз.)

Лучше бы сделали фиксированный пул героев, на которых ты должен обязательно отыграть и он должен составлять не меньше 50% от всех игр.

 

Например:

50 на суппортах, 50 на разноплановых керри и мидерах/хардерах, и не более чем 10 игр на 1м герое.

Т.е. обязательно пул будет больше 15ти героев (по 5 саппов/5 керри/5 соло-лайнеров).

150 игр - не так уж много, зато будет более реально отображать рейтинг (хотя мне похуй, если честно).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Чен

2. Добавить систему зарядов на третий спел, чтобы быстрее набирать зоопарк, если потерял старый

3. Годная идея, имхо. Автор под спойлером

 

чену бы систему зарядов на третий спелл, чтобы можно было быстро набрать новый зоопарк если потерял старый :buba:

 


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.реворк к хуям ебаного ап мода

2.убрать ебучую кнопку рандома с ранкеда,убрать время на обсуждение,убрать герое недоступных в цм моде

3.заебало что даунята с быдлорашки покупают аки жмут рандом и фидят по кд,на хай ммре дохуя народу сидит в муте поэтому договориться проще слопоглухонемым,ммр был сделан как компететив мод чтобы уебанчики с 3 к почуствовали себя про игроками,так какого хуя я должен играть в пабе проти ебаной оп бруды и сикера

 

1.free courier

2.сделать чтобы курьер саморесался как в мид онли

3.блядь когда сука когда сделают куру бесплатной,во всех играх компететив ее покупают во всех,+ это лишняя нагрузка на сапов в голде,это уже лет 5 назад должы сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ogre Magi.

2. Cast Point 0.45 => 0.30

3. часто не успеваешь застанить


smellie_fart.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Juggernaut

2.1 [Omnislash] Вместо микробаша с 1го удара ульты дать баш 0.4с на каждый его скачок. Баш магический и блочится бкб;

3.1 На данный момент ульта, кроме урона, ничего не дает. А баш усилит ульту и добавит отсутствие какого-либо контроля у героя;

 

2.2 Добавить +2 силы;

3.2 Герой достаточно тонкий на первых лвлах, из-за чего является приятной целью для гангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Диффуза. заряды активной способности. реворк

2) Вместо фиксированного и ограниченного количества зарядов диффузов сделать восстанавливающуюся зарядовую систему (почти как заряды ульты Earth Spirit, Ember Spirit, Rikimaru, но с кд на применение).

макс количество зарядов 3 для 1 лвл диффузов, 4 для 2 лвл диффузов. восстановление зарядов 1 за 30секунд. кулдаун на применение оставить такой же как сейчас (8секунд). при апгрейде итема добавление зарядов не производится

Diffusal blade
lvl 1
max count: 3
recharge time: 30s
cooldown: 8s

lvl 2
max count: 4
recharge time: 30s
cooldown: 8s

 

3)Нынешняя система (8 зарядов на уровень итема) осталась приемником механики и устоев вк3. заряды кончающиеся в течение игры, которые никак не восстановить (только купить итем заново целиком) - не правильно. давным давно еул также имел заряды, но слава богу это быстро убрали, ибо в МОБА Dota2 (а не стратегии вк3) это не нужно.

очевидно что систему надо менять.

 

при этом отменить заряды совсем и оставить один кд - либо абуз маленького кд (можно кидать во всех и вся бездумно - заряды же не надо экономить), либо если увеличить кд то будет потеря той динамики использования диффузов которая существует сейчас (с кд 8с за драку можно заюзать профитно диффуза ~3-4 раза; с большим кд ты за драку заюзаешь 1 раз, максимум 2)

 

моя же система оставит существующую динамику применения диффузов в драках, при этом заставит с умом выбирать цель и экономить заряды.


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Periodic Gold

2) Each player receives 1 unreliable gold every 0.6 seconds, which results in 100 gold every minute

Each player receives 3 unreliable gold every 0.6 seconds, which results in 300 gold every minute if the player does not attack creeps for 30 sec

3) Изменение поможет саппортам получить так нехватающий им фарм, больше роумить. Написал цифры от фонаря, но думаю там разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...