Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Гость k26Freak

Авто тема т.15

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

Шкода разоралась со своей карбюраторной филицией - и ее купил фолькс. Тут какбе ничего удивительного.

 

Американский большие тачки не умерли до сих пор, но, да, их поджали малолитражные японцы. Полагаю, если бы не они - мало бы что менялось, тем более с таким градиентом.

Ещё раз, не пойму. Какие причины покупки фольцем шкоды? И причём тут фелиция? Которая производилась до 2000 года, а vw купил шкоду в начале 90х?

 

Шкода - очень очень старая старая марка, почти с начала века. они появились раньше Вольксвагена на несколько десятков лет точно. Просто у VW дела пошли, по известным причинам, у Шкоды - нет, они не смогли развиться. Ну хоть не умерли. VW купил шкоду, а так же несколько других марок, чтобы продавать их уже в свой карман, расширяя ассортимент предлагаемого товара. Skoda в европе известный брэнд, имеет спрос. Взяли, купили. своё впихнули внутрь, чтобы мощности использовать + подтянули технологичность и качество, и внешне в вольксваген одели, чтобы была не уродина как раньше, а узнаваемые черты vw брэнда. Все цели успешно выполнены. И причём тут карбюраторная фелиция? Ты опять там на марс улетел?

 

Ни шкода, ни субару не были ни банкротами и не были разорёнными.

 

 

И американские большие тачки - УМЕРЛИ. Остались только большие джипы.

Ты дохуя сейчас видишь на современном производстве таких автомобилей?

 

 

804707.jpg

 

 

 

 

Если бы цены на бензин и страховку бы увеличись кратно, то японские машины бы НЕ ПРОДАВАЛИСЬ в америке. Даже со своей надёжностью. Или только если бы японцы сами делали для американского рынка огромные машины (они кстати итак там большие машины продавали и продают, не настолько большие, но более-менее полноразмерные)

Спасибо нефтяному кризису 80-х

У тебя причинно-следственная связь не правильная в этом вопросе.

 

Конечно, корни эти в американских авто остались, и кое-что до сих пор осталось. Но это уже не те машины. Посмотри топ продаж седанов, там и не пахнет фулсайзами

 

имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты :buba:

А вот, например, тойота тоже начиналась с военных тачек - и ее фишка была в том, что она делала тачки по военным стандартам. Как и порш, который поставлял тачки фюреру.

Какие блин военные тачки. Ткацкие станки они делали :avtorklif: :lol: серьёзно. Это был первый бизнес тойоты


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхх,рано Кирюха жабу вкинул,вот сейчас было б в самый раз

 

hFV14YbG8Ao.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.

и опять мимо и мимо.

Все нераскрученные марки, не имеющие мощной репутации и технологических возможностей развиваются всегда по одинаковому сценарию

1. Локализированность рынка. Ресурсов и репутации слишком мало, что бы делать глобальные модели.

2. Нацеленность на бюджетные авто. Опять же, тут репутация не важна и плюс более скромные требования к технологичности

 

А потом уже, по мере раскрутки - уже можно потихоньку выглядывать в более дорогой ценовой диапазон, можно потихоньку экспортировать - сначала в страны третьего мира.

Следующий этап - экспорт в более богатые страны.

 

 

Так работает автоваз, так работают китайские фирмы, так работает шкода.

 

Этот же этап прошла тойота, которые делали только на себя - локализированная продукция (кстати и до сих пор там есть своя очень сильная локализированность). Руку набили, потом давай завоёвывать близлежащие регионы Азии. Тут они уже стали по настоящему большой фирмой азиатского масштаба. Потом начали осваивать и освоили Америку. И так далее.

Так же ниссан.

 

Другие марки у японцев так и остались достаточно сильно локализованными, то есть критически зависящими от одного двух рынков. Это касается небольших японских фирм.

 

Или Лексус, который локализированн на штаты. Он создан для американцев, собирается в америке в основном и полностью на них ориентирован.

 

 

все развиваются одинаково. А не броневичками ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.

единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! :buba: практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель :nate: больше гордиться нам скоро будет нечем


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гранта топ 1 по продажам, ларгус взлетает и взлетает, выпустили гранту лифтбек. к качеству остаются вопросы, но тенденция не изменяется - качество становится лучше

 

автоваз умирает, сказали на пд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.

единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! :buba: практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель :nate: больше гордиться нам скоро будет нечем

Еще нива за границей, говорят, получила второе дыхание. Так что газель и нива, пожалуй.

Вообще, нам нужны простые, проходимые и легкообслуживаемые тачки. Почти как на войне =)

 

гранта топ 1 по продажам, ларгус взлетает и взлетает, выпустили гранту лифтбек. к качеству остаются вопросы, но тенденция не изменяется - качество становится лучше

 

автоваз умирает, сказали на пд

Я после продажи его ниссан-рено говорил, что взлетит еще. А после назначения Бу не сомневался. :buba:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

автоваз умирает, сказали на пд

и кто же это сказал?


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.

единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! :buba: практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель :nate: больше гордиться нам скоро будет нечем

Не соглашусь тоже, хотя это уже куда разумнее "броневичков"

 

аргументы

1. Цена низкая относительно конкурентов? Так это в России, так как машина защищена пошлинами. Сними пошлины - и конкуренты станут куда вкуснее по цене. Газель на экспорт уже сама станет более дорогой, соответственно менее конкурентоспособной.

 

2. Аналоги? Я плохо разбираюсь в западном коммерческом транспорте, вам виднее в москве, как у европейцев обстоит с этим.

У нас в сибири помимо старых газелей рулит японский коммерческий транспорт. Есть и фургоны, и микроавтобусы и бортовые, и шасси, и воровайки бортовые краны

начиная от малышей грузовых, заканчивая более большими моделями, грузовиками. Огромный выбор абсолютно на любой вкус. Но газелей тоже много, всё таки цена.

 

Я просто не шарю в западном коммерческом, так бы наверное и примеры леворульные привёл.

 

Имхо газель так и останется маркой для россии

 

 

 

Я знаю только одну машину, имевшую международный успех и которая успешно продавась во всём мире - это Нива. Больше не знаю из гражданских авто, которые бы даже рядом с ней стояли по цифрам продаж. А всё почему? Да потому что машина для своих лет была действительно ахуенной. Пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

купил? :trollface:

183756558.castrol-enduron-plus-5w30-208l.jpg


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.

единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! :buba: практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель :nate: больше гордиться нам скоро будет нечем

Не соглашусь тоже, хотя это уже куда разумнее "броневичков"

 

аргументы

1. Цена низкая относительно конкурентов? Так это в России, так как машина защищена пошлинами. Сними пошлины - и конкуренты станут куда вкуснее по цене. Газель на экспорт уже сама станет более дорогой, соответственно менее конкурентоспособной.

 

2. Аналоги? Я плохо разбираюсь в западном коммерческом транспорте, вам виднее в москве, как у европейцев обстоит с этим.

У нас в сибири помимо старых газелей рулит японский коммерческий транспорт. Есть и фургоны, и микроавтобусы и бортовые, и шасси, и воровайки бортовые краны

начиная от малышей грузовых, заканчивая более большими моделями, грузовиками. Огромный выбор абсолютно на любой вкус. Но газелей тоже много, всё таки цена.

 

Я просто не шарю в западном коммерческом, так бы наверное и примеры леворульные привёл.

 

Имхо газель так и останется маркой для россии

 

 

 

Я знаю только одну машину, имевшую международный успех и которая успешно продавась во всём мире - это Нива. Больше не знаю из гражданских авто, которые бы даже рядом с ней стояли по цифрам продаж. А всё почему? Да потому что машина для своих лет была действительно ахуенной. Пушка.

да кто блять вообще говорит о продажах газелей за рубеж? речь только об этой стране.. нахуй вообще обсуждать какой то экспорт, если его, толкового не было уже лет 20.. в россии то нормально продаваться и держаться на плаву- уже успех, и с этой задачей прекрасно справляется и будет справлятся газель... ты если не шаришь, как ты 20ть раз написал - то и не пиши, нахуй твои согласия несогласия если ты не шаришь? открой сайт, сделай поиск по коммерческому автотранспорту, что то если сможешь предложить - возвращайся :nate:

 

а то блять, я не шарю - но не согласен :lol: а про пошлины, ты пошлины других стран внимательно изучал? что воешь о наших пошлинах по кд при любом удобном случае


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня знакомой девушке взяли нового соляриса 1.6 седан,автомат,кондер,коврики = со скидкой вышло 520к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?

Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?


Изменено пользователем INtr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

гранта топ 1 по продажам, ларгус взлетает и взлетает, выпустили гранту лифтбек. к качеству остаются вопросы, но тенденция не изменяется - качество становится лучше

 

автоваз умирает, сказали на пд

ну тут как

1. Пока компания живёт за счёт финансовой помощи от государства + протекционизм. Убери подачки и сделай старые пошлины до 2009го - всё, засекай время как он рухнет.

2. Автоваз фактически куплен рено-ниссаном, не помню на сколько там процентов.

3. Сейчас компания до сих пор испытывает сложности.

4. БЛА БЛА БЛА КАЧЕСТВО УЛУЧШИЛОСЬ. Да, не такое как раньше было. Но до сих пор есть сильное отставание. русские машины до сих пор не являются качественными.

 

Но есть и просветы, дающие надежды на лучшее

1. Новые машины таки начали появляться. И это уже не мамонты 100 летние, как 7-ки и 9-ки, а просто бюджетные автомобили, которые по сути В ПРИНЦИПЕ ничем не отличаются от аналогичных бюджетных автомобилей конкурентов. Комплектациями разве что

2. автоваз куплен, да. Но тем не менее - это скорее хорошо. Во-первых, значат видят в нём перспективу. Второе - больше ресурсов - лучше для компании, и для нас в конце концов

3. Есть перспектива развития, план. И он как-то, да выполняется и реализовывается. Это очень хорошо. Главное - не стоять на месте. По милиметру, да развиваться

4. У автоваза есть своя ценовая ниша, в которой он практически монополист 250-450 тысяч рублей. Во-первых, потребителям, нам, есть выбор новых автомобилей в эту сумму. А для самой компании - это спасательный круг, за которую можно держаться.

 

я буду надеяться на лучшее.

И делаю прогноз, что гранта лифтбэк будет хитом этого и следующего годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Да и двигло говно. Добро пожаловать в клуб.

 

Кстати, ко мне тут тетя на ТО приезжала, тачка 9-го года, как раз 1,4Т и ДСГ - никаких проблем. В ДСГ принудительно по гарантии поменяли масло на минералку, так что теперь до полного износа кататься будет.

 

Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.

единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! :buba: практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель :nate: больше гордиться нам скоро будет нечем

Не соглашусь тоже, хотя это уже куда разумнее "броневичков"

 

аргументы

1. Цена низкая относительно конкурентов? Так это в России, так как машина защищена пошлинами. Сними пошлины - и конкуренты станут куда вкуснее по цене. Газель на экспорт уже сама станет более дорогой, соответственно менее конкурентоспособной.

 

2. Аналоги? Я плохо разбираюсь в западном коммерческом транспорте, вам виднее в москве, как у европейцев обстоит с этим.

У нас в сибири помимо старых газелей рулит японский коммерческий транспорт. Есть и фургоны, и микроавтобусы и бортовые, и шасси, и воровайки бортовые краны

начиная от малышей грузовых, заканчивая более большими моделями, грузовиками. Огромный выбор абсолютно на любой вкус. Но газелей тоже много, всё таки цена.

 

Я просто не шарю в западном коммерческом, так бы наверное и примеры леворульные привёл.

 

Имхо газель так и останется маркой для россии

 

 

 

Я знаю только одну машину, имевшую международный успех и которая успешно продавась во всём мире - это Нива. Больше не знаю из гражданских авто, которые бы даже рядом с ней стояли по цифрам продаж. А всё почему? Да потому что машина для своих лет была действительно ахуенной. Пушка.

да кто блять вообще говорит о продажах газелей за рубеж? речь только об этой стране.. нахуй вообще обсуждать какой то экспорт, если его, толкового не было уже лет 20.. в россии то нормально продаваться и держаться на плаву- уже успех, и с этой задачей прекрасно справляется и будет справлятся газель... ты если не шаришь, как ты 20ть раз написал - то и не пиши, нахуй твои согласия несогласия если ты не шаришь? открой сайт, сделай поиск по коммерческому автотранспорту, что то если сможешь предложить - возвращайся :nate:

 

а то блять, я не шарю - но не согласен :lol: а про пошлины, ты пошлины других стран внимательно изучал? что воешь о наших пошлинах по кд при любом удобном случае

А вот прочитал бы он труд Паршева - не нес бы такой хуйни. А ты прав, умничка.

 

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?

Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?

Теперь береги свой верхний правый лонжерон, иначе жёпа =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?

Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?

вот ты нам и расскажешь :nate: только ты следи, и честно пиши сколько хавает :buba:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?

Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?

Слышал звон. Хавали в 10-11 году движки 1,8Т. А у 1,4Т были какие-то иные косяки, но я уже не помню какие. У нас фрик, любитель некропрулей, знаток косяков, он тебе подскажет.

 

Но у тебя тачка вообще на гарантии, поэтому я бы не ебал мозги, а при любом подозрении просто записывался к дилеру.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Поздравляю,закидывай фотки :)

 

 

ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 :petro::lol::sosew:

Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?

Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?

Литр на тысячу-это норма (с) Пис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня знакомой девушке взяли нового соляриса 1.6 седан,автомат,кондер,коврики = со скидкой вышло 520к

в старом кузове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...