Гость k26Freak #201 23 июня 2014 (изменено) Шкода разоралась со своей карбюраторной филицией - и ее купил фолькс. Тут какбе ничего удивительного. Американский большие тачки не умерли до сих пор, но, да, их поджали малолитражные японцы. Полагаю, если бы не они - мало бы что менялось, тем более с таким градиентом.Ещё раз, не пойму. Какие причины покупки фольцем шкоды? И причём тут фелиция? Которая производилась до 2000 года, а vw купил шкоду в начале 90х? Шкода - очень очень старая старая марка, почти с начала века. они появились раньше Вольксвагена на несколько десятков лет точно. Просто у VW дела пошли, по известным причинам, у Шкоды - нет, они не смогли развиться. Ну хоть не умерли. VW купил шкоду, а так же несколько других марок, чтобы продавать их уже в свой карман, расширяя ассортимент предлагаемого товара. Skoda в европе известный брэнд, имеет спрос. Взяли, купили. своё впихнули внутрь, чтобы мощности использовать + подтянули технологичность и качество, и внешне в вольксваген одели, чтобы была не уродина как раньше, а узнаваемые черты vw брэнда. Все цели успешно выполнены. И причём тут карбюраторная фелиция? Ты опять там на марс улетел? Ни шкода, ни субару не были ни банкротами и не были разорёнными. И американские большие тачки - УМЕРЛИ. Остались только большие джипы.Ты дохуя сейчас видишь на современном производстве таких автомобилей? Если бы цены на бензин и страховку бы увеличись кратно, то японские машины бы НЕ ПРОДАВАЛИСЬ в америке. Даже со своей надёжностью. Или только если бы японцы сами делали для американского рынка огромные машины (они кстати итак там большие машины продавали и продают, не настолько большие, но более-менее полноразмерные)Спасибо нефтяному кризису 80-хУ тебя причинно-следственная связь не правильная в этом вопросе. Конечно, корни эти в американских авто остались, и кое-что до сих пор осталось. Но это уже не те машины. Посмотри топ продаж седанов, там и не пахнет фулсайзами имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты А вот, например, тойота тоже начиналась с военных тачек - и ее фишка была в том, что она делала тачки по военным стандартам. Как и порш, который поставлял тачки фюреру.Какие блин военные тачки. Ткацкие станки они делали серьёзно. Это был первый бизнес тойоты Изменено 23 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #202 23 июня 2014 Эхх,рано Кирюха жабу вкинул,вот сейчас было б в самый раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #203 23 июня 2014 Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.и опять мимо и мимо.Все нераскрученные марки, не имеющие мощной репутации и технологических возможностей развиваются всегда по одинаковому сценарию 1. Локализированность рынка. Ресурсов и репутации слишком мало, что бы делать глобальные модели. 2. Нацеленность на бюджетные авто. Опять же, тут репутация не важна и плюс более скромные требования к технологичности А потом уже, по мере раскрутки - уже можно потихоньку выглядывать в более дорогой ценовой диапазон, можно потихоньку экспортировать - сначала в страны третьего мира.Следующий этап - экспорт в более богатые страны. Так работает автоваз, так работают китайские фирмы, так работает шкода. Этот же этап прошла тойота, которые делали только на себя - локализированная продукция (кстати и до сих пор там есть своя очень сильная локализированность). Руку набили, потом давай завоёвывать близлежащие регионы Азии. Тут они уже стали по настоящему большой фирмой азиатского масштаба. Потом начали осваивать и освоили Америку. И так далее. Так же ниссан. Другие марки у японцев так и остались достаточно сильно локализованными, то есть критически зависящими от одного двух рынков. Это касается небольших японских фирм. Или Лексус, который локализированн на штаты. Он создан для американцев, собирается в америке в основном и полностью на них ориентирован. все развиваются одинаково. А не броневичками ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #204 23 июня 2014 Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель больше гордиться нам скоро будет нечем Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #205 23 июня 2014 гранта топ 1 по продажам, ларгус взлетает и взлетает, выпустили гранту лифтбек. к качеству остаются вопросы, но тенденция не изменяется - качество становится лучше автоваз умирает, сказали на пд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #206 23 июня 2014 Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель больше гордиться нам скоро будет нечем Еще нива за границей, говорят, получила второе дыхание. Так что газель и нива, пожалуй.Вообще, нам нужны простые, проходимые и легкообслуживаемые тачки. Почти как на войне =) гранта топ 1 по продажам, ларгус взлетает и взлетает, выпустили гранту лифтбек. к качеству остаются вопросы, но тенденция не изменяется - качество становится лучше автоваз умирает, сказали на пдЯ после продажи его ниссан-рено говорил, что взлетит еще. А после назначения Бу не сомневался. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INtr0 #207 23 июня 2014 ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #208 23 июня 2014 автоваз умирает, сказали на пди кто же это сказал? Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #209 23 июня 2014 Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель больше гордиться нам скоро будет нечем Не соглашусь тоже, хотя это уже куда разумнее "броневичков" аргументы1. Цена низкая относительно конкурентов? Так это в России, так как машина защищена пошлинами. Сними пошлины - и конкуренты станут куда вкуснее по цене. Газель на экспорт уже сама станет более дорогой, соответственно менее конкурентоспособной. 2. Аналоги? Я плохо разбираюсь в западном коммерческом транспорте, вам виднее в москве, как у европейцев обстоит с этим.У нас в сибири помимо старых газелей рулит японский коммерческий транспорт. Есть и фургоны, и микроавтобусы и бортовые, и шасси, и воровайки бортовые краныначиная от малышей грузовых, заканчивая более большими моделями, грузовиками. Огромный выбор абсолютно на любой вкус. Но газелей тоже много, всё таки цена. Я просто не шарю в западном коммерческом, так бы наверное и примеры леворульные привёл. Имхо газель так и останется маркой для россии Я знаю только одну машину, имевшую международный успех и которая успешно продавась во всём мире - это Нива. Больше не знаю из гражданских авто, которые бы даже рядом с ней стояли по цифрам продаж. А всё почему? Да потому что машина для своих лет была действительно ахуенной. Пушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #210 23 июня 2014 ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 купил? Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #211 23 июня 2014 ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #212 23 июня 2014 Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель больше гордиться нам скоро будет нечем Не соглашусь тоже, хотя это уже куда разумнее "броневичков" аргументы1. Цена низкая относительно конкурентов? Так это в России, так как машина защищена пошлинами. Сними пошлины - и конкуренты станут куда вкуснее по цене. Газель на экспорт уже сама станет более дорогой, соответственно менее конкурентоспособной. 2. Аналоги? Я плохо разбираюсь в западном коммерческом транспорте, вам виднее в москве, как у европейцев обстоит с этим.У нас в сибири помимо старых газелей рулит японский коммерческий транспорт. Есть и фургоны, и микроавтобусы и бортовые, и шасси, и воровайки бортовые краныначиная от малышей грузовых, заканчивая более большими моделями, грузовиками. Огромный выбор абсолютно на любой вкус. Но газелей тоже много, всё таки цена. Я просто не шарю в западном коммерческом, так бы наверное и примеры леворульные привёл. Имхо газель так и останется маркой для россии Я знаю только одну машину, имевшую международный успех и которая успешно продавась во всём мире - это Нива. Больше не знаю из гражданских авто, которые бы даже рядом с ней стояли по цифрам продаж. А всё почему? Да потому что машина для своих лет была действительно ахуенной. Пушка. да кто блять вообще говорит о продажах газелей за рубеж? речь только об этой стране.. нахуй вообще обсуждать какой то экспорт, если его, толкового не было уже лет 20.. в россии то нормально продаваться и держаться на плаву- уже успех, и с этой задачей прекрасно справляется и будет справлятся газель... ты если не шаришь, как ты 20ть раз написал - то и не пиши, нахуй твои согласия несогласия если ты не шаришь? открой сайт, сделай поиск по коммерческому автотранспорту, что то если сможешь предложить - возвращайся а то блять, я не шарю - но не согласен а про пошлины, ты пошлины других стран внимательно изучал? что воешь о наших пошлинах по кд при любом удобном случае Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #213 23 июня 2014 сегодня знакомой девушке взяли нового соляриса 1.6 седан,автомат,кондер,коврики = со скидкой вышло 520к Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INtr0 #214 23 июня 2014 (изменено) ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать? Изменено 23 июня 2014 пользователем INtr0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #215 23 июня 2014 гранта топ 1 по продажам, ларгус взлетает и взлетает, выпустили гранту лифтбек. к качеству остаются вопросы, но тенденция не изменяется - качество становится лучше автоваз умирает, сказали на пдну тут как1. Пока компания живёт за счёт финансовой помощи от государства + протекционизм. Убери подачки и сделай старые пошлины до 2009го - всё, засекай время как он рухнет. 2. Автоваз фактически куплен рено-ниссаном, не помню на сколько там процентов.3. Сейчас компания до сих пор испытывает сложности. 4. БЛА БЛА БЛА КАЧЕСТВО УЛУЧШИЛОСЬ. Да, не такое как раньше было. Но до сих пор есть сильное отставание. русские машины до сих пор не являются качественными. Но есть и просветы, дающие надежды на лучшее1. Новые машины таки начали появляться. И это уже не мамонты 100 летние, как 7-ки и 9-ки, а просто бюджетные автомобили, которые по сути В ПРИНЦИПЕ ничем не отличаются от аналогичных бюджетных автомобилей конкурентов. Комплектациями разве что2. автоваз куплен, да. Но тем не менее - это скорее хорошо. Во-первых, значат видят в нём перспективу. Второе - больше ресурсов - лучше для компании, и для нас в конце концов3. Есть перспектива развития, план. И он как-то, да выполняется и реализовывается. Это очень хорошо. Главное - не стоять на месте. По милиметру, да развиваться4. У автоваза есть своя ценовая ниша, в которой он практически монополист 250-450 тысяч рублей. Во-первых, потребителям, нам, есть выбор новых автомобилей в эту сумму. А для самой компании - это спасательный круг, за которую можно держаться. я буду надеяться на лучшее.И делаю прогноз, что гранта лифтбэк будет хитом этого и следующего годов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #216 23 июня 2014 ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Да и двигло говно. Добро пожаловать в клуб. Кстати, ко мне тут тетя на ТО приезжала, тачка 9-го года, как раз 1,4Т и ДСГ - никаких проблем. В ДСГ принудительно по гарантии поменяли масло на минералку, так что теперь до полного износа кататься будет. Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.единственная надежда отечественного автопрома, и она же машина будущего в рашке - это (как бы это возможно смешно ща для некоторых даунов не звучало) газель! практически у любой тачки уже появились зарубежные аналоги, превосходящие практически во всем, автоваз хз во что превратится через лет 5-10, единственная отечественная норм разработка, используемая ныне - 10-шный двигатель 8ми и 16-ти клапанные, устанавливаемые ныне на приоры и тп - походу свернут, и вытеснят логановским 1.4, 1.5, так что в легковом автопроме у нас СВОЕГО в скором времени не будет ничего вообще.. А газель - это имба, мб кто то знает конкурента газели в сегменте коммерческого авто? классическая газель ща по стоимости идет от 590 тыс, а газель некст от 700, что вы вспомните хоть примерно за такую стоимость? ФИАТ ДУКАТТО - ближайший коммерческий авто - ан нет, нихуя, дукатто стоит в 1.5 раза дороже, но самое главное не это, а то, что он - ПЕРЕДНИЙ привод... а что такое передний привод на коммерческом авто, и сколько можно грузить на передний, а сколько на задний - я думаю кто то да сможет догадаться... и сколько возят на газелях и сколько на фиатах я знаю сам лично... так что такие вот дела, топим за газель больше гордиться нам скоро будет нечем Не соглашусь тоже, хотя это уже куда разумнее "броневичков" аргументы1. Цена низкая относительно конкурентов? Так это в России, так как машина защищена пошлинами. Сними пошлины - и конкуренты станут куда вкуснее по цене. Газель на экспорт уже сама станет более дорогой, соответственно менее конкурентоспособной. 2. Аналоги? Я плохо разбираюсь в западном коммерческом транспорте, вам виднее в москве, как у европейцев обстоит с этим.У нас в сибири помимо старых газелей рулит японский коммерческий транспорт. Есть и фургоны, и микроавтобусы и бортовые, и шасси, и воровайки бортовые краныначиная от малышей грузовых, заканчивая более большими моделями, грузовиками. Огромный выбор абсолютно на любой вкус. Но газелей тоже много, всё таки цена. Я просто не шарю в западном коммерческом, так бы наверное и примеры леворульные привёл. Имхо газель так и останется маркой для россии Я знаю только одну машину, имевшую международный успех и которая успешно продавась во всём мире - это Нива. Больше не знаю из гражданских авто, которые бы даже рядом с ней стояли по цифрам продаж. А всё почему? Да потому что машина для своих лет была действительно ахуенной. Пушка. да кто блять вообще говорит о продажах газелей за рубеж? речь только об этой стране.. нахуй вообще обсуждать какой то экспорт, если его, толкового не было уже лет 20.. в россии то нормально продаваться и держаться на плаву- уже успех, и с этой задачей прекрасно справляется и будет справлятся газель... ты если не шаришь, как ты 20ть раз написал - то и не пиши, нахуй твои согласия несогласия если ты не шаришь? открой сайт, сделай поиск по коммерческому автотранспорту, что то если сможешь предложить - возвращайся а то блять, я не шарю - но не согласен а про пошлины, ты пошлины других стран внимательно изучал? что воешь о наших пошлинах по кд при любом удобном случае А вот прочитал бы он труд Паршева - не нес бы такой хуйни. А ты прав, умничка. ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?Теперь береги свой верхний правый лонжерон, иначе жёпа =) Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #217 23 июня 2014 ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?вот ты нам и расскажешь только ты следи, и честно пиши сколько хавает Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #218 23 июня 2014 ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?Слышал звон. Хавали в 10-11 году движки 1,8Т. А у 1,4Т были какие-то иные косяки, но я уже не помню какие. У нас фрик, любитель некропрулей, знаток косяков, он тебе подскажет. Но у тебя тачка вообще на гарантии, поэтому я бы не ебал мозги, а при любом подозрении просто записывался к дилеру. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #219 23 июня 2014 ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Поздравляю,закидывай фотки :) ЕЕЕЕ Поздравте меня мужики. Сегодня забрал из салона шкоду октавию новенькую=) Двигло 1.4Т макс.комплектация, брал на ручке т.к. DSG говорят не самые надёжные. До этого ездил на 2109 Поздравляем! Фоточки, цена? цвет какой?Цвет коричневый. По цене вышло 850т.р.,но щас вроде дороже стоит. Фоточки потом закину. Я слышал что турбиновые движки масло на шкодах хавают, но неужели так жёстко что надо "бочку" брать?Литр на тысячу-это норма (с) Пис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #220 23 июня 2014 сегодня знакомой девушке взяли нового соляриса 1.6 седан,автомат,кондер,коврики = со скидкой вышло 520кв старом кузове? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение