arialttf #5321 3 апреля 2015 (изменено) ну я и говорю что смысла мало :)эта програма покрывает весь функционал, подругому не выйдет.тебе например нада чтоб оно рарки и уники подсвечивало красной рамочкой, но определенный уник подсвечивало фиолетовой рамочкой, а еще другую рарку синей рамочкой, а рарки с илвл выше 75 зеленой рамочкойкак ты это реализуешь без упорядоченого набора отдельных правил? разве что типа кнопка добавить правило - там выбираешь название/итемлевел/еще какието параметры и оно формирует список, вещи с точным названием в самом вверху, с указанием илвла следом, без указания чего либо кроме рарности в самом низу, по сути тот же набор правил, но порядок формирует программа, хз крч. Изменено 3 апреля 2015 пользователем arialttf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5322 3 апреля 2015 легко же сначала уник правила потом глобальные фильтрыпросто визуальный интерфейс для редактирования тхт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arialttf #5323 3 апреля 2015 да, но тогда оно ваще ничем не отличается от моего варианта, кроме того что не ты управляешь, какое правило выше, какое ниже, а программатебе всеравно нада создать дохера новых правил и выходит то же самое только в профиль, их список тоже нада как-то показывать для редактирования ну и там нада окуратно продумать систему приоритетов, сделать галочку мол это правило выше всех остальных по приоритету на всякий случай, короч выходит то же самоетам еще могут вылезти всякие тонкие моменты, типа у тебя есть правило, что рарки подсветить синим цветом, есть правило что рарные кольца подсветить зеленым цветом, есть правило что илвл 75 рарки подсветить красным цветом, какого цвета будет 75илвл кольцо? логичнее всего что зеленым, тогда еще нужно будет дополнительное правило создавать, что кольца с илвл75 подсветить красным ну и подобные ситуации, что по сути в итоге равно ручному выставлению приоритетов. ладно не буду разводить демагогию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #5324 3 апреля 2015 Хех _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5325 3 апреля 2015 нет никакой димагогиитам много еботы с общим интерфейсом и парочка простых правил которые будут приоритезировать это все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #5326 3 апреля 2015 Может голем будет нормальный и билд под него чисто с 1м суммоном, кайф был бы, как по мне, с кучей мяса бегать не особо понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5327 3 апреля 2015 http://www.pathofexile.com/beastфул картинку показали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #5328 3 апреля 2015 А где тукан? Лавовый босс, привет фаеррезы. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arialttf #5329 4 апреля 2015 вон чувак уже сделал прогуhttps://github.com/EmmittJ/ItemFilterCreationKit/releases/tag/0.1она правда пока мало че умеет, ему туда автодополнение встроить хотябы нужно, ну и чтоб умело загружать готовый конфиг для редактирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #5330 4 апреля 2015 Бессмысленная трата времени.Настраивается раз и навсегда, ну или там на начало лиги второй конфиг какой-нить иметь. ВСЕ. Все эти проги для криворуких, которые элементарной логики и алгоритмов не понимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RuleZ #5331 5 апреля 2015 http://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/31gxgv/psa_deactivate_windows_problem_reporting_service/ Панель управления - система и безопасность -тырк на обслуживание - поиск решений - отключаем, там же устранение неполадок - отключаемИ при краше клиента перс не висит в локации а сразу логаутится, ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titans #5332 5 апреля 2015 ультрафан Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever. What divides the conqueror to the conquered? Perseverance. Потому что мы больше не орки [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #5333 5 апреля 2015 :lol: _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titans #5334 5 апреля 2015 я справился Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever. What divides the conqueror to the conquered? Perseverance. Потому что мы больше не орки [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow59ru #5335 5 апреля 2015 http://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/31gxgv/psa_deactivate_windows_problem_reporting_service/ Панель управления - система и безопасность -тырк на обслуживание - поиск решений - отключаем, там же устранение неполадок - отключаемИ при краше клиента перс не висит в локации а сразу логаутится, ура!надо не забыть (пометка для себя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #5336 5 апреля 2015 http://www.pathofexile.com/beast Такое чувство, что картинка снова сменилась Он привстал вроде и картинка приблизилась _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AISBERG #5337 5 апреля 2015 http://www.pathofexile.com/beast Такое чувство, что картинка снова сменилась Он привстал вроде и картинка приблизилась тоже называю его "Он" Лицо HS"a Царь аптб AISBERG#2822 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titans #5338 5 апреля 2015 привстал Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever. What divides the conqueror to the conquered? Perseverance. Потому что мы больше не орки [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5339 5 апреля 2015 я справился там дерево, для даунов посаженоаура не работает вне поля зрения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5340 5 апреля 2015 (изменено) http://www.twitch.tv/nugiyen/v/3992495?t=2h57m26s :lol: Изменено 5 апреля 2015 пользователем CriErr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение