Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

scoО

Тема советов и обсуждения литературы

  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Комбинация твоего перманентного сранья и моей реакции на него таки вызвало интересный дискурс, тут ты угадал. Увидимся на поле боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, жаль что не получится тебе, сларкич, объяснить каким-то образом всю комичность положения, в котором ты оказался. И вообще мало кто его поймет. Но я все же попробую коротко это сделать.

Ты действительно считаешь, что может кого-то обвинять в снобизме тот человек, который учит других жизни и делает выводы о каких-то там их предрасположенностях, выводит якобы характеристику их личности? Я думаю, что нет. Твое гадание по кофейной гуще о других людях, в который добавляются "для сурьезности" несколько аргументов - это и есть словарный снобизм. Ты, конечно, можешь сказать, что я тут чем-то подобным занимаюсь, но это неправда. Я делаю это все ради развлечения и никаких априорных истин за пазухой не имею. Они, если что, и есть те росточки, откуда вырастает снобизм.

 

>С чего ты вообще взял, что можно вот так просто сказать: у меня свои вкусы поэтому  я творю че хочу.

Потому что можно. Я могу так сказать. Это возможно. Значит можно так сделать. 

 

>И я могу предьявлять тебе за прекрасное, потому что ты с ним по большому счёту никак не пересекаешься.
)


>Потому что прекрасное не в том, чтобы
>
Не спрашивай почему, я не знаю.

Это обсёр. Ты выдвигаешь свою теорию прекрасного (которая по сути представляет собой пережёванные консервативные представления из ХIX века), а потом сам же оказываешься несостоятелен в её защите

>
действовать в сторону того, кто тебе не нравится, с максимальной злобой

Никакой злобы во мне нет. Ты, вероятно, просто не сталкивался с настоящей злобой. Здесь только детские игры и не больше того. Если ты этого не осознаешь и твои морали начинают поскрипывать, может пора их смазать чем-нибудь)

>
Просто пример привёл: взял и обмолвился словом, что если я ознакомлюсь с определённым искусством, то найду там то же прекрасное, совсем как у тебя. Для меня в этом нет разницы между примером и прикрытием. Это не однобокость, потому что я понимаю о каком втором боке ты говоришь. Дело в том, что я осознанно не принимаю эту хуйню.

Порой кажется, что тебе нужно сказать в лоб, чтобы ты наконец примирился с какой-то мыслью. Так вот, принимай. Прекрасное не имеет никакой связи с нравственностью, кроме метонимической. То есть нравственное может быть прекрасным, а прекрасное нравственным. Но они никак друг друга не определяют. Это не говоря уже о том, что твоя "нравственность" устарела. Просто сборник ветхозаветных указаний. Такая нравственность оборачивается безнравственностью, что ты и можешь наблюдать за собой постоянно. Тебе кажется, что будучи "нравственным" ты можешь что-то предъявлять такому "безнравственному" человеку как я. Но большинство - это никто, а меньшинство - это каждый.

 

>кусающийся, дикий, агрессивный

ерунда

>
Не считая того, что ты действительно на основании накопленных знаний так себя ведёшь, самое нехорошее в тебе заключается в твоей предрасположенности к хуевости. вся эта вот нелюбовь к другим у тебя в крови, что ли, от которой моё отношение к тебе так и сформировалось.

Как хуевость связана с нелюбовью к другим? Видимо, также, как красота с нравственностью) Пора бы опустить уже эти школьные суждения о человеке. Кристализованное ханжество: судить о человеке по тому, как он относится к тебе и другим. Нелюбовь к другим? Хорошее суждение, но оно тоже не про меня. Тем не менее, без нелюбови ты никогда никакой любви не поймешь. Именно потому я против вашего мирка комнатных растений. Никакой беседы в нем не происходит, и никакого диалога - тоже. Всеединство уровня: мы за все хорошее, против все хуйни) Так до правды не докопаешься, и это заметно по твоим суждениям. Боли нужно сопротивляться, а не игнорировать её существование. В противном случае ты становишься просто аутистом, живущим в комнате лишенной зеркал.

>
В общем-то я думаю, что вся эта твоя глубокая рефлексия о собственных поступках и мотивах не более чем ширма, за которой ты отвисаешь.

Ну ты думай-думай. Это дело полезное и лобные доли упражняет)

 


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комбинация твоего перманентного сранья и моей реакции на него таки вызвало интересный дискурс, тут ты угадал. Увидимся на поле боя

этого мы ждали всю ночь?

Здесь и сейчас война боец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему вам так нравится вести подобные высокопарные беседы? каждый ваш новый пост все меньше связан с предыдущим или тем, на который вы отвечаете, не говоря уже о первоначальной теме. никто из вас особо докопаться до истины и не хочет, вы просто вырываете слова друг у друга из контекста и упражняетесь в семантике, превращая полемику в обычное словоблудие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Комбинация твоего перманентного сранья и моей реакции на него таки вызвало интересный дискурс, тут ты угадал. Увидимся на поле боя

этого мы ждали всю ночь?

Здесь и сейчас война боец!

 

:lolpray:

Опять стена  :megapray:


 

z_1c528f8a.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

по сути тот же вопрос, позволено ли гению больше, чем остальным? 

это вопрос? свугыч, ты потерян, но каждый раз пытаешься претендовать на интеллектуальность в своих высерах, находя случайные образы в тумане за своих соперников и яро спеша опрокинуть их своим скудным запасом, когда они давно уже ушли из виду, ты рассеян

 

дело не в том, что ты всё еще представляешь из себя скорее, вялую жижу, перетекающую из одной формы в другую, и звание пластилина тебе еще надо заслужить

дело в том, что ты каждый раз пытаешься взять ту высоту, на которой тебе не место, и каждый раз, я, мистуха, иль кто другой, опрокидывает тебя туда, откуда ты вылез

да свугыч, тебе позволено меньше чем другим, пока ты не явишь в своих комментариях хотя бы намек на высокое in statu nascendi

 

 

мне нет нужды создавать образ и находиться в дискурсе только в позиции серьёзности, или иронии, это ставит рамки и ограничивает, этого не можешь понять не ты, не сларкеч)

вон он гавкает что-то)) находясь на цепи у нравственности, обижаясь, что мистуха на него напал, а мне вот сложно найти что-то более прекрасное, чем хищный зверь в охоте

есть разница между настоящим в иронии, серьёзности, искренности, и посредственной попыткой симулякра

 

когда ты успел стать таким умным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это обман чтобы набрать классы


a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал скинете паблик как и положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/third_temple ладно лови, это самая смешная вещь в интернете на данный момент


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xyf3yHv5qi4.jpgха вот это жиза бтв


там чел в коментосах написал мол если баба читает книги то станет жирной)

рубит фишку парняга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://pp.userapi.com/c836727/v836727315/38ce6/gLBb-HM2PSA.jpg

 

так вот оно в чем дело оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля пацаны ща распишу оч красиво почему етот жулиус ебола пидорас, ждите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

местух, а если я тебя спрошу, почему в начале ты пишешь, что ты искренен в своей ненависти, а затем отвечаешь, дескать, никакой злобы в тебе нет, ты тоже ответишь, что только в голове обывателя и дурака эти понятия могут казаться схожими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут все просто довольно. я искренен в ненависти к тем явлениям, который иногда для меня может представлять тот или иной человек или компания людей

но злости на конкретных людей во мне нет, тем более если учесть, что это все на форуме про дотку происходит

ты вот писал, что мы от темы отклоняемся. как раз в отклонении и заключается все интересное, что может быть в этом разговоре. выходя на более абстрактный уровень, высказывающийся проясняет свою позицию сразу по множеству вопросов

эта схема работает и с этой ненавистью. я одновременно честен и ироничен, иначе никак!


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


только в голове обывателя и дурака эти понятия могут казаться схожими?

ето так

я могу презирать тебя, но не ненавидеть - это слишком по отношению к тебе

так же и в ненависти моей не факт что есть злоба

злость истекает, скорее, из непонимания, безысходности ситуации, а ненависть рационально направлена и оправдана из понимания сложившихся обстоятельств


a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня ощущение, что про толкование снобизма ты где-то прочитал книгу. Только ты говоришь неправильно. Учить жизни других вообще можно по-разному. Можно, как ты говоришь, надменно - подразумевая что ты лучше других, а можно вообще без этой жилки снобизма - от чистого сердца. Но тебя я не учу ничему. Конечно, сейчас все мои посты приняли форму похожую на поучение, но это не моя прихоть, а обыкновенное следствие нашего разговора: ты спрашиваешь, что с тобой не так и почему нельзя судить о прекрасном, а я отвечаю как думаю, и без разбора тебя как личности, наряду со сравнением твоей личности с моими понятиями, я просто не смогу тебе полноценно ответить. 
Что касается твоего снобизма, тут как Окуджава писал: "-А судьи кто? -Я говорю не как судья, а как потерпевший". Так же и со мной. Я не пришел откуда-то из-за гор, что, не зная тебя, начинаю здесь наговаривать. Я сам неоднократно сталкивался с твоей формой поведения, которая, вне зависимости от твоего глубоко понимая значения слова СНОБ отнюдь за его рамки не выходи. А именно: заходишь, говоришь что лучше и умнее кого-то, и что это кто-то хуже тебя. Получая от этого кайф. Всё - это уже является снобизмом, без всех твоих надстроек над этим словом. Просто ты сразу начинаешь подрубать свои легендарные голограммы, и такой типа "не не это не я настоящий, уж я то точно не сноб". А я канешно не сноб уж точно: тут я абсолютно объективно смотрю на тебя, и примечая такое поведения констатирую факт. Никто же не называет человека, говорящего, что перед ним дерево - древофилом. 
 
Про твою свободу слова:
 

>С чего ты вообще взял, что можно вот так просто сказать: у меня свои вкусы поэтому  я творю че хочу. 
Потому что можно. Я могу так сказать. Это возможно. Значит можно так сделать. 

Вообще, Сём, ты сейчас сорвал покровы, которые очень усердно утаиваются всем земным шаром. Потому что каждый человек, БЕЗ СОМНЕНИЯ, может делать вообще что угодно, на что сможет решиться. Только самое главное не говорить об этом дуракам как ты, потому что они сразу начинают творить такую ебливую хуйню, что вокруг них начинают пачками гибнуть люди. Я думаю, что истинное знание о свободе существует не для того, чтобы вытворять хуйню, а для того чтобы найти в себе силы делать сильные, волевые поступки. Иначе всё бесполезно.
 
 

Это обсёр. Ты выдвигаешь свою теорию прекрасного (которая по сути представляет собой пережёванные консервативные представления из ХIX века), а потом сам же оказываешься несостоятелен в её защите

 
Раздражает эта хуйня про мои устарелые взгляды на фоне твоих новых и свежих. Кого и что я не в состоянии защитить - неясно. 
 
 

Никакой злобы во мне нет. Ты, вероятно, просто не сталкивался с настоящей злобой. Здесь только детские игры и не больше того. Если ты этого не осознаешь и твои морали начинают поскрипывать, может пора их смазать чем-нибудь)

 
 
Ты абстрагируешься. Мол в мире столько жестокости, а это просто детские игры. Чем абстрактнее ты пишешь, тем более хорошим человеком оказываешься. Всё нехорошее в людях вообще прямо пропорционально степени абстрактности. Вон типа кто-то убил человека, а в мире люди каждую секунду умирают - капля в море. Но у меня есть собственные глаза, и если прибавить конкретики происходящему и посмотреть на тебя, то на твоем месте окажется маленький злобный утёнок. Ну, это не только моё мнение - большинство не всегда является глупее меньшинства. 
 
 

Прекрасное не имеет никакой связи с нравственностью, кроме метонимической. То есть нравственное может быть прекрасным, а прекрасное нравственным. Но они никак друг друга не определяют. Это не говоря уже о том, что твоя "нравственность" устарела. Просто сборник ветхозаветных указаний. Такая нравственность оборачивается безнравственностью, что ты и можешь наблюдать за собой постоянно. Тебе кажется, что будучи "нравственным" ты можешь что-то предъявлять такому "безнравственному" человеку как я. Но большинство - это никто, а меньшинство - это каждый.

 
 
Сёма бля это аналитический угол. Нахуя вообще люди придумали все эти аналитические фишки, если становятся на их почве даунами. Значит, у каждого человека может быть что-то прекрасное лично для него. Допустим, может быть плохой человек - ты не думай, я тебя ещё в самых плохих людей не записал. Ты просто мерзий дурак, но не прямо плохой-плохой. Так вот, у убийцы может личное прекрасное выражаться в человеческом мясе, у гомика - в обнажённом братишке, лежащем рядом, у радикального мусульманина в гибельном сражении во имя бога. У них и правда есть прекрасное, и отнимать это прекрасное я не имею права. Точнее, просто не способен на это. Но есть и общее прекрасное - прекрасное в полном понимании этого слова. Как я уже говорил: человеколюбие и всё такое. И тут, когда ты начинаешь писать, что всё прекрасное во мне отсутствует, являясь на деле маленьким злобным утёнком, я имею все разрешения и моральные стимулы сказать, что такой человек как ты, вообще заикаться об этом прекрасном не может, а должен сидеть молча и потворствовать в уме.
 
Так-то, чтобы ты был спокоен, и не обвинял меня в отсталости на 2 столетия, я уверяю что не застрял ни в каком прошлом - в нормально понимании этого процесса. Эти ценности не исчезнут никогда, а ратовать за них, это не слабость, а, на фоне тебя, даже сила. У тебя какое-то однобокое виденье всей этой нравственной картины в целом. Говоришь: "Тебе кажется, что будучи "нравственным" ты можешь что-то предъявлять такому "безнравственному" человеку как я". Мне так не кажется. Придерживаться нравственности это гораздо более сложная штука, чем ты думаешь. Вместо того, чтобы быть сильным человеком и отказываться (или хотя бы пытаться - потому что попытка это та же суть стремления к чистоте) от гнилых поступков, ты кричишь во всё горло:"Ой бля если учение христа слушать, то закончишь моральным уродством!" и тут же на месте начинаешь обмазываться говном - потому что ТЫ В ЭТОМ ЧЕСТЕН. Я ЧЕСТНЫЙ, Я ОБМАЗЫВАЮСЬ ГОВНОМ. А ТЕ КТО НЕ ОБМАЗЫВАЮТСЯ, ТЕ БУДУ ПОРОЧНЫМИ))) Это ничего не стоит. Трусливость, если хочешь.

 

 

Как хуевость связана с нелюбовью к другим? Видимо, также, как красота с нравственностью) Пора бы опустить уже эти школьные суждения о человеке. Кристализованное ханжество: судить о человеке по тому, как он относится к тебе и другим. Нелюбовь к другим? Хорошее суждение, но оно тоже не про меня. Тем не менее, без нелюбови ты никогда никакой любви не поймешь. Именно потому я против вашего мирка комнатных растений. Никакой беседы в нем не происходит, и никакого диалога - тоже. Всеединство уровня: мы за все хорошее, против все хуйни) Так до правды не докопаешься, и это заметно по твоим суждениям. Боли нужно сопротивляться, а не игнорировать её существование. В противном случае ты становишься просто аутистом, живущим в комнате лишенной зеркал.

 

 

 

А как хуевость может быть не связанна с нелюбовью к другим. Я, кажется, уже говорил тебе про аналитический угол. Как только ты встречаешься с собственным сомнительным поведением, то подрубаешь все мыслительные ресурсы чтобы по красоте и всем законам модного мышления нашего многоопытного мира съехать. Это не школьные понятия, а простые понятия. Но с чего они должны вдруг оказываться сложными. Я несколько страниц назад писал, что чёрное - это чёрное, а белое - это белое. И мне, благо, не нужно прибегать к твоим диким софизмам, чтобы задокументировать на виду твою человеческую несостоятельность. Хотел стать умным философом - сошел с ума на почве аналитических приколюх - теперь кричишь на любое мнение в свою сторону ВЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕТЕ. 

А мне и не нужно думать о том, какой ты настоящий. Передо мной твой аккаунт Мистволкер, хозяин которого первым начинает выворачивать чужие души наизнанку, а я значит, с какого-то хуя, должен сидеть и думать, прежде чем назвать тебя дураком, какой ты там есть на самом деле. Самому не смешно? Ты серьёзно дурак какой-то, если заявляешь, что в интирнете ты один, а в жизни другой. Очень большая роскошь позволять хаму скрывать своё хамство за всеми этими голограммами и рассуждениями о своей современности. 

О "Тем не менее, без нелюбови ты никогда никакой любви не поймешь" тебе сразу в лицо посмеяться? Насколько я понимаю, ты всю жизнь практикуешься в нелюбви, чтобы понять любовь. Пора бы уже понять, а то заёб окружающих не за горами. И что за мир комнатных растений. Что ты вообще хочешь этим сказать. Я так понимаю ты желаешь всем добра, но, видя вокруг одну лишь комнатность и слабось, даёшь всем пиздюлей во имя света?) Я не вижу никакого мира комнатных растений, кто-нибудь видит интересно? Уж нападать на комнатные растения это точно не снобизм. Короче, дальше у тебя идут такие же красивые слова, которые не соответствуют ни тебе, ни окружающим, так что затрагивать их не буду.

 

Много написал, да, но чувствую, что очень сильно повторяюсь. Это не потому, что я узколобый и ничего вокруг не вижу, а потому что у тебя одна и та же проблема с головой, которая повторяется в каждом слове. Ты много придумываешь, много оправдываешь своей сомнительно философией (может быть чьей-то, но неправильно понятной), но вся твоя загвоздка в том, что ты сам по себе человек не очень хороший, отсюда репка и растёт.

 

 

 


@@Mistwalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ебать, артур, это наверное так удобно, подменять понятия как тебе хочется и основывать общие суждения о чувствах на частных случаях возникновения тех или иных эмоций) я вот не понимаю, откуда в людях вроде тебя берется такая категоричность? попробуй поспорить с тем, что ненависть в ряде случаев может представлять собой лишь обостренное чувство злобы, прочно укрепившееся в сознании. местуха вот ловит кайф, упражняясь в эристике, ему интересно вести спор ради спора, не зацикливаясь на его предмете, и это действительно интересно наблюдать, как он и написал. но ты куда лезешь? какая у тебя цель? ты обвиняешь меня в том, что я пытаюсь забраться на недостижую для себя высоту, а по факту это ты лезешь из кожи чтобы как-то меня принизить и указать место, несмотря на то, что я полное безразличие к этому проявляю и никому, в отличии от тебя, ничего не пытаюсь доказать или навязать. но почему-то я уверен, что даже это в своей голове ты умудряешься трактовать как проявление слабости)))


Изменено пользователем #swag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойду в парк покурить схожу  :_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...