Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Общее обсуждение игр т.2

Рекомендованные сообщения

чет на код и бф похоже очень :sosew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может потому что это и есть бф?

:palevo:мб :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таймшифт был - был хорош.

Сингулярити был - был скучен.

Подождем офк квантум, будем надеяться, что будет лучше таймшифта.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продублирую тут

 

кто в курсе как в бастионе свитчнтся на старый сейв? потыкался в /content/saves но чето вобще ноль эффекта


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В HM&M Online кто-то играл?


 

Nero Stylish

DMC-4-Gif-devil-may-cry-30450373-500-282.gif

 

Steam Profile

http://steamcommunity.com/id/soulhunt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В HM&M Online кто-то играл?


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сидел в понедельник дома

интернета небыло

сел проходить кампанию варкрафта 3 РоС и FT

 

какая все таки хуйня :avtorklif:

диалоги говно, сюжет пиздец какой то, а персонажи ебанутые на всю голову, хуй пойми что ими движет, все так натянуто :avtorklif:

она только МЕВ нормальная, остальные блядь отбитые

10 часов сидел и батхертил :palevo:

за такое хуевого надо давать

(•_•) .. ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง

∫\ \___( •_•)

_∫∫ _∫∫ɯ \ \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ты запусти и посмотри

не нужно жить фантазиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ты запусти и посмотри

не нужно жить фантазиями

проходил вк 3 все кампании около полугода назад. Вообще заебись, понравились больше, чем ск2 даже


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ты запусти и посмотри

не нужно жить фантазиями

проходил вк 3 все кампании около полугода назад. Вообще заебись, понравились больше, чем ск2 даже

ск 2 кампания говно, особенно хотс

сюжет, диалоги и персонажи ок

но геймплей хуита

особенно все эти мутации :mameprivet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соснулей:

 

Одна из самых амбициозных особенностей Middle-earth: Shadow of Mordor – это система Nemesis. Однако она получилась настолько сложной и массивной, что команда Monolith решила отказаться от нее в версии игры для PS3 и Xbox 360.

 

Дизайн-директор Shadow of Mordor – Майкл де Платер, говорит, что Monolith старается сделать так, чтобы игра на PS3 и Xbox 360 была на том же уровне, что и версия для новых консолей. Но некоторые вещи осуществить просто невозможно.

 

"Мы уделяем основное внимание PS4 и Xbox One," говорит Майкл в интервью с IGN. "Сначала игра разрабатывается для новых платформ, после чего мы стараемся перенести максимум на Xbox 360 и PS3."

 

По словам разработчика, в отношении механики боя, скрытности, передвижения – в целом весь геймплей, будет цельным на всех платформах. "Чего невозможно осуществить, так это той глубины, разнообразия и симуляции, возможной благодаря системе Nemesis."

 

Напомню, что Nemesis – это особенность, которая позволяет наделить каждого врага в игре собственным лицом, уникальными чертами, характеристиками, преимуществами и слабостями. Эти противники будут выполнять свои задачи вне экрана. Они даже могут развивать свой ранг и быть сложней, когда игрок встречает их снова. Если игрок примет решение не убивать противника, то он научится на своих ошибках и станет сильней.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обещания, обещания muede.gif


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть узнал что такое Nemesis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лига в пое была такая nocomments.png

 

интересно почему это нельзя реализовать на хбокс360

потому что разные лица проблема да :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обещания, обещания muede.gif

 

Как система Nemesis в Shadow of Mordor сделает игру хардкорней

 

Middle-Earth: Shadow of Mordor будет предоставлять уникальный геймплей для каждого игрока, и возможно это благодаря очень интересной системе Nemesis, о которой решила рассказать журналистка Kotaku Тина Амини.

О системе Nemesis уже известно, однако Тина пишет о своем личном опыте во время тестирования превью-версии игры.

 

Суть в том, что игрок может использовать систему Возмездия – Nemesis, для атаки различных вождей и оборачивать их телохранителей против них, смещая силы в вашу пользу. Указывая телохранителям делать это, открывает вам управление целой армией. В конечном счете это и позволит выйти против Саурона.

 

Однако вожди, которых вы встретите в меню системы Возмездия, будут уникальными для каждого игрока. Сюда входят личные качества, внешний вид и даже статы, которые смешиваются в единое целое, создавая геймплей эксклюзивный специально для вас.

 

Именно таким образом Тина столкнулась с мерзопакостным Латбагом... который отлично помнил два предыдущих столкновения. По словам разработчиков, этот противник стал уникальным для данного прохождения. Вот что по этому поводу говорит дизайн-директор Майкл де Платер: "Система Nemesis состоит из множества элементов, которые как специфичны, так и имеют связь. Каждый динамически генерируемый противник помнит встречи с игроком и другими противниками и реагирует соответственно при очередной встрече."

 

Все это позволяет создать не только целостный мир, наполненный противниками, которые не просто генерируются в виде очередной куклы для битья, но расширяя рамки истории, делая ее более персональной, и открывая разнообразие и сложные игровые сценарии.

 

"Во время моих столкновений с Латбагом примерно две недели назад во время демо в Лос-Андежлесе, я пыталась натравить телохранителей на него дважды. И дважды проваливалась, так как он явно жив. Если я правильно помню, первый телохранитель был либо слишком слабый, либо я его плохо защищала, так как он умер прежде чем мы смогли одолеть вождя. Второй раз Латбаг просто бросился наутек посреди битвы. Я была так занята убийством остальных врагов, что даже не заметила этого. Когда все же погналась за ним, то так и не смогла добраться до него."

 

Что будет в третий раз? Узнаем позже, но это определенно очень интересная система, которая не только делает вашу игру уникальней, но и хардкорней, так как противники не будут просто болванчиками с определенным набором особенностей.

 

 

jb4PET9HMQs.jpg

 

Мне нравится


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет интересно. :hmm: Захотелось поиграть, раньше было пох на игру.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...