omggga #5981 24 сентября 2014 Им то похуй как раз, они свой бабос за разработку получили. Это Близы, как компания, потеряли дохуя. Либо сделано было не так много. Хайпа то особого не было вокруг Титана. Кроме вбросов пятилетней давности про сверхигру человечества.лол, посмотрел бы я на тебе если твой труд за 7 лет выкинули бы в помойку. похуй им, как жеА где оригинальный пост Mike Morhaime? Чето найти не могу Т_Т Я скажу так. Если бы там был колоссальный труд, то его бы никто не завернул. Видимо там было все не так радужно. Еще значимый показатель что, как ты говоришь, труд длился 7 лет. Это слишком долго для игростроя.лол что за бред?разработчики и дизайнеры вполне сделали колосальную работу, только игра вов2.0 нахуй никому сейчас не нужна, и даже если бы она вышла, разве что отобрала бы аудиторию от релизнутой панды и пары недоммовполне понимаю близзов и их желание выпустить такую же успешную игру, как вов, что бы потом с нее 10 лет кормиться и вообще не обламываться "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #5982 24 сентября 2014 Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад. Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulHunt #5983 24 сентября 2014 Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.Просто 10 лет назад, все воспринималось по другому. Nero Stylish Steam Profilehttp://steamcommunity.com/id/soulhunt/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #5984 24 сентября 2014 Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.Просто 10 лет назад, все воспринималось по другому.ну типо как раз интернет нормальный появился и началоьс, а теперь уже приутихло с этим. Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jamaica #5985 24 сентября 2014 что думаете по поводу мордорской шадоу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #5986 24 сентября 2014 хз, мне лично после видосов, хочется, как минимум, попробовать dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #5987 24 сентября 2014 на восьмёрочку максимум Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #5988 24 сентября 2014 на восьмёрочку максимумПис уже начал взламывать акки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #5989 24 сентября 2014 Им то похуй как раз, они свой бабос за разработку получили. Это Близы, как компания, потеряли дохуя. Либо сделано было не так много. Хайпа то особого не было вокруг Титана. Кроме вбросов пятилетней давности про сверхигру человечества.лол, посмотрел бы я на тебе если твой труд за 7 лет выкинули бы в помойку. похуй им, как жеА где оригинальный пост Mike Morhaime? Чето найти не могу Т_Т Я скажу так. Если бы там был колоссальный труд, то его бы никто не завернул. Видимо там было все не так радужно. Еще значимый показатель что, как ты говоришь, труд длился 7 лет. Это слишком долго для игростроя.лол что за бред?разработчики и дизайнеры вполне сделали колосальную работу, только игра вов2.0 нахуй никому сейчас не нужна, и даже если бы она вышла, разве что отобрала бы аудиторию от релизнутой панды и пары недоммовполне понимаю близзов и их желание выпустить такую же успешную игру, как вов, что бы потом с нее 10 лет кормиться и вообще не обламыватьсяс чего ты взял что там был вов 2.0там вообще нихуя не ясно что было и тдвроде спекулировали что ммофпсно эт тоже прост рандомная хуйня какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #5990 24 сентября 2014 Действие игры развивается на Земле недалекого будущего, в научно-фантастическом изображении человечества, которое успешно отбило инопланетную атаку. Игроки должны были присоединится к одной из трех фракций, которые ведут холодную войну за контроль над планетой. Было запланировано несколько глобальных зон – от западного побережья США, до Европы, Южной Америки и Австралии. Blizzard хотела сделать мир огромным, добавляя массивные куски в дополнениях. Основная концепция проекта Титан: игрок должен вести обыденную жизнь – мясник, инженер, предприниматель – при свете дня, в то же время сражаясь с другими фракциями ночью... или между рабочими часами. Один из сценариев: игрок работает на корпорацию или помогает в магазине, когда фракция выдает миссию, вы отправляетесь в лифт, одеваете костюм в стиле супер-героя и отправляетесь бить врагов с группой друзей или союзниками. Вы можете забить на миссии и просто выполнять работу, будучи механиком занимающимся своим бизнесом или вроде того. Игроки могли бы выбирать из нескольких классов: Рипер, Джампер, Титан, Рейнджер, Джаггернаут. Каждый имеет собственные боевые умения и вещи. К примеру Джампер – это ловкий скаут, который умеет телепортироваться и быстро прыгать в бою. Титаны – танки. Рейнджер – снайпер с умением скрытности. По словам всех источников, игра по стилю и геймплею напоминала смесь Team Fortress 2, StarCraft 2, RPG с графикой Pixar в стиле The Incredibles. Перспектива должна была меняться от первого к третьему лицу в зависимости от того находитесь ли вы в городе или в бою. Похоже на то, что сделали Bungie в Destiny. Вполне возможно, что они и взяли идею из Titan. По словам источников, игра является в первую очередь MMO, но разделенная на две части: реальный мир и теневой мир. В реальном мире вы крафтите, общаетесь, работаете. В теневом мире, вы сражаетесь с противниками и участвуете в опасных миссиях с типичными миссиями вроде "захват флага". Задача Blizzard заключалась в том, чтобы сделать геймплей веселым, интересным и живым, чтобы игроки могли выбрать свой путь по мере игры. Судя по всему, проект Blizzard был гораздо более амбициозным чем Destiny от Bungie. Игроки не только могли бы вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с NPC – как своими клиентами, так и своими сотрудниками. Можно было даже заводить семью благодаря сложной ИИ-системе, которую Blizzard хотела ввести. По слухам, они даже наняли людей из Maxis, которые создавали Sims. По словам одного информатора, задача заключалась в создании городов, которые были бы подобны реальному миру, полному людей, дел, магазинов, NPC со своим поведением и графиком. Была задумка, чтобы NPC запоминали действия игрока и относились к нему соответствующе. К примеру, торговец бы общался с вами иначе, если бы вы были частым покупателем. Все это было планом на игру, но чего именно они достигли – не ясно. Особенно после 2013 года, когда игра поменяла направление и даже кодовое имя. "Они поменяли имя после перезапуска, так что оригинальный Титан умер еще год назад." Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #5991 24 сентября 2014 Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.Просто 10 лет назад, все воспринималось по другому.10 лет назад механика и геймплей ммо не были приевшимися, любая ммо если убрать ммо аспекты по геймплею и системе боя довольно таки уныла, сейчас мода на меньшего масштаба кооп, где можно пофановее геймплей сделать, синергию между персонажами, сюжет сфокусированней и тдВ том направление что еверквест некст идёт помоему и надо идти, сендбокс ммо, ну вот только опять же, все эти сендбокс ммо на волне майнкрафта пока до нас дойдут могут быть уже никому не нужны, ммо не успевают в тредны и попадать, и развиваются достаточно медленными шажками, так что хз сможет ли что-то в ближайшие годы успех вова повторить, нужна какая-то сильная инновация, а её никто не рискует, или даже не знает как сделать Ну короче походу напридумывали кучу всего и не смогли потянуть, либо скрафтить это в одно целое как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulHunt #5992 24 сентября 2014 Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.Просто 10 лет назад, все воспринималось по другому.10 лет назад механика и геймплей ммо не были приевшимисяЯ это и имел в виду. Nero Stylish Steam Profilehttp://steamcommunity.com/id/soulhunt/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5993 25 сентября 2014 что думаете по поводу мордорской шадоу?Купил. на восьмёрочку максимумНу, у трилогии про бетмена были девяточки. Тут, как по мне, должно быть не хуже. Им то похуй как раз, они свой бабос за разработку получили. Это Близы, как компания, потеряли дохуя. Либо сделано было не так много. Хайпа то особого не было вокруг Титана. Кроме вбросов пятилетней давности про сверхигру человечества.лол, посмотрел бы я на тебе если твой труд за 7 лет выкинули бы в помойку. похуй им, как жеА где оригинальный пост Mike Morhaime? Чето найти не могу Т_Т Я скажу так. Если бы там был колоссальный труд, то его бы никто не завернул. Видимо там было все не так радужно. Еще значимый показатель что, как ты говоришь, труд длился 7 лет. Это слишком долго для игростроя.лол что за бред?разработчики и дизайнеры вполне сделали колосальную работу, только игра вов2.0 нахуй никому сейчас не нужна, и даже если бы она вышла, разве что отобрала бы аудиторию от релизнутой панды и пары недоммовполне понимаю близзов и их желание выпустить такую же успешную игру, как вов, что бы потом с нее 10 лет кормиться и вообще не обламыватьсяс чего ты взял что там был вов 2.0там вообще нихуя не ясно что было и тдвроде спекулировали что ммофпсно эт тоже прост рандомная хуйня какая-тоВарфрейм и Дестини так-то дофига народу имеют, так что не прав. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #5994 25 сентября 2014 ?я имею ввиду что спекуляции о то что ммофпс рандомная хуйняа не то что ммофпс рандомная хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jamaica #5995 25 сентября 2014 варфрейм чето имеет?или он взлетел пока я был в армии:? интересно в шадоу без жостика норм будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5996 25 сентября 2014 варфрейм чето имеет?или он взлетел пока я был в армии:? интересно в шадоу без жостика норм будет? Чота имеет уже. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #5997 25 сентября 2014 новый тотал вор http://www.twitch.tv/egx аттила Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #5998 25 сентября 2014 ну если будет стоить 60 баксов, как ром2, то идут они нахуй Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #5999 25 сентября 2014 Действие игры развивается на Земле недалекого будущего, в научно-фантастическом изображении человечества, которое успешно отбило инопланетную атаку. Игроки должны были присоединится к одной из трех фракций, которые ведут холодную войну за контроль над планетой. Было запланировано несколько глобальных зон – от западного побережья США, до Европы, Южной Америки и Австралии. Blizzard хотела сделать мир огромным, добавляя массивные куски в дополнениях. Основная концепция проекта Титан: игрок должен вести обыденную жизнь – мясник, инженер, предприниматель – при свете дня, в то же время сражаясь с другими фракциями ночью... или между рабочими часами. Один из сценариев: игрок работает на корпорацию или помогает в магазине, когда фракция выдает миссию, вы отправляетесь в лифт, одеваете костюм в стиле супер-героя и отправляетесь бить врагов с группой друзей или союзниками. Вы можете забить на миссии и просто выполнять работу, будучи механиком занимающимся своим бизнесом или вроде того. Игроки могли бы выбирать из нескольких классов: Рипер, Джампер, Титан, Рейнджер, Джаггернаут. Каждый имеет собственные боевые умения и вещи. К примеру Джампер – это ловкий скаут, который умеет телепортироваться и быстро прыгать в бою. Титаны – танки. Рейнджер – снайпер с умением скрытности. По словам всех источников, игра по стилю и геймплею напоминала смесь Team Fortress 2, StarCraft 2, RPG с графикой Pixar в стиле The Incredibles. Перспектива должна была меняться от первого к третьему лицу в зависимости от того находитесь ли вы в городе или в бою. Похоже на то, что сделали Bungie в Destiny. Вполне возможно, что они и взяли идею из Titan. По словам источников, игра является в первую очередь MMO, но разделенная на две части: реальный мир и теневой мир. В реальном мире вы крафтите, общаетесь, работаете. В теневом мире, вы сражаетесь с противниками и участвуете в опасных миссиях с типичными миссиями вроде "захват флага". Задача Blizzard заключалась в том, чтобы сделать геймплей веселым, интересным и живым, чтобы игроки могли выбрать свой путь по мере игры. Судя по всему, проект Blizzard был гораздо более амбициозным чем Destiny от Bungie. Игроки не только могли бы вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с NPC – как своими клиентами, так и своими сотрудниками. Можно было даже заводить семью благодаря сложной ИИ-системе, которую Blizzard хотела ввести. По слухам, они даже наняли людей из Maxis, которые создавали Sims. По словам одного информатора, задача заключалась в создании городов, которые были бы подобны реальному миру, полному людей, дел, магазинов, NPC со своим поведением и графиком. Была задумка, чтобы NPC запоминали действия игрока и относились к нему соответствующе. К примеру, торговец бы общался с вами иначе, если бы вы были частым покупателем. Все это было планом на игру, но чего именно они достигли – не ясно. Особенно после 2013 года, когда игра поменяла направление и даже кодовое имя. "Они поменяли имя после перезапуска, так что оригинальный Титан умер еще год назад." просто сильно растроился когда узнал что проект закрыли, думал по инсайдам что-то новое годное выпустят без отсылок к вселенным диаблы варики и старика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #6000 25 сентября 2014 Они хоть рим 2 то до играбельного состояния доделали прежде чем новый выпускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение