Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Droed

Общее обсуждение игр т.2

Рекомендованные сообщения

Им то похуй как раз, они свой бабос за разработку получили. Это Близы, как компания, потеряли дохуя. Либо сделано было не так много. Хайпа то особого не было вокруг Титана. Кроме вбросов пятилетней давности про сверхигру человечества.

лол, посмотрел бы я на тебе если твой труд за 7 лет выкинули бы в помойку. похуй им, как же

А где оригинальный пост Mike Morhaime? Чето найти не могу Т_Т

 

Я скажу так. Если бы там был колоссальный труд, то его бы никто не завернул. Видимо там было все не так радужно. Еще значимый показатель что, как ты говоришь, труд длился 7 лет. Это слишком долго для игростроя.

лол что за бред?

разработчики и дизайнеры вполне сделали колосальную работу, только игра вов2.0 нахуй никому сейчас не нужна, и даже если бы она вышла, разве что отобрала бы аудиторию от релизнутой панды и пары недоммо

вполне понимаю близзов и их желание выпустить такую же успешную игру, как вов, что бы потом с нее 10 лет кормиться и вообще не обламываться


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.

Просто 10 лет назад, все воспринималось по другому.


 

Nero Stylish

DMC-4-Gif-devil-may-cry-30450373-500-282.gif

 

Steam Profile

http://steamcommunity.com/id/soulhunt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.

Просто 10 лет назад, все воспринималось по другому.

ну типо как раз интернет нормальный появился и началоьс, а теперь уже приутихло с этим.


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что думаете по поводу мордорской шадоу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, мне лично после видосов, хочется, как минимум, попробовать


dotabuff

http://dotabuff.com/players/99332930

 

steam

76561198059598658.png

 

6901fa07ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на восьмёрочку максимум


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на восьмёрочку максимум

Пис уже начал взламывать акки


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им то похуй как раз, они свой бабос за разработку получили. Это Близы, как компания, потеряли дохуя. Либо сделано было не так много. Хайпа то особого не было вокруг Титана. Кроме вбросов пятилетней давности про сверхигру человечества.

лол, посмотрел бы я на тебе если твой труд за 7 лет выкинули бы в помойку. похуй им, как же

А где оригинальный пост Mike Morhaime? Чето найти не могу Т_Т

 

Я скажу так. Если бы там был колоссальный труд, то его бы никто не завернул. Видимо там было все не так радужно. Еще значимый показатель что, как ты говоришь, труд длился 7 лет. Это слишком долго для игростроя.

лол что за бред?

разработчики и дизайнеры вполне сделали колосальную работу, только игра вов2.0 нахуй никому сейчас не нужна, и даже если бы она вышла, разве что отобрала бы аудиторию от релизнутой панды и пары недоммо

вполне понимаю близзов и их желание выпустить такую же успешную игру, как вов, что бы потом с нее 10 лет кормиться и вообще не обламываться

с чего ты взял что там был вов 2.0

там вообще нихуя не ясно что было и тд

вроде спекулировали что ммофпс

но эт тоже прост рандомная хуйня какая-то


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действие игры развивается на Земле недалекого будущего, в научно-фантастическом изображении человечества, которое успешно отбило инопланетную атаку.

 

Игроки должны были присоединится к одной из трех фракций, которые ведут холодную войну за контроль над планетой.

 

Было запланировано несколько глобальных зон – от западного побережья США, до Европы, Южной Америки и Австралии. Blizzard хотела сделать мир огромным, добавляя массивные куски в дополнениях.

 

Основная концепция проекта Титан: игрок должен вести обыденную жизнь – мясник, инженер, предприниматель – при свете дня, в то же время сражаясь с другими фракциями ночью... или между рабочими часами.

 

Один из сценариев: игрок работает на корпорацию или помогает в магазине, когда фракция выдает миссию, вы отправляетесь в лифт, одеваете костюм в стиле супер-героя и отправляетесь бить врагов с группой друзей или союзниками. Вы можете забить на миссии и просто выполнять работу, будучи механиком занимающимся своим бизнесом или вроде того.

 

 

Игроки могли бы выбирать из нескольких классов: Рипер, Джампер, Титан, Рейнджер, Джаггернаут. Каждый имеет собственные боевые умения и вещи. К примеру Джампер – это ловкий скаут, который умеет телепортироваться и быстро прыгать в бою. Титаны – танки. Рейнджер – снайпер с умением скрытности.

 

По словам всех источников, игра по стилю и геймплею напоминала смесь Team Fortress 2, StarCraft 2, RPG с графикой Pixar в стиле The Incredibles. Перспектива должна была меняться от первого к третьему лицу в зависимости от того находитесь ли вы в городе или в бою. Похоже на то, что сделали Bungie в Destiny. Вполне возможно, что они и взяли идею из Titan.

 

По словам источников, игра является в первую очередь MMO, но разделенная на две части: реальный мир и теневой мир. В реальном мире вы крафтите, общаетесь, работаете. В теневом мире, вы сражаетесь с противниками и участвуете в опасных миссиях с типичными миссиями вроде "захват флага". Задача Blizzard заключалась в том, чтобы сделать геймплей веселым, интересным и живым, чтобы игроки могли выбрать свой путь по мере игры.

 

Судя по всему, проект Blizzard был гораздо более амбициозным чем Destiny от Bungie. Игроки не только могли бы вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с NPC – как своими клиентами, так и своими сотрудниками. Можно было даже заводить семью благодаря сложной ИИ-системе, которую Blizzard хотела ввести. По слухам, они даже наняли людей из Maxis, которые создавали Sims.

 

По словам одного информатора, задача заключалась в создании городов, которые были бы подобны реальному миру, полному людей, дел, магазинов, NPC со своим поведением и графиком. Была задумка, чтобы NPC запоминали действия игрока и относились к нему соответствующе. К примеру, торговец бы общался с вами иначе, если бы вы были частым покупателем.

 

Все это было планом на игру, но чего именно они достигли – не ясно. Особенно после 2013 года, когда игра поменяла направление и даже кодовое имя. "Они поменяли имя после перезапуска, так что оригинальный Титан умер еще год назад."


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.

Просто 10 лет назад, все воспринималось по другому.

10 лет назад механика и геймплей ммо не были приевшимися, любая ммо если убрать ммо аспекты по геймплею и системе боя довольно таки уныла, сейчас мода на меньшего масштаба кооп, где можно пофановее геймплей сделать, синергию между персонажами, сюжет сфокусированней и тд

В том направление что еверквест некст идёт помоему и надо идти, сендбокс ммо, ну вот только опять же, все эти сендбокс ммо на волне майнкрафта пока до нас дойдут могут быть уже никому не нужны, ммо не успевают в тредны и попадать, и развиваются достаточно медленными шажками, так что хз сможет ли что-то в ближайшие годы успех вова повторить, нужна какая-то сильная инновация, а её никто не рискует, или даже не знает как сделать

 

Ну короче походу напридумывали кучу всего и не смогли потянуть, либо скрафтить это в одно целое как-то


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто сейчас ммо реально в говне по сравнению с тем, как было лет 10 назад.

Просто 10 лет назад, все воспринималось по другому.

10 лет назад механика и геймплей ммо не были приевшимися

Я это и имел в виду.


 

Nero Stylish

DMC-4-Gif-devil-may-cry-30450373-500-282.gif

 

Steam Profile

http://steamcommunity.com/id/soulhunt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что думаете по поводу мордорской шадоу?

Купил.

 

на восьмёрочку максимум

Ну, у трилогии про бетмена были девяточки. Тут, как по мне, должно быть не хуже.

 

Им то похуй как раз, они свой бабос за разработку получили. Это Близы, как компания, потеряли дохуя. Либо сделано было не так много. Хайпа то особого не было вокруг Титана. Кроме вбросов пятилетней давности про сверхигру человечества.

лол, посмотрел бы я на тебе если твой труд за 7 лет выкинули бы в помойку. похуй им, как же

А где оригинальный пост Mike Morhaime? Чето найти не могу Т_Т

 

Я скажу так. Если бы там был колоссальный труд, то его бы никто не завернул. Видимо там было все не так радужно. Еще значимый показатель что, как ты говоришь, труд длился 7 лет. Это слишком долго для игростроя.

лол что за бред?

разработчики и дизайнеры вполне сделали колосальную работу, только игра вов2.0 нахуй никому сейчас не нужна, и даже если бы она вышла, разве что отобрала бы аудиторию от релизнутой панды и пары недоммо

вполне понимаю близзов и их желание выпустить такую же успешную игру, как вов, что бы потом с нее 10 лет кормиться и вообще не обламываться

с чего ты взял что там был вов 2.0

там вообще нихуя не ясно что было и тд

вроде спекулировали что ммофпс

но эт тоже прост рандомная хуйня какая-то

Варфрейм и Дестини так-то дофига народу имеют, так что не прав.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?

я имею ввиду что спекуляции о то что ммофпс рандомная хуйня

а не то что ммофпс рандомная хуйня


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варфрейм чето имеет?или он взлетел пока я был в армии:?

 

интересно в шадоу без жостика норм будет? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варфрейм чето имеет?или он взлетел пока я был в армии:?

 

интересно в шадоу без жостика норм будет? :hmm:

Чота имеет уже.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если будет стоить 60 баксов, как ром2, то идут они нахуй


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Действие игры развивается на Земле недалекого будущего, в научно-фантастическом изображении человечества, которое успешно отбило инопланетную атаку.

 

Игроки должны были присоединится к одной из трех фракций, которые ведут холодную войну за контроль над планетой.

 

Было запланировано несколько глобальных зон – от западного побережья США, до Европы, Южной Америки и Австралии. Blizzard хотела сделать мир огромным, добавляя массивные куски в дополнениях.

 

Основная концепция проекта Титан: игрок должен вести обыденную жизнь – мясник, инженер, предприниматель – при свете дня, в то же время сражаясь с другими фракциями ночью... или между рабочими часами.

 

Один из сценариев: игрок работает на корпорацию или помогает в магазине, когда фракция выдает миссию, вы отправляетесь в лифт, одеваете костюм в стиле супер-героя и отправляетесь бить врагов с группой друзей или союзниками. Вы можете забить на миссии и просто выполнять работу, будучи механиком занимающимся своим бизнесом или вроде того.

 

 

Игроки могли бы выбирать из нескольких классов: Рипер, Джампер, Титан, Рейнджер, Джаггернаут. Каждый имеет собственные боевые умения и вещи. К примеру Джампер – это ловкий скаут, который умеет телепортироваться и быстро прыгать в бою. Титаны – танки. Рейнджер – снайпер с умением скрытности.

 

По словам всех источников, игра по стилю и геймплею напоминала смесь Team Fortress 2, StarCraft 2, RPG с графикой Pixar в стиле The Incredibles. Перспектива должна была меняться от первого к третьему лицу в зависимости от того находитесь ли вы в городе или в бою. Похоже на то, что сделали Bungie в Destiny. Вполне возможно, что они и взяли идею из Titan.

 

По словам источников, игра является в первую очередь MMO, но разделенная на две части: реальный мир и теневой мир. В реальном мире вы крафтите, общаетесь, работаете. В теневом мире, вы сражаетесь с противниками и участвуете в опасных миссиях с типичными миссиями вроде "захват флага". Задача Blizzard заключалась в том, чтобы сделать геймплей веселым, интересным и живым, чтобы игроки могли выбрать свой путь по мере игры.

 

Судя по всему, проект Blizzard был гораздо более амбициозным чем Destiny от Bungie. Игроки не только могли бы вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с NPC – как своими клиентами, так и своими сотрудниками. Можно было даже заводить семью благодаря сложной ИИ-системе, которую Blizzard хотела ввести. По слухам, они даже наняли людей из Maxis, которые создавали Sims.

 

По словам одного информатора, задача заключалась в создании городов, которые были бы подобны реальному миру, полному людей, дел, магазинов, NPC со своим поведением и графиком. Была задумка, чтобы NPC запоминали действия игрока и относились к нему соответствующе. К примеру, торговец бы общался с вами иначе, если бы вы были частым покупателем.

 

Все это было планом на игру, но чего именно они достигли – не ясно. Особенно после 2013 года, когда игра поменяла направление и даже кодовое имя. "Они поменяли имя после перезапуска, так что оригинальный Титан умер еще год назад."

 

 

просто сильно растроился когда узнал что проект закрыли, думал по инсайдам что-то новое годное выпустят без отсылок к вселенным диаблы варики и старика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они хоть рим 2 то до играбельного состояния доделали прежде чем новый выпускать?


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...