Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

как по мне электромобиль ну просто охуенен для города

ни пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал

 

единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звуком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода :hmm:

на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вроде

там типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробега

да пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос.

 

Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находится

Пиздобольство - это когда ты ничего не понимаешь, а пиздишь )))


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода :hmm:

на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вроде

там типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробега

да пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос.

 

Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находится

ну как пиздобольство

тип едет на тесле от дома до аэропорта полчаса и снимает на камеру из салона показания компьютера

и дальность пробега уменьшилась ну даже если с 400 км до 350, почему это плохо?

это нихуя не показатель. Показатель - это когда например мороз стоит неделю, и за эту неделю водитель например наездил там 200 км. И посмотреть сколько осталось. Смешанный режим со стоянками. А не по трассе за короткий промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АвтоВАЗ разбил свою новинку и доказал, что отечественные машины имеют хороший запас прочности и безопасности. Сертификационные краш-тесты выдержал универсал-внедорожник Lada Kalina Cross. Испытания показали, что модель соответствует российским и европейским стандартам безопасности. После фронтального удара с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час все двери остались закрытыми, манекены не были зажаты, утечки топлива не произошло. Боковой удар машина также выдержала достойно.

 

http://russia.tv/vid.../brand_id/3838/

 

кто читает эти стены тот даун

Кто считает пол-экрана стеной - тот ленивый уебан.

АХАХХАХААХ

 

Умора блядь.

Фронтальный удар - перекрытие сжимается к хуям в гармошку. АХХАХАХА БЛЯДЬ

Про боковой удар вообще сказики - "выдержала достойно", но ничего не показали :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10.


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне электромобиль ну просто охуенен для города

ни пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал

 

единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звуком

тогда считай минусов нету вообще, потому что в них есть искусственный звук как раз для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

АвтоВАЗ разбил свою новинку и доказал, что отечественные машины имеют хороший запас прочности и безопасности. Сертификационные краш-тесты выдержал универсал-внедорожник Lada Kalina Cross. Испытания показали, что модель соответствует российским и европейским стандартам безопасности. После фронтального удара с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час все двери остались закрытыми, манекены не были зажаты, утечки топлива не произошло. Боковой удар машина также выдержала достойно.

 

http://russia.tv/vid.../brand_id/3838/

 

кто читает эти стены тот даун

Кто считает пол-экрана стеной - тот ленивый уебан.

АХАХХАХААХ

 

Умора блядь.

Фронтальный удар - перекрытие сжимается к хуям в гармошку. АХХАХАХА БЛЯДЬ

Про боковой удар вообще сказики - "выдержала достойно", но ничего не показали :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10.

ну я в калину на нексии вьебался, у меня норм так разьебало, у нее тока бампер сместился

хотя вроде как жопа прочнее передка но всеже

хотя нексия сама из фальги :trollface: так шо забей


Изменено пользователем lacosteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода :hmm:

на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вроде

там типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробега

да пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос.

 

Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находится

ну как пиздобольство

тип едет на тесле от дома до аэропорта полчаса и снимает на камеру из салона показания компьютера

и дальность пробега уменьшилась ну даже если с 400 км до 350, почему это плохо?

это нихуя не показатель. Показатель - это когда например мороз стоит неделю, и за эту неделю водитель например наездил там 200 км. И посмотреть сколько осталось. Смешанный режим со стоянками. А не по трассе за короткий промежуток времени.

 

 

ну у тебя подход академический

как по мне электромобиль надо как телефон на зарядку каждый день ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне электромобиль ну просто охуенен для города

ни пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал

 

единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звуком

Минус в том, что в пробках в режиме старт-стоп он жрет все равно дохера. Посему наши товарищи предпочитают электрифицировать 2-колесных друзей разничных конфигураций.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10.

"По результатам краш-тестов Lada Kalina Cross была признана соответствующей обязательным для РФ и стран ЕС требованиям по пассивной безопасности. "

 

а вообще, среднестатистические покупатели этого класса не сильно заботятся об этом.

 

От себя по калине кросс - посмотрим на цены, пока рисуется неплохая рабочая лошадка (для тех, у кого нету денег, но хочется только новый авто). Конкурентов мало - сандеро стэпвэй да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне электромобиль ну просто охуенен для города

ни пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал

 

единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звуком

Минус в том, что в пробках в режиме старт-стоп он жрет все равно дохера. Посему наши товарищи предпочитают электрифицировать 2-колесных друзей разничных конфигураций.

жрет и ладно, опять таки вечером ставишь на зарядку и пофигу

 

вообще надо ебашить в деревню и жить на натуральном хозяйстве, чтоб похуй тачки эти были

 

ибо в россии хуй когда общественный транспорт будет нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода :hmm:

на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вроде

там типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробега

да пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос.

 

Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находится

ну как пиздобольство

тип едет на тесле от дома до аэропорта полчаса и снимает на камеру из салона показания компьютера

и дальность пробега уменьшилась ну даже если с 400 км до 350, почему это плохо?

это нихуя не показатель. Показатель - это когда например мороз стоит неделю, и за эту неделю водитель например наездил там 200 км. И посмотреть сколько осталось. Смешанный режим со стоянками. А не по трассе за короткий промежуток времени.

 

 

ну у тебя подход академический

как по мне электромобиль надо как телефон на зарядку каждый день ставить

за подход спасибо

 

но в данном вопросе я склонен к проверке в РЕАЛЬНЫХ условиях - то есть смешанный режим. А не кусочек трассы.

даже если каждодневная зарядка - всё равно. Например - мороз 30 градусов. Утром отцепил зарядку, сел поехал до работы, 20 км. Оставил авто. 8 часов на работе. Сел в машину - магазин 10 км. домой 10 км. Потом машина ещё допустим 2 часа постояла, потом ещё куда нибудь туда обратно в сумме 10 км. и потом вот поставил на зарядку.

 

То есть за день от зарядки до зарядки мы проехали примерно 50 км. И как думаешь, в таком режиме вечером, когда ты поставишь авто на зарядку - точно 350 км останется запасу при морозе? Уверен, что вот такие, реальные, 50 км будут равны по расходу электробатареи 50-ти киламетрам трассы?

 

 

Я уверен, что зимой будет хватать конечно на день. А насколько точно - я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10.

"По результатам краш-тестов Lada Kalina Cross была признана соответствующей обязательным для РФ и стран ЕС требованиям по пассивной безопасности. "

 

а вообще, среднестатистические покупатели этого класса не сильно заботятся об этом.

 

От себя по калине кросс - посмотрим на цены, пока рисуется неплохая рабочая лошадка (для тех, у кого нету денег, но хочется только новый авто). Конкурентов мало - сандеро стэпвэй да и всё.

Так никто и не говорит, что авто плохое.

Вполне себе даже для своей цены (офк если забыть о пошлинах на иностранные автомобили целиком и их узлы в отдельности), вполне себе даже современные по дизайну и технике (офк если забыть о существовании w222), вполне себе даже безопасные (офк если сравнивать с шестеркой или даже девяткой 20летней давности).

 

Только если раньше как достижение представляли попытки(иногда жалкие, иногда успешные) догнать в отрасли, то теперь откровенно ПИЗДЯТ.

Ведержала она достойно, блядь.


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне электромобиль ну просто охуенен для города

ни пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал

 

единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звуком

Минус в том, что в пробках в режиме старт-стоп он жрет все равно дохера. Посему наши товарищи предпочитают электрифицировать 2-колесных друзей разничных конфигураций.

жрет и ладно, опять таки вечером ставишь на зарядку и пофигу

 

вообще надо ебашить в деревню и жить на натуральном хозяйстве, чтоб похуй тачки эти были

 

ибо в россии хуй когда общественный транспорт будет нормальным

Ну, так и есть.

 

На натуральном хозяйстве - это все равно овощи на бензин менять )))

 

 

интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода :hmm:

на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вроде

там типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробега

да пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос.

 

Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находится

ну как пиздобольство

тип едет на тесле от дома до аэропорта полчаса и снимает на камеру из салона показания компьютера

и дальность пробега уменьшилась ну даже если с 400 км до 350, почему это плохо?

это нихуя не показатель. Показатель - это когда например мороз стоит неделю, и за эту неделю водитель например наездил там 200 км. И посмотреть сколько осталось. Смешанный режим со стоянками. А не по трассе за короткий промежуток времени.

 

 

ну у тебя подход академический

как по мне электромобиль надо как телефон на зарядку каждый день ставить

за подход спасибо

 

но в данном вопросе я склонен к проверке в РЕАЛЬНЫХ условиях - то есть смешанный режим. А не кусочек трассы.

даже если каждодневная зарядка - всё равно. Например - мороз 30 градусов. Утром отцепил зарядку, сел поехал до работы, 20 км. Оставил авто. 8 часов на работе. Сел в машину - магазин 10 км. домой 10 км. Потом машина ещё допустим 2 часа постояла, потом ещё куда нибудь туда обратно в сумме 10 км. и потом вот поставил на зарядку.

 

То есть за день от зарядки до зарядки мы проехали примерно 50 км. И как думаешь, в таком режиме вечером, когда ты поставишь авто на зарядку - точно 350 км останется запасу при морозе? Уверен, что вот такие, реальные, 50 км будут равны по расходу электробатареи 50-ти киламетрам трассы?

 

 

Я уверен, что зимой будет хватать конечно на день. А насколько точно - я хз

Скажи мне, в чем отличие зимы от не-зимы с учетом наличия системы обогрева батареи?

 

Напомню, что если батарею не заряжать и не разряжать на холоде - чо ей будет?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты же хочешь батарею греть за счет энергии, запасенной в ней же

значит пробег уменьшится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10.

"По результатам краш-тестов Lada Kalina Cross была признана соответствующей обязательным для РФ и стран ЕС требованиям по пассивной безопасности. "

 

а вообще, среднестатистические покупатели этого класса не сильно заботятся об этом.

 

От себя по калине кросс - посмотрим на цены, пока рисуется неплохая рабочая лошадка (для тех, у кого нету денег, но хочется только новый авто). Конкурентов мало - сандеро стэпвэй да и всё.

Так никто и не говорит, что авто плохое.

Вполне себе даже для своей цены (офк если забыть о пошлинах на иностранные автомобили целиком и их узлы в отдельности), вполне себе даже современные по дизайну и технике (офк если забыть о существовании w222), вполне себе даже безопасные (офк если сравнивать с шестеркой или даже девяткой 20летней давности).

 

Только если раньше как достижение представляли попытки(иногда жалкие, иногда успешные) догнать в отрасли, то теперь откровенно ПИЗДЯТ.

Ведержала она достойно, блядь.

ты как будто первый раз в жизни рекламу увидел, ей богу.

у пежо тоже слоган - качество и надёжность. Что теперь, в суд подать? =)

 

расслабься =)

 

Скажи мне, в чем отличие зимы от не-зимы с учетом наличия системы обогрева батареи?

 

Напомню, что если батарею не заряжать и не разряжать на холоде - чо ей будет?

ничего тебе не смогу ответить про системы обогрева батареи, ни разу не видел не слышал и не интересовался. Электромобили вообще в живую только на выставках видел, я в них диванный спец, а гибриды никто не греет - и так заводятся.

А батарея сама по себе на холоде ... ну у меня телефон, оставленный в машине зимой, разряжается очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в телефонах и автомобилях разве одинаковые аккумуляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

так в телефонах и автомобилях разве одинаковые аккумуляторы?

в электромобилях

 

впрочемм, обычные АКБ бензинок точно также быстро зимой разряжаются


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электроавто не для рашки

 

да и хуйня это полная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электроавто не для рашки

 

да и хуйня это полная )

имхо это авто когда есть свой дом - вечером в гараж поставил на зарядку. иначе хуйня.

 

ну и стоят они столько, что ничего не окупается. за эти деньги бензоавто в два раза круче можно купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...