madvlaydin #3381 17 сентября 2014 как по мне электромобиль ну просто охуенен для городани пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звуком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3382 17 сентября 2014 интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вродетам типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробегада пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос. Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находитсяПиздобольство - это когда ты ничего не понимаешь, а пиздишь ))) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3383 17 сентября 2014 интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вродетам типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробегада пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос. Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находитсяну как пиздобольствотип едет на тесле от дома до аэропорта полчаса и снимает на камеру из салона показания компьютераи дальность пробега уменьшилась ну даже если с 400 км до 350, почему это плохо?это нихуя не показатель. Показатель - это когда например мороз стоит неделю, и за эту неделю водитель например наездил там 200 км. И посмотреть сколько осталось. Смешанный режим со стоянками. А не по трассе за короткий промежуток времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3384 17 сентября 2014 АвтоВАЗ разбил свою новинку и доказал, что отечественные машины имеют хороший запас прочности и безопасности. Сертификационные краш-тесты выдержал универсал-внедорожник Lada Kalina Cross. Испытания показали, что модель соответствует российским и европейским стандартам безопасности. После фронтального удара с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час все двери остались закрытыми, манекены не были зажаты, утечки топлива не произошло. Боковой удар машина также выдержала достойно. http://russia.tv/vid.../brand_id/3838/ кто читает эти стены тот даунКто считает пол-экрана стеной - тот ленивый уебан.АХАХХАХААХ Умора блядь.Фронтальный удар - перекрытие сжимается к хуям в гармошку. АХХАХАХА БЛЯДЬПро боковой удар вообще сказики - "выдержала достойно", но ничего не показали :avtorklif: Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10. "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3385 17 сентября 2014 как по мне электромобиль ну просто охуенен для городани пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звукомтогда считай минусов нету вообще, потому что в них есть искусственный звук как раз для этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #3386 17 сентября 2014 (изменено) АвтоВАЗ разбил свою новинку и доказал, что отечественные машины имеют хороший запас прочности и безопасности. Сертификационные краш-тесты выдержал универсал-внедорожник Lada Kalina Cross. Испытания показали, что модель соответствует российским и европейским стандартам безопасности. После фронтального удара с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час все двери остались закрытыми, манекены не были зажаты, утечки топлива не произошло. Боковой удар машина также выдержала достойно. http://russia.tv/vid.../brand_id/3838/ кто читает эти стены тот даунКто считает пол-экрана стеной - тот ленивый уебан.АХАХХАХААХ Умора блядь.Фронтальный удар - перекрытие сжимается к хуям в гармошку. АХХАХАХА БЛЯДЬПро боковой удар вообще сказики - "выдержала достойно", но ничего не показали :avtorklif: Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10.ну я в калину на нексии вьебался, у меня норм так разьебало, у нее тока бампер сместилсяхотя вроде как жопа прочнее передка но всежехотя нексия сама из фальги так шо забей Изменено 17 сентября 2014 пользователем lacosteg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #3387 17 сентября 2014 интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вродетам типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробегада пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос. Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находитсяну как пиздобольствотип едет на тесле от дома до аэропорта полчаса и снимает на камеру из салона показания компьютераи дальность пробега уменьшилась ну даже если с 400 км до 350, почему это плохо?это нихуя не показатель. Показатель - это когда например мороз стоит неделю, и за эту неделю водитель например наездил там 200 км. И посмотреть сколько осталось. Смешанный режим со стоянками. А не по трассе за короткий промежуток времени. ну у тебя подход академическийкак по мне электромобиль надо как телефон на зарядку каждый день ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3388 17 сентября 2014 как по мне электромобиль ну просто охуенен для городани пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звукомМинус в том, что в пробках в режиме старт-стоп он жрет все равно дохера. Посему наши товарищи предпочитают электрифицировать 2-колесных друзей разничных конфигураций. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3389 17 сентября 2014 Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10."По результатам краш-тестов Lada Kalina Cross была признана соответствующей обязательным для РФ и стран ЕС требованиям по пассивной безопасности. " а вообще, среднестатистические покупатели этого класса не сильно заботятся об этом. От себя по калине кросс - посмотрим на цены, пока рисуется неплохая рабочая лошадка (для тех, у кого нету денег, но хочется только новый авто). Конкурентов мало - сандеро стэпвэй да и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #3390 17 сентября 2014 как по мне электромобиль ну просто охуенен для городани пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звукомМинус в том, что в пробках в режиме старт-стоп он жрет все равно дохера. Посему наши товарищи предпочитают электрифицировать 2-колесных друзей разничных конфигураций.жрет и ладно, опять таки вечером ставишь на зарядку и пофигу вообще надо ебашить в деревню и жить на натуральном хозяйстве, чтоб похуй тачки эти были ибо в россии хуй когда общественный транспорт будет нормальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3391 17 сентября 2014 интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вродетам типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробегада пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос. Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находитсяну как пиздобольствотип едет на тесле от дома до аэропорта полчаса и снимает на камеру из салона показания компьютераи дальность пробега уменьшилась ну даже если с 400 км до 350, почему это плохо?это нихуя не показатель. Показатель - это когда например мороз стоит неделю, и за эту неделю водитель например наездил там 200 км. И посмотреть сколько осталось. Смешанный режим со стоянками. А не по трассе за короткий промежуток времени. ну у тебя подход академическийкак по мне электромобиль надо как телефон на зарядку каждый день ставитьза подход спасибо но в данном вопросе я склонен к проверке в РЕАЛЬНЫХ условиях - то есть смешанный режим. А не кусочек трассы. даже если каждодневная зарядка - всё равно. Например - мороз 30 градусов. Утром отцепил зарядку, сел поехал до работы, 20 км. Оставил авто. 8 часов на работе. Сел в машину - магазин 10 км. домой 10 км. Потом машина ещё допустим 2 часа постояла, потом ещё куда нибудь туда обратно в сумме 10 км. и потом вот поставил на зарядку. То есть за день от зарядки до зарядки мы проехали примерно 50 км. И как думаешь, в таком режиме вечером, когда ты поставишь авто на зарядку - точно 350 км останется запасу при морозе? Уверен, что вот такие, реальные, 50 км будут равны по расходу электробатареи 50-ти киламетрам трассы? Я уверен, что зимой будет хватать конечно на день. А насколько точно - я хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3392 17 сентября 2014 Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10."По результатам краш-тестов Lada Kalina Cross была признана соответствующей обязательным для РФ и стран ЕС требованиям по пассивной безопасности. " а вообще, среднестатистические покупатели этого класса не сильно заботятся об этом. От себя по калине кросс - посмотрим на цены, пока рисуется неплохая рабочая лошадка (для тех, у кого нету денег, но хочется только новый авто). Конкурентов мало - сандеро стэпвэй да и всё.Так никто и не говорит, что авто плохое.Вполне себе даже для своей цены (офк если забыть о пошлинах на иностранные автомобили целиком и их узлы в отдельности), вполне себе даже современные по дизайну и технике (офк если забыть о существовании w222), вполне себе даже безопасные (офк если сравнивать с шестеркой или даже девяткой 20летней давности). Только если раньше как достижение представляли попытки(иногда жалкие, иногда успешные) догнать в отрасли, то теперь откровенно ПИЗДЯТ.Ведержала она достойно, блядь. "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3393 17 сентября 2014 как по мне электромобиль ну просто охуенен для городани пердит, ни чадит, сел, кнопку нажал и поехал единственный минус, как по мне, это отсутствие обратной связи между тачкой и водилой звукомМинус в том, что в пробках в режиме старт-стоп он жрет все равно дохера. Посему наши товарищи предпочитают электрифицировать 2-колесных друзей разничных конфигураций.жрет и ладно, опять таки вечером ставишь на зарядку и пофигу вообще надо ебашить в деревню и жить на натуральном хозяйстве, чтоб похуй тачки эти были ибо в россии хуй когда общественный транспорт будет нормальнымНу, так и есть. На натуральном хозяйстве - это все равно овощи на бензин менять ))) интерестно как ведут себя эта батареи в условиях лютого холода на ютубе отзывы о тесле есть из сургута вродетам типок в -30 терял меньше 10 процентов дальности пробегада пиздобольство. Если реально интересно - надо не отзывы из сургута единичные читать, а плотно изучать вопрос. Впрочем, ниссан лиф стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии (там бенз самый дорогой в мире) и ничего, ездят. Так-то вроде Норвегия не на юге находитсяну как пиздобольствотип едет на тесле от дома до аэропорта полчаса и снимает на камеру из салона показания компьютераи дальность пробега уменьшилась ну даже если с 400 км до 350, почему это плохо?это нихуя не показатель. Показатель - это когда например мороз стоит неделю, и за эту неделю водитель например наездил там 200 км. И посмотреть сколько осталось. Смешанный режим со стоянками. А не по трассе за короткий промежуток времени. ну у тебя подход академическийкак по мне электромобиль надо как телефон на зарядку каждый день ставитьза подход спасибо но в данном вопросе я склонен к проверке в РЕАЛЬНЫХ условиях - то есть смешанный режим. А не кусочек трассы.даже если каждодневная зарядка - всё равно. Например - мороз 30 градусов. Утром отцепил зарядку, сел поехал до работы, 20 км. Оставил авто. 8 часов на работе. Сел в машину - магазин 10 км. домой 10 км. Потом машина ещё допустим 2 часа постояла, потом ещё куда нибудь туда обратно в сумме 10 км. и потом вот поставил на зарядку. То есть за день от зарядки до зарядки мы проехали примерно 50 км. И как думаешь, в таком режиме вечером, когда ты поставишь авто на зарядку - точно 350 км останется запасу при морозе? Уверен, что вот такие, реальные, 50 км будут равны по расходу электробатареи 50-ти киламетрам трассы? Я уверен, что зимой будет хватать конечно на день. А насколько точно - я хзСкажи мне, в чем отличие зимы от не-зимы с учетом наличия системы обогрева батареи? Напомню, что если батарею не заряжать и не разряжать на холоде - чо ей будет? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #3394 17 сентября 2014 ты же хочешь батарею греть за счет энергии, запасенной в ней жезначит пробег уменьшится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3395 17 сентября 2014 Верьте дальше этой хуйне ебаной, сказочникам. Лада как была труповозкой, так и останется ближайшие лет 10."По результатам краш-тестов Lada Kalina Cross была признана соответствующей обязательным для РФ и стран ЕС требованиям по пассивной безопасности. " а вообще, среднестатистические покупатели этого класса не сильно заботятся об этом. От себя по калине кросс - посмотрим на цены, пока рисуется неплохая рабочая лошадка (для тех, у кого нету денег, но хочется только новый авто). Конкурентов мало - сандеро стэпвэй да и всё.Так никто и не говорит, что авто плохое.Вполне себе даже для своей цены (офк если забыть о пошлинах на иностранные автомобили целиком и их узлы в отдельности), вполне себе даже современные по дизайну и технике (офк если забыть о существовании w222), вполне себе даже безопасные (офк если сравнивать с шестеркой или даже девяткой 20летней давности). Только если раньше как достижение представляли попытки(иногда жалкие, иногда успешные) догнать в отрасли, то теперь откровенно ПИЗДЯТ.Ведержала она достойно, блядь.ты как будто первый раз в жизни рекламу увидел, ей богу. у пежо тоже слоган - качество и надёжность. Что теперь, в суд подать? =) расслабься =) Скажи мне, в чем отличие зимы от не-зимы с учетом наличия системы обогрева батареи? Напомню, что если батарею не заряжать и не разряжать на холоде - чо ей будет?ничего тебе не смогу ответить про системы обогрева батареи, ни разу не видел не слышал и не интересовался. Электромобили вообще в живую только на выставках видел, я в них диванный спец, а гибриды никто не греет - и так заводятся.А батарея сама по себе на холоде ... ну у меня телефон, оставленный в машине зимой, разряжается очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #3396 17 сентября 2014 так в телефонах и автомобилях разве одинаковые аккумуляторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3397 17 сентября 2014 (изменено) так в телефонах и автомобилях разве одинаковые аккумуляторы?в электромобилях впрочемм, обычные АКБ бензинок точно также быстро зимой разряжаются Изменено 17 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3399 17 сентября 2014 электроавто не для рашки да и хуйня это полная ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3400 17 сентября 2014 электроавто не для рашки да и хуйня это полная )имхо это авто когда есть свой дом - вечером в гараж поставил на зарядку. иначе хуйня. ну и стоят они столько, что ничего не окупается. за эти деньги бензоавто в два раза круче можно купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение