Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

Посоны все новый концепт пежо, xc90 в новом виде (ауди ку7 лол) и конечно новый фокус ст

Бомжетачки дешевле 2 мультов не обсуждаем :nate: :nate: :nate:

 

xPeugeot-Quartz-Concept_06.jpg.pagespeed.ic.TdMD8T4CjA.webp

 

x2015-Volvo-XC90-R-Design-revealed_1.jpg.pagespeed.ic.Sgi5RQVn4r.webp

 

x2015-ford-focus-st-1.jpg.pagespeed.ic.BwrJm5-gS4.webp

перезалейте плз

нифига не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменится

А у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменится

А у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.

а как в этом случае с развесовкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменится

А у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.

мы о стоке.

 

самоделки, корчи и тюнинг отдельная тема.

 

а ещё дешевле купить простой двигатель контрактный за 15-25 тысяч и тысяч за 10-15 работа + навесное по мелочи его поставить.

 

по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменится

А у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.

а как в этом случае с развесовкой?

а холодильник тебе нахуя? тупой блять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

думаю, что если не брать суперкары

то m4 самая эффектная модель на рынке http://www.auto-bild...mw-m4-41808.jpg


Изменено пользователем skazzzka

e1e5867c33cbae03ca06786929019ccc.gif
Вот так и играем

b2987859ca1e2b54d62e37b5fb3fc400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пошла про аналитика рынка ...

 

 

812996090.jpg


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё есть двиганы TFSI, которые совместно с этой коробкой превращают любую повозку в кучу халма через 100 000 км :nate: Так что покупать подержаный тачан с DSG и TFSI движком = зашквар :buba:

У хозяина сервиса в котором я постоянно зависаю ауди А4 с TFSI движком, каждую неделю чо-то ломается, из последней аномальной хуйни: расход 20 литров на 100км, при заявленных 10 + сильные вибрации. Диагностика показывает отсутствие коробки, проблемы с впускным клапаном и ещё целый букет болячек, собирается её дочинить и спихнуть какому-нибудь лоху :trollface:

 

Я бы все же попросил уточнить: какай именно движитель (объем, год) и какая именно коробка (ступеней, серия). Потому как у меня почти вся семья (5 шкод) катается на тфси и дсг - ни у кого ни одной проблемы нет =)

 

В целом, я всегда против добровольного участия в бета-тестах как производителей машин, так и производителей игр (ака "ранний доступ") за свои кровные. У любой технологии есть период детских болезней, т.к. на малых партиях в теоретических тестовых режимах не отработаешь всего говна.

 

П.С. Собственно, статья прекрасно написано - и в ней ключевое сказано в этом абзаце:

 

На самом деле преселективные коробки передач семейства DSG — это, безусловно, трансмиссии будущего. Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно. Послушав маркетологов, инженеры поторопились и вывели на рынок техническую новинку, не проведя максимально полного (а потому долгого и дорогого) цикла испытаний. Впрочем, в истории мирового автопрома такое, к сожалению, случалось неоднократно... И чаще всего ошибки конструкторов оплачивали именно потребители.

Audi A4 1.8l TFSI 160Hp, 2009 года выпуска. У тебя выборка всего из 5 машин. Они же чинят тачаны ежедневно по 15-20 штук. И проблемы с TFSI двигателями с той или иной частотой появляются регулярно. Причем болячки одни и теже, что говорит о не самой лучше надёжности некоторых узлов. Ну а как известно прочность системы равна прочности самого слабого его узла. Так же не исключено что на этих тачанах постоянно топят, а у тебя все 5 машин эксплуатируются в старпёрском режиме :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороша

 

коробка-то будущего, никто не спорит.

 

только бу дсг покупать всё равно не стоит

 

кстати, кто там по теслам шарит - они керс сделали или нет в теслу? или планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменится

А у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.

а как в этом случае с развесовкой?

Нормально, близко к 50/50. Электромотр легче всех систем и двигателя, что были. Батареи тяжелые офк, но они еще компенсируются собратьями в отсеке для бензобака.

 

Ещё есть двиганы TFSI, которые совместно с этой коробкой превращают любую повозку в кучу халма через 100 000 км :nate: Так что покупать подержаный тачан с DSG и TFSI движком = зашквар :buba:

У хозяина сервиса в котором я постоянно зависаю ауди А4 с TFSI движком, каждую неделю чо-то ломается, из последней аномальной хуйни: расход 20 литров на 100км, при заявленных 10 + сильные вибрации. Диагностика показывает отсутствие коробки, проблемы с впускным клапаном и ещё целый букет болячек, собирается её дочинить и спихнуть какому-нибудь лоху :trollface:

 

Я бы все же попросил уточнить: какай именно движитель (объем, год) и какая именно коробка (ступеней, серия). Потому как у меня почти вся семья (5 шкод) катается на тфси и дсг - ни у кого ни одной проблемы нет =)

 

В целом, я всегда против добровольного участия в бета-тестах как производителей машин, так и производителей игр (ака "ранний доступ") за свои кровные. У любой технологии есть период детских болезней, т.к. на малых партиях в теоретических тестовых режимах не отработаешь всего говна.

 

П.С. Собственно, статья прекрасно написано - и в ней ключевое сказано в этом абзаце:

 

На самом деле преселективные коробки передач семейства DSG — это, безусловно, трансмиссии будущего. Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно. Послушав маркетологов, инженеры поторопились и вывели на рынок техническую новинку, не проведя максимально полного (а потому долгого и дорогого) цикла испытаний. Впрочем, в истории мирового автопрома такое, к сожалению, случалось неоднократно... И чаще всего ошибки конструкторов оплачивали именно потребители.

Audi A4 1.8l TFSI 160Hp, 2009 года выпуска. У тебя выборка всего из 5 машин. Они же чинят тачаны ежедневно по 15-20 штук. И проблемы с TFSI двигателями с той или иной частотой появляются регулярно. Причем болячки одни и теже, что говорит о не самой лучше надёжности некоторых узлов. Ну а как известно прочность системы равна прочности самого слабого его узла. Так же не исключено что на этих тачанах постоянно топят, а у тебя все 5 машин эксплуатируются в старпёрском режиме :buba:

Ну, они чинят старые тачки, ибо все достаточно новые у официалов. И, да, 9-11 года это треш, угар и содомия. А про прочность - это ты сам понимаешь: кому нужна машина, которая ходит 10 лет? Кому угодно, только не заводу.

 

П.С. Ага, старперски - особенно моя и дяди. Да и сын тети любит повваливать, так что 50/50.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь.

 

Какая разница что там с точки зрения завода?

 

Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле.

 

И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения завода

 

Единственное, что надо разделять в оценках - это когда оцениваем новый авто - когда вопрос надёжности далеко не первостепенный.

И когда бу - когда надёжность - чуть ли не главное качество, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь.

 

Какая разница что там с точки зрения завода?

 

Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле.

 

И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения завода

С точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя.

 

Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет.

 

Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепт пежо напомнил финик(который раньше fx был, сейчас вроде q70) нового поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь.

 

Какая разница что там с точки зрения завода?

 

Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле.

 

И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения завода

С точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя.

 

Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет.

 

Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации.

Охуеть объяснения :avtorklif: Покупайте наше говно, а через 3 года на помойку, потому что вы его никому не сможете перепродать (или только если дурачку), так как качество лютое говно и свечи сыпятся сразу после окончания гарантии. Типичная потреблядская психология. Ещё сейчас жалуются, что многие запчасти продаются только в сборе, а не отдельными деталями, тоже лютый фэил, из-за этого ремонт многих частей тачана становится дорогой затеей, если конечно не находятся местные кулибины :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охуеть объяснения :avtorklif: Покупайте наше говно, а через 3 года на помойку, потому что вы его никому не сможете перепродать (или только если дурачку), так как качество лютое говно и свечи сыпятся сразу после окончания гарантии. Типичная потреблядская психология. Ещё сейчас жалуются, что многие запчасти продаются только в сборе, а не отдельными деталями, тоже лютый фэил, из-за этого ремонт многих частей тачана становится дорогой затеей, если конечно не находятся местные кулибины :nate:

Скажи мне, а чем одно говно отличается от другого? Кроме имиджа офк. Поставщики на конвейер зачастую одни и те же. Материалы те же, проекты похожи, сборщики - дешевая рабсила (ДАЖЕ в германии на главное корвейере работают низкоквалифицированные поляки и венгры).

 

Все ровно к тому и идет, что ты берешь тачку, катаешь 2-года-гарантии, делаешь продление за деньги еще на год - и сплавляешь в трейдин. А он пытается либо найти лоха, либо... Мне кажется, что скоро этот металлолом реально будут отправлять обратно на завод в переплавку. Да, глупо и неэффективно - но таков вообще весь капиталистический мир... Мы же в него так рвались, лол.

 

Многие запчасти в сборе - это вообще веселие. С нетерпением ожидаю, когда автомобиль станет большой черной коробкой и станет неразборным...

 

Скоро весь мир превратится в Кубу, где будут вечно ходить и лататься тачки 60-х годов. Как вариант - местные мелкие заводы, которые будут собирать долго, дорого, но на века. На экспорт они не будут конкурентны, но похуй. Ибо эти ебаные маркетологи... Мне кажется, это посланцы дьявола, ей-ей.

 

П.С. Собственно, мне грустнее всех из здесь тут, ибо я все это вижу из года в год и изнутри. И мне есть с чем сравнивать, особенно по личным тачкам. Новая октавия третьего поколения - это вообще лютый пиздец. Самая гениальная вещь была - разместить номер кузова на переднем правом верхнем лонжероне. Любой удар справа, любой отбойник, перекресток, любой мало-мальский столб - и пиздец. У нас вот тачка тупо полгода стоит, потому что страховая, банк, владелец кредита и гибдд не могут организовать разрешение на переварку детали с внесением в птс. А уж пластиковый телевизор вместо железного... Это пиздец, кароче. Зато дизайнеры и маркетологи поработали на славу. Боже, да они бы с удовольствием закрыли этот дурацкий завод или делали тачку из картона, лишь бы сказка - ложь (да в ней намек) выглядела красиво на тв и в глянцевых журналах...


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь.

 

Какая разница что там с точки зрения завода?

 

Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле.

 

И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения завода

С точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя.

 

Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет.

 

Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации.

 

Мало ли что ты видишь по среднему возрасту, катаясь по москве

 

на октябрь 2013

http://www.autostat....ews/view/14571/

 

средний возраст авто - 9 лет

 

 

6025.jpg

 

 

идём далее. Сколько в год покупается новых, а сколько подержанных авто

 

http://www.1gai.ru/p...-razvitiya.html

 

 

новых авто - 2.6 млн за 2013 год. Там таблица, сюда не переносится нормально, поэтому просто - 2.6 млн новых авто в прошлом году. там по ссылке можно проверить

 

 

 

 

бу автомобилей, по той же ссылке

1391065905_foto-5.jpg

 

 

 

далее

 

Наиболее востребованными на вторичном рынке являются иномарки в возрасте до 5 лет. Регионы, имеющие более «молодые» парки имеют наибольший потенциал роста вторичногорынка.

 

1391065296_foto-13.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод. Я, среднестатистический покупатель, в 65% беру бу машину. И в 80%+ это будет машина старше трёх лет.

 

или грубо говоря, каждая вторая машина покупаемая в россии - это бу машина старше 3х лет. И две машины из трёх вообще - это будет бу покупка

 

===============================================================

 

идём дальше. Тупой я или не тупой, смотрю я в завтращний день или не смотрю - это всё не отменяет одного простого факта - покупка бу dsg - глупая и не разумная. выгодно заводу не выгодно, чак норис или кличко, украина или польша, тупой я или забор в сметане, без разницы. Бу dsg - бред.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты просто забываешь, что в завтрашний день могут смотреть не только лишь все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П.С. Собственно, мне грустнее всех из здесь тут, ибо я все это вижу из года в год и изнутри. И мне есть с чем сравнивать, особенно по личным тачкам. Новая октавия третьего поколения - это вообще лютый пиздец. Самая гениальная вещь была - разместить номер кузова на переднем правом верхнем лонжероне. Любой удар справа, любой отбойник, перекресток, любой мало-мальский столб - и пиздец. У нас вот тачка тупо полгода стоит, потому что страховая, банк, владелец кредита и гибдд не могут организовать разрешение на переварку детали с внесением в птс. А уж пластиковый телевизор вместо железного... Это пиздец, кароче. Зато дизайнеры и маркетологи поработали на славу. Боже, да они бы с удовольствием закрыли этот дурацкий завод или делали тачку из картона, лишь бы сказка - ложь (да в ней намек) выглядела красиво на тв и в глянцевых журналах...

забыл упомянуть дешёвое решение задней подвески - балка, вместо независимой подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, что если не брать суперкары

то m4 самая эффектная модель на рынке http://www.auto-bild...mw-m4-41808.jpg

кста тож подрачиваю на м4 немного


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пизда вы заебали стенами своими умными)))

 

Кто то там нылся про таверну. Вон, спугнули всех своими электровелосипедами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...