ars0k #3501 18 сентября 2014 Посоны все новый концепт пежо, xc90 в новом виде (ауди ку7 лол) и конечно новый фокус стБомжетачки дешевле 2 мультов не обсуждаем :nate: перезалейте плзнифига не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3502 18 сентября 2014 по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменитсяА у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3503 18 сентября 2014 по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменитсяА у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.а как в этом случае с развесовкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3504 18 сентября 2014 по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменитсяА у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.мы о стоке. самоделки, корчи и тюнинг отдельная тема. а ещё дешевле купить простой двигатель контрактный за 15-25 тысяч и тысяч за 10-15 работа + навесное по мелочи его поставить. по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменитсяА у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.а как в этом случае с развесовкой?а холодильник тебе нахуя? тупой блять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skazzzka #3505 18 сентября 2014 (изменено) думаю, что если не брать суперкарыто m4 самая эффектная модель на рынке http://www.auto-bild...mw-m4-41808.jpg Изменено 18 сентября 2014 пользователем skazzzka Вот так и играем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3506 18 сентября 2014 (изменено) пошла про аналитика рынка ... Изменено 18 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3507 18 сентября 2014 http://auto.mail.ru/...e_avto_mail_ru/ п - почитатьЕщё есть двиганы TFSI, которые совместно с этой коробкой превращают любую повозку в кучу халма через 100 000 км Так что покупать подержаный тачан с DSG и TFSI движком = зашквар У хозяина сервиса в котором я постоянно зависаю ауди А4 с TFSI движком, каждую неделю чо-то ломается, из последней аномальной хуйни: расход 20 литров на 100км, при заявленных 10 + сильные вибрации. Диагностика показывает отсутствие коробки, проблемы с впускным клапаном и ещё целый букет болячек, собирается её дочинить и спихнуть какому-нибудь лоху Я бы все же попросил уточнить: какай именно движитель (объем, год) и какая именно коробка (ступеней, серия). Потому как у меня почти вся семья (5 шкод) катается на тфси и дсг - ни у кого ни одной проблемы нет =) В целом, я всегда против добровольного участия в бета-тестах как производителей машин, так и производителей игр (ака "ранний доступ") за свои кровные. У любой технологии есть период детских болезней, т.к. на малых партиях в теоретических тестовых режимах не отработаешь всего говна. П.С. Собственно, статья прекрасно написано - и в ней ключевое сказано в этом абзаце: На самом деле преселективные коробки передач семейства DSG — это, безусловно, трансмиссии будущего. Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно. Послушав маркетологов, инженеры поторопились и вывели на рынок техническую новинку, не проведя максимально полного (а потому долгого и дорогого) цикла испытаний. Впрочем, в истории мирового автопрома такое, к сожалению, случалось неоднократно... И чаще всего ошибки конструкторов оплачивали именно потребители.Audi A4 1.8l TFSI 160Hp, 2009 года выпуска. У тебя выборка всего из 5 машин. Они же чинят тачаны ежедневно по 15-20 штук. И проблемы с TFSI двигателями с той или иной частотой появляются регулярно. Причем болячки одни и теже, что говорит о не самой лучше надёжности некоторых узлов. Ну а как известно прочность системы равна прочности самого слабого его узла. Так же не исключено что на этих тачанах постоянно топят, а у тебя все 5 машин эксплуатируются в старпёрском режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3509 18 сентября 2014 хороша коробка-то будущего, никто не спорит. только бу дсг покупать всё равно не стоит кстати, кто там по теслам шарит - они керс сделали или нет в теслу? или планируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3510 18 сентября 2014 (изменено) по ценам в европе и россии говорить рано. У нас какие-то заоблачные цены на эту машину, посмотрим, может в 17м году что-нибудь да изменитсяА у нас все проще делается: берется нужная машина, свапается двигло на электро, в багажник и бензоотсек суются батареи, настраивается контроллер - и поехало. Один хрен батарейки дешевыми не будут, зато кузов без движка живой найти дешевле.а как в этом случае с развесовкой?Нормально, близко к 50/50. Электромотр легче всех систем и двигателя, что были. Батареи тяжелые офк, но они еще компенсируются собратьями в отсеке для бензобака. http://auto.mail.ru/...e_avto_mail_ru/ п - почитатьЕщё есть двиганы TFSI, которые совместно с этой коробкой превращают любую повозку в кучу халма через 100 000 км Так что покупать подержаный тачан с DSG и TFSI движком = зашквар У хозяина сервиса в котором я постоянно зависаю ауди А4 с TFSI движком, каждую неделю чо-то ломается, из последней аномальной хуйни: расход 20 литров на 100км, при заявленных 10 + сильные вибрации. Диагностика показывает отсутствие коробки, проблемы с впускным клапаном и ещё целый букет болячек, собирается её дочинить и спихнуть какому-нибудь лоху Я бы все же попросил уточнить: какай именно движитель (объем, год) и какая именно коробка (ступеней, серия). Потому как у меня почти вся семья (5 шкод) катается на тфси и дсг - ни у кого ни одной проблемы нет =) В целом, я всегда против добровольного участия в бета-тестах как производителей машин, так и производителей игр (ака "ранний доступ") за свои кровные. У любой технологии есть период детских болезней, т.к. на малых партиях в теоретических тестовых режимах не отработаешь всего говна. П.С. Собственно, статья прекрасно написано - и в ней ключевое сказано в этом абзаце: На самом деле преселективные коробки передач семейства DSG — это, безусловно, трансмиссии будущего. Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно. Послушав маркетологов, инженеры поторопились и вывели на рынок техническую новинку, не проведя максимально полного (а потому долгого и дорогого) цикла испытаний. Впрочем, в истории мирового автопрома такое, к сожалению, случалось неоднократно... И чаще всего ошибки конструкторов оплачивали именно потребители.Audi A4 1.8l TFSI 160Hp, 2009 года выпуска. У тебя выборка всего из 5 машин. Они же чинят тачаны ежедневно по 15-20 штук. И проблемы с TFSI двигателями с той или иной частотой появляются регулярно. Причем болячки одни и теже, что говорит о не самой лучше надёжности некоторых узлов. Ну а как известно прочность системы равна прочности самого слабого его узла. Так же не исключено что на этих тачанах постоянно топят, а у тебя все 5 машин эксплуатируются в старпёрском режиме Ну, они чинят старые тачки, ибо все достаточно новые у официалов. И, да, 9-11 года это треш, угар и содомия. А про прочность - это ты сам понимаешь: кому нужна машина, которая ходит 10 лет? Кому угодно, только не заводу. П.С. Ага, старперски - особенно моя и дяди. Да и сын тети любит повваливать, так что 50/50. Изменено 18 сентября 2014 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3511 18 сентября 2014 Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь. Какая разница что там с точки зрения завода? Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле. И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения завода Единственное, что надо разделять в оценках - это когда оцениваем новый авто - когда вопрос надёжности далеко не первостепенный. И когда бу - когда надёжность - чуть ли не главное качество, вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3512 18 сентября 2014 Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь. Какая разница что там с точки зрения завода? Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле. И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения заводаС точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя. Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет. Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Depozit #3513 18 сентября 2014 Концепт пежо напомнил финик(который раньше fx был, сейчас вроде q70) нового поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3514 18 сентября 2014 Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь. Какая разница что там с точки зрения завода? Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле. И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения заводаС точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя. Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет. Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации.Охуеть объяснения Покупайте наше говно, а через 3 года на помойку, потому что вы его никому не сможете перепродать (или только если дурачку), так как качество лютое говно и свечи сыпятся сразу после окончания гарантии. Типичная потреблядская психология. Ещё сейчас жалуются, что многие запчасти продаются только в сборе, а не отдельными деталями, тоже лютый фэил, из-за этого ремонт многих частей тачана становится дорогой затеей, если конечно не находятся местные кулибины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3515 18 сентября 2014 Охуеть объяснения Покупайте наше говно, а через 3 года на помойку, потому что вы его никому не сможете перепродать (или только если дурачку), так как качество лютое говно и свечи сыпятся сразу после окончания гарантии. Типичная потреблядская психология. Ещё сейчас жалуются, что многие запчасти продаются только в сборе, а не отдельными деталями, тоже лютый фэил, из-за этого ремонт многих частей тачана становится дорогой затеей, если конечно не находятся местные кулибины Скажи мне, а чем одно говно отличается от другого? Кроме имиджа офк. Поставщики на конвейер зачастую одни и те же. Материалы те же, проекты похожи, сборщики - дешевая рабсила (ДАЖЕ в германии на главное корвейере работают низкоквалифицированные поляки и венгры). Все ровно к тому и идет, что ты берешь тачку, катаешь 2-года-гарантии, делаешь продление за деньги еще на год - и сплавляешь в трейдин. А он пытается либо найти лоха, либо... Мне кажется, что скоро этот металлолом реально будут отправлять обратно на завод в переплавку. Да, глупо и неэффективно - но таков вообще весь капиталистический мир... Мы же в него так рвались, лол. Многие запчасти в сборе - это вообще веселие. С нетерпением ожидаю, когда автомобиль станет большой черной коробкой и станет неразборным... Скоро весь мир превратится в Кубу, где будут вечно ходить и лататься тачки 60-х годов. Как вариант - местные мелкие заводы, которые будут собирать долго, дорого, но на века. На экспорт они не будут конкурентны, но похуй. Ибо эти ебаные маркетологи... Мне кажется, это посланцы дьявола, ей-ей. П.С. Собственно, мне грустнее всех из здесь тут, ибо я все это вижу из года в год и изнутри. И мне есть с чем сравнивать, особенно по личным тачкам. Новая октавия третьего поколения - это вообще лютый пиздец. Самая гениальная вещь была - разместить номер кузова на переднем правом верхнем лонжероне. Любой удар справа, любой отбойник, перекресток, любой мало-мальский столб - и пиздец. У нас вот тачка тупо полгода стоит, потому что страховая, банк, владелец кредита и гибдд не могут организовать разрешение на переварку детали с внесением в птс. А уж пластиковый телевизор вместо железного... Это пиздец, кароче. Зато дизайнеры и маркетологи поработали на славу. Боже, да они бы с удовольствием закрыли этот дурацкий завод или делали тачку из картона, лишь бы сказка - ложь (да в ней намек) выглядела красиво на тв и в глянцевых журналах... Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3516 18 сентября 2014 (изменено) Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь. Какая разница что там с точки зрения завода? Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле. И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения заводаС точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя. Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет. Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации. Мало ли что ты видишь по среднему возрасту, катаясь по москве на октябрь 2013http://www.autostat....ews/view/14571/ средний возраст авто - 9 лет идём далее. Сколько в год покупается новых, а сколько подержанных авто http://www.1gai.ru/p...-razvitiya.html новых авто - 2.6 млн за 2013 год. Там таблица, сюда не переносится нормально, поэтому просто - 2.6 млн новых авто в прошлом году. там по ссылке можно проверить бу автомобилей, по той же ссылке далее Наиболее востребованными на вторичном рынке являются иномарки в возрасте до 5 лет. Регионы, имеющие более «молодые» парки имеют наибольший потенциал роста вторичногорынка. Вывод. Я, среднестатистический покупатель, в 65% беру бу машину. И в 80%+ это будет машина старше трёх лет. или грубо говоря, каждая вторая машина покупаемая в россии - это бу машина старше 3х лет. И две машины из трёх вообще - это будет бу покупка =============================================================== идём дальше. Тупой я или не тупой, смотрю я в завтращний день или не смотрю - это всё не отменяет одного простого факта - покупка бу dsg - глупая и не разумная. выгодно заводу не выгодно, чак норис или кличко, украина или польша, тупой я или забор в сметане, без разницы. Бу dsg - бред. Изменено 18 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #3517 18 сентября 2014 ты просто забываешь, что в завтрашний день могут смотреть не только лишь все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3518 18 сентября 2014 П.С. Собственно, мне грустнее всех из здесь тут, ибо я все это вижу из года в год и изнутри. И мне есть с чем сравнивать, особенно по личным тачкам. Новая октавия третьего поколения - это вообще лютый пиздец. Самая гениальная вещь была - разместить номер кузова на переднем правом верхнем лонжероне. Любой удар справа, любой отбойник, перекресток, любой мало-мальский столб - и пиздец. У нас вот тачка тупо полгода стоит, потому что страховая, банк, владелец кредита и гибдд не могут организовать разрешение на переварку детали с внесением в птс. А уж пластиковый телевизор вместо железного... Это пиздец, кароче. Зато дизайнеры и маркетологи поработали на славу. Боже, да они бы с удовольствием закрыли этот дурацкий завод или делали тачку из картона, лишь бы сказка - ложь (да в ней намек) выглядела красиво на тв и в глянцевых журналах...забыл упомянуть дешёвое решение задней подвески - балка, вместо независимой подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #3519 18 сентября 2014 думаю, что если не брать суперкарыто m4 самая эффектная модель на рынке http://www.auto-bild...mw-m4-41808.jpgкста тож подрачиваю на м4 немного урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3520 18 сентября 2014 Пизда вы заебали стенами своими умными))) Кто то там нылся про таверну. Вон, спугнули всех своими электровелосипедами))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение