PeaceHaver #6581 9 октября 2014 Фрик, а ты как относишься к переходу дефтонс в мир шугейзинга в середине прошлого десятелетия? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6582 9 октября 2014 Гоша Путинфакер только и живёт деталями Фрик, а ты как относишься к переходу дефтонс в мир шугейзинга в середине прошлого десятелетия?хуёво, там мне по сути одна песня нравится, beware Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #6583 9 октября 2014 Реально гоша джихадер хуйни не посоветует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6584 9 октября 2014 ну и кимкаруда, песня Пис, что скажешь по моей аналитике по автовазу на прошлой странице в конце, я там подредачил. Коротко, но стену писать впадлу, я в хлам =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6585 9 октября 2014 ну и кимкаруда, песня Пис, что скажешь по моей аналитике по автовазу на прошлой странице в конце, я там подредачил. Коротко, но стену писать впадлу, я в хлам =)Да ты просто алкаш какой-то! Мне не нравится фраза в начале "они решили". Полагаю, они особо не решали - так сложилось. Им надо делать массовый народный автомобиль, а наш народ в массе своей не богат - не немцы, чай. В китае, я полагаю, тоже особо не решают, делать им люкс или говно: там почти два лярда нищего народу - и всем надо по полтачки дать хотя бы. В целом правильно, но опять-таки, что "выше брендом"? Куда выше? Выше - значит дороже, а им, по сути, надо дешевле - и при этом надежней. Им надо делать автомобильный АК - чтобы пахал от -50 до +50 в любых погодныйх условиях и не ломался. И при этом себестоимость была в 3 раза дешевле аналогов. Ну, и как ты себе представляешь выполнение подобной задачи? Пот и продолжают биться как рыба об лед. Ну, правду говоря, нынешний управляющий, конечно, на высоте. Сделал кучу верных решений, всех пидорит и себя не жалеет. Как тренер нашей футбольной сборной, только автомобильной. Полагаю, станет лучше полюбому. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6586 9 октября 2014 ну и кимкаруда, песня Пис, что скажешь по моей аналитике по автовазу на прошлой странице в конце, я там подредачил. Коротко, но стену писать впадлу, я в хлам =)Да ты просто алкаш какой-то! Мне не нравится фраза в начале "они решили". Полагаю, они особо не решали - так сложилось. Им надо делать массовый народный автомобиль, а наш народ в массе своей не богат - не немцы, чай. В китае, я полагаю, тоже особо не решают, делать им люкс или говно: там почти два лярда нищего народу - и всем надо по полтачки дать хотя бы. В целом правильно, но опять-таки, что "выше брендом"? Куда выше? Выше - значит дороже, а им, по сути, надо дешевле - и при этом надежней. Им надо делать автомобильный АК - чтобы пахал от -50 до +50 в любых погодныйх условиях и не ломался. И при этом себестоимость была в 3 раза дешевле аналогов. Ну, и как ты себе представляешь выполнение подобной задачи? Пот и продолжают биться как рыба об лед. Ну, правду говоря, нынешний управляющий, конечно, на высоте. Сделал кучу верных решений, всех пидорит и себя не жалеет. Как тренер нашей футбольной сборной, только автомобильной. Полагаю, станет лучше полюбому.Сравнение Автоваза и нашей сборной по футболу годное)Вроде как есть,но иногда ладонь лицо пробивает.насквозь)А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньгиПродолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6587 9 октября 2014 (изменено) ну и кимкаруда, песня Пис, что скажешь по моей аналитике по автовазу на прошлой странице в конце, я там подредачил. Коротко, но стену писать впадлу, я в хлам =)Да ты просто алкаш какой-то! Мне не нравится фраза в начале "они решили". Полагаю, они особо не решали - так сложилось. Им надо делать массовый народный автомобиль, а наш народ в массе своей не богат - не немцы, чай. В китае, я полагаю, тоже особо не решают, делать им люкс или говно: там почти два лярда нищего народу - и всем надо по полтачки дать хотя бы. В целом правильно, но опять-таки, что "выше брендом"? Куда выше? Выше - значит дороже, а им, по сути, надо дешевле - и при этом надежней. Им надо делать автомобильный АК - чтобы пахал от -50 до +50 в любых погодныйх условиях и не ломался. И при этом себестоимость была в 3 раза дешевле аналогов. Ну, и как ты себе представляешь выполнение подобной задачи? Пот и продолжают биться как рыба об лед. Ну, правду говоря, нынешний управляющий, конечно, на высоте. Сделал кучу верных решений, всех пидорит и себя не жалеет. Как тренер нашей футбольной сборной, только автомобильной. Полагаю, станет лучше полюбому.ну как сложилось, так и решили исходя из обстоятельств, не суть важно.Богат народ не богат, тут вопрос для фирмы коммерческой - как извлечь больше всего прибыли. А прибыль можно извлекать не только из дешёвых машин. Дешёвая прибыльная машина - это очень сложная задача, наверное даже сложнее чем премиум фирмы. Надо в смешные деньги вложить максимум, хотя и премиум это делает. но премиум большей частью срисовывает друг с друга цены, чем образовывает их из соотношения затраты/конечная цена. От того и огромные скидки. Чтобы был качественные автомобиль - нужны квалифицированные рабочие при сборке плюс нехуёвое оборудование. А чтобы производство было очень дешёвое - надо очень, ОЧЕНЬ технологичную линию. например, для дорогих авто, где себестоимость далеко не главная составляющая розничной цены - ручная сборка вполне норм, то есть самая нетехнологичная - это всё рекламный пиздёж что якобы для качества, типа мастер делает свой двигатель с подписью и всё такое - ПИЗДЁЖ. Просто тупо не выгодно строить конвейер под каждую модель. Машины, которые собираются вручную - их очень мало моделей в пределах одной марки, и если под каждую делать конвейер - цена у машин будет как у небольшого самолёта. А тут надо именно очень дешёвое производство, соответственно очень технологичное оборудование. Плюс они сильно зависят от заводов российских, локализация и всё такое. А там цены тоже мягко говоря не самые низкие, либо такие же, но детали менее качественные, зарубежные дешевые аналоги мешает везти пошлины. 20%+ пошлины. В общем, при такой ситуации где не самое технологичное оборудование и не идеальные цены поставщиков выгоднее всего производить автомобилии более дорогие, где цена чуть меньше зависит от себестоимости, но ... брэнд. Никто не будет массово покупать Ладу по 700к+ Надёжность + дешевизна - это огромные вложения в технологию и персонал. Ближайший пример - японцы. Как бы не самые дорогие машины + ахуенная надёжность. так там и работают не арабы и чурки на конвейерах как в европе, а коренные, с соответственной зарплатой, плюс ты сам знаешь отношение японцев к работе, их потомственность и прочее и прочее, я уверен что ты начитан об этом. Плюс их вложения в промышленность и в технологические линии, технологические уровень промышленных линий не хуже лидеров немцев, вага и премиум тройки, оборот денег огромных, вложения в технологии огромные (к сожалению в ебанутые области типа гибриов и водородов) ну ты понял в общем Изменено 9 октября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6588 9 октября 2014 А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньгиПродолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный автоВозможно, стоит когда-то отдельно туда выпустить свою люкс-версию. Но ты посмотри, какой сегмент держит ВАЗ - ты предлагаешь его бросить? У них в своей нише нет конкурентов - ты псих чоль? Плюс, пока народ поверит в качество более дорогих авто - это сколько лет? 2? 3? 5? Долго, дорого, не ликвидно. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6589 9 октября 2014 А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньгиумница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #6590 9 октября 2014 папич новых видосов залил если шов голосину каждый раз http://www.youtube.c...ablo2011/videosв голос :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6591 9 октября 2014 А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньгиПродолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный автоВозможно, стоит когда-то отдельно туда выпустить свою люкс-версию. Но ты посмотри, какой сегмент держит ВАЗ - ты предлагаешь его бросить? У них в своей нише нет конкурентов - ты псих чоль? Плюс, пока народ поверит в качество более дорогих авто - это сколько лет? 2? 3? 5? Долго, дорого, не ликвидно.Это не скоро будет. Для начала им надо убедить народ в качестве дешёвых авто. Тогда можно переходить и в дорогие. вот ВАГ например. Пассат качественный? Качественный. Автомобиль под лям.А поло? что, не качественное? Качественное. Ествественно в пределах своего класса (ебаный маркетинг заставляет теперь всё рассматривать с точки зрения одноклассничество/одноценника, все срисовывают друг с друга ) марка должна быть везде качественное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #6592 9 октября 2014 Чтобы получать прибыль автовазу нужно перестать делать уебанские автомобили фиксанул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6593 9 октября 2014 папич новых видосов залил если шов голосину каждый раз http://www.youtube.c...ablo2011/videosв голос :trollface: Ну что, друг мой, нищеброд, который не может вкинуть пару лямов в корч, другими словами окончательно остыл. Что будет твоей очередной тачкой? Лехус? Бээнвэ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6594 9 октября 2014 А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньгиПродолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный автоВозможно, стоит когда-то отдельно туда выпустить свою люкс-версию. Но ты посмотри, какой сегмент держит ВАЗ - ты предлагаешь его бросить? У них в своей нише нет конкурентов - ты псих чоль? Плюс, пока народ поверит в качество более дорогих авто - это сколько лет? 2? 3? 5? Долго, дорого, не ликвидно.Это не скоро будет. Для начала им надо убедить народ в качестве дешёвых авто. Тогда можно переходить и в дорогие. вот ВАГ например. Пассат качественный? Качественный. Автомобиль под лям.А поло? что, не качественное? Качественное.Ествественно в пределах своего класса (ебаный маркетинг заставляет теперь всё рассматривать с точки зрения одноклассничество/одноценника, все срисовывают друг с друга ) марка должна быть везде качественноеНадо полностью освоить и закрепиться в этом сегменте. Когда там если все в топе - тогда уже дергаться в стороны. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6595 9 октября 2014 А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньгиПродолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный автоВозможно, стоит когда-то отдельно туда выпустить свою люкс-версию. Но ты посмотри, какой сегмент держит ВАЗ - ты предлагаешь его бросить? У них в своей нише нет конкурентов - ты псих чоль? Плюс, пока народ поверит в качество более дорогих авто - это сколько лет? 2? 3? 5? Долго, дорого, не ликвидно.Это не скоро будет. Для начала им надо убедить народ в качестве дешёвых авто. Тогда можно переходить и в дорогие. вот ВАГ например. Пассат качественный? Качественный. Автомобиль под лям.А поло? что, не качественное? Качественное.Ествественно в пределах своего класса (ебаный маркетинг заставляет теперь всё рассматривать с точки зрения одноклассничество/одноценника, все срисовывают друг с друга ) марка должна быть везде качественноеНадо полностью освоить и закрепиться в этом сегменте. Когда там если все в топе - тогда уже дергаться в стороны.абсолютно согласен, подписался под каждым словом.моя стена была о том, как это сложно достичь. Но если раньше я обсирал автоваз (да и сейчас обосру без шансов любую модель), то сейчас я хотя бы надеюсь и "болею" за будущее автоваза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #6596 9 октября 2014 (изменено) всё по топливной системе смотриприезжал друг отца-диагностс топливной системой все в порядке, топливо поступает, все насосы работаютс электроникой все тоже норм быловот такие вот делаправда пока он все это ковырял, пыхтел - аккум сдохпоходу с сигналкой проблемыкороче наличие дым - тнвдот-ие - насос/фильтр/трубопровод?мб ещё в бмв иммобилайзер тнвд блокирует. с проводкой что-то. Изменено 9 октября 2014 пользователем X.M.A.N. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #6597 9 октября 2014 блядь заебали со своими стенами, где истории про гошу андронныйколлайдер OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #6598 9 октября 2014 папич новых видосов залил если шов голосину каждый раз http://www.youtube.c...ablo2011/videosв голос :trollface: Ну что, друг мой, нищеброд, который не может вкинуть пару лямов в корч, другими словами окончательно остыл. Что будет твоей очередной тачкой? Лехус? Бээнвэ?нихуя не будет пока, лексуса точно не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6599 9 октября 2014 (изменено) А корейцы всё растут и растут Kia выпустит серийную версию концепта GT папич новых видосов залил если шов голосину каждый раз http://www.youtube.c...ablo2011/videosв голос :trollface: Ну что, друг мой, нищеброд, который не может вкинуть пару лямов в корч, другими словами окончательно остыл. Что будет твоей очередной тачкой? Лехус? Бээнвэ?нихуя не будет пока, лексуса точно не будетплюсую, лексус какой-то слабый в последнее время, иска только более менее, а rc стоит как звезда смерти. еду тут короче, тут белый чайничек проезжает, маркером за заднем один джезет гте и цена 250. Я до утра заснуть не мог, думал, может психануть, но разум подсказывал, что там труп трупейший, нормаьлный джэй живой дешевле чем за 400 ен отдадут (не тюнингованый разумеется). блять, как я люблю чайники. всегда, ВСЕГДА пропускаю им дорогу. Пах, представь, вот мечта была бы, чтобы японцы там в честь какой нибудь даты сделали небольшой перезапуск линии, стоковые чайники там выпустили хотя бы 10к линию. Мне кажется они рили юы рублей по 800 продавались бы, если бы не дороже =) Представь, НОВЫЙ чайник, 0.000 км пробега. Мне кажется это самый желанный автомобиль на свете. Пусть даже раффайн ебаный 1.8, даже на это согласен =)))) Если бы у бога был автомобиль, то в моём мире у него был бы Чайзер какой же он красивый... Когда мне вдруг начинает нравится без ума европейский автомобиль, я открываю картинки чайзера и у меня отходит Изменено 9 октября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение