Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

Фрик, а ты как относишься к переходу дефтонс в мир шугейзинга в середине прошлого десятелетия?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша Путинфакер только и живёт деталями

 

Фрик, а ты как относишься к переходу дефтонс в мир шугейзинга в середине прошлого десятелетия?

хуёво, там мне по сути одна песня нравится, beware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально гоша джихадер хуйни не посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и кимкаруда, песня

 

Пис, что скажешь по моей аналитике по автовазу на прошлой странице в конце, я там подредачил. Коротко, но стену писать впадлу, я в хлам =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и кимкаруда, песня

 

Пис, что скажешь по моей аналитике по автовазу на прошлой странице в конце, я там подредачил. Коротко, но стену писать впадлу, я в хлам =)

Да ты просто алкаш какой-то!

 

Мне не нравится фраза в начале "они решили". Полагаю, они особо не решали - так сложилось. Им надо делать массовый народный автомобиль, а наш народ в массе своей не богат - не немцы, чай. В китае, я полагаю, тоже особо не решают, делать им люкс или говно: там почти два лярда нищего народу - и всем надо по полтачки дать хотя бы.

 

В целом правильно, но опять-таки, что "выше брендом"? Куда выше? Выше - значит дороже, а им, по сути, надо дешевле - и при этом надежней. Им надо делать автомобильный АК - чтобы пахал от -50 до +50 в любых погодныйх условиях и не ломался. И при этом себестоимость была в 3 раза дешевле аналогов. Ну, и как ты себе представляешь выполнение подобной задачи? Пот и продолжают биться как рыба об лед.

 

Ну, правду говоря, нынешний управляющий, конечно, на высоте. Сделал кучу верных решений, всех пидорит и себя не жалеет. Как тренер нашей футбольной сборной, только автомобильной. Полагаю, станет лучше полюбому.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и кимкаруда, песня

 

Пис, что скажешь по моей аналитике по автовазу на прошлой странице в конце, я там подредачил. Коротко, но стену писать впадлу, я в хлам =)

Да ты просто алкаш какой-то!

 

Мне не нравится фраза в начале "они решили". Полагаю, они особо не решали - так сложилось. Им надо делать массовый народный автомобиль, а наш народ в массе своей не богат - не немцы, чай. В китае, я полагаю, тоже особо не решают, делать им люкс или говно: там почти два лярда нищего народу - и всем надо по полтачки дать хотя бы.

 

В целом правильно, но опять-таки, что "выше брендом"? Куда выше? Выше - значит дороже, а им, по сути, надо дешевле - и при этом надежней. Им надо делать автомобильный АК - чтобы пахал от -50 до +50 в любых погодныйх условиях и не ломался. И при этом себестоимость была в 3 раза дешевле аналогов. Ну, и как ты себе представляешь выполнение подобной задачи? Пот и продолжают биться как рыба об лед.

 

Ну, правду говоря, нынешний управляющий, конечно, на высоте. Сделал кучу верных решений, всех пидорит и себя не жалеет. Как тренер нашей футбольной сборной, только автомобильной. Полагаю, станет лучше полюбому.

Сравнение Автоваза и нашей сборной по футболу годное)

Вроде как есть,но иногда ладонь лицо пробивает.насквозь)

А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньги

Продолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну и кимкаруда, песня

 

Пис, что скажешь по моей аналитике по автовазу на прошлой странице в конце, я там подредачил. Коротко, но стену писать впадлу, я в хлам =)

Да ты просто алкаш какой-то!

 

Мне не нравится фраза в начале "они решили". Полагаю, они особо не решали - так сложилось. Им надо делать массовый народный автомобиль, а наш народ в массе своей не богат - не немцы, чай. В китае, я полагаю, тоже особо не решают, делать им люкс или говно: там почти два лярда нищего народу - и всем надо по полтачки дать хотя бы.

 

В целом правильно, но опять-таки, что "выше брендом"? Куда выше? Выше - значит дороже, а им, по сути, надо дешевле - и при этом надежней. Им надо делать автомобильный АК - чтобы пахал от -50 до +50 в любых погодныйх условиях и не ломался. И при этом себестоимость была в 3 раза дешевле аналогов. Ну, и как ты себе представляешь выполнение подобной задачи? Пот и продолжают биться как рыба об лед.

 

Ну, правду говоря, нынешний управляющий, конечно, на высоте. Сделал кучу верных решений, всех пидорит и себя не жалеет. Как тренер нашей футбольной сборной, только автомобильной. Полагаю, станет лучше полюбому.

ну как сложилось, так и решили исходя из обстоятельств, не суть важно.

Богат народ не богат, тут вопрос для фирмы коммерческой - как извлечь больше всего прибыли. А прибыль можно извлекать не только из дешёвых машин. Дешёвая прибыльная машина - это очень сложная задача, наверное даже сложнее чем премиум фирмы. Надо в смешные деньги вложить максимум, хотя и премиум это делает. но премиум большей частью срисовывает друг с друга цены, чем образовывает их из соотношения затраты/конечная цена. От того и огромные скидки.

 

Чтобы был качественные автомобиль - нужны квалифицированные рабочие при сборке плюс нехуёвое оборудование. А чтобы производство было очень дешёвое - надо очень, ОЧЕНЬ технологичную линию. например, для дорогих авто, где себестоимость далеко не главная составляющая розничной цены - ручная сборка вполне норм, то есть самая нетехнологичная - это всё рекламный пиздёж что якобы для качества, типа мастер делает свой двигатель с подписью и всё такое - ПИЗДЁЖ. Просто тупо не выгодно строить конвейер под каждую модель. Машины, которые собираются вручную - их очень мало моделей в пределах одной марки, и если под каждую делать конвейер - цена у машин будет как у небольшого самолёта.

 

А тут надо именно очень дешёвое производство, соответственно очень технологичное оборудование. Плюс они сильно зависят от заводов российских, локализация и всё такое. А там цены тоже мягко говоря не самые низкие, либо такие же, но детали менее качественные, зарубежные дешевые аналоги мешает везти пошлины. 20%+ пошлины.

 

 

В общем, при такой ситуации где не самое технологичное оборудование и не идеальные цены поставщиков выгоднее всего производить автомобилии более дорогие, где цена чуть меньше зависит от себестоимости, но ... брэнд. Никто не будет массово покупать Ладу по 700к+

 

 

Надёжность + дешевизна - это огромные вложения в технологию и персонал.

 

Ближайший пример - японцы. Как бы не самые дорогие машины + ахуенная надёжность. так там и работают не арабы и чурки на конвейерах как в европе, а коренные, с соответственной зарплатой, плюс ты сам знаешь отношение японцев к работе, их потомственность и прочее и прочее, я уверен что ты начитан об этом. Плюс их вложения в промышленность и в технологические линии, технологические уровень промышленных линий не хуже лидеров немцев, вага и премиум тройки, оборот денег огромных, вложения в технологии огромные (к сожалению в ебанутые области типа гибриов и водородов)

 

ну ты понял в общем


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньги

Продолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный авто

Возможно, стоит когда-то отдельно туда выпустить свою люкс-версию. Но ты посмотри, какой сегмент держит ВАЗ - ты предлагаешь его бросить? У них в своей нише нет конкурентов - ты псих чоль?

 

Плюс, пока народ поверит в качество более дорогих авто - это сколько лет? 2? 3? 5? Долго, дорого, не ликвидно.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньги

умница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньги

Продолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный авто

Возможно, стоит когда-то отдельно туда выпустить свою люкс-версию. Но ты посмотри, какой сегмент держит ВАЗ - ты предлагаешь его бросить? У них в своей нише нет конкурентов - ты псих чоль?

 

Плюс, пока народ поверит в качество более дорогих авто - это сколько лет? 2? 3? 5? Долго, дорого, не ликвидно.

Это не скоро будет. Для начала им надо убедить народ в качестве дешёвых авто. Тогда можно переходить и в дорогие.

 

 

вот ВАГ например. Пассат качественный? Качественный. Автомобиль под лям.

А поло? что, не качественное? Качественное.

Ествественно в пределах своего класса (ебаный маркетинг заставляет теперь всё рассматривать с точки зрения одноклассничество/одноценника, все срисовывают друг с друга )

 

марка должна быть везде качественное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы получать прибыль автовазу нужно перестать делать уебанские автомобили

 

фиксанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папич новых видосов залил если шо

в голосину каждый раз :lol:

0daf3e14c6.png

http://www.youtube.c...ablo2011/videos

в голос :trollface: :trollface: :trollface:

Ну что, друг мой, нищеброд, который не может вкинуть пару лямов в корч, другими словами окончательно остыл. Что будет твоей очередной тачкой? Лехус? Бээнвэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньги

Продолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный авто

Возможно, стоит когда-то отдельно туда выпустить свою люкс-версию. Но ты посмотри, какой сегмент держит ВАЗ - ты предлагаешь его бросить? У них в своей нише нет конкурентов - ты псих чоль?

 

Плюс, пока народ поверит в качество более дорогих авто - это сколько лет? 2? 3? 5? Долго, дорого, не ликвидно.

Это не скоро будет. Для начала им надо убедить народ в качестве дешёвых авто. Тогда можно переходить и в дорогие.

 

 

вот ВАГ например. Пассат качественный? Качественный. Автомобиль под лям.

А поло? что, не качественное? Качественное.

Ествественно в пределах своего класса (ебаный маркетинг заставляет теперь всё рассматривать с точки зрения одноклассничество/одноценника, все срисовывают друг с друга )

 

марка должна быть везде качественное

Надо полностью освоить и закрепиться в этом сегменте. Когда там если все в топе - тогда уже дергаться в стороны.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я кстате по-поводу Автоваза считаю что им стоит делать машины подороже,в одном сегменте с солярисополо и тд,люди готовы платить за машину,если она будет нормальная за эти деньги

Продолжая выпускать гранты в своей цене,выпустить параллельно машину подороже и посмотреть на продажи,ибо если реально нормальный аппарат будет,то люди не обломятся переплатить 100-150 тысяч и купить достойный авто

Возможно, стоит когда-то отдельно туда выпустить свою люкс-версию. Но ты посмотри, какой сегмент держит ВАЗ - ты предлагаешь его бросить? У них в своей нише нет конкурентов - ты псих чоль?

 

Плюс, пока народ поверит в качество более дорогих авто - это сколько лет? 2? 3? 5? Долго, дорого, не ликвидно.

Это не скоро будет. Для начала им надо убедить народ в качестве дешёвых авто. Тогда можно переходить и в дорогие.

 

 

вот ВАГ например. Пассат качественный? Качественный. Автомобиль под лям.

А поло? что, не качественное? Качественное.

Ествественно в пределах своего класса (ебаный маркетинг заставляет теперь всё рассматривать с точки зрения одноклассничество/одноценника, все срисовывают друг с друга )

 

марка должна быть везде качественное

Надо полностью освоить и закрепиться в этом сегменте. Когда там если все в топе - тогда уже дергаться в стороны.

абсолютно согласен, подписался под каждым словом.

моя стена была о том, как это сложно достичь. Но если раньше я обсирал автоваз (да и сейчас обосру без шансов любую модель), то сейчас я хотя бы надеюсь и "болею" за будущее автоваза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

всё по топливной системе смотри

приезжал друг отца-диагност

с топливной системой все в порядке, топливо поступает, все насосы работают

с электроникой все тоже норм было

вот такие вот дела

правда пока он все это ковырял, пыхтел - аккум сдох

походу с сигналкой проблемы

короче наличие дым - тнвд

от-ие - насос/фильтр/трубопровод?

мб ещё в бмв иммобилайзер тнвд блокирует. с проводкой что-то.

:buba:
Изменено пользователем X.M.A.N.

musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь заебали со своими стенами, где истории про гошу андронныйколлайдер


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папич новых видосов залил если шо

в голосину каждый раз :lol:

0daf3e14c6.png

http://www.youtube.c...ablo2011/videos

в голос :trollface: :trollface: :trollface:

Ну что, друг мой, нищеброд, который не может вкинуть пару лямов в корч, другими словами окончательно остыл. Что будет твоей очередной тачкой? Лехус? Бээнвэ?

нихуя не будет пока, лексуса точно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А корейцы всё растут и растут

 

Kia выпустит серийную версию концепта GT

1583351.jpg

 

папич новых видосов залил если шо

в голосину каждый раз :lol:

0daf3e14c6.png

http://www.youtube.c...ablo2011/videos

в голос :trollface: :trollface: :trollface:

Ну что, друг мой, нищеброд, который не может вкинуть пару лямов в корч, другими словами окончательно остыл. Что будет твоей очередной тачкой? Лехус? Бээнвэ?

нихуя не будет пока, лексуса точно не будет

плюсую, лексус какой-то слабый в последнее время, иска только более менее, а rc стоит как звезда смерти.

 

еду тут короче, тут белый чайничек проезжает, маркером за заднем один джезет гте и цена 250. Я до утра заснуть не мог, думал, может психануть, но разум подсказывал, что там труп трупейший, нормаьлный джэй живой дешевле чем за 400 ен отдадут (не тюнингованый разумеется).

 

блять, как я люблю чайники. всегда, ВСЕГДА пропускаю им дорогу.

 

 

 

 

Пах, представь, вот мечта была бы, чтобы японцы там в честь какой нибудь даты сделали небольшой перезапуск линии, стоковые чайники там выпустили хотя бы 10к линию. Мне кажется они рили юы рублей по 800 продавались бы, если бы не дороже =)

 

Представь, НОВЫЙ чайник, 0.000 км пробега. Мне кажется это самый желанный автомобиль на свете. Пусть даже раффайн ебаный 1.8, даже на это согласен =))))

 

 

Если бы у бога был автомобиль, то в моём мире у него был бы Чайзер

 

da0af6u-960.jpg

 

5e887d8s-960.jpg

13141au-960.jpg

33ys1hu.jpg

 

 

 

 

 

какой же он красивый...

 

Когда мне вдруг начинает нравится без ума европейский автомобиль, я открываю картинки чайзера и у меня отходит :trollface:


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм да )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...