sp0ke #7481 16 октября 2014 ахах даун за рулем и еще рушает на ручнике чтоле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #7483 16 октября 2014 вся суть даунов которые не могут в говномеханику с 2:31 :lol: :lol:fxd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XAXOL1337 #7484 16 октября 2014 Спок, это ты)) и владельцы тазератти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #7485 16 октября 2014 вся суть говномеханики с 2:31 :lol: :lol:Ты бы просто на своём автомате уехал с ручником, на своих 350+ лошадках, а через пол часа очнулся бы с такой хуйнёй вместо колеса : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XAXOL1337 #7486 16 октября 2014 вся суть говномеханики с 2:31 :lol: :lol:Ты бы просто на своём автомате уехал с ручником, на своих 350+ лошадках, а через пол часа очнулся бы с такой хуйнёй вместо колеса : джус с салона на стоянку тачку перегонял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AviKon #7487 16 октября 2014 господа хорошие завтра экзамен удачи, брат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Игорь Сечин #7488 16 октября 2014 вся суть говномеханики с 2:31 :lol: :lol:Ты бы просто на своём автомате уехал с ручником, на своих 350+ лошадках, а через пол часа очнулся бы с такой хуйнёй вместо колеса :не уехал бы)) мерс бы подсказал (у меня же не дерьмо на автомате за 300к) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7489 16 октября 2014 (изменено) друг (23 года) купил НОВУЮ рено сандеро мы его все обхуесосилиправильно сделали? ну тачка же типа дерьмо и пенсионерская. да? да? до этого у него был опель 2006 года на роботе, который рассыпался. и у него был принцип НОВУЮ взять.у меня тут тоже один кадр взял степвей сандеро.Говорит что купил небольшой паркетник занидорага, наебал систему. я сделал так :lol: :lol: ну пенсионерская. типа логан некст лвл что значит ТИПА?Сандеро - это логан хэтчбэк, таже платформа тот же салон, те же з/ч хоть хуендерой обзовите, суть не меняется p.s. renault sandero bandero Изменено 16 октября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7490 16 октября 2014 АВТОВАЗ активно борется с бюрократией На форуме «Открытые инновации» Бу Андерссон рассказал о направлениях развития компании Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на III Московском международном форуме «Открытые инновации» рассказал о пяти основных направлениях развития компании. Это создание оригинального стиля автомобилей, работа над качеством и оптимизацией производства, повышение удовлетворенности потребителей, инновации в инжиниринге и, наконец, современные методы организации труда при запуске новых моделей. «АВТОВАЗ – один из шести мировых заводов, которые производят автомобили Renault и Nissan на одной линии. Мы один из двух заводов, которые производят одновременно Renault, Datsun и Nissan. И мы единственный среди заводов альянса, кто производит машины четырех брендов на одной площадке. Этот статус мы приобрели в последние семь месяцев и очень гордимся этим», – отметил Бу Андерссон. Как отметил президент АВТОВАЗа, рыночная доля Lada в России составляет 17%. Не менее важно, что среди автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей продукция отечественного автопроизводителя занимает 40% рынка. Этот сегмент остается приоритетным. У АВТОВАЗа 387 дилеров, он экспортирует машины в 27 стран. На протяжении последних 19 месяцев самый продаваемый автомобиль в России – это Lada Granta. Ее сильные стороны – интересный стиль, вместительность, хорошее качество и стартовая цена менее 300 тысяч рублей. Granta, Kalina, Largus, Priora, Lada 4х4 – пять автомобилей, входящих в топ-10 самых продаваемых машин в РФ. Бу Андерссон рассказал, что автопроизводитель особое внимание уделяет борьбе с бюрократией. «Мы внедрили новую форму командной работы: объединили в одном офисе, в одном открытом кабинете 150 человек, работающих в проекте Lada Vesta. Эти специалисты отвечают за стиль, инжиниринг, производство, закупки, логистику. Это должно дать хороший эффект, а именно запуск автомобиля в срок, 25 сентября 2015 года. За свою карьеру в автопроме я запустил 300 новых продуктов и понял важную вещь. Производитель не опаздывает на поздних этапах реализации проекта. То, что он рискует опоздать с запуском, закладывается на ранних этапах. И чем раньше мы начинаем решать вопросы и выявлять проблемы, тем лучше. Каждый день в 6.45 я прихожу на завод и общаюсь с инженерами, менеджерами и рабочими с целью как можно скорейшего решения рабочих вопросов», – пояснил глава АВТОВАЗа. Также Бу Андерссон рассказал о работе Центра удовлетворенности потребителей, который впервые появился на АВТОВАЗе. Центр оперативно разрешает спорные вопросы по гарантийному ремонту, отвечает на письма клиентов, анализирует их нарекания. И эта команда тоже преодолевает бюрократию в своей работе. Один из главных итогов всей инновационной работы – повышение прибыльности компании. Правильность выбранной стратегии подтверждается итогами третьего квартала, когда АВТОВАЗ впервые с начала года получил прибыль 320 млн рублей. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #7491 16 октября 2014 пис что думаешь про это http://www.autonews.ru/test_drive/news/1787942/ моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7492 16 октября 2014 чо тут думать - просто альтернатива гранте. можно назвать это комплектацией, за доплату там 40 тысяч или сколько получаем внешность пропатченную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #7493 16 октября 2014 вся суть говномеханики с 2:31 :lol: :lol:Ты бы просто на своём автомате уехал с ручникомты переобуваться не думал в выхи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7494 16 октября 2014 В принципе, в теории я соглашусь с фриком, а на практике... Надо смотреть отзывы бета-тестеров офк. Следующий вариант on-DO – Trust (от 355 000 рублей). В добавок к оснащению Access тут есть передние противотуманные фары, электрические передние стеклоподъемники, вторая подушка безопасности, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой компьютер, а бампера, корпуса зеркал и рукоятки дверей окрашены в цвет кузова. Аудиосистема и климат-контроль предлагаются в качестве опции и увеличивают стоимость машины в сумме на 34 000 рублей. Именно этому варианту создатели предрекают особый успех в России. Я думаю, поцаны шаряд. Прикиньте логан или рапид в этой комплектухе - это уже за 500 будет, а то и сильно за. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #7495 16 октября 2014 Просто ебал эти машины такая хуйня поднейшая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7496 16 октября 2014 В принципе, в теории я соглашусь с фриком, а на практике... Надо смотреть отзывы бета-тестеров офк. Следующий вариант on-DO – Trust (от 355 000 рублей). В добавок к оснащению Access тут есть передние противотуманные фары, электрические передние стеклоподъемники, вторая подушка безопасности, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой компьютер, а бампера, корпуса зеркал и рукоятки дверей окрашены в цвет кузова. Аудиосистема и климат-контроль предлагаются в качестве опции и увеличивают стоимость машины в сумме на 34 000 рублей. Именно этому варианту создатели предрекают особый успех в России. Я думаю, поцаны шаряд. Прикиньте логан или рапид в этой комплектухе - это уже за 500 будет, а то и сильно за.тест драйвы уже есть, и уже есть огрехи в сборке даже на тест-драйвовых образцах проблема ондо - в логане. Логан достаточно дешёвый, ненамного дороже и имеет репутацию. по мне лично - новый логан такой же УРОД как и прошлый. даже хуже. Можно скидывать сколько угодно фотографий в красивом ракурсе, но когда я вижу ЭТО в живую, мне кажется это просто издевательством, переписью покупателей, которым АБСОЛЮТНО всё равно как выглядит авто. И которые верят в "надёжность" логана (для меня лично - он на уровне конкурентов, не лучше не хуже). не знаю, рынок покажет что лучше. Для меня из самого бюджетного Б класса (солярис рио и поло/рапид - назовём "дорогим" Б классом, настоящий полноценный B+) - самая лучшая - гранта лифтбэк. Компромисс между скромной, но выдержанной внешностью, практичностью, и ценой при нынешних ценах. лифтбек за 477 на фарше на автомате - достойная цена, учитывая что Б+ класс фактически только начинается с этой цены абсолютно пустой на мехе и вёслах. Или 320 на автомате. Не борзо. очень разочаровали кросс-версии, очень дорого. За кросс калину в НОРМА версии просят 410 на 8 клапаннике, что на 60 тысяч дороже не кросса. Дорогой просвет получаются наклейки на кузов, учитывая что штатный просвет итак очень солидный - 180. такие дела Просто ебал эти машины такая хуйня поднейшаяну с точки зрения бу покупателей, офк бредово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #7497 16 октября 2014 Поменял щас на машине жены шины за 790 рублей.Завтра сам менять поеду Знакомый недавно за 200 продал элантру и за 470 Логан купил.Еблан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #7498 16 октября 2014 Знакомый недавно за 200 продал элантру и за 470 Логан купил.Ебланодна хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #7500 16 октября 2014 Знакомый недавно за 200 продал элантру и за 470 Логан купил.Ебланодна хуйнянету той элантры хорошее состояние(её мой брат у него купил) и при офорлении той элантры много лет назад сделали ошибку в ПТС и теперь на неё штрафы вообще не приходятахуенная машина))) отдать за логан полмилиона - верх зашкварства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение