Darkd3ad #121 21 августа 2014 Ducage написал 20.08.2014 в 17:27: RungleBck написал 20.08.2014 в 17:26: RungleBck написал 20.08.2014 в 17:23: Ducage написал 20.08.2014 в 17:21: RungleBck написал 20.08.2014 в 17:19: И, если конкретно о картинке: при данном возведении в квадрат нужно использовать равносильный переход. (вроде, еще какой-то метод есть)А переход на картинке чем не равносилен, лол?Хм, это ж вроде проходят в 11 классе.Хотя, может и не проходят. Равносильный переход:Это функции, а тут просто числа дебил ебаный ты же егэ недавно сдавалsqrt25 тоже функция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Doe #122 21 августа 2014 Дайте автору корень из 49 по модулю Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sharley #124 21 августа 2014 не помню, добавь в оп пост почему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #125 21 августа 2014 (изменено) Ducage написал 20.08.2014 в 17:12: КОРОЧЕ КТО НЕ ПОЙМЕТ КАРТИНКУ:КОРЕНЬ ИЗ 25 = ИКС;ВОЗВЕДЕМ В КВАДРАТ, ПОЛУЧИМ:25 = ИКС В КВАДРАТЕ, А ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО ИКС В КВАДРАТЕ = 25ЗНАЧИТ ИКС РАВНО +-5А ЗНАЧИТ КОРЕНЬ ИЗ 25 ЭТО +- 5 Но в школах нас учат, что корень из 25 это 5 и только 5. В чем подвох, кто расскажет? (Я то знаю) Показать больше хотел написать что после возведения в квадрат обоих частей получается уже другое уравнение, но потом понял что нужны будут пруфы. ЗНО по математике было 194 из 200. и то 2 ошибки из-за невнимательности. http://oldskola1.nar...hV09/ShV095.htm 5. Возведение уравнений в степень и извлечение из них корня.От возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень получается новое уравнение, вообще говоря, несовместное с прежним, потому что это новое уравнение удовлетворяется не только всеми корнями прежнего уравнения, но содержит еще лишние корни, принадлежащие особому уравнению, дополнительному к данному.Так, если уравнeниe А=В возвeдем в квадрат, то получим новоe уравнeниe А2=В2, котороe можем замeнить через А2—В2=0, а послeднee разлагается на уравнeниe А—В=0, или А=:В (данное) и уравнениe А+В = 0, или А=—В (дополнитeльноe).Если уравнeниe А=В возведeм в куб, то получим новое уравнeниe А3=В3, илиА3—В3 = 0. Но послeднee, будучи написано в видe (А—В)(А2+ АВ+ В2)=0, разлагается на уравнениe А—В=0, или А=В (данноe) и уравнение А2+ АВ+ В2=0 (дополнительноe).То жe замeчание относитея и к возведению в другие, высшие степени. ТОПИК МОЖНО КЛОЗ! Изменено 21 августа 2014 пользователем tyti_fryti Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #126 21 августа 2014 Ducage написал 20.08.2014 в 17:12: КОРОЧЕ КТО НЕ ПОЙМЕТ КАРТИНКУ:КОРЕНЬ ИЗ 25 = ИКС;ВОЗВЕДЕМ В КВАДРАТ, ПОЛУЧИМ:25 = ИКС В КВАДРАТЕ, А ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО ИКС В КВАДРАТЕ = 25ЗНАЧИТ ИКС РАВНО +-5А ЗНАЧИТ КОРЕНЬ ИЗ 25 ЭТО +- 5 Но в школах нас учат, что корень из 25 это 5 и только 5. В чем подвох, кто расскажет? (Я то знаю) Показать больше модули проходят в 5 классе Цитата Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #127 21 августа 2014 (25^(1/2)*1)^2=5^2(25^(1/2)*1)^2=(-5)^2(25^(1/2)*(-1))^2=5^2(25^(1/2)*(-1))^2=(-5)^2 Ты при возведении в квардрат знаки теряешьНа деле ответ +_5i Мнимые числа вроде Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #128 21 августа 2014 (изменено) armen_dno написал 20.08.2014 в 22:23: даю подсказку авторувся математическая логика пошла по пизде во 2 строчке единственный правильный ответ во всей теме. грубо говоря если мы возводим в квадрат обе части уравнения - мы не имеем права поставить между ними знак РОВНО. Изменено 21 августа 2014 пользователем tyti_fryti Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeineMethode #129 21 августа 2014 выпишете треху пидарасу, невероятно как ты на свет появился, даун Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #130 21 августа 2014 (изменено) сквиртанул Изменено 21 августа 2014 пользователем NaniQue- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Doe #131 21 августа 2014 (изменено) я кстати не понял какого хуя тут семистраничное обсуждение школьного материала и правильный ответ(который мне лень было расписывать, а вот парню не лень оказалось) был дан только на 7 страницемы что в разных странах школу заканчивали все? Изменено 21 августа 2014 пользователем armen_dno Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jonny12 #132 21 августа 2014 armen_dno написал 21.08.2014 в 15:43: я кстати не понял какого хуя тут семистраничное обсуждение школьного материала и правильный ответ(который мне лень было расписывать, а вот парню не лень оказалось) был дан только на 7 страницемы что в разных странах школу заканчивали все?разве то, что написано на 2 странице, там где с функциями не верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MedVed_na_lesapede #133 21 августа 2014 блять эпик тема, автор зпр паходу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #134 21 августа 2014 кто тут главный и шарит в уравнениях? Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Doe #135 21 августа 2014 (изменено) парень потерял модуль при вычисленияхнаверху равносильный переход в области действительных чисел для исходного уравнения с учетом всех модулей и сохранением математической логикиа внизу хуйня из под коня Показать содержимое если решать стартовое уравнение корень из 25 = Х в области и действительных и комплексных чисел, то Показать содержимое полный равносильный переход будет если учитывать случай когда х - отрицательное число, тогда мы выходим из области действительных чисел, тогда у нас получаются отдельные уравнения для: корня из 25 = 5 при х>0 корня из 25 = i^2 * 5 при х<0(так как число x это модуль числа и он не может быть отрицательным поэтому для случая где у него х имеет отрицательное значение этот х=I^2 * 5, а не -5) поэтому когда он возвел в квадрат обе стороны уравнения он получил 25 = 5^2 при икс положительном и 25 = 5^2 * i^4 при икс отрицательном и ответ соответственно будет х = 5 и х = i^2 * 5, но это уже совсем другая история как-то так должно былтьбля я уже лет 7 как гуманитарий ебаный но мне это почему-то понятнологика пошла по пизде у него во второй строчке как я и писал, потому что когда он возвел все в квадрат он бля забыл что там модуль и дальше уже делал ошибочные выводы Изменено 21 августа 2014 пользователем armen_dno Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Powered By Redemption #136 21 августа 2014 Автор ебаный неуч Это должно быть записано либо с модулем, либо в виде системы уравнений Цитата Revy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max.mad #138 21 августа 2014 Ебать чо за хуйню тут семь страниц школьники и дауны обсуждают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #139 21 августа 2014 jonny12 написал 21.08.2014 в 16:32: armen_dno написал 21.08.2014 в 15:43: я кстати не понял какого хуя тут семистраничное обсуждение школьного материала и правильный ответ(который мне лень было расписывать, а вот парню не лень оказалось) был дан только на 7 страницемы что в разных странах школу заканчивали все?разве то, что написано на 2 странице, там где с функциями не верно?верно.но доказательства уже на 7ой странице ) Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ausurma #140 21 августа 2014 автор ебан . когда мы извлеваем корень из числа, а не из неизвестного, т.е. x, y, z и т.д., то он всегда положительный, вот и все.=> твоя 4-я строка уже неверна. даун тупой нихуя не шаришь в простейшей математике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение