Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Бинды и алиасы т.2

Рекомендованные сообщения

« Предыдущая тема

 

Все конфиги хранятся в этой папке: \Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\dota\cfg

Бинды (binds) позволяют связать выполнение любой команды или последовательности команд в игре с событием нажатия кнопки.

Бинды и алиасы разрешены на ланах и прочих турнирах.

  1. Список консольных команд от Valve
  2. Туториал по созданию биндов и алиасов на примере Team Fortress (ru)
  3. Ещё один список консольных команд
  4. Список допустимых клавиш
  5. Еще один список консольных команд

  1. Нумерация способностей: 0 1 2 3 4 5
  2. Нумерация предметов такая: 931acf7b39.png

Бинд / Байнд

bind G dota_ability_execute 0

Где красным цветом помечена основная команда; Синим - кнопка, которую вы выбрали для бинда; Зеленым - команда, которую вы прикрепляете к кнопке, отмеченной синим. Через точку с запятой можно продолжать команды (dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1)

 

Алиас

Alias название dota_ability_execute 0

Но сложно все лишь забиндить, поэтому лучше использовать для этого алиасы. Алиас позволяет создать команду, а затем прикрепить её биндом к клавише.

Красным выделен сам алиас, синим - ваше название, а зелёным - команда, которую вы создаёте алиасом.

 

alias "poof" "dota_ability_quickcast 1"
alias "next" "dota_cycle_selected"
alias masspoof "next; poof; next; poof; next; poof; next; poof"
bind T masspoof

 

Первой строкой мы создаем команду poof, которая юзает квиккаст пуфа. Второй строкой создаем команду переключение юнитов (таб) с именем next. Tретьей строкой создаем команду, включающую next и poof. Последней строкой закрепляем команды на нужную кнопку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разберем еще несколько интересных команд:

 

Раньше в биндах были предусмотрены вейты (паузы), теперь их нет, но есть другой выход:

 

alias +ED "dota_item_quick_cast 2"
alias -ED "dota_item_quick_cast 4"
bind T +ED

 

Алиасы с плюсом и минусом заменяют вейты. Плюс и минус имитируют нажатие и отжатие кнопки, то есть при зажиме кнопки T юзается квик каст первого слота, а при отжиме происходит квик каст третьего слота. Также для удобства можно использовать квиккасты за место dota_ability_execute (для итемов это dota_item_quick_cast; а для спелов dota_ability_quickcast)

 

alias QWE "command1;command2;bind X ASD"
alias ASD "command3;command4;bind X QWE"
bind X QWE

 

Вот еще одна фича.

Суть - нажимаем на кнопку X - выполняется альяс QWE,

затем этим же альясом биндится кнопка X на альяс ASD,

который в свою очередь биндит по новой эту кнопку на альяс QWE.

 

 


Invoker

alias cold_snap "dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;"
alias ghost_walk "dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;"
alias ice_wall "dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;"
alias emp "dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;"
alias tornado "dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;"
alias alacrity "dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;"
alias sun_strike "dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;"
alias forge_spirit "dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;"
alias chaos_meteor "dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;"
alias deafening_blast "dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;"

Теперь на то что биндим.

bind "1" "cold_snap"
bind "" "ghost_walk"
bind "3" "ice_wall"
bind "4" "emp"
bind "5" "tornado"
bind "6" "alacrity"
bind "7" "sun_strike"
bind"8" "forge_spirit"
bind "9" "chaos_meteor"
bind "0" "deafening_blast"

 

 

 

Meepo

  // DAGERPOOF  (Нажимать 4 раза)
alias "tab" "dota_cycle_selected;"
alias "dager" "dota_item_execute 1"
alias "poof" "dota_ability_execute 1;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;"
alias "tab1" "tab;tab;tab;poof;dager"
bind "b" "tab1;"
  // POOF (Нажимать много раз)
alias "tab1a" "dota_cycle_selected;"
alias "poof1a" "dota_ability_execute 1;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;"
alias "tab2" "tab1a;poof1a;"
bind "c" "tab2;"
 // NET CAST AND TAB (Кастует сетку и переключается на другого клона)
alias "tab" "dota_cycle_selected;"
alias "net" "dota_ability_execute 0;"
alias "net1" "tab;net;"
bind "v" "net1;"

 

 

 

Meepo 2nd

 

//по нажатию T все пуфаются
alias "poof" "dota_ability_quickcast 1"
alias "next" "dota_cycle_selected"
alias masspoof "next; poof; next; poof; next; poof; next; poof"
bind T masspoof

 

 

 

Tinker

 

 

Rearm+soulring

alias +RSRB "dota_item_execute 3; dota_item_execute 4"
alias -RSRB "dota_ability_execute 5"
bind T +RSRB

 

Dagon+Eternal

 

alias +ED "dota_item_quick_cast 2"
alias -ED "dota_item_quick_cast 4"
bind T +ED

 

 

 

Включить или выключить автоатаку

alias "autoattack" "autoattack1"
alias "autoattack1" "dota_player_units_auto_attack 1; say_team auto attack on; alias autoattack autoattack2;echo [autoattack_Enabled]"
alias "autoattack2" "dota_player_units_auto_attack 0; say_team auto attack off; alias autoattack autoattack1;echo [autoattack_Disabled]"
bind "F4" "autoattack"

 

 

Принести предметы + бурст курицой

 

alias "quick_courier" "dota_select_courier; dota_courier_deliver; dota_ability_execute 5; +dota_camera_follow;-dota_camera_follow"
bind "F3" "quick_courier"

 

 

вкл/выкл автовыделения призванных юнитов по нажатию F6

 

alias cheq "cheq1"
alias cheq1 "dota_player_add_summoned_to_selection 1; say_team auto selection on; alias cheq cheq2"
alias cheq2 "dota_player_add_summoned_to_selection 0; say_team auto selection off; alias cheq cheq1"
bind "F6" "cheq"

 

Чек рун

 

bind "кнопка" "dota_camera_set_lookatpos -2273 1800"
bind "кнопка" "dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350"

 

 

Абуз ботла

alias +cour "+sixense_left_shift; dota_select_courier; +sixense_right_click;-sixense_right_click"
alias -cour "dota_courier_burst; dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 4;-sixense_left_shift"
bind CAPSLOCK +cour

 

 

включение и выключениие квик каста с помощью правого контрола

I wrote this crazy autoexec.cfg that allows you to press RCTRL+SpellKey(QWEDFR) to switch the spell type to and from quickcast. Have fun.

 

http://pastebin.com/qzRtKwtM

 

 

EternalEnvy Config

//////////////////////////
///   BASIC SETTINGS   ///
//////////////////////////
// Deny allied units using right-click
dota_force_right_click_attack "1"
// Range indicator of active skill when you hover over the ground / opponent
dota_disable_range_finder "0"
// Change minimap colours.
dota_unit_use_player_color "1";
dota_friendly_color_b "0.8"; dota_friendly_color_g "0.7"; dota_friendly_color_r "0.3";
dota_enemy_color_b "0.4"; dota_enemy_color_g "0.4"; dota_enemy_color_r "0.8";
// Make results appear immediately after game ends
dota_sf_game_end_delay 0
// Enables information updon death (Default: 0)
dota_killcam_show 1
// Threshold delay to accept minimap clicks (default 0.2)
dota_minimap_misclick_time "0.2"

//////////////////////////
///	HEALTH BAR	 ///
//////////////////////////
// Health Bar, makes hp changes instantaneous if set to 0 without quotations
dota_health_hurt_decay_time_max "0"  // Default is 0.8
dota_health_hurt_decay_time_min "0"  // Default is 0.3
dota_health_hurt_delay "0"	// Default is 0.1
dota_pain_decay "0"	  // Default is 0.8
dota_pain_factor "0"	  // Default is 3
dota_pain_multiplier "0"	 // Default is 0.8

// Health segmenting in the lifebar (default 250)
dota_health_per_vertical_marker "250"
// Opacity major healthbar divider (default 255, 0=invisible 255=opaque)
dota_health_marker_major_alpha "255"
// Opacity minor healthbar divider (default 128, 0=invisible 255=opaque)
dota_health_marker_minor_alpha "128"
// Health number above the lifebar on (default 1)
dota_hud_healthbar_number "1"

//////////////////////////
///	  CAMERA	   ///
//////////////////////////

// Top Rune, Camera Bind
bind "z" "dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876"
// Bot Rune, Camera Bind
bind "x" "dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937"

//////////////////////////
///   QUICK MESSAGES   ///
//////////////////////////

bind "c" "chatwheel_say 57"
say_team "[autoexec.cfg loaded]"

 

 

UPD:

https://github.com/Sembrani/D2HeroKeys - Подгружать кастомный билд для каждого героя

 

https://github.com/l...e-Config-Engine - Несколько слоев биндов на клавиатуре

 

http://pastebin.com/YVErfZ6X - Удобный список всех команд с опций помойки 2


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

с биндом я понял, а можно алиас через консоль прописывать ?

нет не понял bind Alt+r +sr правильно прописал назначение бинда +sr на alt+r?


Изменено пользователем Let'sPlayBetter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с биндом я понял, а можно алиас через консоль прописывать ?

и то и другое можно через сосоль

caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно уже для минера начинать что-нибудь придумывать. :hmm: Например форс + взрыв.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно уже для минера начинать что-нибудь придумывать. :hmm: Например форс + взрыв.

через смарткаст итема изи :nate:

Alias +Cccombo dota_item_quick_cast 0
Alias -Cccombo dota_ability_quickcast 3
Bind G +Cccombo

вроде должно пахать хз


Изменено пользователем Darkd3ad

caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно уже для минера начинать что-нибудь придумывать. :hmm: Например форс + взрыв.

это же две кнопки и так big36.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно уже для минера начинать что-нибудь придумывать. :hmm: Например форс + взрыв.

это же две кнопки и так big36.gif

противник ващет в любой момент может повернутся

если мы конечно говорим о том, чтобы форсануть противника на мину за секунду :hmm:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то 3. в 3раза больше, чем 1 кнопка. :buba: За это мгновение враг может юзнуть даггер или еще что-то.

Можно уже для минера начинать что-нибудь придумывать. :hmm: Например форс + взрыв.

через смарткаст итема изи :nate:

Alias +Cccombo dota_item_quick_cast 0
Alias -Cccombo dota_ability_quickcast 3
Bind G +Cccombo

вроде должно пахать хз

у тебя он там случаем не все бочки взорвет на карте?


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наскоко я помню у минера же, есть спел для аое взрыва нескольких бочек

если надо определенное количество, то нужно делать через группы, если офк бочки будут группироваться

и если есть команда на выделение группы офк :hmm::trollface:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы добавил настройку звуков в дотке на бинды. Каждый раз при игре с тиммейтами приходится настраивать, а без них играю со звуками дотки


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тож думаю, что лучше через группы.

+ можно делать хоткеи сразу на подрыв без выделения.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тож думаю, что лучше через группы.

+ можно делать хоткеи сразу на подрыв без выделения.

в вк3 наскоко я помню, если выделяешь минера и нескоко бочек то при табе, бочки выделялись все вместе

и их всех можно было нажать одной кнопкой :hmm:

если так то вери изи, но придется заранее выделять гера и бочки :hmm:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не понял, зачем выделять минера и бочки. Бочки ставились на отдельные хоткеи, потом жмешь, например, 4 +D, вся группа подрывается.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно уже для минера начинать что-нибудь придумывать. :hmm: Например форс + взрыв.

через смарткаст итема изи :nate:

Alias +Cccombo "dota_item_execute 0;dota_item_execute 0"
Alias -Cccombo dota_ability_quickcast 3
Bind G +Cccombo

вроде должно пахать хз

 

форса не работает через квиккаст, тревел(скрол) тоже.

точнее тревел и скрол работают ,но по положению курсора. Вместо того , чтобы отправиться сразу "домой" :rickroll:


Изменено пользователем wally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно уже для минера начинать что-нибудь придумывать. :hmm: Например форс + взрыв.

через смарткаст итема изи :nate:

Alias +Cccombo "dota_item_execute 0;dota_item_execute 0"
Alias -Cccombo dota_ability_quickcast 3
Bind G +Cccombo

вроде должно пахать хз

 

форса не работает через квиккаст, тревел(скрол) тоже.

точнее тревел и скрол работают ,но по положению курсора. Вместо того , чтобы отправиться сразу "домой" :rickroll:

лол

хм а через этот как его

сикисенс лефт клик?

 

Я что-то не понял, зачем выделять минера и бочки. Бочки ставились на отдельные хоткеи, потом жмешь, например, 4 +D, вся группа подрывается.

:trollface:

caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну суть квиккаста это 3 действия в одном - "dota_item_execute 0;+sixense_left_click;-sixense_left_click"

Когда ты юзаешь форсу - ты должен указать цель ,а т.к. при квиккасте учитывается положение курсора , то такой вариант не профитный (можно форсануть случайно кого-то другого ,а не себя, или случайно форсануть в другое направление ,пока будешь наводить курсор на себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так лол мы же говорим про форс противника, получается же достаточно навести и жмякнуть кнопку? :hmm:

бтв можно сделать например через плюс минус и dota_item_execute

навести на противника, зажать, кликнуть, отжать и бабах

:hmm:

минер выйдет обязательно затестю

а так чет не оч хочется качать тест доту :zloy:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скачай аллстарс матч с ти. В нем можно на минере гонять


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол квадратиком бочки выделил взорвал

в варике точно не по 1 было :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1408703308' post='14408670']

Скачай аллстарс матч с ти. В нем можно на минере гонять

Можно и в корневой директории в файлике строчку добавить и будет открыт в лобби.

 

' timestamp='1408698322' post='14408270']

я бы добавил настройку звуков в дотке на бинды. Каждый раз при игре с тиммейтами приходится настраивать, а без них играю со звуками дотки

Я вот что нашёл в консольных командах.

cc_subtitles							 : 0		: , "a", "cl"	  : If set, don't show sound effect captions, just voice overs (i.e., won't help hearing impaired players).
cl_customsounds						  : 0		: , "cl"		   : Enable customized player sound playback
playvol								  : cmd	  :				  : Play a sound at a specified volume.
snd_pause_all							: 1		: , "cheat"		: Specifies to pause all sounds and not just voice
snd_voipvolume						   : 1		: , "a", "user"	: Voice volume


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...