Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Бинды и алиасы т.2

Рекомендованные сообщения

Тизер, прочти первый пост темы. Там это есть.

 

Жека, в принципе, можешь сам настроить на основе биндов для мипо+чека вижена. Не знаю насчет биндов для перемещения, но автостак крипов кто-то точно хотел делать.

 

Яша, хз. Поищу/поспрашиваю


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1417244426' post='15109099']

Тизер, прочти первый пост темы. Там это есть.

 

Жека, в принципе, можешь сам настроить на основе биндов для мипо+чека вижена. Не знаю насчет биндов для перемещения, но автостак крипов кто-то точно хотел делать.

 

Яша, хз. Поищу/поспрашиваю

Окей, попробую, дам знать если что-нибудь годное выйдет.


Топовый дотер

12595f5bd391.png

Жотм обещал слот в ВП

Топовый ХСер

cfb6df517c79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть инфа, кто из про-игроков кроме артизи пользуется алиасами и смарткастами?


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1417244426' post='15109099']

Тизер, прочти первый пост темы. Там это есть.

 

Жека, в принципе, можешь сам настроить на основе биндов для мипо+чека вижена. Не знаю насчет биндов для перемещения, но автостак крипов кто-то точно хотел делать.

 

Яша, хз. Поищу/поспрашиваю

bind "кнопка" "dota_camera_set_lookatpos -2273 1800"

bind "кнопка" "dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350"

Так тут 2 бинда и камера на тебя не возвращается же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне посоны от вас нужна инфа вы тут явно разбираетесь а могу ли я масштаб понастроить камеру немного отдалить чтоб больше вижна иметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bind кнопка_первого_скила kill - убивает всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как забиндить кнопку под бег в определенную точку карты подконтрольного юнита, например я приручил ченом крипа, выделил его, нажал допустим ф5 и он побежал например блочить нейтралов на большйо стак?

передвижение курсора никак нельзя, только через сторонние программы вроде ahk
ser' timestamp='1417228182' post='15108847']

Подскажите, как сделать чек рун нажатием одной кнопкой? Чтоб, я просто, например, нажал F3, а он мне показал верхнюю и нижнюю руну и камера вернулась на героя?

можно через зажатие/отжатие кнопки сделать

зажал показала руну

отжал вернулась на героя

но это в теории

 

Как сделать чтобы в начале игры таблица героев состояла из "любимых" ?

post-170048-0-09519800-1417229516_thumb.png

в кофниге рыться надо

найти переменные, которые за это отвечают


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на отжатие есть и работает. нажимаешь скажем ф3. смотрит верхнюю руну. отжимаешь - на герое. на ф4 тоже самое на нижнюю.


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1417336302' post='15115812']

Через алиас запиши. Будет три клавиши на одной

alias +ED "dota_camera_set_lookatpos -2273 1800"

alias -ED "dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350"

bind 9 +ED

Из всех, что пробовал, только это работает, а как прикрутить, чтоб камера на героя возвращалась хз, что уже только не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

3 действия(с паузами) хочешь прикрутить на нажатие/отжатие ОДНОЙ клавиши(2 события)? как ты себе это представляешь? ты вторую руну не увидишь, если камеру на героя прикрутишь на отжатие.

 

фигачь переключатель.

 

нажал клавишу - камера на одной руне.

нажал еще раз эту клавишу - камера на второй руне.

нажал еще раз эту клавишу - камера на герое.

и в цикл эту фигню.

 

только так.


Изменено пользователем Shadow59ru

 

 

34d01389623a384b3420d9e6192b94bf.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вроде можно нажал - одна руна, отжал - на герое, нажал на другой руне, отжал - на герое.

 

у меня вот такие строчки. правда забыл уже как работает, вроде как выше написал я. но работало недавно

alias toprunecycle "dota_camera_set_lookatpos -2179 1800; alias +runecycle botrunecycle"
alias botrunecycle "dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350; alias +runecycle toprunecycle"
alias centerhero "dota_select_all; dota_select_all; +dota_camera_follow"
alias +runecycle toprunecycle
alias -runecycle centerhero
bind F4 +runecycle


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 действия(с паузами) хочешь прикрутить на нажатие/отжатие ОДНОЙ клавиши(2 события)? как ты себе это представляешь? ты вторую руну не увидишь, если камеру на героя прикрутишь на отжатие.

 

фигачь переключатель.

 

нажал клавишу - камера на одной руне.

нажал еще раз эту клавишу - камера на второй руне.

нажал еще раз эту клавишу - камера на герое.

и в цикл эту фигню.

 

только так.

А ты можешь написать, как будет выглядит этот "код" ?

 

вроде можно нажал - одна руна, отжал - на герое, нажал на другой руне, отжал - на герое.

 

у меня вот такие строчки. правда забыл уже как работает, вроде как выше написал я. но работало недавно

alias toprunecycle "dota_camera_set_lookatpos -2179 1800; alias +runecycle botrunecycle"
alias botrunecycle "dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350; alias +runecycle toprunecycle"
alias centerhero "dota_select_all; dota_select_all; +dota_camera_follow"
alias +runecycle toprunecycle
alias -runecycle centerhero
bind F4 +runecycle

Да, все работает, как ты и описал, но хотелось бы чтоб нажал кнопку, показали топ руну, бот руну и вернулась камера на героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты имеешь ввиду камера на 1 секунду на топ руне, на 1 секунду на бот руне и возвращается на героя (ну или скажем по 0.5с)? ну а если делать очень маленькое время ты просто поймешь что где, если этот кадр вообще отобразится у тебя на экране ( в случае с самой минимальной, моментальной задержкой камеры)

это хз возможно ли. а главное это не удобно тк пока камера летает там гдето тебя ганганут на миде. все тайминги надо самому прокликивать, это куда более надежно и, скажем так, скилловее - меньше вероятность ошибки.

и данная кнопка (выложенная мной) гораздо удобнее в этом плане. да надо 2 клика делать. но это ничто по сравнению с тем что ты контролируешь полностью время камеры и кликаешь как тебе удобно


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ser' timestamp='1417414778' post='15119696']

3 действия(с паузами) хочешь прикрутить на нажатие/отжатие ОДНОЙ клавиши(2 события)? как ты себе это представляешь? ты вторую руну не увидишь, если камеру на героя прикрутишь на отжатие.

 

фигачь переключатель.

 

нажал клавишу - камера на одной руне.

нажал еще раз эту клавишу - камера на второй руне.

нажал еще раз эту клавишу - камера на герое.

и в цикл эту фигню.

 

только так.

А ты можешь написать, как будет выглядит этот "код" ?

 

вроде можно нажал - одна руна, отжал - на герое, нажал на другой руне, отжал - на герое.

 

у меня вот такие строчки. правда забыл уже как работает, вроде как выше написал я. но работало недавно

alias toprunecycle "dota_camera_set_lookatpos -2179 1800; alias +runecycle botrunecycle"
alias botrunecycle "dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350; alias +runecycle toprunecycle"
alias centerhero "dota_select_all; dota_select_all; +dota_camera_follow"
alias +runecycle toprunecycle
alias -runecycle centerhero
bind F4 +runecycle

Да, все работает, как ты и описал, но хотелось бы чтоб нажал кнопку, показали топ руну, бот руну и вернулась камера на героя

 

Можно только с ahk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты имеешь ввиду камера на 1 секунду на топ руне, на 1 секунду на бот руне и возвращается на героя (ну или скажем по 0.5с)? ну а если делать очень маленькое время ты просто поймешь что где, если этот кадр вообще отобразится у тебя на экране ( в случае с самой минимальной, моментальной задержкой камеры)

это хз возможно ли. а главное это не удобно тк пока камера летает там гдето тебя ганганут на миде. все тайминги надо самому прокликивать, это куда более надежно и, скажем так, скилловее - меньше вероятность ошибки.

и данная кнопка (выложенная мной) гораздо удобнее в этом плане. да надо 2 клика делать. но это ничто по сравнению с тем что ты контролируешь полностью время камеры и кликаешь как тебе удобно

Да, поиграл, твой вариант вполне норм, все удобно, спс за помощь, что выложил)


Изменено пользователем Te[a]ser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ser' timestamp='1417414778' post='15119696']

3 действия(с паузами) хочешь прикрутить на нажатие/отжатие ОДНОЙ клавиши(2 события)? как ты себе это представляешь? ты вторую руну не увидишь, если камеру на героя прикрутишь на отжатие.

 

фигачь переключатель.

 

нажал клавишу - камера на одной руне.

нажал еще раз эту клавишу - камера на второй руне.

нажал еще раз эту клавишу - камера на герое.

и в цикл эту фигню.

 

только так.

А ты можешь написать, как будет выглядит этот "код" ?

 

alias top "dota_camera_set_lookatpos -2179 1800; alias switchcamera bot"
alias bot "dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350; alias switchcamera centerhero"
alias centerhero "dota_select_all; dota_select_all; +dota_camera_follow; alias switchcamera top"
alias switchcamera top
bind F4 switchcamera


 

 

34d01389623a384b3420d9e6192b94bf.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хз, возможно тупой вопрос, но в первой доте можно было инвентарь биндить на прокрутку колесика мышки, в доте два за 4 года ввели такую возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...