100%Twink #101 27 августа 2014 хз зачем войда фиксить если честно он карает только пабы, на про сцене же его контрить уже научились. но купол я бы таки нерфанул в плане кд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #102 27 августа 2014 чену бы систему зарядов на третий спелл, чтобы можно было быстро набрать новый зоопарк если потерял старый Цитата Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #103 27 августа 2014 дота сможет использовать больше, чем 2 ядра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #104 27 августа 2014 (изменено) цмке армор апнут на единичку Изменено 27 августа 2014 пользователем Smahni Slezy Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edge. #105 27 августа 2014 Будет как всегда,понерфит тех кого апнул в прошлом патче,и наоборот. Цитата Edge#2172 bnet уебу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #106 27 августа 2014 Поговаривают, что патч сегодня ночью. Цитата 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoppeRrr #107 27 августа 2014 скорее завтра чем сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
123И47 #108 27 августа 2014 хз зачем войда фиксить если честно он карает только пабы, на про сцене же его контрить уже научились. но купол я бы таки нерфанул в плане кд сделать больше прирост по силе и сильно увеличить кд купола, а то войд драться может только когда в куполе и в бкб в ост случаях говна кусок(если не 6 слотов офк) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100%Twink #109 27 августа 2014 да даже при 6 слотах воид кусок без своего купола. это его главная сила, то за что его берут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #110 13 сентября 2014 Врка в каждом пабе страны Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wonderland #111 16 сентября 2014 Хд, короче угадываю. Пофиксят как-то тавера, в следствии чего будет понерфлена пуш мета. Офк логичный нерф рошана, его опять немного усилят, а также возможно переделают рош пит (сделают его гораздо больше) чтобы понизить эффективность аое спеллов в драках за аегис. Усилят куннку, урсу и лину Понерфят базовый урон войда до ~40. Ну и добавят 2 спауна эншинтов из первой дотки. Вроде ничего больше не знаю Ну почти Цитата steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaZziK #112 16 сентября 2014 Поговаривают, что патч сегодня ночью.Ванга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immortal_No_Ob #113 16 сентября 2014 Хд, короче угадываю.Пофиксят как-то тавера, в следствии чего будет понерфлена пуш мета.Офк логичный нерф рошана, его опять немного усилят, а также возможно переделают рош пит (сделают его гораздо больше) чтобы понизить эффективность аое спеллов в драках за аегис.Усилят куннку, урсу и лину Понерфят базовый урон войда до ~40.Ну и добавят 2 спауна эншинтов из первой дотки.Вроде ничего больше не знаю Ну почти А по сабжу:Воиду убрать двойной урон с башей в сфереСкаю немного укоротить сало и добавить манакост аркан болта с уровнем типа 70\80\90\100Может немного фиксануть тинкера, скелета, пивопандуНу а что фрогу взбредет апать, попробуй угадай.Я бы не отказался от возвращения 2007 старой ульты бары например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silverback #114 16 сентября 2014 от ноунейма-Мкмб должно контрить увороты воида ,всё-такитинкера чуть-чуть бы фиксанутьдаггер до 4 секунд отката после удара врага.джакире ликвид файр фиксануть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immortal_No_Ob #115 16 сентября 2014 от ноунейма-Мкмб должно контрить увороты воида ,всё-такитинкера чуть-чуть бы фиксанутьдаггер до 4 секунд отката после удара врага.джакире ликвид файр фиксануть.У воида не увороты, а тригерный хил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silverback #116 16 сентября 2014 от ноунейма-Мкмб должно контрить увороты воида ,всё-такитинкера чуть-чуть бы фиксанутьдаггер до 4 секунд отката после удара врага.джакире ликвид файр фиксануть.У воида не увороты, а тригерный хил.Да,я знаю-просто легче же написать "увороты" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IthinkYes #118 23 сентября 2014 Понерфят ликвид фаер Цитата <> () ~ [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Disco Frisco #119 23 сентября 2014 апнут сларка, апнут тинкера, апнут войда, удалю доту, буду нормально жить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nongratazxc #120 23 сентября 2014 Че тут думать, нерф тинкера через реарм, сулринг или марши ап таверов, нерф сферы ( поднятие каст тайма/уменьшение радиуса/увеличение кд) и ап какого-нибудь говна типа зевса или некрану и по мелочи ап всяких антимагов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение