Stratovarius #21 13 сентября 2014 (изменено) И второй баг (или недоработка скорее).Суть в том, что для того, чтобы поставить мины одна в одну, нужно выделить героя и мину на панеле групп (на скрине) и кликнуть первым скиллом на выделенную мину на этой панеле.Тогда получится такСуть недоработки в том, что это получается только если играть без смаркастов.То есть когда они включены при попытке поставить мину не происходит абсолютно ничего.Мина не ставится. Изменено 13 сентября 2014 пользователем Stratovarius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enable #22 15 сентября 2014 (изменено) Не уверен до конца точно ли из-за этого (когда тестил не получалось, а в момент игры наблюдал пару раз), но если пудж попадет хуком в цель, у которой хп столько же сколько дамажит хук (или меньше) и в этот же момент юзается ульта некропоса, то килл засчитывается пуджу, а некропос не получает даже ассиста, но при этом получает 10 стаков Садиста как за убийство героя. Изменено 15 сентября 2014 пользователем Enable Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #23 16 сентября 2014 Попадание в сноуболл союзного Тускара не прерывает телепорт чена или котла. Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #24 16 сентября 2014 ' timestamp='1410843780' post='14583002']Попадание в сноуболл союзного Тускара не прерывает телепорт чена или котла. И астрал шд\од и праймал сплит пивовара не прервут. С чего бы им прерывать? Юнита просто прячет. Цитата 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #25 16 сентября 2014 (изменено) Ну тускар же сам доедет. Значит механика подразумевает, что и они должны доезжать, не? Изменено 16 сентября 2014 пользователем sikle Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #26 17 сентября 2014 спринт слардара должен диспелитьсяон основан на берсерке, ака момчик, который диспелиться > спринт тоже должен Цитата seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
They call me Robot #27 17 сентября 2014 (изменено) Птицы визажа игнорируют блекхол , с куполом пофиксили же Изменено 17 сентября 2014 пользователем They call me Robot Цитата Tinker - http://www.dotabuff....layers/62012924 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stratovarius #28 17 сентября 2014 Птицы визажа игнорируют блекхол , с куполом пофиксили же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLARX #29 17 сентября 2014 (изменено) ими стрелять можно Изменено 17 сентября 2014 пользователем sikle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
They call me Robot #30 18 сентября 2014 Сноубол тускара плохо работает с кракен шелом, если кракеншел срабатывает когда ты стоишь на месте(раскручиваешься) или уже катишься в нем(сноуболе) , то шар пропадает с экрана, а потом герой может оказаться в непонятном месте + он с задержкой появляется на экане, примерно через 1 -1.5 сек после окончания сноубола. Цитата Tinker - http://www.dotabuff....layers/62012924 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ibrik #31 18 сентября 2014 У вражеских юнитов, поверх тумана войны на Рошане видна анимация атаки и скилов. Цитата В Вакансии бывало заходил поржать, файты школьников, которые решают между собой кто лс, кто нонейм, кто дцп порой бывали найс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #32 19 сентября 2014 короче у энигмы аганим не работал ._.не спрашивайте когда и как, я сам смутно помню И второй баг (или недоработка скорее).Суть в том, что для того, чтобы поставить мины одна в одну, нужно выделить героя и мину на панеле групп (на скрине) и кликнуть первым скиллом на выделенную мину на этой панеле.Тогда получится такСуть недоработки в том, что это получается только если играть без смаркастов.То есть когда они включены при попытке поставить мину не происходит абсолютно ничего.Мина не ставится.Q F Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #33 20 сентября 2014 Баг со скайврот магом. Не то что бы баг, но это явно не норм. Баг в следующем.Если сделать аркан болт на цель, а цель до того, как голубь долетит до неё сделает блинк, то голубь долетит до места, откуда был сделан блинк, и исчезнет. Однако через некоторое время блинкнувшемуся нанесётся урон и скаю будет дан его вижн. То есть как будто после блинка анимация голубя пропадает, но он как бы продолжает лететь до цели, только без анимации и вижна, и когда этот невидимый голубь долетает, то наносит урон и даёт вижн.Не могу сказать, что так получается всегда, но в некоторый ситуациях случается именно так.Хотя должно быть как в доте 1 - как только сделан блинк, голубь "поворачивает" и летит до цели, как и написано в описании.Та же хрень с конклюссиф шотом (2 магия). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
W 4 R L O R D #34 22 сентября 2014 не уверен было или нет, но отрепорчу все равно: у Хускара в ульте (непосредственно во время полета до цели) атака обходит любые миссы (конкретно в моем случае я веду речь о дебаффе от лазера тинкера) и бьет в астралкак раз таки для тинкера это нереально бесящий баг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #35 22 сентября 2014 (изменено) не уверен было или нет, но отрепорчу все равно: у Хускара в ульте (непосредственно во время полета до цели) атака обходит любые миссы (конкретно в моем случае я веду речь о дебаффе от лазера тинкера) и бьет в астралкак раз таки для тинкера это нереально бесящий баг1. Ты бьешь в чувака ренж героем, когда тычка летит, он уходит в астрал, урон с тычки не проходит(хотя блинк\транквилы все равно собьются), но орбы накидываются. А именно бить в астрал НИКТО НЕ МОЖЕТ БЛЯТЬ, УЯСНИТЕ ЭТО СЕБЕ УЖЕ НАКОНЕЦ2. Ульт хускара - магиммун, и это МЕХАНИКА ТИПА,ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. А ИММУНИТЕТ К МАГИИ СБИВАЕТ ПРОМАХИ ЛАЗЕРА, И ЭТО, ОПЯТЬ ЖЕ, МЕХАНИКА ЗАШКВАР Изменено 22 сентября 2014 пользователем ZXFY Цитата seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #36 22 сентября 2014 если использовать фисты на уходящих в инвиз героев, то моделька эмбера иногда пропадаетесли снова юзать фисты - появляется снова Цитата Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #37 22 сентября 2014 (изменено) del Изменено 22 сентября 2014 пользователем ZXFY Цитата seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
syndromedown #38 22 сентября 2014 При использовании способности Shadow Dance сларк не атакует, хотя должен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #39 22 сентября 2014 (изменено) При использовании способности Shadow Dance сларк не атакует, хотя должен Кому должен? Он входит в инвиз = автоатака отключается и не важно, что можно атаковать из этого инвиза (гондар, клинкз, рики тебе в пример) Изменено 22 сентября 2014 пользователем sikle Цитата 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witchue #40 24 сентября 2014 (изменено) Alt-Click enemy hero abilities to warn your teammatesМожно смотреть, какая абилка вкачана у врага. Прожимаешь через Alt - в чатик выдается сообщение, что способность готова. Если поинтов в абилку не вложено, не пишется вообще ничего. Изи детект стрелы вместо липа на первом уровне, изи гейм, изи лайф Алсо, иконка сфа в дотатв/игре выглядит как-то так:Пугна может отсосать у себя, NEW META Изменено 24 сентября 2014 пользователем Witchue Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение