YouDontKnowMe #8301 13 апреля 2015 Истинный псевдорандом только у модератора полигонаШанс 50 % спиздануть хуйню))в первый пост на этом можно закрывать топан Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #8302 13 апреля 2015 Вообще то папеч абузит прд, как минимум, в фарме, увеличивая свой гпм многократно.Типа 3 раза не добил крипа - на 4й добиваешь 100%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #8303 13 апреля 2015 Вообще то папеч абузит прд, как минимум, в фарме, увеличивая свой гпм многократно.Типа 3 раза не добил крипа - на 4й добиваешь 100%? Типа если крит не выпадает, то он не добивает крипа, а переключается на фулового, чтобы крит выпал на него, т.к. для добивания другого достаточно простого удара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #8304 13 апреля 2015 Какой молодец, не даром лучший игрок в доту два все-таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
123И47 #8305 13 апреля 2015 ' timestamp='1428939278' post='15996920']^ Аккуратнее с фантазией, а то станешь индиго все правильно ты понял Аларик сегодня в обед менял свою фотографию на курортную. Видимо валв еще отдыхают у меня иногда бывает на мортре, что с 2ух блинков+автоатака пока кд с 1-го блинка = 0 критов, пзлц горит с этого, хз работает ли вообще этот прд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #8306 13 апреля 2015 он работает с вероятностью XX% ))от того, что обычному алгоритму рандома добавили пару строк в код, ставящих парочку дополнительных ограничений на вероятность, он не перестал быть рандомом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raze3x #8307 14 апреля 2015 На пд гдето есть тема с пояснением за прд. Кажется еще в ветке д1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #8308 14 апреля 2015 В д1 может есть. В полигоне уже нет Д2 вики рулит Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #8309 14 апреля 2015 http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=40 кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #8310 14 апреля 2015 перед первым интом, за полгода до того, как показали д2, в нави появился артстайл, чтобы затем выиграть ти1 в совсем незнакомую новую игрусейчас он снова приходит????д3 на ти5 конфермед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #8311 14 апреля 2015 (изменено) Пора секту свидетелей артстайла открывать. Изменено 14 апреля 2015 пользователем mazt3r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #8312 14 апреля 2015 Блин, я вот не пойму почему вольво с фрогом не могут выпускать патчи немного чаще? Я не про новые какие-то фичи или контент, а тупо обновления баланса и характеристик персов. Разве это так блять сложно, почему мы долны терпеть столько времени одну и туже хуйню?! Я даже не заикаюсь про хороший баланс, похуй, все равно этого нам вряд ли дождаться. Просто раз в 3-4 месяца выпускать норм апдейт персов и механики. Так хоть текущие имбовые товарищи не будут приедаться, что бы игра не успевала строиться вокруг дюжины героев, что бы была хоть какая-то динамика в пиках на просцене. Для вольво это блять не сложнее, чем запилить еженедельный адпейт с щапками. Обьясните плз дауну в чем проблема более частых патчей? [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #8313 14 апреля 2015 им похуй на развитие игры.Пока что прикрываются тем, что делают сурс2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afanasij #8314 14 апреля 2015 А еще не понятно, почему с каждым апдейтом остается остаток истории с цифрами в апдейте 6.82, 83, 84, зачем вообще эти цифры нужны? Кто то еще играет в доту 1? Фрог занимается первой дотой? Ахуеть. Почему нельзя полностью отказаться от цифр в версиях и, как правильно подметила веточка сверху, раз в 2-3 месяца просто вносить баланс. А то получается если апдейт, 6.84, то нужно ждать полгода, потому, что нужно поменять не 3-4 героя, а сразу всю доту, 50 героев, 20 предметов и механику в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roman58 #8315 14 апреля 2015 Вечером глебу позвоню, он обязательно расскажет что же им мешает работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #8316 14 апреля 2015 проблема более частых патчей в том, что всех это заебет каждые 3 месяца изучать новый ченджлог и привыкать к немупростыми словами, когда один и тот же спелл 4 раза за год меняет свой кулдаун, то в конечном итоге ты тупо не будешь знать какой он имеет сейчас кулдаун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afanasij #8317 14 апреля 2015 (изменено) проблема более частых патчей в том, что всех это заебет каждые 3 месяца изучать новый ченджлог и привыкать к немупростыми словами, когда один и тот же спелл 4 раза за год меняет свой кулдаун, то в конечном итоге ты тупо не будешь знать какой он имеет сейчас кулдаунЭто просто все привыкли что если апдейт, то стена текста с ченджлогом. А вот если бы выходил апдейт на 5-6 героев было бы все по другому. И кто блять вообще запоминает кулдауны спелов? Сложно смотреть на интерфейс? Изменено 14 апреля 2015 пользователем afanasij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #8318 14 апреля 2015 ну да, если 5-6 надоевших героев, то вполне можно было бы (пока писал свой предыдущий пост - твоего еще не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afanasij #8319 14 апреля 2015 Что менялось и когдаапрель 6.81 - 80 героев 14 предметовсентябрь 6.82 - 93 героя 29 предметовдекабрь 6.83 - 73 героя 20 предметов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #8320 14 апреля 2015 Блин, я вот не пойму почему вольво с фрогом не могут выпускать патчи немного чаще? Я не про новые какие-то фичи или контент, а тупо обновления баланса и характеристик персов. Разве это так блять сложно, почему мы долны терпеть столько времени одну и туже хуйню?! Я даже не заикаюсь про хороший баланс, похуй, все равно этого нам вряд ли дождаться. Просто раз в 3-4 месяца выпускать норм апдейт персов и механики. Так хоть текущие имбовые товарищи не будут приедаться, что бы игра не успевала строиться вокруг дюжины героев, что бы была хоть какая-то динамика в пиках на просцене.Для вольво это блять не сложнее, чем запилить еженедельный адпейт с щапками. Обьясните плз дауну в чем проблема более частых патчей?Ты че ебанутый? Ты хоть представляешь сколько человеко-часов нужно чтобы изменить 1 циферку в коде, например муспид увеличить или порезать армор на 1. Чтобы ввести такие значительные изменения для некоторых героев ушли ГОДЫ!!!! А ты тут блять че-то еще про частые апдейты пиздишь, сразу видно ньюфаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение