paranoia #61 16 октября 2014 Почему до сих пор не ввели рд в ранкед ???На айкапе на хай птс ахуенно было плеить, никто не играл аптб, все онли рдтб игралии не было абузов всяких, а сейчас уебки фёрст пикают всякую грязь и играют на ней, пиздец весело тогда люди фильтровались хоть как-то, а в рммчике ты будешь играть с рандом васями, которые купили аккич за сэкономленные деньги с обедов вот щас хайптс рдтбшки полная хуйня, как думаешь, из-за чего? Правильно, из-за аутистов, с которыми тупо не интересно и не ахуенно игратьты поиграешь пару раз рдтб и больше никогда не зайдешь в этот мод, играть с даунами рдтб - быть таким же дауномДа я чисто идею подал, я играл на 9к в 7-8 сезонах где то. На то время было кул играть, ясен хуй там ща трешак происходит, а на счет второй дотки, ну хуй знает, я бы лучше рд играл с теми же даунами с которыми я сейчас на 5к играю, чем ап. Ну так то да, все уебки так и продолжили бы трайхардить на ап, а остальной мусор играл бы рд. Ап надо ваще нахуй убрать, вот тогда нормас будет :buba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #62 16 октября 2014 (изменено) Надо ограничить число пауз на игрока, или на игру. Дико заебало на высоком рейте. Каждый второй ставит паузу чтобы написать стан/сейв куру/тп ну и т.дВ ранкеде уж точно. Если ты ждешь пиццу/ролы, тебя топят соседи или гангает мамка, а твой комп ребутается по кд - иди на хер, не начинай игру или сыграй ап мод. Изменено 16 октября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asdezz #63 17 октября 2014 Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #64 17 октября 2014 Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.рексар отлично фиксит эту имбу Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #65 17 октября 2014 Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.ну по такой логике бкб + guardian angel поимбовее будет Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #66 18 октября 2014 (изменено) 1. Sniper2. Assasination становится первым скиллом и заменяется ультимейтом Summon Chika'tika. Summon Chikatika The Storm Hawk ChampionПерманентно призывает Чемпиона Штормовых Ястребов Чикатику. Чикатика способна передвигаться свободно от снайпера, она не может атаковать, однако является летающим юнитом, обладает большим виженом(1800/900), а также перманентной невидимостью и двумя ячейками инвентаря. Имеет 25 маны. Начальная Скорость 360. Враги могут уничтожить чикатику за 7/9/12 ударов. Не может передавать итемы героям, кроме самого снайпера.Если враг находится в радиусе 300 от чиктики в момент нанесения урона Assasination снайпера, то он получает чистый урон и пуржится на 1.5 секунды.Снайпер может детонировать чикатику, тем самым очищая всех юнитов в радиусе 600 на 2.5 секунды.Снайпер может уничтожить чикатику с 3/4/5 ударов, либо воспользовавшись своим ултимейтом, тем самым нанося чистый, но в два раза уменьшенный урон по площади и очищая все вражеские и союзные цели на 1.5 сек.Take aim. При приобретении аганима снайпер способен наносить удары по любому юниту, кроме зданий в радиусе 900 от Чикатики, однако, если юнит находится в поле вижена, а Чиктика находится в радиусе 2000 от самого снайпера. Баф действует при активации и длится 4/6/8/10 секунд кд 25 секунд.Headshot. При покупке аганима снайпер получает 100% шанс на дополнительный урон и слоу, если цель находится в радиусе вижена чикатики.Assasination. Aghanim upgrade: Глобал рендж при условии, что цель находится в радиусе вижена Чикатики.3. Делаем из слабого героя очень сильного и веселого героя с аганимом, дагером и радиансом. Также меняем механику вижена так, что вражеский герой не появляется в тумане войны в случае атаки союзных юнитов/героев.а мне даже нравится идея героя с птичкой, которая чекает и позволяет стрелять по юниту все зависимости от рейнджа по всей карте.я бы так курьеров ебашил на первых минутах но офк цирфы с потолка и все такое еще бы сделать эту байду переключаемую, как у троллятипа перманентно много вижена и увеличенный рейндж атаки у снайпераили вызвав птичку ебашишь по всей карте и вообще царюга Изменено 18 октября 2014 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wyx #67 18 октября 2014 (изменено) ' timestamp='1413630986' post='14808199']1. Sniper2. Assasination становится первым скиллом и заменяется ультимейтом Summon Chika'tika. Summon Chikatika The Storm Hawk ChampionПерманентно призывает Чемпиона Штормовых Ястребов Чикатику. Чикатика способна передвигаться свободно от снайпера, она не может атаковать, однако является летающим юнитом, обладает большим виженом(1800/900), а также перманентной невидимостью и двумя ячейками инвентаря. Имеет 25 маны. Начальная Скорость 360. Враги могут уничтожить чикатику за 7/9/12 ударов. Не может передавать итемы героям, кроме самого снайпера.Если враг находится в радиусе 300 от чиктики в момент нанесения урона Assasination снайпера, то он получает чистый урон и пуржится на 1.5 секунды.Снайпер может детонировать чикатику, тем самым очищая всех юнитов в радиусе 600 на 2.5 секунды.Снайпер может уничтожить чикатику с 3/4/5 ударов, либо воспользовавшись своим ултимейтом, тем самым нанося чистый, но в два раза уменьшенный урон по площади и очищая все вражеские и союзные цели на 1.5 сек.Take aim. При приобретении аганима снайпер способен наносить удары по любому юниту, кроме зданий в радиусе 900 от Чикатики, однако, если юнит находится в поле вижена, а Чиктика находится в радиусе 2000 от самого снайпера. Баф действует при активации и длится 4/6/8/10 секунд кд 25 секунд.Headshot. При покупке аганима снайпер получает 100% шанс на дополнительный урон и слоу, если цель находится в радиусе вижена чикатики.Assasination. Aghanim upgrade: Глобал рендж при условии, что цель находится в радиусе вижена Чикатики.3. Делаем из слабого героя очень сильного и веселого героя с аганимом, дагером и радиансом. Также меняем механику вижена так, что вражеский герой не появляется в тумане войны в случае атаки союзных юнитов/героев.а мне даже нравится идея героя с птичкой, которая чекает и позволяет стрелять по юниту все зависимости от рейнджа по всей карте.я бы так курьеров ебашил на первых минутах но офк цирфы с потолка и все такое еще бы сделать эту байду переключаемую, как у троллятипа перманентно много вижена и увеличенный рейндж атаки у снайпераили вызвав птичку ебашишь по всей карте и вообще царюгаТам максимальный рэндж 2900 получается и с аганимом - не оп, а баланс. Сарказм офк. Изменено 18 октября 2014 пользователем wyx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #68 18 октября 2014 фигово, я надеялся кур отстреливать Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vornemitdrin #69 18 октября 2014 Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.kak bi mnogo kto tp sbivaet, ne nesi huinu daun Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.doom,rexar,enigma + abusal ti daun pofixi svoy mozg Вниманиеблядь,альфа ебырь на топ тачке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freqDD #70 18 октября 2014 чтобы во время перерождения(аегис или реинкарнация) курица продолжала лететь, а не разворачивалась, ну или на крайняк после 1 перевызова к себе она возвращалась к герою, а то за 5 секунд она рили не плохой путь преодолевает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #71 19 октября 2014 Надо ограничить число пауз на игрока, или на игру. Дико заебало на высоком рейте. Каждый второй ставит паузу чтобы написать стан/сейв куру/тп ну и т.дВ ранкеде уж точно. Если ты ждешь пиццу/ролы, тебя топят соседи или гангает мамка, а твой комп ребутается по кд - иди на хер, не начинай игру или сыграй ап мод.Единственная идея, которая идет в голову:Мод: рммУсловия: 1 юзабельная пауза на всю команду, 3-5 автоматических пауз при вылете кого-либо длительностью не более 3х минут без возможности анпауза (только по истечению времени таймера паузы).На остальное похрен вообще, хотя в ап тоже бывают потеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3rgAnt #72 19 октября 2014 ↑ у меня зазвонил телефон кто говорит? это слон! я нажимаю ф7 (бинд ф7 дисконнект) и 100% имею 3 минуты разговора, и все будут ждать, вообще нахуй паузы не нужны, ты в рмм заходишь, в царство задротов и ноулайферов, все свои проблемы лайферские оставляй вне доты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bow_to_your_king #73 19 октября 2014 вспомнил чего не хватает конкретно, для ранкеда добавить возможность полного свапа на ливнувшего персонажа то есть стою я лайн своей сигнатурной смкой с амом против соло вивера, которого с моим мастерским чувством тайминга, ренжа, харасом, сентрями етц загнобили так что у АМа в начале 10ой минуты уже бф, на 17ой манта и т.д. но вот беда на 30ой минуте террористы в ирле взрывают к хуям многоэтажный дом откуда и царит наш АМ, без шансов на воскрешение и реконнект, ам получает лив, да вы можете ответить что можно контрить ама и не продавать с него вещи, но если игра затянется до 50+ минут, этот ам все равно останется 30минутным амом, а с моим предложением можно уже дропнуть будет см и тащить катку на аме. Не нужно. Ливеры должны нести наказание, в которое, не в последнюю очередь, входит и ответственность перед командой. за что бан на дота2сру получил? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MFD #74 20 октября 2014 Было бы не плохо, если бы перед поиском игры, можно было ввести на какой роли ты играешь. Что бы потом на стадии выбора героя не было хуйни когда 2 хардалайнера, или еще кого то... И что бы когда игра начинается все видели кем ты должен играть, если ты искал как суппорт, то и играть должен суппортом. А если начинаешь херню творить, брать керри и тд, то сделать возможность дать определенный репорт, именно по этой жалобе, и что бы такие жалобы рассматривались серьезнее. Не захотел играть на своей роли, получи парочку дней лоу приорити, а лучше - 100 птс. Тогда гораздо приятнее станет играть ммр. А то я вечно на стадии пика сижу и жду пока все мои тимейты выберут героев, у меня то мозги есть, кого нужно я возьму, а вот за остальных не могу ручаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #75 21 октября 2014 В доте приветствуется многопрофильность, а если тебе очень хочется, можешь все равно третьего саппорта, второго хардлайнера и пятого мидера брать. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MFD #76 21 октября 2014 То есть когда в команде 3 мидера и 2 керри это норма?... И я говорю про ммр. Ведь есть стандарт игры на про сцене, 3 1 1. мид, 2 суппорта, керри и хард. А в обычном пабе пускай хоть по 5 мидеров берут и сливают катки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #77 21 октября 2014 Стандарты навязаны. Отвечу словами именитого игрока с про сцены: "everything can work". Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #78 21 октября 2014 2-1-23-1-11-1-31-1-2+лес1-1-1+лес+роам1-1-1+2роам1-2-21-2-1+роамни разу не видел в проиграх только троих в миде. под какой "стандарт" ты роли хочешь забивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MFD #79 21 октября 2014 Ну если включить мозг и подумать, то можно понять что самая распространенная расстановка лайнов 3-1-1 или то же самое 1-1-3, суть не меняется. 2 суппорта с керри на лайне, мид и хард. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #80 21 октября 2014 распространенная не значит правильная.например по ощущениям, стандартная расстановка 3-1-1 сосет у обычной паберской 2-1-2 со времен изменения точки встречи крипов, если на трипле никто никого не убивает. Причем, при этом во многих пабах появилась мода гонять 3-1-1 гривер забыл упомянуть эпичную страту с двумя лесниками Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение