Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Тема для ОБСУЖДЕНИЯ предложений по игре

Рекомендованные сообщения

Почему до сих пор не ввели рд в ранкед ???

На айкапе на хай птс ахуенно было плеить, никто не играл аптб, все онли рдтб играли

и не было абузов всяких, а сейчас уебки фёрст пикают всякую грязь и играют на ней, пиздец весело :lol:

тогда люди фильтровались хоть как-то, а в рммчике ты будешь играть с рандом васями, которые купили аккич за сэкономленные деньги с обедов :lol:

вот щас хайптс рдтбшки полная хуйня, как думаешь, из-за чего? Правильно, из-за аутистов, с которыми тупо не интересно и не ахуенно играть

ты поиграешь пару раз рдтб и больше никогда не зайдешь в этот мод, играть с даунами рдтб - быть таким же дауном

Да я чисто идею подал, я играл на 9к в 7-8 сезонах где то. На то время было кул играть, ясен хуй там ща трешак происходит, а на счет второй дотки, ну хуй знает, я бы лучше рд играл с теми же даунами с которыми я сейчас на 5к играю, чем ап. Ну так то да, все уебки так и продолжили бы трайхардить на ап, а остальной мусор играл бы рд. Ап надо ваще нахуй убрать, вот тогда нормас будет :buba: :buba: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Надо ограничить число пауз на игрока, или на игру. Дико заебало на высоком рейте. Каждый второй ставит паузу чтобы написать стан/сейв куру/тп ну и т.д

В ранкеде уж точно. Если ты ждешь пиццу/ролы, тебя топят соседи или гангает мамка, а твой комп ребутается по кд - иди на хер, не начинай игру или сыграй ап мод.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.

рексар отлично фиксит эту имбу

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.

ну по такой логике бкб + guardian angel поимбовее будет :buba:


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Sniper

2. Assasination становится первым скиллом и заменяется ультимейтом Summon Chika'tika. Summon Chikatika The Storm Hawk Champion

Перманентно призывает Чемпиона Штормовых Ястребов Чикатику. Чикатика способна передвигаться свободно от снайпера, она не может атаковать, однако является летающим юнитом, обладает большим виженом(1800/900), а также перманентной невидимостью и двумя ячейками инвентаря. Имеет 25 маны. Начальная Скорость 360. Враги могут уничтожить чикатику за 7/9/12 ударов. Не может передавать итемы героям, кроме самого снайпера.

Если враг находится в радиусе 300 от чиктики в момент нанесения урона Assasination снайпера, то он получает чистый урон и пуржится на 1.5 секунды.

Снайпер может детонировать чикатику, тем самым очищая всех юнитов в радиусе 600 на 2.5 секунды.

Снайпер может уничтожить чикатику с 3/4/5 ударов, либо воспользовавшись своим ултимейтом, тем самым нанося чистый, но в два раза уменьшенный урон по площади и очищая все вражеские и союзные цели на 1.5 сек.

Take aim. При приобретении аганима снайпер способен наносить удары по любому юниту, кроме зданий в радиусе 900 от Чикатики, однако, если юнит находится в поле вижена, а Чиктика находится в радиусе 2000 от самого снайпера. Баф действует при активации и длится 4/6/8/10 секунд кд 25 секунд.

Headshot. При покупке аганима снайпер получает 100% шанс на дополнительный урон и слоу, если цель находится в радиусе вижена чикатики.

Assasination. Aghanim upgrade: Глобал рендж при условии, что цель находится в радиусе вижена Чикатики.

3. Делаем из слабого героя очень сильного и веселого героя с аганимом, дагером и радиансом. Также меняем механику вижена так, что вражеский герой не появляется в тумане войны в случае атаки союзных юнитов/героев.

а мне даже нравится идея героя с птичкой, которая чекает и позволяет стрелять по юниту все зависимости от рейнджа по всей карте.

я бы так курьеров ебашил на первых минутах :buba:

 

но офк цирфы с потолка и все такое

 

еще бы сделать эту байду переключаемую, как у тролля

типа перманентно много вижена и увеличенный рейндж атаки у снайпера

или вызвав птичку ебашишь по всей карте и вообще царюга


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
' timestamp='1413630986' post='14808199']

1. Sniper

2. Assasination становится первым скиллом и заменяется ультимейтом Summon Chika'tika. Summon Chikatika The Storm Hawk Champion

Перманентно призывает Чемпиона Штормовых Ястребов Чикатику. Чикатика способна передвигаться свободно от снайпера, она не может атаковать, однако является летающим юнитом, обладает большим виженом(1800/900), а также перманентной невидимостью и двумя ячейками инвентаря. Имеет 25 маны. Начальная Скорость 360. Враги могут уничтожить чикатику за 7/9/12 ударов. Не может передавать итемы героям, кроме самого снайпера.

Если враг находится в радиусе 300 от чиктики в момент нанесения урона Assasination снайпера, то он получает чистый урон и пуржится на 1.5 секунды.

Снайпер может детонировать чикатику, тем самым очищая всех юнитов в радиусе 600 на 2.5 секунды.

Снайпер может уничтожить чикатику с 3/4/5 ударов, либо воспользовавшись своим ултимейтом, тем самым нанося чистый, но в два раза уменьшенный урон по площади и очищая все вражеские и союзные цели на 1.5 сек.

Take aim. При приобретении аганима снайпер способен наносить удары по любому юниту, кроме зданий в радиусе 900 от Чикатики, однако, если юнит находится в поле вижена, а Чиктика находится в радиусе 2000 от самого снайпера. Баф действует при активации и длится 4/6/8/10 секунд кд 25 секунд.

Headshot. При покупке аганима снайпер получает 100% шанс на дополнительный урон и слоу, если цель находится в радиусе вижена чикатики.

Assasination. Aghanim upgrade: Глобал рендж при условии, что цель находится в радиусе вижена Чикатики.

3. Делаем из слабого героя очень сильного и веселого героя с аганимом, дагером и радиансом. Также меняем механику вижена так, что вражеский герой не появляется в тумане войны в случае атаки союзных юнитов/героев.

а мне даже нравится идея героя с птичкой, которая чекает и позволяет стрелять по юниту все зависимости от рейнджа по всей карте.

я бы так курьеров ебашил на первых минутах :buba:

 

но офк цирфы с потолка и все такое

 

еще бы сделать эту байду переключаемую, как у тролля

типа перманентно много вижена и увеличенный рейндж атаки у снайпера

или вызвав птичку ебашишь по всей карте и вообще царюга

Там максимальный рэндж 2900 получается и с аганимом - не оп, а баланс. :buba: Сарказм офк.


Изменено пользователем wyx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигово, я надеялся кур отстреливать


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.

kak bi mnogo kto tp sbivaet, ne nesi huinu daun

 

Бкб+ тп. Как по мне это имбовая вещ. можешь гулять где хочешь и в любой момент уйти. Надо фиксить.

doom,rexar,enigma + abusal ti daun pofixi svoy mozg


Вниманиеблядь,альфа ебырь на топ тачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы во время перерождения(аегис или реинкарнация) курица продолжала лететь, а не разворачивалась, ну или на крайняк после 1 перевызова к себе она возвращалась к герою, а то за 5 секунд она рили не плохой путь преодолевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ограничить число пауз на игрока, или на игру. Дико заебало на высоком рейте. Каждый второй ставит паузу чтобы написать стан/сейв куру/тп ну и т.д

В ранкеде уж точно. Если ты ждешь пиццу/ролы, тебя топят соседи или гангает мамка, а твой комп ребутается по кд - иди на хер, не начинай игру или сыграй ап мод.

Единственная идея, которая идет в голову:

Мод: рмм

Условия: 1 юзабельная пауза на всю команду, 3-5 автоматических пауз при вылете кого-либо длительностью не более 3х минут без возможности анпауза (только по истечению времени таймера паузы).

На остальное похрен вообще, хотя в ап тоже бывают потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

↑ у меня зазвонил телефон кто говорит? это слон! я нажимаю ф7 (бинд ф7 дисконнект) и 100% имею 3 минуты разговора, и все будут ждать, вообще нахуй паузы не нужны, ты в рмм заходишь, в царство задротов и ноулайферов, все свои проблемы лайферские оставляй вне доты :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вспомнил чего не хватает конкретно, для ранкеда добавить возможность полного свапа на ливнувшего персонажа

 

то есть стою я лайн своей сигнатурной смкой с амом против соло вивера, которого с моим мастерским чувством тайминга, ренжа, харасом, сентрями етц загнобили так что у АМа в начале 10ой минуты уже бф, на 17ой манта и т.д. но вот беда на 30ой минуте террористы в ирле взрывают к хуям многоэтажный дом откуда и царит наш АМ, без шансов на воскрешение и реконнект, ам получает лив, да вы можете ответить что можно контрить ама и не продавать с него вещи, но если игра затянется до 50+ минут, этот ам все равно останется 30минутным амом, а с моим предложением можно уже дропнуть будет см и тащить катку на аме.

 

Не нужно. Ливеры должны нести наказание, в которое, не в последнюю очередь, входит и ответственность перед командой.

 

за что бан на дота2сру получил?

:lol: :lol: :lol::pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы не плохо, если бы перед поиском игры, можно было ввести на какой роли ты играешь. Что бы потом на стадии выбора героя не было хуйни когда 2 хардалайнера, или еще кого то... И что бы когда игра начинается все видели кем ты должен играть, если ты искал как суппорт, то и играть должен суппортом. А если начинаешь херню творить, брать керри и тд, то сделать возможность дать определенный репорт, именно по этой жалобе, и что бы такие жалобы рассматривались серьезнее. Не захотел играть на своей роли, получи парочку дней лоу приорити, а лучше - 100 птс. Тогда гораздо приятнее станет играть ммр. А то я вечно на стадии пика сижу и жду пока все мои тимейты выберут героев, у меня то мозги есть, кого нужно я возьму, а вот за остальных не могу ручаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В доте приветствуется многопрофильность, а если тебе очень хочется, можешь все равно третьего саппорта, второго хардлайнера и пятого мидера брать.

 

 


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть когда в команде 3 мидера и 2 керри это норма?... И я говорю про ммр. Ведь есть стандарт игры на про сцене, 3 1 1. мид, 2 суппорта, керри и хард. А в обычном пабе пускай хоть по 5 мидеров берут и сливают катки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандарты навязаны. Отвечу словами именитого игрока с про сцены: "everything can work".

 


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-1-2

3-1-1

1-1-3

1-1-2+лес

1-1-1+лес+роам

1-1-1+2роам

1-2-2

1-2-1+роам

ни разу не видел в проиграх только троих в миде.

 

под какой "стандарт" ты роли хочешь забивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если включить мозг и подумать, то можно понять что самая распространенная расстановка лайнов 3-1-1 или то же самое 1-1-3, суть не меняется. 2 суппорта с керри на лайне, мид и хард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распространенная не значит правильная.

например по ощущениям, стандартная расстановка 3-1-1 сосет у обычной паберской 2-1-2 со времен изменения точки встречи крипов, если на трипле никто никого не убивает. Причем, при этом во многих пабах появилась мода гонять 3-1-1 :lol:

 

гривер забыл упомянуть эпичную страту с двумя лесниками :trollface:


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...