Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Тема для ОБСУЖДЕНИЯ предложений по игре

Рекомендованные сообщения

во-первых, зачем контрить пуши, если они и так сейчас не в моде

во-вторых, люди себя надежнее под тавером будут чувствовать, а значит быковать больше.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
' timestamp='1422169556' post='15459499']

во-первых, зачем контрить пуши, если они и так сейчас не в моде

во-вторых, люди себя надежнее под тавером будут чувствовать, а значит быковать больше.

ну так в том и смысл - драки.

ну, прошлые патчи контрили пуши, в каждом патче что-то его контрило, включая дебильный глиф, снижение голды и тп.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не значит, что его стоит и теперь фиксить


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
' timestamp='1422171920' post='15459554']

это не значит, что его стоит и теперь фиксить

Твое мнение о том, что все прекрасно мы все давно поняли, я не догоняю, зачем ты этим занимаешься.

Нам тут над обсуждать дальность каста ульта джагера?


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас я тебя не понял.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Just.Doit

 

 

Давай на примере одного фикса, который я не обдумывал, но думаю что изменения должны быть такими мм.. значимыми. Обсудим его, допустим я вынес предложение на обсуждение.

Сделать сильнее товера т1 - как т3. Поднять награду за товера.

Переработать систему агра товеров на вражеских героев. Если ты наносил урон вражеским героям, в радиусе 1800, товер держит злобу на тебя в течении секунд 8. Когда текущая цель башни погибает - она берется за тебя, цель с наиболее высоким приоритетом.

 

Аргументация.

Легче защищать башню, тебя не будут спокойно разминать под ней.

Усиление товеров контрит пуши, давая возможность нужным героям брать нужные левала чуть дольше.

То, что товера стоять будут дольше, увеличит время лайнинга, при том, что у героев часто уже будут нужные левела для драк. Что приведет к очень агрессивной и контактной игре, ибо зоны контроля команд очень близко друг к другу. Все ведь драк хотят?

 

Это основное.

Косвенно фиксило бы таких героев, как например тинкер. Свободного места для фарма куда меньше, драк куда больше, и летал бы по карте он совсем по иным причинам.

Ну допустим пока все.

Я не говорю, что это нужно сделать сейчас же, просто скажи чем это плохо.

Что за бред ебаный. Мы вроде хотим избавиться от тошнодоты в которой все фармят 200 минут, зачем ты это предлагаешь?

Навроде бы наоборот надо что то менять, чтобы была возможность пушить или более удачно гангать.

По поводу пушей написал в теме предложений более продуманную систему, а насчет гангов мысли были такие:

изменить фиксированную награду за убийство на: небольшую сумму + % от золота убитого героя

Чтобы при ганге, жертва теряла золото в процентах, а гангер получал в %.

Тогда и всякие бомже саппорты меньше бы страдали от гангов, а керри могли потерять значительную часть золота.

Это бы явно повлияло на такую фарм доту, где все боятся драться не набрав сильное преимущество для продавливания.


Изменено пользователем ^p1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Just.Doit

 

 

Давай на примере одного фикса, который я не обдумывал, но думаю что изменения должны быть такими мм.. значимыми. Обсудим его, допустим я вынес предложение на обсуждение.

Сделать сильнее товера т1 - как т3. Поднять награду за товера.

Переработать систему агра товеров на вражеских героев. Если ты наносил урон вражеским героям, в радиусе 1800, товер держит злобу на тебя в течении секунд 8. Когда текущая цель башни погибает - она берется за тебя, цель с наиболее высоким приоритетом.

 

Аргументация.

Легче защищать башню, тебя не будут спокойно разминать под ней.

Усиление товеров контрит пуши, давая возможность нужным героям брать нужные левала чуть дольше.

То, что товера стоять будут дольше, увеличит время лайнинга, при том, что у героев часто уже будут нужные левела для драк. Что приведет к очень агрессивной и контактной игре, ибо зоны контроля команд очень близко друг к другу. Все ведь драк хотят?

 

Это основное.

Косвенно фиксило бы таких героев, как например тинкер. Свободного места для фарма куда меньше, драк куда больше, и летал бы по карте он совсем по иным причинам.

Ну допустим пока все.

Я не говорю, что это нужно сделать сейчас же, просто скажи чем это плохо.

Что за бред ебаный. Мы вроде хотим избавиться от тошнодоты в которой все фармят 200 минут, зачем ты это предлагаешь?

Навроде бы наоборот надо что то менять, чтобы была возможность пушить или более удачно гангать.

По поводу пушей написал в теме предложений более продуманную систему, а насчет гангов мысли были такие:

изменить фиксированную награду за убийство на: небольшую сумму + % от золота убитого героя

Чтобы при ганге, жертва теряла золото в процентах, а гангер получал в %.

Тогда и всякие бомже саппорты меньше бы страдали от гангов, а керри могли потерять значительную часть золота.

Это бы явно повлияло на такую фарм доту, где все боятся драться не набрав сильное преимущество для продавливания.

Я сап, я никогда не теряю деньги при смерти, все нестабильное золото сливаю когда близка смерть. Как раз фармилы от этого и страдают, хз о чем ты. Да и фармилы редко страдают, закупаются перед смертью и все.

Фикс товеров не сделает доту фармильной. Игра всегда заканчивается когда у команды больше 50к голды, минимум. При таких товерах будет больше бабок, из-за аое голды команды на файтах всегда боготеют и те, и те. Это побуждает драться, контактная игра. Близко стоящие товера толкают игроков друг на друга.

Убери ты из доты все т1, т2 товера игра быстрее заканчиваться не будет. Хз, у тебя одна извилина походу.

Нет, ну серьезно, насколько надо быть тупым, что бы думать, что 300 хп, 20 дамага товеру - сделают игру фармильной на 200 минут. :pray: Хоть минутку подумай, посмотри реплейчик например, подставь факты :fffuuu: Чаще всего после потери одного, двух товеров все уходят фармить леса. А все почему? Потому что без слотов пушить т2 смысла нету, драки сходят на нет. Посмотри реплеев 15, любая играя после потери товеров замирает на 10 минут.

Хочешь не фармильную доту? Вот тебе предложение.
За каждого следующего убитого крипа - игрок получает на 0.5 едениц голды меньше. Вплоть до -20 единиц.
Дебаф с каждого крипа отдельный, стакается, но не обновляется, висит 9 минут.
Каждое убийство или ассист сбивает этот дебаф на 25%. 

И как по мне, это отличный фикс, который позволит и сапам набирать деньги, и драться чаще, т.к это выгоднее.

Но сейчас набегут поцаны, которые скажут, что ам тогда сасет, а спектра будет через ульт абузить ассист и фармить дальше. А все почему? Потому что у вас мозг с орех.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За каждого следующего убитого крипа - игрок получает на 0.5 едениц голды меньше. Вплоть до -20 единиц.

Дебаф с каждого крипа отдельный, стакается, но не обновляется, висит 9 минут.

Каждое убийство или ассист сбивает этот дебаф на 25%.

 

Норм за кобольдов денег не получать :buba: .

 

А воеду надо сделать 0 брони, а при прокачке бектрака давать +1,5 армора / лвл

 

Или увеличить шанс бектрэка до 40%, но резисты сделать как у визажа


Изменено пользователем Laexzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За каждого следующего убитого крипа - игрок получает на 0.5 едениц голды меньше. Вплоть до -20 единиц.

Дебаф с каждого крипа отдельный, стакается, но не обновляется, висит 9 минут.

Каждое убийство или ассист сбивает этот дебаф на 25%.

 

Норм за кобольдов денег не получать :buba: .

 

А воеду надо сделать 0 брони, а при прокачке бектрака давать +1,5 армора / лвл

 

Или увеличить шанс бектрэка до 40%, но резисты сделать как у визажа

Важно не как. а что, снижение можно и % делать, как и снимать теже % за пролитую кровь врага.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пульс, ты кроме доты во что-нибудь играл?


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Just.Doit

 

 

Давай на примере одного фикса, который я не обдумывал, но думаю что изменения должны быть такими мм.. значимыми. Обсудим его, допустим я вынес предложение на обсуждение.

Сделать сильнее товера т1 - как т3. Поднять награду за товера.

Переработать систему агра товеров на вражеских героев. Если ты наносил урон вражеским героям, в радиусе 1800, товер держит злобу на тебя в течении секунд 8. Когда текущая цель башни погибает - она берется за тебя, цель с наиболее высоким приоритетом.

 

Аргументация.

Легче защищать башню, тебя не будут спокойно разминать под ней.

Усиление товеров контрит пуши, давая возможность нужным героям брать нужные левала чуть дольше.

То, что товера стоять будут дольше, увеличит время лайнинга, при том, что у героев часто уже будут нужные левела для драк. Что приведет к очень агрессивной и контактной игре, ибо зоны контроля команд очень близко друг к другу. Все ведь драк хотят?

 

Это основное.

Косвенно фиксило бы таких героев, как например тинкер. Свободного места для фарма куда меньше, драк куда больше, и летал бы по карте он совсем по иным причинам.

Ну допустим пока все.

Я не говорю, что это нужно сделать сейчас же, просто скажи чем это плохо.

я понял откуда ноги ростут

играй в лол.

нахуй из доты делать лол? (про идею рун в лесах я уже слышал. ты вообще щас предложишь в доту внести все то чем лол отличается от доты?)

 

во вторых. сильнее Т1 и Т2 = дольше спушиваются линии. дольше растягивается игра. если сейчас в среднем игра 40-50 минут. станет: 65, нередки катки 75-90, раньше 50 не закончится ни одна катка.

также ерли гейм превратится в стояние под вышкой (сейчас и так под вышкой практически не заберешь никого ибо тп сейвы) а также частый абуз собственных лесов (тк на линиях меньше пространства для фарма. а в лесу никто не мешает. и если вас чуть щемят то идешь тупо в лес). вообще пуш дико "уйдет в подполье", ибо невозможно подраться под тавером который нахуй тебя сразу фокусить начнет (я утрирую но игра к этому сдвинется). все будут опять фармить фармить фармить, не заканчивать игру. игры перейдут к 90мин в среднем.

 

в 3х тинкер и так с 9 лвлом летит команде помагать а не афкфармит свободные лини. в пабчике офк все афк фармят тк командная игра сведена к минимуму. ты по пабу доту не суди.

 

по поводу -голды за крипов. это с одной стороны интересно.

с другой стороны хуй знает куда придет дота и сколько еще глобальных патчей придется выпустить чтобы отбалансировать ее хотя бы к тому к чему она сейчас пришла.

баланс вообще с ног наголову перевернется. 50% всех керри/хардкерри сразу нахуй пойдут. их нужно будет сильно апать.

часть герычей станеть чуть более оп.

сильно исчезнет разница между нынешним кор герой/саппорт. тк выгоднее будет делить фарм между всеми поровну.

 

это интересно. но это слишком резко

это во 1х не воспримет большинство тех кто играет в доту хотябы с 2011 года. во 2х это не оправдано экономически (куча человеко часов ради непонятно какого результата, причем возможно вообще убьющего проект).

тоесть сейчас смысла этого делать нету, если уйти немного от влажных мечтаний о доте будущего, лишенной недостатков.


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гораздо круче, когда игра с теми же зомби уходит в лейт 5+ слотов, где все 25 лвлак

в тысячи раз интереснее смотреть и играть в такое


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1422205738' post='15462270']

Пульс, ты кроме доты во что-нибудь играл?

Рот, лол, хон, если речь о моба


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно переделать сисетму экспы и золота:

1) Увеличить эксп с крипов на 30-40%

2) Увеличить золото с крипов на 20-30%

3) Увеличить эксп для даблы и триплы

4) В 3.5 раза увеличить эксп и золото за убийство героя и поменять систему распределения золота за убийство на равнораспределяющую. Т.е общее количества золота, которое герой получает за убийство другого героя константа, и эта константа по-ровну перераспределяется между героями, участвовавших в убийстве.

5) Отбалансить все под новвоведения(перераспределить стрики, новые мидасы, переделать баунти руны и прочее).

Все гораздо быстрее фармят, гораздо быстрее получают лвл, так как время смерти осталось прежним - проигранный замес становится более ощутимым, так, как противники фармят, а вы в таверне и из-за одинаковое количество времени противник выфармит гораздо больше, чем раньше. Товера пушатся гораздо быстрее, так как герои быстрее получают уровень и итемы. Герои убивающии в соло становятся более выгодны, так как быстрее фармят свой кор за счет убийств.

Сейчас все равно лейнинг и ганги не особо решают.

Я знаю, что написал лютую наркоманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лютейшую.

 

В хотс переиграл?)


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно переделать сисетму экспы и золота:

1) Увеличить эксп с крипов на 30-40%

2) Увеличить золото с крипов на 20-30%

3) Увеличить эксп для даблы и триплы

4) В 3.5 раза увеличить эксп и золото за убийство героя и поменять систему распределения золота за убийство на равнораспределяющую. Т.е общее количества золота, которое герой получает за убийство другого героя константа, и эта константа по-ровну перераспределяется между героями, участвовавших в убийстве.

5) Отбалансить все под новвоведения(перераспределить стрики, новые мидасы, переделать баунти руны и прочее).

Все гораздо быстрее фармят, гораздо быстрее получают лвл, так как время смерти осталось прежним - проигранный замес становится более ощутимым, так, как противники фармят, а вы в таверне и из-за одинаковое количество времени противник выфармит гораздо больше, чем раньше. Товера пушатся гораздо быстрее, так как герои быстрее получают уровень и итемы. Герои убивающии в соло становятся более выгодны, так как быстрее фармят свой кор за счет убийств.

Сейчас все равно лейнинг и ганги не особо решают.

Я знаю, что написал лютую наркоманию.

не надо ломать игру

фрог и так уже много чего сломал


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо уменьшить голду за крипов

увеличить голд/сек


tumblr_inline_no5k7pI7ZI1tr1d6c_540.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы понимаете, вне зависимости от того, что Фрог сделает с дотой, китайцы будут фармить 12 слотов на лон друида?


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что нибудь бы с антимагом сделать. вначале может хп реген добавить или начальный запас силушки. вполне возможно им и в соло мме играть(офк не на фп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...