Reality #2381 23 апреля В интервью PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг раскрыл информацию о реалистичной боевой системе, которая должна вызывать ощущения, подобные тем, что возникают в реальных столкновениях. Для Warhorse Studios важно передать атмосферу эпохи - и разное оружие будет вызывать разные ощущения. «Важно подчеркнуть, что мы остаемся верны тому, что представляют собой KCD и Warhorse, - попытке представить настоящие средневековые бои. В то же время мы внесли некоторые изменения в боевую систему и постарались сделать её более доступной, сохранив при этом реалистичность. Мы хотим, чтобы бой был сложным, но в то же время лёгким для освоения. Вы должны чувствовать вес своего оружия и каждый удар. Если вы возьмете в руки, например, булаву, то сможете прорываться сквозь ряды врагов, не задумываясь о трюках и комбинациях. Однако если вы действительно хотите углубиться в систему, изучить все тонкости и нюансы, то лучшим выбором станет длинный меч, предлагающий более утонченный подход». Мир Kingdom Come Deliverance 2 будет отзывчивым: NPC, стоящие на пути, будут реагировать на поведение игрока, что отразится на геймплее, а локации будут предлагать больше случайных встреч. Kingdom Come Deliverance 2 по-прежнему использует возможности CryEngine, что может вызвать некоторые вопросы. Но Штольц-Цвиллинг уверяет, что специалисты работали и над этой технологией - они адаптировали её под свои нужды и цели, поэтому не собирались переходить на новый движок после первой части. «Самым простым ответом будет то, что мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние системы построены на нем. Я уверен, что каждый разработчик в мире жалуется на используемый им движок и мечтает о чем-то другом - это естественный порядок вещей. Однако даже на ранних этапах разработки KCD I мы сильно подстраивали CryEngine под свои нужды и делаем то же самое сегодня. Я уверен, что сейчас он сильно отличается от того, что вы можете назвать "CryEngine", и все же мы счастливы, что он у нас есть - честно говоря, он работает так, как нам нужно. Если вы вспомните первый KCD, то я твердо уверен, что визуально игра очень хорошо сохранилась только благодаря движку». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2382 23 апреля длинный мечь внатуре самый утонченный подход 2 тычки острым концом в морду килл любова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #2383 23 апреля Если тебя не месит латная толпа 4+ челов Хз меня двуручник в оконцовке доебал + щит сейфовее Заканчивал щит+жало (если не самый то один из самых больших колющих ударов в игре + одноручник быстрое оружие) + клюв ворона (молот) хорош + топор самый последний кучерявый неплохой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N0More #2384 23 апреля Мож эту часть не дропну не смог в прошлую Почти всё бесило играл конечно почти на релизе с кучей багов, но потом пробовал и позже , не смог хз бтв в трейлере видел как они голышом с птачеком стоят повесточка? тогда плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #2385 24 апреля Бадди-муви Чего сразу повесточка Что там можно было "не смочь"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #2386 27 апреля Крестеанина с копьем реализуют, информация уже есть:? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2387 28 апреля Shyrik said 20 hours ago: Крестеанина с копьем реализуют, информация уже есть:? Да, реализуют Shyrik понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kingsman #2388 28 апреля мда челы уже в дружеском купанье в пруду видят гейство, вот что запад делает с невинными православными умами... вавра когда-то в твиттере высказывался против сжв повестки, вряд ли с тех пор что-то изменилось Цитата Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение