Jump to content
  • Sign Up

Kingsman

User
  • Content Count

    3,665
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    91d 20h 17m 25s

About Kingsman

  • Rank
    Flooder

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

7,085 profile views
  1. постоянно задумывался о том, каким интересно получился ремейк. самому нет возможности щас чекнуть, так что посмотрю прохождение артыса всё-равно вариативности никакой, можно как кинцо глянуть. хуареза тоже гляну, спасибо
  2. пиздец первая мафия удивила, внимание к малейшим деталям моё почтение. имеющие физику и звук падающие после перезарядки обоймы в 2002 году - тупа ахуй. впервые попробовал её лет 7 назад, не осилил первую миссию и дропнул. возвращаясь в этот раз и помня эту первую миссию и управление машины, ожидал всратую игру с кучей багов, но по итогу почти никаких багов не встретил и игра чувствуется полностью отполированной. первые 3 часа были достаточно унылые и только тогда я понял, что в игре нет музыки. оказывается из-за очередных проблем с очередными правами очередных авторов всю музыку вырезали. охуенное время, когда купленный продукт могут в любой момент изменить как пожелают. скачал мод с музыкой и сразу появилась нужная атмосфера и уныние пропало (жизнь без музыки - хуйня). что ещё сильно удивило так это поведение нпс. даже в современных опен ворлд играх они не ведут себя так адекватно, как тут. не кричат по любой хуйне, не застревают в глупых пробках, не отпрыгивают в сторону каждый раз когда ты просто проезжаешь мимо, и так далее. гонка оказалась не такой уж сложной, минут за 40 управился на макс сложности. ожидал прям часы потного задротства, учитывая сколько раз слышал про сложность этой гонки и про уёбищное управление машин. геймплейно конечно жопа много раз сгорала. то от сложности, то банально не понятно было что делать (в миссии в порту где надо цистерну с нефтью направить на склад минут 30 бегал и не мог понять что надо делать), но чаще всего от мусоров ебанных пидорасных, которые расставлены на каждой улице и моментально агрятся на превышение скорости. самая большая претензия к игре это постоянные манипуляции со скоростью машин. что на гонках челы на каких-то отрезках внезапно получали огромный буст к скорости, что в погонях копы постоянно ускорялись каким-то хуем и догоняли меня, несущегося на спорт каре. причем когда я садился в полицейскую машину, то она превращалась в ебанный драндулет, который еле еле на подъём взбирался. технически игра охуенная, особенно боевая система, тем более для 2002 года. сюжет и катсцены тоже на высоте потому что как мне кажется в те времена на проработку истории и кинематографичность по большей части забивали хуй при создании игр. для меня лично не шедевр конечно, не хватило, например, хоть какой-то вариативности, игра прям на 100% коридорная, нет даже такой банальности как накопление денег для покупки хотя бы оружия. по атмосфере тоже было не мало места для улучшений, как минимум нужно было побольше эмбиент треков, а то я под конец игры уже начал с ума сходить с этих двух-трёх постоянно играющих треков. геймплейно процентов 70 или даже 80 времени тратишь тупо на езду, что часто заёбывало. будто так и остался таксистом с начала игры. 8 из 10, с поправкой на год выхода
  3. enclave пиздец какая примитивная, но всё-равно сразу с первой же секунды понравилась этой особенной атмосферой старого фентези. и музыка, и визуальный дизайн, и стиль повествования - всё по законам жанра. даже конченные хитбоксы, из-за которых половина моих ударов проходила сквозь врагов, не смогли заруинить впечатление. всего 3-4 трека на всю игру, но за 12 часов так и не надоело их постоянно слушать. сюжет примитивный и существует чисто для галочки, но подача понравилась. особенно кайфанул с этой идеи уровней. собираешь монетки, выбираешь персонажа, выбираешь снаряжение на эти монетки и проходишь маленькие уровни, во время которых нельзя сейвиться (супер важно). одна из немногих игр, в которых реально боишься смерти и задумываешься о каждом шаге. странно что этот концепт не прижился в индустрии. правда баланс в говне, это подруинило немного. маги слишком сильные и по сути почти на всех уровнях именно они доминируют, делая остальных персонажей бесполезными, монеток в какой-то момент становится слишком много, сложность в целом могла быть и повыше. 7 из 10 за оригинальный и интересный геймплей, отличный саундтрек и атмосферу. насчёт маскарада. уже несколько дней наслаждаюсь его саундтреком и не покидает ощущение, что я слишком жёстко обошёлся с этой игрой. блевался с него пока играл, в какой-то момент было настолько уныло, что я задумывался о том, стоит ли вообще играть в игры в целом но теперь почему-то впечатление о нём изменилось, заметно что разрабы пытались создать что-то достойное, думаю можно поднять оценку до 5 из 10, как-раз наравне с посталом, который эта игра мне больше всего напоминала на очереди venetica
  4. дота для пидоров, но о варкрафте тоже думал
  5. эту не потянет, я щас на невероятно слабом ноуте сижу, отличная возможность заценить всеми любимую класеку и наверстать упущенное в детстве
  6. поспидранил часа полтора с плюс патчем и другим кланом/прокачкой, почти никаких изменений не заметил. в пизду эту хуйню. на очереди enclave атмосфера лондона 19 века слишком охуенна. плюс игра соблюдает мрачные тона, не разбавляя их дешевыми смехуёчками. плюс отличная музыка. плюс главный герой - понастоящему герой, а не немой болванчик без предыстории и характера. плюс намного интереснее сюжет с в миллион раз более охуенной развязкой. и огромный плюс в сложном и интересном геймплее с достойной системой прокачки и с learning curve, в отличие от маскарада, в котором я под щитом челов спамом катаны не выпускал из стан лока всю игру
  7. Vampire: The Masquerade – Bloodlines = кусок ебаной хуйни. очередная оверхайпленная ностальгаторами залупа. с самого начала никак не мог вкуситься, мир казался уёбищным и абсолютно не интересным. почти каждый персонаж был мерзким карикатурным муриканцем. управление хуйня. боёвка хуйня. баланса нет. локации не интересные. большинство локаций даже не имеют музыки. выборы почти ни на что не влияют, концовок одна с половиной. всю игру не покидал вайб постала 2 из-за общей всратости всего блять. дважды был в одном шаге от дропа, оба в одной миссии в ебучей канализации. сначала в той комнате где вентиль надо оффнуть и быстро проплыть пока он не включился, а потом чуть дальше в лабиринте с кучами монстров. вообще таких раздражающих моментов было до пизды за всю игру, аж детство вспомнил когда горел с таких всратых игр по кд. матери разрабов были выебаны не меньше 200 раз. босс китайских вампиров вообще ебанутейший. всех врагов до и после неё достаточно легко выносил, а эта блядота вообще урона почти не получала. повезло что игра всратая хуйня (даже с фанатскими патчами лол) и эта тварь у меня застряла в текстурах и я её зачизил изи история ближе концу начала интриговать, ведь всю игру мейн сюжет подавался под обёрткой серьёзности и мрачности и вот была близка кульминация, но в какой-то момент я понял, что финал будет слит дефолтным "вот этот вот ничем не примечательный тип всё это время был мастер майндом и водил всех за нос". так и произошло, ещё и в тако юморной манере будто разрабы издеваются надо мной, мол "хотел достойную развязку? а хуй тебе". до сих пор в ахуе сижу с концовки, настолько тупо слить достаточно интересную и запутанную историю это прям ультра пидорасами надо быть. проходил на basic патче. много ли изменений на plus патче? стоит ли дать игре ещё шанс и заспиндранить ещё разок или там плюс-минус та же хуйня? vampyr очень похожа по лору, но в миллион раз лучше как игра по всем параметрам. вот от неё я действительно кайфанул. а этой залупе максимум 5 из 10, может даже 4
  8. Перед срывом идет накат и тильт, в этот момент ты должен, как говорит Дэвид Гоггинс к примеру, take a knee в голове - то бишь вместо поспешного и импульсивного решения (ака сдаться и найти кучу оправдательной логики) нужно присесть и подумать внутри мозга, ну и физически тоже просто сесть - вспомнить свои сильные стороны, вспомнить хейтеров (получить мотивацию), вспомнить что будет после срыва (возвращение к нулю). Ты просто должен понимать, что идешь на поводу тильта и комфорта, которые делают из 99% людей амебную массу в свитерках. Как пример, сильно помогало сравнение с реальным опытом, и то, что тебе по сути-то противно смотреть на всё через какое-то стекло, на постановку и экран, где реально фейк и ты в этом не участвуешь, да зачастую и актеры в этом тоже не участвуют, отключаясь ментально пока не закончится. Это что касается порнографии, а сильный аргумент против мастурбации это допустим вопрос - и что будет, когда ты это сделаешь? Просто возвращение в ту же точку, вот что. Мозг будет говорить насчет пользы, аргументы науки и врачей - но ты изначально начал стрик всё равно, соотв. тебя не устраивают эти аргументы, ты уже давно выбрал, что они говно. Мозг так или иначе будет склонять к этому, но это дефолтный тильт и соотв. решение тильта тоже дефолтное - найти правильную логику, найти энергию (легче из негатива, что в тебе сомневаются люди, что-то памятное) двигаться дальше - яма пройдена, но никогда нельзя быть на расслабоне, мб она вернется через 5 минут. К этим тильтам поэтому лучше подготовиться заранее и найти много сильных объяснений либо памятные негативные моменты, которые дадут тебе энергию в нужный момент чтобы сменить деятельность - затем тильт проходит и ты сам уже не понимаешь, как мог даже сомневаться в продолжении. Нужно четко понимать, что стрик это битва на ежесекундной основе, ты можешь проиграть на 7й секунде, 77й секунде, 777 и так далее, это будет тот же самый луз, так что ты не можешь думать, что пришел к концу на 19м дне или 119м. Лучше отпустить идею комфорта в принципе и тогда ты будешь непобедим. к сожалению это никак не поможет избавиться от тех физиологических симптомов, которые я упоминал. в какой-то момент (неделя+ воздержания) я просто теряю возможность функционировать из-за потери аппетита, постоянной тошноты и бессоницы. даже когда я был максимально мотивирован и делал ну вообще всё что возможно чтобы не сорваться, всё-равно наступал момент прихода этих симптомов, а там уже понимаю, что это банально не стоит того, и отдрачиваюсь уже не столько потому что хочется, а чтобы просто избавиться от этих симптомов. один раз держался прям до супер последнего, сквозь тошноту и недомогание пошел со знакомыми в ресторан и там ни кусочка еды в себя не мог запихнуть. забил хуй, пошел в туалете отдрочился и сразу лучше стало если с порнухой, то кайф в самом процессе в первую очередь, по крайней мере для меня. последнюю неделю попробовал отдрачиваться чисто на фантазии и это так уныло шо пизда, вот тут реально никакого удовольствия вообще. а так я был бы готов вообще всё удовольствие от дрочки отдать лишь бы не испытывать этот жесточайший упадок морали и сил Это вроде-бы вредно. тоже приходила в голову такая мысль, но где бы ни чекал в инете, везде пишут что не вредно. да и сам никакой боли или дискомфорта не испытываю здоровую офк недавно ещё решил попробовать от сахара полностью отказаться, 2 месяца на изи эвейдил все продукты с сахаром без каких-либо навязчивых желаний вернуться к нему (в отличие от дрочки), но в конце концов пришел к выводу что никаких плюсов от полного отказа не испытываю. если в адекватных дозах его употреблять, то он бустит настроение, так что почему бы и нет. пирожное + чёрный чай с двумя ложками сахара вечерком = кайф
  9. неделя отдыха от инета прошла, а фейбл всё-ещё 6/10
  10. ведьма с шепчущего холма. даже зная к чему приводят варианты сложно сказать какой из них лучше. выгнать сару из дома в новиграде или нет. убить ублюдка младшего или нет. выбор правителя скеллиге. да дохуя таких выборов там есть. я пытался изо всех сил зацепиться хоть за что-то, что изменило бы моё впечатление от фейбла в лучшую сторону, но никак. потом мб аниверсари эдишен заценю, поиграю за злодея, может игра засияет другими красками. тем временем у меня начинается недельный перерыв от инета, так что мне теперь не до споров. прощайте
  11. даже я поставил ему 4/10 хотя у меня за пару часов до конца крашнулась игра и удалился сейв кармическая система хуита полная кстати. ценности полностью диктуются субъективными взглядами разраба, на которые ты вынужден соглашаться. такая система может существовать только в двух формах: либо выборы слишком скучные и примитивные, где всем очевидно где добро и где зло (и тогда зло никто не станет выбирать, разве что по фану), либо выборы более глубокие и спорные, но тогда придётся принимать, что лично разраб решает, что считается злым/добрым, даже если ты с этим не согласен, и с этого постоянно будет гореть жопа. только как в ведьмаке система моральных выборов хорошо работает. выборы сложные и неоднозначные, но нет никакой кармы и никаких наказаний, тебе просто демонстрируют последствия выбора и ты сам интерпретируешь их как пожелаешь. кстати то же самое касается привлекательности. разраб лично решил, какая одежда и какие прически дают привлекательность, а какие отнимают, и ты вынужден просто смириться. buzz cut, который является одной из дефолтных мужских стрижек, в этой игре отнимает дохуя привлекательности. охуенная прическа с хвостом не дает привлекательности. зато лысина (которая на черепе главного героя выглядит смехотворно) даёт до пизды привлектельности. задетектил лысого на разрабе с одеждой то же самое. эта система невольно заставляет тебя делать из персонажа не того, кого ты хочешь, а того, кто соберет больше всего статов. я в какой-то момент налепил себе татух на все тело ради статов и только через какое-то время вспомнил, что отыгрывал себя, а себе я бы никогда татухи не сделал блять хотел по фасту ответить парой слов и снова стена текста построилась
  12. а я всегда так делал и всё-равно ухудшается состояние после?
  13. слишком преисполнен чтобы задумываться о такой низменной хуйне. знать как дрочить и не страдать от этого должен каждый мужчина
  14. шо за план и как он может рухнуть? уже раз 5 так отдрочился и каждый раз всё охуенно, никаких изменений в настроении и восприятии мира. я раньше говорил что лучшее состояние наблюдается примерно с 3 до 7 дня без дрочки. так вот, когда дрочишь моим элитным способом, то будто бы получаешь лучшее от обоих миров: и сексуальное напряжение снимаешь, и моральнофизиологическое состояние остаётся на достойном уровне. даже не верится что всё было так просто и ответ всё это время лежал так близко
×
×
  • Create New...