apostol- #4401 24 ноября 2014 (изменено) заправил днем полный бакаж вытекалопишет 610 км катался полднявечером пишет 610 кмэкономия блеадь Изменено 24 ноября 2014 пользователем apostol- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #4402 24 ноября 2014 ну ты прям как маленький псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #4403 24 ноября 2014 эта хуйня. у меня короче можно за однерку перелить и он там пиздец какие цифры выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4404 24 ноября 2014 (изменено) Машина отца считается ?ну если она твоя, то какая разница кто купил http://coub.com/view/58szcak3в голосинушку выбирал микровен для бизнеса,смотрел на мерседес citanсмотрю интерьер мне кажется или это обновленный renault kengoo только на пол ляма дорожеугу, чот не впечатляет. А ебать, в смысле прототип понравился, да базару 0 тогда. Годный. В живую то ж хорошо смотрелся. п.с. доебаться целей не имел, просто недопонимание. доведёшь меня до ручки, я теперь по сто раз каждое слово перепроверять буду Одновременно напомнило аутлендер, каптиву и чуть чуть етискорее форд экоспорт новый Там от НиВы нет нихуя. Лифтованная, лебедь, резина стоит сразу. Вся блядь еще в мате. Видел это в живую, кто тебе ее такую продаст?в смысле от нивы? там навесное только красоты, то что ты перечислил.вживую где бы я это видел, дата выхода 2016т.е. ты хочешь сказать и защита фар, и люстра, и багажник на крыше у нее в стоке будет? Мне кажется нет.А если все это выкинуть - что там тогда останется? Та ж самая ШеВи Нива, лол?Никита, АУУУУ, ты что, думаешь я первый раз в жизни рекламный прототип увидел и решил что это именно сток? за кого меня держишь?БОЛЕЕ того, ты указываешь на какую-то хуйню очевидную, типа защиты фар, люстры. Там ВСЯ машина будет другая, включая и формы фар, и выштамповки, и линии кузова изменят и прочее и прочее, это ведь даже суть не предсерийная модель. Её ещё будут допиливать и допиливать. А ты про какие-то опции внешние, тут корень изменится. Вот, смотри, я сейчас всё "снимаю" с этой нивы, получаем Если по твоей логике, то видишь, ни защиты, ни люстры ни лебёдки ни прочего. Что, такая будет нива? Нет офк. Это тоже всего лишь прототип. Какая она будет в итоге я в душе не ебу например такой :trollface: =) я так понял, они собираются ниву садить на платформу шевролет трекер http://news.auto.ru/news/category/day_news/77233_volkswagen_golf_poluchit_10-stupenchatiy_avtomat/Volkswagen Golf получит 10-ступенчатый «автомат» Объясните, в чём фишка 8+ ступенчатых автоматов? У меня нету опыта вождения таких авто, слабо понимаю. 4 ступени - да, бюджетный вариант. 6 - вполне достаточно на всё про всё. 8 ступеней - идеальное переключение. Но больше зачем? Кто шарит - поясните Изменено 24 ноября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4405 24 ноября 2014 "8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение? Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Топчик - бесступенчатая коробка, само собой, но у вариатора вопрос по надежности офк. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #4406 24 ноября 2014 Линканите на сайт с ценами автомобилей плсhttp://www.drive.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4407 24 ноября 2014 У нас тут с электрофорума чувак воткнулся в разворачивавшийся жып на скорости в районе 80 кимычей. Причем чувак был без экипировки, и даже без легкого шлема. Полет, асфальт и торможение об ограду. Сейчас в тяжелом в больничке лежит. Мне вот только одно интересно: чем обоснована такая религиозная ненависть к легкой экипировке? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #4408 24 ноября 2014 http://info.drom.ru/surveys/30584/неплохой тест, рапида жаль нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4409 24 ноября 2014 http://info.drom.ru/surveys/30584/неплохой тест, рапида жаль нетуРапид - считай поло, что разбавлять.Вообще, интересно: три говеные тачки, три неплохие - чо их сравнивать вообще? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidurr #4410 24 ноября 2014 я один во вселенной походу считаю кобальт самым няхой в этом сборище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #4411 24 ноября 2014 солярис и логан симпотяжкиостальные хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4412 24 ноября 2014 кобальт для девочек. лупатый пздц стрем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4413 24 ноября 2014 Парни, меня тут немного на философию потянуло - предлагаю порассуждать. Вот мой пост с электрофорума, что думаете: В принципе, солидарен - сам с такой максималкой езжу. Тут ведь что поразительно, получается средняя в 30, а вот в автомобиле максималка 80 по городу (предположим), а средняя - все равно 30. Забавно все это. С другой стороны, хотелось бы немного развить теории. Вот имеем велоскорость (под 50) и мотоскорость (под 100). Чем обусловлено отличие? По сути, интуиция мне говорит только, что все зависит от того, как быстро тормоза могут погасить имеющуюся энергию. Гашение энергии ограничивается:1. Сцеплением с дорогой (если скользко).2. Стремлением перевернуться через переднее колесо (если сухо). Учитывая, что сцепление с дорогой зависит от массы и кэфа, а стремление перевернуться - от массы и плеча. Получается такой довольно занятный вывод, что комфортная скорость 2-колесного аппарата ограничивается сугубо только его массой. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #4414 24 ноября 2014 у тебя своя естьтам ебашь сколько душе угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4415 24 ноября 2014 у тебя своя естьтам ебашь сколько душе угодноты уныл Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #4418 24 ноября 2014 бля я тока заметил что это его пост с электрофорумасукну нахуй тутесли ты сидишь на электрофоруме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #4419 24 ноября 2014 http://news.auto.ru/...chatiy_avtomat/Volkswagen Golf получит 10-ступенчатый «автомат» Объясните, в чём фишка 8+ ступенчатых автоматов? У меня нету опыта вождения таких авто, слабо понимаю. 4 ступени - да, бюджетный вариант. 6 - вполне достаточно на всё про всё. 8 ступеней - идеальное переключение. Но больше зачем? Кто шарит - пояснитена каждом валу по 5 передач, плавность в динамике, в принципе и 8 ступка была плавнойнеделю ездил на пасат цц очень хорошо идет псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25. #4420 24 ноября 2014 джус у тебя в школе новые авео или старые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение