Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

paha

Автотопик т.18 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

бля я тока заметил что это его пост с электрофорума

сук

ну нахуй тут

если ты сидишь на электрофоруме

Я просто полагал, что вы интересные люди и можете в философию. Но как-то вижу, что вы унылы и амебны =(


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение?

 

Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.

не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.

Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.

А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение?

 

Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.

не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.

Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.

А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.

вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи

8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля я тока заметил что это его пост с электрофорума

сук

ну нахуй тут

если ты сидишь на электрофоруме

Я просто полагал, что вы интересные люди и можете в философию. Но как-то вижу, что вы унылы и амебны =(

пися, ты нас полтора года мурыжишь этим электричеством. Ты уже давно получил ответы на свои "полагания" :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

писе надо похудеть или сместить свою попу к асфальту )))


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение?

 

Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.

не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.

Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.

А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.

вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи

8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !

ну как бы понятно, но блин. неужели 8ми ступка, хуй с ним, 9ти (мерс)!!! ещё не идеальная? или там есть ещё куда расти? я просто не знаю рили, не ездил на таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение?

 

Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.

не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.

Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.

А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.

вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи

8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !

ну как бы понятно, но блин. неужели 8ми ступка, хуй с ним, 9ти (мерс)!!! ещё не идеальная? или там есть ещё куда расти? я просто не знаю рили, не ездил на таких

шняга всё это, они гбц уже больше века модернизируют, а принципиальных изменений нет

усложняют "усовершенствуют" в этом году у нас машина стала экономичнее ещё на 2 %

и экологичнее на 5!


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение?

 

Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.

не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.

Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.

А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.

вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи

8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !

ну как бы понятно, но блин. неужели 8ми ступка, хуй с ним, 9ти (мерс)!!! ещё не идеальная? или там есть ещё куда расти? я просто не знаю рили, не ездил на таких

маркетинг


2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пися, и проблема вариатора не в надёжности, а в ограничениях эксплуатации - нельзя толком использовать в нормальных полноприводниках, спортивных авто, это коробка для овощей, в идеале полном - так вообще лошадей 200 от силы. С надёжностью там всё окейна.

поэтому некоторые фирмы ставят вариаторы на бюджетные/обычные авто, и не используют их на мощных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля я тока заметил что это его пост с электрофорума

сук

ну нахуй тут

если ты сидишь на электрофоруме

Я просто полагал, что вы интересные люди и можете в философию. Но как-то вижу, что вы унылы и амебны =(

жаль что тебе придется уйти отсюда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение?

 

Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.

не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.

Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.

А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.

вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи

8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !

ну как бы понятно, но блин. неужели 8ми ступка, хуй с ним, 9ти (мерс)!!! ещё не идеальная? или там есть ещё куда расти? я просто не знаю рили, не ездил на таких

шняга всё это, они гбц уже больше века модернизируют, а принципиальных изменений нет

усложняют "усовершенствуют" в этом году у нас машина стала экономичнее ещё на 2 %

и экологичнее на 5!

ну я предполагал этот вариант, но надеялся на лучшее, может рили чего-то сильно не понимал, может там разница ощутимая.

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глобализация мать её, глобальный сука заговор, никто не делает прорывных вещей, развитие замедлилось

Эллон Маск немного пошевелил но один хуй вопрос остается в хранение энергии

но если такое случится пережиток прошлого в лице ДВС канет в лету


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

глобализация мать её, глобальный сука заговор, никто не делает прорывных вещей, развитие замедлилось

Эллон Маск немного пошевелил но один хуй вопрос остается в хранение энергии

но если такое случится пережиток прошлого в лице ДВС канет в лету

ну это типа что сейчас машины делаются не инженерами, а маркетологами.

а так да, по сути машины рили почти не меняются, усовершенствования сплошные.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пися, и проблема вариатора не в надёжности, а в ограничениях эксплуатации - нельзя толком использовать в нормальных полноприводниках, спортивных авто, это коробка для овощей, в идеале полном - так вообще лошадей 200 от силы. С надёжностью там всё окейна.

поэтому некоторые фирмы ставят вариаторы на бюджетные/обычные авто, и не используют их на мощных.

Проблема надежности в том, что он не переваривает нормальные моменты. А толку от бесступенчатости при работе на овощах нет.

 

Фрик, по поводу передач - на тебе графики, помедитируй на них:

 

783365u-960.jpg

 

 

gbox-foto.jpg

 

глобализация мать её, глобальный сука заговор, никто не делает прорывных вещей, развитие замедлилось

Эллон Маск немного пошевелил но один хуй вопрос остается в хранение энергии

но если такое случится пережиток прошлого в лице ДВС канет в лету

Вопрос только один - бензин более энергоемкий, чем литий, ни на один, а на два порядка.

 

Если японские нанокарбоновые батареи не будут пиздежом - ожидаейте через пару лет революции, причем по экспоненте. Если будут - ждите десяток лет прорыва в области батарей. Собственно, все.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пися, и проблема вариатора не в надёжности, а в ограничениях эксплуатации - нельзя толком использовать в нормальных полноприводниках, спортивных авто, это коробка для овощей, в идеале полном - так вообще лошадей 200 от силы. С надёжностью там всё окейна.

поэтому некоторые фирмы ставят вариаторы на бюджетные/обычные авто, и не используют их на мощных.

Проблема надежности в том, что он не переваривает нормальные моменты. А толку от бесступенчатости при работе на овощах нет.

я потому и написал про полноприводники/спортивные авто. к примеру, тойота, которые ставит вариаторы повсеместно, на такие авто вариаторы тупо не ставит.

толк на овощах в том, что это плавный автомат и очень низкий расход.

 

ты не подумай, я не топлю там за вариатор, мне как-то похуй, для меня гидромех/вариатор не определяющий фактор, однохуйственно (я на овощах катаюсь).

 

и ещё! На вариаторах есть так называемые виртуальные передачи! =)))


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.

не очень пойму, давай для тупых.

что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.

не очень пойму, давай для тупых.

что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструктора

у вариатора тоже обороты падают при переключении, а в идеале они должны быть постоянными

musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про обороты. Они на вариаторе низкие - знаешь в чём фишка? Двигатель почти не слышно в машине, не ревёт в салон. Я очень ценю шумоизоляцию в автомобилях, и считаю это плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.

не очень пойму, давай для тупых.

что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструктора

Это значит, что для оптимальной работы вариатора обороты ДВС должны постоянно держаться, предположим 4 тысячи. А скорость - регулироваться передвижением цепи (ремня?) в варике. Все.

 

Как долго ты выдержишь чисто психологически, швейную машинку, которая строчит на 4к оборотов постоянно?

 

Про обороты. Они на вариаторе низкие - знаешь в чём фишка? Двигатель почти не слышно в машине, не ревёт в салон. Я очень ценю шумоизоляцию в автомобилях, и считаю это плюсом.

Да похуй на практику. В теории обороты должны быть с оптимальным смесеобразованием. На моем 6к оборотов - это около 4к. Не падать, не расти. Лямбда = 1, выхлоп состоит из чистого СО2. Сечешь фишку7


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...