PeaceHaver #4421 24 ноября 2014 бля я тока заметил что это его пост с электрофорумасукну нахуй тутесли ты сидишь на электрофорумеЯ просто полагал, что вы интересные люди и можете в философию. Но как-то вижу, что вы унылы и амебны =( Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4422 24 ноября 2014 "8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение? Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать. Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #4423 24 ноября 2014 "8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение? Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности ! псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4424 24 ноября 2014 бля я тока заметил что это его пост с электрофорумасукну нахуй тутесли ты сидишь на электрофорумеЯ просто полагал, что вы интересные люди и можете в философию. Но как-то вижу, что вы унылы и амебны =(пися, ты нас полтора года мурыжишь этим электричеством. Ты уже давно получил ответы на свои "полагания" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #4425 24 ноября 2014 писе надо похудеть или сместить свою попу к асфальту ))) псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4426 24 ноября 2014 "8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение? Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !ну как бы понятно, но блин. неужели 8ми ступка, хуй с ним, 9ти (мерс)!!! ещё не идеальная? или там есть ещё куда расти? я просто не знаю рили, не ездил на таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #4427 24 ноября 2014 "8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение? Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !ну как бы понятно, но блин. неужели 8ми ступка, хуй с ним, 9ти (мерс)!!! ещё не идеальная? или там есть ещё куда расти? я просто не знаю рили, не ездил на такихшняга всё это, они гбц уже больше века модернизируют, а принципиальных изменений нетусложняют "усовершенствуют" в этом году у нас машина стала экономичнее ещё на 2 %и экологичнее на 5! псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidurr #4428 24 ноября 2014 "8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение? Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !ну как бы понятно, но блин. неужели 8ми ступка, хуй с ним, 9ти (мерс)!!! ещё не идеальная? или там есть ещё куда расти? я просто не знаю рили, не ездил на такихмаркетинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4429 24 ноября 2014 Пися, и проблема вариатора не в надёжности, а в ограничениях эксплуатации - нельзя толком использовать в нормальных полноприводниках, спортивных авто, это коробка для овощей, в идеале полном - так вообще лошадей 200 от силы. С надёжностью там всё окейна. поэтому некоторые фирмы ставят вариаторы на бюджетные/обычные авто, и не используют их на мощных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #4430 24 ноября 2014 бля я тока заметил что это его пост с электрофорумасукну нахуй тутесли ты сидишь на электрофорумеЯ просто полагал, что вы интересные люди и можете в философию. Но как-то вижу, что вы унылы и амебны =(жаль что тебе придется уйти отсюда( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4431 24 ноября 2014 "8 ступеней - идеальное переключение" - причем тут переключение? Чем больше ступеней - тем легче выбрать нужную. Попробуй на 1-2 передачах покататься - поймешь, зачем они нужны, йопт.не понял я ничего. Есть пониженные передачи, есть режимы там s/e. Что значит выбрать? если просто едешь - D. Что тут выбирать? только пониженную или обычный D. Это же не механка нужную передачу выбирать.Под идеальным переключением я подразумевал плавность переключения.А, ну и про расход забыл написать, офк 6 ступеней экономичнее 4х, но смысл ... в 10!? Не думаю, что там какая-то разница с 8.вот я тебя понял теперь, в дсг одновременно работают две передачи8сутпка ехала плавно, сделали 10 наверное для экономии и ещё больше плавности !ну как бы понятно, но блин. неужели 8ми ступка, хуй с ним, 9ти (мерс)!!! ещё не идеальная? или там есть ещё куда расти? я просто не знаю рили, не ездил на такихшняга всё это, они гбц уже больше века модернизируют, а принципиальных изменений нетусложняют "усовершенствуют" в этом году у нас машина стала экономичнее ещё на 2 %и экологичнее на 5!ну я предполагал этот вариант, но надеялся на лучшее, может рили чего-то сильно не понимал, может там разница ощутимая. понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #4432 24 ноября 2014 глобализация мать её, глобальный сука заговор, никто не делает прорывных вещей, развитие замедлилосьЭллон Маск немного пошевелил но один хуй вопрос остается в хранение энергиино если такое случится пережиток прошлого в лице ДВС канет в лету псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4433 24 ноября 2014 (изменено) глобализация мать её, глобальный сука заговор, никто не делает прорывных вещей, развитие замедлилосьЭллон Маск немного пошевелил но один хуй вопрос остается в хранение энергиино если такое случится пережиток прошлого в лице ДВС канет в летуну это типа что сейчас машины делаются не инженерами, а маркетологами.а так да, по сути машины рили почти не меняются, усовершенствования сплошные. Изменено 24 ноября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4434 24 ноября 2014 Пися, и проблема вариатора не в надёжности, а в ограничениях эксплуатации - нельзя толком использовать в нормальных полноприводниках, спортивных авто, это коробка для овощей, в идеале полном - так вообще лошадей 200 от силы. С надёжностью там всё окейна.поэтому некоторые фирмы ставят вариаторы на бюджетные/обычные авто, и не используют их на мощных.Проблема надежности в том, что он не переваривает нормальные моменты. А толку от бесступенчатости при работе на овощах нет. Фрик, по поводу передач - на тебе графики, помедитируй на них: глобализация мать её, глобальный сука заговор, никто не делает прорывных вещей, развитие замедлилосьЭллон Маск немного пошевелил но один хуй вопрос остается в хранение энергиино если такое случится пережиток прошлого в лице ДВС канет в летуВопрос только один - бензин более энергоемкий, чем литий, ни на один, а на два порядка. Если японские нанокарбоновые батареи не будут пиздежом - ожидаейте через пару лет революции, причем по экспоненте. Если будут - ждите десяток лет прорыва в области батарей. Собственно, все. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4435 24 ноября 2014 (изменено) Пися, и проблема вариатора не в надёжности, а в ограничениях эксплуатации - нельзя толком использовать в нормальных полноприводниках, спортивных авто, это коробка для овощей, в идеале полном - так вообще лошадей 200 от силы. С надёжностью там всё окейна.поэтому некоторые фирмы ставят вариаторы на бюджетные/обычные авто, и не используют их на мощных.Проблема надежности в том, что он не переваривает нормальные моменты. А толку от бесступенчатости при работе на овощах нет.я потому и написал про полноприводники/спортивные авто. к примеру, тойота, которые ставит вариаторы повсеместно, на такие авто вариаторы тупо не ставит.толк на овощах в том, что это плавный автомат и очень низкий расход. ты не подумай, я не топлю там за вариатор, мне как-то похуй, для меня гидромех/вариатор не определяющий фактор, однохуйственно (я на овощах катаюсь). и ещё! На вариаторах есть так называемые виртуальные передачи! =))) Изменено 24 ноября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4436 24 ноября 2014 Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4437 24 ноября 2014 Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.не очень пойму, давай для тупых. что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #4438 24 ноября 2014 Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.не очень пойму, давай для тупых.что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструкторау вариатора тоже обороты падают при переключении, а в идеале они должны быть постоянными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4439 24 ноября 2014 Про обороты. Они на вариаторе низкие - знаешь в чём фишка? Двигатель почти не слышно в машине, не ревёт в салон. Я очень ценю шумоизоляцию в автомобилях, и считаю это плюсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4440 24 ноября 2014 Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.не очень пойму, давай для тупых.что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструктораЭто значит, что для оптимальной работы вариатора обороты ДВС должны постоянно держаться, предположим 4 тысячи. А скорость - регулироваться передвижением цепи (ремня?) в варике. Все. Как долго ты выдержишь чисто психологически, швейную машинку, которая строчит на 4к оборотов постоянно? Про обороты. Они на вариаторе низкие - знаешь в чём фишка? Двигатель почти не слышно в машине, не ревёт в салон. Я очень ценю шумоизоляцию в автомобилях, и считаю это плюсом.Да похуй на практику. В теории обороты должны быть с оптимальным смесеобразованием. На моем 6к оборотов - это около 4к. Не падать, не расти. Лямбда = 1, выхлоп состоит из чистого СО2. Сечешь фишку7 Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение