travnik #4441 24 ноября 2014 глобализация мать её, глобальный сука заговор, никто не делает прорывных вещей, развитие замедлилосьЭллон Маск немного пошевелил но один хуй вопрос остается в хранение энергиино если такое случится пережиток прошлого в лице ДВС канет в летуВопрос только один - бензин более энергоемкий, чем литий, ни на один, а на два порядка. Если японские нанокарбоновые батареи не будут пиздежом - ожидаейте через пару лет революции, причем по экспоненте. Если будут - ждите десяток лет прорыва в области батарей. Собственно, все.статор и ротор нет ничего более оптимального это как шар или круг идеальная фигуранету лишних деталей которые крадут тот бесценный кпдпускай бензин энергоемкий, но и к нему нужен механизм реализации этой энергии на все 100% псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4442 24 ноября 2014 (изменено) Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.не очень пойму, давай для тупых.что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструкторау вариатора тоже обороты падают при переключении, а в идеале они должны быть постояннымида да, падают, за что люблю, так как тихо едет. выше пост об этом. итак, из-за этой особенности у нас падает кпд коробки, то есть ... то есть что? в сухом итоге для меня, как для водител1. расход бензина? на вариаторе он низкий, грех жаловаться.2. машина не так быстро разгоняется? Я так понимаю, речь идёт о фирменном вялом начальном разгоне, автомобиль "задумывается" перед тем как втопить с места. Это да. Пожалуй самый бесячий момент.3. если не с места - нормально разгоняется, не хуже 6ти ступок обычных (сравниваем с обычными автомобилями b/c класса) Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.не очень пойму, давай для тупых.что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструктораЭто значит, что для оптимальной работы вариатора обороты ДВС должны постоянно держаться, предположим 4 тысячи. А скорость - регулироваться передвижением цепи (ремня?) в варике. Все. Как долго ты выдержишь чисто психологически, швейную машинку, которая строчит на 4к оборотов постоянно? Про обороты. Они на вариаторе низкие - знаешь в чём фишка? Двигатель почти не слышно в машине, не ревёт в салон. Я очень ценю шумоизоляцию в автомобилях, и считаю это плюсом.Да похуй на практику. В теории обороты должны быть с оптимальным смесеобразованием. На моем 6к оборотов - это около 4к. Не падать, не расти. Лямбда = 1, выхлоп состоит из чистого СО2. Сечешь фишку7Пися, ты просто на вариаторах не катался. Вариатор не будет ехать на 4к постоянно. Кароче, допустим ты разгоняешься, обороты повышаются там, допустим 110 ты разогнался, всё, держишь скорость. Обороты после этого сами падают до 1.2-2 тысячи, смотря какой авто/конкретный вариатор. Вот такая система. Не будешь ты слушать такие обороты.Наоборот, на вариаторе ты вообще двигатель не будешь слышать почти на любой скорости, в отличие от других коробок =)Видно не катался ты на вариаторе, ну ладно, ничего страшного. У вас на западе действительно редкая коробка. Да похуй на практикуПись, наверное в этом наше коренное различие в подходах. Меня интересует конечный результат. Тебя - методы Изменено 24 ноября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #4443 24 ноября 2014 Да похуй на практикукак говорил мой сосед по гаражу физик-атомщик(практик) на пенсии из института Курчатова"в теории всё хорошо на практике какая то жопа" псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4444 24 ноября 2014 Пися, смотри, вариатор. Обороты 1.5к, скорость 90. постоянные обороты можно наблюдать, если например втопить тапку и не отпускать, тогда вариатор зависнет на отсечке, будет только скорость/спидометр повышаться, и тогда да, монотонный звук, пока идёт разгон в тапку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4445 24 ноября 2014 (изменено) Пися, смотри, вариатор. Обороты 1.5к, скорость 90. [media=] [/media] постоянные обороты можно наблюдать, если например втопить тапку и не отпускать, тогда вариатор зависнет на отсечке, будет только скорость/спидометр повышаться, и тогда да, монотонный звук, пока идёт разгон в тапку.Пис говорит про КПД-ты про звукИ так глухой общается с немым =)У тебя есть движок,в котором полка момента допустим с 4 до 6к,а у тебя вариатор работает на 1.2к оборотов,дальше сам додумаешьТорможение-не всегда выход,а если надо резко ускориться-у тебя яма момента в данную секундуКстате в этом плане на дизелях в теории норм должен вариатор юзаться,только нецелесообразно,тк там момент его просто рвать будет (в этом не уверен,просто предположение) Да похуй на практикукак говорил мой сосед по гаражу физик-атомщик(практик) на пенсии из института Курчатова"в теории всё хорошо на практике какая то жопа"жзн Изменено 24 ноября 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4446 24 ноября 2014 Я ахуеваю от местных новостей..... http://www.auto43.ru/article_view?a_id=34137 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #4448 25 ноября 2014 (изменено) cамый поцанский режим выключение стабилизации )))) лайк )0000 КОКОКО ПРО СНЯТИЕ САЛОНА)))ТИП ОН ЕГО ТОК ТАК ВЫЕБЕТ)))ахаххаххахахаа просто если 1000 лс поставить там то не выебет, ага, ну ну Изменено 25 ноября 2014 пользователем just-_-ErroR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mashiro Shiina #4449 25 ноября 2014 вопрос ньюфага), это паха на видосе?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vendetta #4451 25 ноября 2014 вопрос ньюфага), это паха на видосе?)нит, это фрик -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4452 25 ноября 2014 (изменено) Тоже заметил, что джус громче всех кукарекал, что механика это полное дерьмо для бомжей. Причем так уверенно))) а щас резко изменил мнение Вся суть - орать громче всех о том, чего не знаешь или даже не пробовал. Изменено 25 ноября 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #4453 25 ноября 2014 Тоже заметил, что джус громче всех кукарекал, что механика это полное дерьмо для бомжей.Причем так уверенно))) а щас резко изменил мнение Вся суть - орать громче всех о том, чего не знаешь или даже не пробовал.Механика хуйня.Отъездил 4 года на автомате. Тут вот по работе теперь приходится ездить на Хтрейле, дизель, механика. РОТ ЕЕ ЕБАЛ. И нет, я не 1 раз на нем проехался, я уже тысяч 20 на нем за год накатал (ага, больше чем на своей тачке). И я блядь по прежнему просто блядь НЕНАВИЖУ механическую коробку.Меня блядь блевать тянет от нее в городе. Такое, сука, кол-во действий блядь нужно совершать постоянно. Что блядь нужно сделать на автомате стоя в глухой пробке чтоб подкатиться метров на 10 вперед? Отпустить тормоз и катиться, все блядь. Что нужно сделать на механике? Выжми блядь сцепление, щелкни 1-ю, потом 2-ю. Потом блядь опять в нейтралку переведи. просто ПИЗДЕЦ нахуй. А если в горку стоишь - то вообще пошло оно на хуй. Вот буквально недавно остоял в пробке на этом куске дизельного говна 4 часа - ебать я раз 100 подумал о том, чтоб бросить его к ебеням у метро и похуй мне что с ним случится. по трассе офк похуй механика или автомат, щелкать приходится редко и да же весело. Бомбануло. У меня все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionell #4454 25 ноября 2014 Нах ты по пробкам ездиишь, дурачок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #4455 25 ноября 2014 Тоже заметил, что джус громче всех кукарекал, что механика это полное дерьмо для бомжей.Причем так уверенно))) а щас резко изменил мнение Вся суть - орать громче всех о том, чего не знаешь или даже не пробовал.Механика хуйня.Отъездил 4 года на автомате.Тут вот по работе теперь приходится ездить на Хтрейле, дизель, механика. РОТ ЕЕ ЕБАЛ. И нет, я не 1 раз на нем проехался, я уже тысяч 20 на нем за год накатал (ага, больше чем на своей тачке). И я блядь по прежнему просто блядь НЕНАВИЖУ механическую коробку.Меня блядь блевать тянет от нее в городе. Такое, сука, кол-во действий блядь нужно совершать постоянно. Что блядь нужно сделать на автомате стоя в глухой пробке чтоб подкатиться метров на 10 вперед? Отпустить тормоз и катиться, все блядь.Что нужно сделать на механике? Выжми блядь сцепление, щелкни 1-ю, потом 2-ю. Потом блядь опять в нейтралку переведи. просто ПИЗДЕЦ нахуй. А если в горку стоишь - то вообще пошло оно на хуй. Вот буквально недавно остоял в пробке на этом куске дизельного говна 4 часа - ебать я раз 100 подумал о том, чтоб бросить его к ебеням у метро и похуй мне что с ним случится. по трассе офк похуй механика или автомат, щелкать приходится редко и да же весело. Бомбануло. У меня все. :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #4456 25 ноября 2014 через пол часа пиздую на первую практикуне смогу тронуться с 1 раза инкоминг :Dпотому что уже на шохе 1 раз пробовал не получилось как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #4457 25 ноября 2014 Я кстати уверен, что Джусу не механика понравилась, а просто он начал себя уверенней чувствовать за рулем и ему в целом понравилось водить. Пропал страх перед щелканьем этой ебучей мешалки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #4458 25 ноября 2014 Я кстати уверен, что Джусу не механика понравилась, а просто он начал себя уверенней чувствовать за рулем и ему в целом понравилось водить. Пропал страх перед щелканьем этой ебучей мешалки.+++ как вспомню свою первую пятнашку аж трисет, когда на каждом светофоре очковал заглохнуть, что бы нелюди не начали сигналить как умалишенные, аж в пот бросило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #4459 25 ноября 2014 http://www.youtube.com/watch?v=JhrhpEjFDDw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Esquire #4460 25 ноября 2014 ебать на механике только в автошколе ездил на разьёбанной калине и с меня хватило. Автомат онли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение