Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

paha

Автотопик т.18 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

 

глобализация мать её, глобальный сука заговор, никто не делает прорывных вещей, развитие замедлилось

Эллон Маск немного пошевелил но один хуй вопрос остается в хранение энергии

но если такое случится пережиток прошлого в лице ДВС канет в лету

Вопрос только один - бензин более энергоемкий, чем литий, ни на один, а на два порядка.

 

Если японские нанокарбоновые батареи не будут пиздежом - ожидаейте через пару лет революции, причем по экспоненте. Если будут - ждите десяток лет прорыва в области батарей. Собственно, все.

статор и ротор нет ничего более оптимального это как шар или круг идеальная фигура

нету лишних деталей которые крадут тот бесценный кпд

пускай бензин энергоемкий, но и к нему нужен механизм реализации этой энергии на все 100%


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.

не очень пойму, давай для тупых.

что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструктора

у вариатора тоже обороты падают при переключении, а в идеале они должны быть постоянными

да да, падают, за что люблю, так как тихо едет. выше пост об этом.

 

итак, из-за этой особенности у нас падает кпд коробки, то есть ... то есть что? в сухом итоге для меня, как для водител

1. расход бензина? на вариаторе он низкий, грех жаловаться.

2. машина не так быстро разгоняется? Я так понимаю, речь идёт о фирменном вялом начальном разгоне, автомобиль "задумывается" перед тем как втопить с места. Это да. Пожалуй самый бесячий момент.

3. если не с места - нормально разгоняется, не хуже 6ти ступок обычных (сравниваем с обычными автомобилями b/c класса)

 

Я тебе более того скажу. Вся эффективность варика убирается плавающими оборотами ДВС. Ибо для макс КПД у мотора должны быть строго оптимальные обороты стоять. Но тогда это швейная машинка и люди с ума сходят.

не очень пойму, давай для тупых.

что это значит для меня, как для водителя, не как для авто-инженера/конструктора

Это значит, что для оптимальной работы вариатора обороты ДВС должны постоянно держаться, предположим 4 тысячи. А скорость - регулироваться передвижением цепи (ремня?) в варике. Все.

 

Как долго ты выдержишь чисто психологически, швейную машинку, которая строчит на 4к оборотов постоянно?

 

Про обороты. Они на вариаторе низкие - знаешь в чём фишка? Двигатель почти не слышно в машине, не ревёт в салон. Я очень ценю шумоизоляцию в автомобилях, и считаю это плюсом.

Да похуй на практику. В теории обороты должны быть с оптимальным смесеобразованием. На моем 6к оборотов - это около 4к. Не падать, не расти. Лямбда = 1, выхлоп состоит из чистого СО2. Сечешь фишку7

Пися, ты просто на вариаторах не катался. Вариатор не будет ехать на 4к постоянно. Кароче, допустим ты разгоняешься, обороты повышаются там, допустим 110 ты разогнался, всё, держишь скорость. Обороты после этого сами падают до 1.2-2 тысячи, смотря какой авто/конкретный вариатор. Вот такая система. Не будешь ты слушать такие обороты.

Наоборот, на вариаторе ты вообще двигатель не будешь слышать почти на любой скорости, в отличие от других коробок =)

Видно не катался ты на вариаторе, ну ладно, ничего страшного. У вас на западе действительно редкая коробка.

 

Да похуй на практику

Пись, наверное в этом наше коренное различие в подходах. Меня интересует конечный результат. Тебя - методы


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да похуй на практику

как говорил мой сосед по гаражу физик-атомщик(практик) на пенсии из института Курчатова

"в теории всё хорошо на практике какая то жопа"


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пися, смотри, вариатор. Обороты 1.5к, скорость 90.

 

 

 

постоянные обороты можно наблюдать, если например втопить тапку и не отпускать, тогда вариатор зависнет на отсечке, будет только скорость/спидометр повышаться, и тогда да, монотонный звук, пока идёт разгон в тапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пися, смотри, вариатор. Обороты 1.5к, скорость 90.

 

[media=]

[/media]

 

 

постоянные обороты можно наблюдать, если например втопить тапку и не отпускать, тогда вариатор зависнет на отсечке, будет только скорость/спидометр повышаться, и тогда да, монотонный звук, пока идёт разгон в тапку.

Пис говорит про КПД-ты про звук

И так глухой общается с немым =)

У тебя есть движок,в котором полка момента допустим с 4 до 6к,а у тебя вариатор работает на 1.2к оборотов,дальше сам додумаешь

Торможение-не всегда выход,а если надо резко ускориться-у тебя яма момента в данную секунду

Кстате в этом плане на дизелях в теории норм должен вариатор юзаться,только нецелесообразно,тк там момент его просто рвать будет (в этом не уверен,просто предположение)

 

Да похуй на практику

как говорил мой сосед по гаражу физик-атомщик(практик) на пенсии из института Курчатова

"в теории всё хорошо на практике какая то жопа"

жзн


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
(изменено)

cамый поцанский режим выключение стабилизации ))))

 

лайк )0000

 

 

КОКОКО ПРО СНЯТИЕ САЛОНА)))

ТИП ОН ЕГО ТОК ТАК ВЫЕБЕТ)))

ахаххаххахаха

а просто если 1000 лс поставить там то не выебет, ага, ну ну


Изменено пользователем just-_-ErroR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

нет, уходи в аниме раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос ньюфага), это паха на видосе?)

нит, это фрик


-__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тоже заметил, что джус громче всех кукарекал, что механика это полное дерьмо для бомжей.

Причем так уверенно))) а щас резко изменил мнение

 

Вся суть - орать громче всех о том, чего не знаешь или даже не пробовал.


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже заметил, что джус громче всех кукарекал, что механика это полное дерьмо для бомжей.

Причем так уверенно))) а щас резко изменил мнение

 

Вся суть - орать громче всех о том, чего не знаешь или даже не пробовал.

Механика хуйня.

Отъездил 4 года на автомате.

Тут вот по работе теперь приходится ездить на Хтрейле, дизель, механика. РОТ ЕЕ ЕБАЛ. :fffuuu:

И нет, я не 1 раз на нем проехался, я уже тысяч 20 на нем за год накатал (ага, больше чем на своей тачке). И я блядь по прежнему просто блядь НЕНАВИЖУ механическую коробку.

Меня блядь блевать тянет от нее в городе. Такое, сука, кол-во действий блядь нужно совершать постоянно.

 

Что блядь нужно сделать на автомате стоя в глухой пробке чтоб подкатиться метров на 10 вперед? Отпустить тормоз и катиться, все блядь.

Что нужно сделать на механике? Выжми блядь сцепление, щелкни 1-ю, потом 2-ю. Потом блядь опять в нейтралку переведи. просто ПИЗДЕЦ нахуй. А если в горку стоишь - то вообще пошло оно на хуй. Вот буквально недавно остоял в пробке на этом куске дизельного говна 4 часа - ебать я раз 100 подумал о том, чтоб бросить его к ебеням у метро и похуй мне что с ним случится.

 

по трассе офк похуй механика или автомат, щелкать приходится редко и да же весело.

 

Бомбануло. У меня все. :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нах ты по пробкам ездиишь, дурачок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

Тоже заметил, что джус громче всех кукарекал, что механика это полное дерьмо для бомжей.

Причем так уверенно))) а щас резко изменил мнение

 

Вся суть - орать громче всех о том, чего не знаешь или даже не пробовал.

Механика хуйня.

Отъездил 4 года на автомате.

Тут вот по работе теперь приходится ездить на Хтрейле, дизель, механика. РОТ ЕЕ ЕБАЛ. :fffuuu:

И нет, я не 1 раз на нем проехался, я уже тысяч 20 на нем за год накатал (ага, больше чем на своей тачке). И я блядь по прежнему просто блядь НЕНАВИЖУ механическую коробку.

Меня блядь блевать тянет от нее в городе. Такое, сука, кол-во действий блядь нужно совершать постоянно.

 

Что блядь нужно сделать на автомате стоя в глухой пробке чтоб подкатиться метров на 10 вперед? Отпустить тормоз и катиться, все блядь.

Что нужно сделать на механике? Выжми блядь сцепление, щелкни 1-ю, потом 2-ю. Потом блядь опять в нейтралку переведи. просто ПИЗДЕЦ нахуй. А если в горку стоишь - то вообще пошло оно на хуй. Вот буквально недавно остоял в пробке на этом куске дизельного говна 4 часа - ебать я раз 100 подумал о том, чтоб бросить его к ебеням у метро и похуй мне что с ним случится.

 

по трассе офк похуй механика или автомат, щелкать приходится редко и да же весело.

 

Бомбануло. У меня все. :nate:

:rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через пол часа пиздую на первую практику

не смогу тронуться с 1 раза инкоминг :D

потому что уже на шохе 1 раз пробовал не получилось


как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати уверен, что Джусу не механика понравилась, а просто он начал себя уверенней чувствовать за рулем и ему в целом понравилось водить. Пропал страх перед щелканьем этой ебучей мешалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати уверен, что Джусу не механика понравилась, а просто он начал себя уверенней чувствовать за рулем и ему в целом понравилось водить. Пропал страх перед щелканьем этой ебучей мешалки.

+++ как вспомню свою первую пятнашку аж трисет, когда на каждом светофоре очковал заглохнуть, что бы нелюди не начали сигналить как умалишенные, аж в пот бросило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать на механике только в автошколе ездил на разьёбанной калине и с меня хватило. Автомат онли


52f052d3454e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...