Heavy_Fan #1721 3 ноября 2014 (изменено) ну вот двигателем тормозить это значит -1) жать тормоз без сцепления на передаче2) ставить пониженную и бросать сцепление ???именно. и когда тормозишь двигателем то топливо не поступает в камеру сгорания.а ещё чтобы коробка сильного удара не получала то перегазовку можно делать.типа на 50км/ч включаешь третьюЭто как? по идее должна быть такая же смесь,как на холостых,не?По сути торможение идет за счет холостого хода двигателя Изменено 3 ноября 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #1722 3 ноября 2014 ну вот двигателем тормозить это значит -1) жать тормоз без сцепления на передаче2) ставить пониженную и бросать сцепление ???ну тип больше второевключаешь пониженную и за счет двигателя идет торможениеправда желательно дублировать с тормозом,дабы оповеститть других участников движения етци по борт-компьютеру рли можно заметить,что расход нулевой с таким приемоми вроде как еще не такая сильная нагрузка на колодки тормозные если наприпер на нейтралке катиться с горки там всё равно идет расход,небольшой,но идета с пониженной нихуякароче некоторые деятели говорят,что в зимний сезон-этот топ фишечкаи рли на скользкой дороге не всегда удается оттормозиться с педалью тормозаи противополжная точка зрения есть,мол, тип гробиться двигатель с этим приемом кароче летом стоит оттормаживаться двигателем?писюха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1723 3 ноября 2014 вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход большеа он оказывается меньше короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #1724 3 ноября 2014 у механика скорейя вот тоже не шарю нихуя, тоже бы сказал,что чем выше обороты,тем больше расход..но расход рли меньше)гул офк минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #1725 3 ноября 2014 (изменено) вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход большеа он оказывается меньше короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.С перегазовочкой на пониженную переключаешься,как сцепление отжал-бросаешь газ (инструктор в школе так учил по крайней мере) и двигатель тормозит за счет того что смесь подается как на холостом ходу,и получается двигатель работает в нагрузку от колес,а не наоборот,когда ты на газу едешьВ электрических двигателях это за счет встречных магнитных потоков реализуется,те никакой механической нагрузки на двигатель не происходит,как в ДВС понятия не имею,но мне кажется я прав)Пис почитает- точно ответит,надеюсь)ЗЫ. Пис,посоветуй что-нить годное по теории двс почитать,для общего развития (,у вас же наверняка что-то советовали на предметах введения в специальность Изменено 3 ноября 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1726 3 ноября 2014 вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход большеа он оказывается меньше короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.С перегазовочкой на пониженную переключаешься,как сцепление отжал-бросаешь газ (инструктор в школе так учил по крайней мере) и двигатель тормозит за счет того что смесь подается как на холостом ходу,и получается двигатель работает в нагрузку от колес,а не наоборот,когда ты на газу едешьВ электрических двигателях это за счет встречных магнитных потоков реализуется,те никакой механической нагрузки на двигатель не происходит,как в ДВС понятия не имею,но мне кажется я прав)Пис почитает- точно ответит,надеюсь)ЗЫ. Пис,посоветуй что-нить годное по теории двс почитать,для общего развития,у вас же наверняка что-то советовали на предметах введения в специальностьВсе верно пишет поцан. Разве что не бросил, а отпустил, нехуй бросать сцепуху так-то. В основном это годится на горных серпантинах и/или для тачек без АБС. В городе-то чо страдать фигней. В электро просто при включении рекуперации двигатель начинает работать генератором, превращаю механическую энергию в электрическую - и загоняя в батарейку. Если просто представить - магнитное поле меняют полюс и вместо притяжения начинает отталкиваться. По ДВС для общего развития я уже скидывал - systemsauto.ru про все системы, не только ДВС. А по-жесткому я в библиотеке МАДИ двухтомник брал, но там столько матана и химии, что оно вряд ли кому в своем уме надо будет. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #1727 3 ноября 2014 Заднюю включаешь,и тормозишьв обратную сторону все крутится , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #1728 3 ноября 2014 вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход большеа он оказывается меньше короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.С перегазовочкой на пониженную переключаешься,как сцепление отжал-бросаешь газ (инструктор в школе так учил по крайней мере) и двигатель тормозит за счет того что смесь подается как на холостом ходу,и получается двигатель работает в нагрузку от колес,а не наоборот,когда ты на газу едешьВ электрических двигателях это за счет встречных магнитных потоков реализуется,те никакой механической нагрузки на двигатель не происходит,как в ДВС понятия не имею,но мне кажется я прав)Пис почитает- точно ответит,надеюсь)ЗЫ. Пис,посоветуй что-нить годное по теории двс почитать,для общего развития,у вас же наверняка что-то советовали на предметах введения в специальностьВсе верно пишет поцан. Разве что не бросил, а отпустил, нехуй бросать сцепуху так-то. В основном это годится на горных серпантинах и/или для тачек без АБС. В городе-то чо страдать фигней. В электро просто при включении рекуперации двигатель начинает работать генератором, превращаю механическую энергию в электрическую - и загоняя в батарейку. Если просто представить - магнитное поле меняют полюс и вместо притяжения начинает отталкиваться. По ДВС для общего развития я уже скидывал - systemsauto.ru про все системы, не только ДВС. А по-жесткому я в библиотеке МАДИ двухтомник брал, но там столько матана и химии, что оно вряд ли кому в своем уме надо будет.Я про газ говорил броситьМатан и химия не проблема в электродвигателях все чуть сложнее,там помимо полярности главных полюсов,есть полярности дополнительныхНу в коллекторных,или ты о каких там?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1729 3 ноября 2014 Заднюю включаешь,и тормозишьв обратную сторону все крутится ,пора попросить чтоб тебе дали хуевого заебал уже писать хуйню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #1730 3 ноября 2014 Давай проси,всем похуй на тебя В задницу молотки засунь и по крути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1731 3 ноября 2014 Я про газ говорил броситьМатан и химия не проблема в электродвигателях все чуть сложнее,там помимо полярности главных полюсов,есть полярности дополнительныхНу в коллекторных,или ты о каких там?)Не надо в тачке ничего бросать, спорсмены-недобитки. Все надо отпускать. Я вообще шарю только в мотор-колесах трехфазных - там все просто: по статору неодимовые магниты мощные стоят, юг-север через один. А на роторе намотано много меди на три фазы через одну, несколько полюсов. И вот контроллер врубает ток поочередно через эти три фазы (ШИМ или, если продвинуто, через синус) - и создается магнитное поле, которое, взаимодействую с магнитами, херачит вращение с силой дикою. А когда на скорости большие вихревые токи создаются из-за быстрого перемагничивания - там и максимальная скорость ограничивается. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1732 3 ноября 2014 вторую страницу автотопан выяснял что такое торможение газом... сильная дотка, ничего не скажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1733 3 ноября 2014 вторую страницу автотопан выяснял что такое торможение газом... сильная дотка, ничего не скажешь Торможение газом - это когда пассажир разбивает лобовое окно, высовывает туда свой голый зад и начинает неистово пердеть, создавая реактивную струю. А топан обсуждает торможение двигателем. Тем более, что оно никому из них не надо в повседневной жизни, но может пригодится, например, при поездке в крым - почему бы не обсудить? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1734 3 ноября 2014 отъебись зануда проклятая, ты прекрасно знаешь что я имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #1735 3 ноября 2014 Я про газ говорил броситьМатан и химия не проблема в электродвигателях все чуть сложнее,там помимо полярности главных полюсов,есть полярности дополнительныхНу в коллекторных,или ты о каких там?)Не надо в тачке ничего бросать, спорсмены-недобитки. Все надо отпускать. Я вообще шарю только в мотор-колесах трехфазных - там все просто: по статору неодимовые магниты мощные стоят, юг-север через один. А на роторе намотано много меди на три фазы через одну, несколько полюсов. И вот контроллер врубает ток поочередно через эти три фазы (ШИМ или, если продвинуто, через синус) - и создается магнитное поле, которое, взаимодействую с магнитами, херачит вращение с силой дикою. А когда на скорости большие вихревые токи создаются из-за быстрого перемагничивания - там и максимальная скорость ограничивается.Да я в теории эл. двигателей шарю,просто спросил о каких движках ты,а ты просто процесс работы его описалТрехфазник асинхронный я так понимаю используется у вас в самокатах?ЗЫ. противный Гистерезис :( вторую страницу автотопан выяснял что такое торможение газом... сильная дотка, ничего не скажешь Дотка сильная,а Фрик,как обычно за бортом в лоу приорити ;D отъебись зануда проклятая, ты прекрасно знаешь что я имел ввидуНе шаришь-вот и бесишься :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #1736 3 ноября 2014 (изменено) Посоны, я пару страниц назад спрашивал про угоняемость, так ничего и не ответили. У брата друга угнали лансер 10. С камер потом смотрели запись, просто сели и уехали, даже не ковырялись И да, совпало так, что за неделю до этого он заезжал в сервис, что-то там делать. Но менты развели руками, типа нечего предъявить. Слышал что самые пиздец угоняемые как раз таки лансеры, мазды3-6, фокусы и отечественные. А если какая-то статистика, чтоб прям по годам/количеству угонов, а то вообще нихуя найти не могу ничего путного Изменено 3 ноября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1737 3 ноября 2014 приора топ1 по угону в москве псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1738 3 ноября 2014 Посоны, я пару страниц назад спрашивал про угоняемость, так ничего и не ответили. У брата друга угнали лансер 10. С камер потом смотрели запись, просто сели и уехали, даже не ковырялись И да, совпало так, что за неделю до этого он заезжал в сервис, что-то там делать. Но менты развели руками, типа нечего предъявить. Слышал что самые пиздец угоняемые как раз таки лансеры, мазды3-6, фокусы и отечественные. А если какая-то статистика, чтоб прям по годам/количеству угонов, а то вообще нихуя найти не могу ничего путного да любую тачку угонят если захотят у меня у знакомого со стоянки угнали лексуса 570го в час дня, просто пришли сели и уехали, он приходит а тачки нету, спрашивает у сторожа, тот говорит ему, ты же 2 часа назад уехал )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #1739 3 ноября 2014 Автоугон прибыльное делоНо вот проблемно угонять лексусы и порши,их обычно находят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #1740 3 ноября 2014 Посоны, я пару страниц назад спрашивал про угоняемость, так ничего и не ответили. У брата друга угнали лансер 10. С камер потом смотрели запись, просто сели и уехали, даже не ковырялись И да, совпало так, что за неделю до этого он заезжал в сервис, что-то там делать. Но менты развели руками, типа нечего предъявить. Слышал что самые пиздец угоняемые как раз таки лансеры, мазды3-6, фокусы и отечественные. А если какая-то статистика, чтоб прям по годам/количеству угонов, а то вообще нихуя найти не могу ничего путного Посмотри какие самые большие коэффициенты по КАСКО по угоняемости,те тачки самые угоняемыеСтатистика вообще должна быть,у страховщиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение