Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

paha

Автотопик т.18 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ну вот двигателем тормозить это значит -

1) жать тормоз без сцепления на передаче

2) ставить пониженную и бросать сцепление

 

???

именно. и когда тормозишь двигателем то топливо не поступает в камеру сгорания.

а ещё чтобы коробка сильного удара не получала то перегазовку можно делать.

типа на 50км/ч включаешь третью

Это как? по идее должна быть такая же смесь,как на холостых,не?

По сути торможение идет за счет холостого хода двигателя


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот двигателем тормозить это значит -

1) жать тормоз без сцепления на передаче

2) ставить пониженную и бросать сцепление

 

???

ну тип больше второе

включаешь пониженную и за счет двигателя идет торможение

правда желательно дублировать с тормозом,дабы оповеститть других участников движения етц

и по борт-компьютеру рли можно заметить,что расход нулевой с таким приемом

и вроде как еще не такая сильная нагрузка на колодки тормозные

если наприпер на нейтралке катиться с горки там всё равно идет расход,небольшой,но идет

а с пониженной нихуя

кароче некоторые деятели говорят,что в зимний сезон-этот топ фишечка

и рли на скользкой дороге не всегда удается оттормозиться с педалью тормоза

и противополжная точка зрения есть,мол, тип гробиться двигатель с этим приемом

кароче летом стоит оттормаживаться двигателем?

писюха?


doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход больше

а он оказывается меньше

 

короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.

заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у механика скорей

я вот тоже не шарю нихуя, тоже бы сказал,что чем выше обороты,тем больше расход..

но расход рли меньше)

гул офк минус :zloy:


doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход больше

а он оказывается меньше

 

короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.

заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.

С перегазовочкой на пониженную переключаешься,как сцепление отжал-бросаешь газ (инструктор в школе так учил по крайней мере) и двигатель тормозит за счет того что смесь подается как на холостом ходу,и получается двигатель работает в нагрузку от колес,а не наоборот,когда ты на газу едешь

В электрических двигателях это за счет встречных магнитных потоков реализуется,те никакой механической нагрузки на двигатель не происходит,как в ДВС понятия не имею,но мне кажется я прав)

Пис почитает- точно ответит,надеюсь)

ЗЫ. Пис,посоветуй что-нить годное по теории двс почитать,для общего развития (,у вас же наверняка что-то советовали на предметах введения в специальность


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход больше

а он оказывается меньше

 

короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.

заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.

С перегазовочкой на пониженную переключаешься,как сцепление отжал-бросаешь газ (инструктор в школе так учил по крайней мере) и двигатель тормозит за счет того что смесь подается как на холостом ходу,и получается двигатель работает в нагрузку от колес,а не наоборот,когда ты на газу едешь

В электрических двигателях это за счет встречных магнитных потоков реализуется,те никакой механической нагрузки на двигатель не происходит,как в ДВС понятия не имею,но мне кажется я прав)

Пис почитает- точно ответит,надеюсь)

ЗЫ. Пис,посоветуй что-нить годное по теории двс почитать,для общего развития,у вас же наверняка что-то советовали на предметах введения в специальность

Все верно пишет поцан. Разве что не бросил, а отпустил, нехуй бросать сцепуху так-то.

 

В основном это годится на горных серпантинах и/или для тачек без АБС. В городе-то чо страдать фигней.

 

В электро просто при включении рекуперации двигатель начинает работать генератором, превращаю механическую энергию в электрическую - и загоняя в батарейку. Если просто представить - магнитное поле меняют полюс и вместо притяжения начинает отталкиваться.

 

По ДВС для общего развития я уже скидывал - systemsauto.ru про все системы, не только ДВС. А по-жесткому я в библиотеке МАДИ двухтомник брал, но там столько матана и химии, что оно вряд ли кому в своем уме надо будет.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заднюю включаешь,и тормозишь

в обратную сторону все крутится ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход больше

а он оказывается меньше

 

короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.

заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.

С перегазовочкой на пониженную переключаешься,как сцепление отжал-бросаешь газ (инструктор в школе так учил по крайней мере) и двигатель тормозит за счет того что смесь подается как на холостом ходу,и получается двигатель работает в нагрузку от колес,а не наоборот,когда ты на газу едешь

В электрических двигателях это за счет встречных магнитных потоков реализуется,те никакой механической нагрузки на двигатель не происходит,как в ДВС понятия не имею,но мне кажется я прав)

Пис почитает- точно ответит,надеюсь)

ЗЫ. Пис,посоветуй что-нить годное по теории двс почитать,для общего развития,у вас же наверняка что-то советовали на предметах введения в специальность

Все верно пишет поцан. Разве что не бросил, а отпустил, нехуй бросать сцепуху так-то.

 

В основном это годится на горных серпантинах и/или для тачек без АБС. В городе-то чо страдать фигней.

 

В электро просто при включении рекуперации двигатель начинает работать генератором, превращаю механическую энергию в электрическую - и загоняя в батарейку. Если просто представить - магнитное поле меняют полюс и вместо притяжения начинает отталкиваться.

 

По ДВС для общего развития я уже скидывал - systemsauto.ru про все системы, не только ДВС. А по-жесткому я в библиотеке МАДИ двухтомник брал, но там столько матана и химии, что оно вряд ли кому в своем уме надо будет.

Я про газ говорил бросить

Матан и химия не проблема :trollface:

в электродвигателях все чуть сложнее,там помимо полярности главных полюсов,есть полярности дополнительных

Ну в коллекторных,или ты о каких там?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заднюю включаешь,и тормозишь

в обратную сторону все крутится ,

пора попросить чтоб тебе дали хуевого

заебал уже писать хуйню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай проси,всем похуй на тебя

В задницу молотки засунь и по крути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про газ говорил бросить

Матан и химия не проблема :trollface:

в электродвигателях все чуть сложнее,там помимо полярности главных полюсов,есть полярности дополнительных

Ну в коллекторных,или ты о каких там?)

Не надо в тачке ничего бросать, спорсмены-недобитки. Все надо отпускать.

 

Я вообще шарю только в мотор-колесах трехфазных - там все просто: по статору неодимовые магниты мощные стоят, юг-север через один. А на роторе намотано много меди на три фазы через одну, несколько полюсов. И вот контроллер врубает ток поочередно через эти три фазы (ШИМ или, если продвинуто, через синус) - и создается магнитное поле, которое, взаимодействую с магнитами, херачит вращение с силой дикою. А когда на скорости большие вихревые токи создаются из-за быстрого перемагничивания - там и максимальная скорость ограничивается.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторую страницу автотопан выяснял что такое торможение газом...

 

сильная дотка, ничего не скажешь :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторую страницу автотопан выяснял что такое торможение газом...

 

сильная дотка, ничего не скажешь :hmm:

Торможение газом - это когда пассажир разбивает лобовое окно, высовывает туда свой голый зад и начинает неистово пердеть, создавая реактивную струю.

 

А топан обсуждает торможение двигателем. Тем более, что оно никому из них не надо в повседневной жизни, но может пригодится, например, при поездке в крым - почему бы не обсудить?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отъебись зануда проклятая, ты прекрасно знаешь что я имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про газ говорил бросить

Матан и химия не проблема :trollface:

в электродвигателях все чуть сложнее,там помимо полярности главных полюсов,есть полярности дополнительных

Ну в коллекторных,или ты о каких там?)

Не надо в тачке ничего бросать, спорсмены-недобитки. Все надо отпускать.

 

Я вообще шарю только в мотор-колесах трехфазных - там все просто: по статору неодимовые магниты мощные стоят, юг-север через один. А на роторе намотано много меди на три фазы через одну, несколько полюсов. И вот контроллер врубает ток поочередно через эти три фазы (ШИМ или, если продвинуто, через синус) - и создается магнитное поле, которое, взаимодействую с магнитами, херачит вращение с силой дикою. А когда на скорости большие вихревые токи создаются из-за быстрого перемагничивания - там и максимальная скорость ограничивается.

Да я в теории эл. двигателей шарю,просто спросил о каких движках ты,а ты просто процесс работы его описал

Трехфазник асинхронный я так понимаю используется у вас в самокатах?

ЗЫ. противный Гистерезис :(

 

вторую страницу автотопан выяснял что такое торможение газом...

 

сильная дотка, ничего не скажешь :hmm:

Дотка сильная,а Фрик,как обычно за бортом в лоу приорити ;D

 

отъебись зануда проклятая, ты прекрасно знаешь что я имел ввиду

Не шаришь-вот и бесишься :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посоны, я пару страниц назад спрашивал про угоняемость, так ничего и не ответили. У брата друга угнали лансер 10. С камер потом смотрели запись, просто сели и уехали, даже не ковырялись :hmm: И да, совпало так, что за неделю до этого он заезжал в сервис, что-то там делать. Но менты развели руками, типа нечего предъявить. Слышал что самые пиздец угоняемые как раз таки лансеры, мазды3-6, фокусы и отечественные. А если какая-то статистика, чтоб прям по годам/количеству угонов, а то вообще нихуя найти не могу ничего путного :fffuuu:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приора топ1 по угону в москве


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, я пару страниц назад спрашивал про угоняемость, так ничего и не ответили. У брата друга угнали лансер 10. С камер потом смотрели запись, просто сели и уехали, даже не ковырялись :hmm: И да, совпало так, что за неделю до этого он заезжал в сервис, что-то там делать. Но менты развели руками, типа нечего предъявить. Слышал что самые пиздец угоняемые как раз таки лансеры, мазды3-6, фокусы и отечественные. А если какая-то статистика, чтоб прям по годам/количеству угонов, а то вообще нихуя найти не могу ничего путного :fffuuu:

да любую тачку угонят если захотят

у меня у знакомого со стоянки угнали лексуса 570го в час дня, просто пришли сели и уехали, он приходит а тачки нету, спрашивает у сторожа, тот говорит ему, ты же 2 часа назад уехал ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоугон прибыльное дело

Но вот проблемно угонять лексусы и порши,их обычно находят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, я пару страниц назад спрашивал про угоняемость, так ничего и не ответили. У брата друга угнали лансер 10. С камер потом смотрели запись, просто сели и уехали, даже не ковырялись :hmm: И да, совпало так, что за неделю до этого он заезжал в сервис, что-то там делать. Но менты развели руками, типа нечего предъявить. Слышал что самые пиздец угоняемые как раз таки лансеры, мазды3-6, фокусы и отечественные. А если какая-то статистика, чтоб прям по годам/количеству угонов, а то вообще нихуя найти не могу ничего путного :fffuuu:

Посмотри какие самые большие коэффициенты по КАСКО по угоняемости,те тачки самые угоняемые

Статистика вообще должна быть,у страховщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...