Laqwalasse #1 Опубликовано: 14 декабря 2014 Всем приветПроблема такая ребят, у меня "крупные" ноги. Мне 17 лет, бледнокожий, ~175-180 см ростом, вешу 75-76 кг, лицом не самый уёбищный, все дела, но вот моё телосложение не очень. Я ем очень много сладкого, в особенности простой сахар (ну просто приведу пример, что в день я выпиваю по 3-5 кружек чая, в каждой из которых по 7-9 ложек сахара(а иногда я просто на глаз отсыпаю прямо из сахарницы 1/4 её части в стакан), и это всё я заедаю ещё чем-нибудь сладким...), а у сахара особенность, что откладывается он на животе-бедрах-жопе-ляжках. При этом я более менее активно занимаюсь спортом (бассейн + бег). Привело это всё к тому, что: верхняя часть тела (от головы до середины туловища) - что-то между более-менее и чутка тощим, а всё что ниже - упитанное, но я не могу сказать, что упитанный в смысле толстый... Да у меня нету прессака, но нету и прям пуза; задница (я сам не разбираюсь, как отличить толстую от подтянутой и.т.д, но девушки говорят что нормальная); а теперь главная проблема - ноги. Тут всё обстоит иначе, я бы не сказал, что они толстые, даже наоборот - какие-то подкачанные, но без отчетливого рельефа. А теперь просто представьте подростка, у которого икры на ноге в 2 раза больше бицухи на руке, а ляжка как 2-3 таких икры... На фоне всего этого я ещё ахуенно волосатый (на ногах волосы по см 1.5-2).Так вот я хочу узнать, как мне похудеть, но именно в области ног, а не по всему телу. Вариант набрать вес на всё тело не подходит, мне нравится худое (худое не в смысле кожа да кости)-среднее телосложение. Сладкое есть перестаю, но вес от этого сам не уйдет.Я понимаю, что расписал здесь вообще какое-то чудовище, но именно по этому прошу у вас помощи, чтобы измениться. Надеюсь сильно стремать не будете.Местами я выложил не совсем ясные мысли, просто не знал, как написать... Заранее извиняюсь за ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение