Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

012314567890

Автотопик т.19 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Рх-8 покупаешь за 300, рассчитываешь сразу на +100к и все. А так Мб повезет и поездишь еще без капиталки.

 

Ест она 15 литров 98. Я думал 25-30. Такой расход - изи

не повезет, повезет если ты 100к потратишь, а не больше

 

и масло она будет у тебя тоже жрать как бензин

 

ты же хуесос станешь на дороге позвонишь в мерс сервис тебя нахуй пошлют.

ААЪАЪАХАХАХ

я тебе более скажу, там еще и эвакуатор приедет и отвезет меня с машиной к диллеру ИЗ ЛЮБОГО места :lol:

бесплатно

не в этой стране

может тебе повезет и он тебя дня через 3-4 заберет , если не больше, и то не факт

 

уже сколько такого слышал


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.


Изменено пользователем Inconflict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.

да, так и делают почти все

только не обязательно джей

 

лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я думал что прикол машины ротор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я думал что прикол машины ротор :D

так и есть

но его содержать дорого и мало мастеров кто шарит в них )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще ротору можно делать капиталку до того, как он кончится - это дешевле, но этим мало кто заморачивается офк


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нах тогда ротор делать

Я чето в нем преймуществ пока не наблюдаю

Только недостатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нах тогда ротор делать

Я чето в нем преймуществ пока не наблюдаю

Только недостатки

Ну, поизучай тему, тогда узнаешь.

Недостаток, по сути, один - дорого.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля хз в чем проблема. купил тачку и каждые 50к новый двиг и все. просто там кроме двигла еще проблемы будут походу. опять же екзист украинский открыл на нее нету запчастей ваще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.

да, так и делают почти все

только не обязательно джей

 

лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи

Это с сильвии движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуйня ваш ротор блять

Жрет дохуя

Ломается

Слабый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.

да, так и делают почти все

только не обязательно джей

 

лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи

Это с сильвии движок?

да

но он не только в сливу ставился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.

да, так и делают почти все

только не обязательно джей

 

лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи

 

ну там ближе к делу разберемся)

просто выглядит пиздатенько тачка и стоит по хуйне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуйня ваш ротор блять

Жрет дохуя

Ломается

Слабый

Преимущества перед бензиновыми двигателями:

 

- низкий уровень вибраций: двигатель полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров;

 

- высокие динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более);

 

- высокая удельная мощность(л. с./кг) в силу того, что:

масса движущихся частей в РПД гораздо меньше, чем в аналогичных по мощности поршневых двигателях, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны;

 

однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от четырёхтактного поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала (современный серийный РПД с объёмом рабочей камеры 1300 см³ имеет мощность 220 л. с., а с турбокомпрессором — 350 л. с.);

 

- меньшие в 1,5—2 раза габаритные размеры;

 

- меньшее число деталей (два-три десятка вместо нескольких сотен).

 

 

 

К слову говоря:

 

 

Специалист обращает внимание, что роль компрессионных колец здесь выполняют апексы.

 

- Проблема маленького ресурса заключаются в том, что уплотнения необходимо обеспечивать по трем плоскостям. А это сложно, поэтому изначально компрессия в РПД более низкая, отсюда много проблем. В старом RX-7 все получше. Турбированный роторный мотор этого автомобиля проходит больше 200 тысяч при условии грамотного обслуживания. У Mazda RX-8 высота апекса составляет 5,3 миллиметра, на 4,5 миллиметра рекомендуется замена, следовательно, на "жизнь" отводят 0,8 миллиметра. У RX-7 высота апекса составляет 8,1 миллиметра, стереться он может на 1,6 миллиметра. Поэтому ресурс занизили искусственно, мне кажется - чтобы попасть в экологические рамки и повысить оборотистость двигателя.

 

Как мне кажется, в очередной раз искусственно заниженный ресурс агрегата с то целью, чтобы завод зарабатывал на запчастях.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.

да, так и делают почти все

только не обязательно джей

 

лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи

 

ну там ближе к делу разберемся)

просто выглядит пиздатенько тачка и стоит по хуйне

а ты думаешь почему она стоит дешего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал про это там они турбину не сделали из зв экологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.

да, так и делают почти все

только не обязательно джей

 

лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи

 

ну там ближе к делу разберемся)

просто выглядит пиздатенько тачка и стоит по хуйне

Вот, мне понравился отзыв - почитай: http://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/61999/


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А американцам нихуя никто не навешивал,но они пояему то научились делать тачки

А нам японцы

Американцы

Монголы

Великобритания

И нихуя не научились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и хуйня пиздец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...