paha #2321 2 января 2015 (изменено) Рх-8 покупаешь за 300, рассчитываешь сразу на +100к и все. А так Мб повезет и поездишь еще без капиталки. Ест она 15 литров 98. Я думал 25-30. Такой расход - изине повезет, повезет если ты 100к потратишь, а не больше и масло она будет у тебя тоже жрать как бензин ты же хуесос станешь на дороге позвонишь в мерс сервис тебя нахуй пошлют.ААЪАЪАХАХАХя тебе более скажу, там еще и эвакуатор приедет и отвезет меня с машиной к диллеру ИЗ ЛЮБОГО места бесплатноне в этой странеможет тебе повезет и он тебя дня через 3-4 заберет , если не больше, и то не факт уже сколько такого слышал Изменено 2 января 2015 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #2322 2 января 2015 (изменено) Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни. Изменено 2 января 2015 пользователем Inconflict Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2323 2 января 2015 Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.да, так и делают почти всетолько не обязательно джей лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #2324 2 января 2015 а я думал что прикол машины ротор :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2325 2 января 2015 а я думал что прикол машины ротор :Dтак и естьно его содержать дорого и мало мастеров кто шарит в них ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2326 2 января 2015 еще ротору можно делать капиталку до того, как он кончится - это дешевле, но этим мало кто заморачивается офк Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #2327 2 января 2015 А нах тогда ротор делатьЯ чето в нем преймуществ пока не наблюдаюТолько недостатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2328 2 января 2015 А нах тогда ротор делатьЯ чето в нем преймуществ пока не наблюдаюТолько недостаткиНу, поизучай тему, тогда узнаешь. Недостаток, по сути, один - дорого. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #2329 2 января 2015 бля хз в чем проблема. купил тачку и каждые 50к новый двиг и все. просто там кроме двигла еще проблемы будут походу. опять же екзист украинский открыл на нее нету запчастей ваще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #2330 2 января 2015 Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.да, так и делают почти всетолько не обязательно джей лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изиЭто с сильвии движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #2331 2 января 2015 Хуйня ваш ротор блятьЖрет дохуяЛомается Слабый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2332 2 января 2015 Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.да, так и делают почти всетолько не обязательно джей лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изиЭто с сильвии движок?дано он не только в сливу ставился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2333 2 января 2015 Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.да, так и делают почти всетолько не обязательно джей лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи ну там ближе к делу разберемся)просто выглядит пиздатенько тачка и стоит по хуйне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2334 2 января 2015 Хуйня ваш ротор блятьЖрет дохуяЛомаетсяСлабыйПреимущества перед бензиновыми двигателями: - низкий уровень вибраций: двигатель полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров; - высокие динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более); - высокая удельная мощность(л. с./кг) в силу того, что:масса движущихся частей в РПД гораздо меньше, чем в аналогичных по мощности поршневых двигателях, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны; однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от четырёхтактного поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала (современный серийный РПД с объёмом рабочей камеры 1300 см³ имеет мощность 220 л. с., а с турбокомпрессором — 350 л. с.); - меньшие в 1,5—2 раза габаритные размеры; - меньшее число деталей (два-три десятка вместо нескольких сотен). К слову говоря: Специалист обращает внимание, что роль компрессионных колец здесь выполняют апексы. - Проблема маленького ресурса заключаются в том, что уплотнения необходимо обеспечивать по трем плоскостям. А это сложно, поэтому изначально компрессия в РПД более низкая, отсюда много проблем. В старом RX-7 все получше. Турбированный роторный мотор этого автомобиля проходит больше 200 тысяч при условии грамотного обслуживания. У Mazda RX-8 высота апекса составляет 5,3 миллиметра, на 4,5 миллиметра рекомендуется замена, следовательно, на "жизнь" отводят 0,8 миллиметра. У RX-7 высота апекса составляет 8,1 миллиметра, стереться он может на 1,6 миллиметра. Поэтому ресурс занизили искусственно, мне кажется - чтобы попасть в экологические рамки и повысить оборотистость двигателя. Как мне кажется, в очередной раз искусственно заниженный ресурс агрегата с то целью, чтобы завод зарабатывал на запчастях. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2335 2 января 2015 Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.да, так и делают почти всетолько не обязательно джей лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи ну там ближе к делу разберемся)просто выглядит пиздатенько тачка и стоит по хуйнеа ты думаешь почему она стоит дешего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #2336 2 января 2015 Я читал про это там они турбину не сделали из зв экологии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2337 2 января 2015 Мне тоже нравится рх8. Но мне кажется надо брать сразу с убитым двигателем за дешман. Потом туда джейзет свапнуть и радоваться жизни.да, так и делают почти всетолько не обязательно джей лучше сыр двацатый, он легче и более правильную развесовку сделать изи ну там ближе к делу разберемся)просто выглядит пиздатенько тачка и стоит по хуйнеВот, мне понравился отзыв - почитай: http://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/61999/ Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #2339 2 января 2015 А американцам нихуя никто не навешивал,но они пояему то научились делать тачкиА нам японцыАмериканцыМонголыВеликобританияИ нихуя не научились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение