apostol- #9901 7 февраля 2015 Пис, расскажи как правильно бить авто, если деваться не куда, но еще можно подправить траекториюПлоско. Чем больше площадь - тем лучше. Соответственно, если летишь сзади - лучше влетать с полным перекрытием, крутить руль и влетать углом в угол - плохо, давление будет выше, заебашишь под замену крыло, панель заднюю и пол багажника изи. А это долго и дорого. Если вылетаешь на встречку - вряд ли ты что-то успеешь сделать. Если влетаешь в бочину, особенно углом - лучше в любую стойку, потому как дверь - слабое место, можно глубоко продавить. Как-то так примерно.больше площадь удара-больше деталей ремонтироватьнет? или ты в плане безопасности пишешь?Больше площадь - меньше давление - менее глубокий удар - меньше деталей повреждено и требует ремонта. Так ясно? нетУебал глубоко дверь- заменил дверьУебал всю боковину- делаешь две двери, два крыла, куча пластика и оптикиОйбля. Мы рассматриваем разные случаи. Я говорил про удар сзади в тачку в своем ряду. Если ты будешь по касательной ебать (при перестроении) - ты не будешь выбирать, ты будешь драть всю бочину. Если ты будешь въезжать в бочину на перекрестке - там вообще выбирать нечего. Теоретики ИТТ, ёпть. тебя спросили как лучше бить машину если ещё есть возможность сманеврировать но удара уже не избежатьОткуда ты взял удар сзади я хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9902 7 февраля 2015 Менял масло в редукторе заднем первый раз, поебался малёха, теперь умею. отвернуть ебля и шприцом подрочиться. разбирали ещё на аккорде салон. ссыкотно немного незнакомую машину разбирать, отвёрточка с пластырем и аккуратненько аккуратненько =) Чот даже снова немного желание поработать руками проснулось. Когда получается. А когда не получается - думаешь, в пизду всё нахуй, лучше бы в СТО отдал =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #9903 7 февраля 2015 зачем с пластырем?чтоб винты не проебались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9904 7 февраля 2015 (изменено) тебя спросили как лучше бить машину если ещё есть возможность сманеврировать но удара уже не избежатьОткуда ты взял удар сзади я хзда помоему тут единственный манёвр - это максимально тормозить и стараться хоть как-то увеличить тормозной путь любыми способами. Ну и лобовой удар желательно не допускать. Дорого там чинить, очень много скрытых дефектов получается. Помимо дорогостоящих бамперов, фар, телевизоров, всяких рамок и прочего ведь есть ещё куча креплений и мелочёвок, типа корректоры фар и прочее и прочее, что хуй сразу догадаешься проверить или исправлять огромный геморой, ёбля редкая. "хорошее лобовое" исправить полностью - очень дорого. А если ещё и двигателю хорошо достанется - вообще молчу, ещё и коробку дёрнет.И почти невозможно скрыть при продаже. Уж лучше кузовщину боковую задрать элемент лишний, чем передом. Не согласен с аргументом Володи. зачем с пластырем?чтоб винты не проебались?чтобы не поцарапать пластик отвёрткой. На острие отвёртки налепляешь. Работа очень деликатная. Хочется ведь чтобы выглядело так, как будто никогда с завода не трогали. поэтому достаточно легко вижу - разбирали салон или нет, так как свои машины разбирал неоднократно (музыка, шумка и косячки, скрипы убирал) + несколько машин не своих. Вот первый раз аккорд разбирал. Вибру клеили (саб) + несколько скрипов искали. Изменено 7 февраля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #9905 7 февраля 2015 поцонтре, в общем возращаюсь за руль потихоньку, сегодня съездил в автосервис, прадик хуево едет, еще год назад там какие-то катализаторы забились или хуй разберет че, кароче сказали снять стоит 700 рублей, новые какие-то китайские хуй пойми какие-то за 8к рублей, и говорят от офф диллера 22к, ну че-то у меня баблишка не было с собой, я говорю снимайте нахуй, ездить можно без него вообще ? ну они типо да но че-то там то хуё-моё, атмосфера загрязняеться.в итоге уехал оттуда без катализаторов, и че-то пиздец доволен, втапливает процентов 20 лучше чем раньше, пердеж с выхлопа ушел, а рык такой пободрее стал, так вот вообще без катализатора этого можно ездить ?мне как-то похуй на атмосферу, а то не скоро Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9906 7 февраля 2015 чтоб винты не проебались?чтобы винты не проебались - это проблема встаёт когда салон сильно разбираешь, тогда баночки подписаные, туда складываешь. некоторые фотографируют ещё, сейчас же у всех смарты - всегда под рукой фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #9907 7 февраля 2015 ну и мразь же тыатмосферу загрязняешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9908 7 февраля 2015 поцонтре, в общем возращаюсь за руль потихоньку, сегодня съездил в автосервис, прадик хуево едет, еще год назад там какие-то катализаторы забились или хуй разберет че, кароче сказали снять стоит 700 рублей, новые какие-то китайские хуй пойми какие-то за 8к рублей, и говорят от офф диллера 22к, ну че-то у меня баблишка не было с собой, я говорю снимайте нахуй, ездить можно без него вообще ? ну они типо да но че-то там то хуё-моё, атмосфера загрязняеться.в итоге уехал оттуда без катализаторов, и че-то пиздец доволен, втапливает процентов 20 лучше чем раньше, пердеж с выхлопа ушел, а рык такой пободрее стал, так вот вообще без катализатора этого можно ездить ?мне как-то похуй на атмосферу, а то не скоро Хуй забей и езди без них. Иногда расход увеличивается, так пишут. По факту - у кого-то увеличивается, у кого-то нет. Если расход не сильно увеличился/не увеличился - всё, хуй забей и езди спокойно. ну и ошибки с компа убрать, если выдаст ну и мразь же тыатмосферу загрязняешь=))) Ты как Никита, тоже ездишь по городу и злишься на старые машины? =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #9910 7 февраля 2015 Сегодня встреча выпускников Выпуск 2007 ухууу Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9911 7 февраля 2015 Сегодня встреча выпускников Выпуск 2007 ухууу выпуск 2003, сейчас за цветами классной поеду =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #9912 7 февраля 2015 (изменено) Чот даже снова немного желание поработать руками проснулось. Когда получается. А когда не получается - думаешь, в пизду всё нахуй, лучше бы в СТО отдал =)ага. у меня дауны наварили на масляный болт гайку и короче так там было. еле блять открутили эту хуйню заебались с каким то маслом так, что говорил лучше на сто, а когда получается и выезжаешь чувствуешь реальный результат так сразу настроение заебись 1. Датчик холла 200 грн (с разборки)2. Свечи - 350 грн3. атфка - 300 грн4. датчик вентилятора 180 грн5. ромашки - 180 грн6. подшипник 400 грн7. опоры - 500 грн это ауди друга которую купили. вот сразу что вылезло Изменено 7 февраля 2015 пользователем sp0ke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #9913 7 февраля 2015 Не люблю свою классую ведьму. Не знаю идти в школу или сразу в кафе? Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9914 7 февраля 2015 Чот даже снова немного желание поработать руками проснулось. Когда получается. А когда не получается - думаешь, в пизду всё нахуй, лучше бы в СТО отдал =)ага. у меня дауны наварили на масляный болт гайку и короче так там было. еле блять открутили эту хуйню заебались с каким то маслом так, что говорил лучше на сто, а когда получается и выезжаешь чувствуешь реальный результат так сразу настроение заебисья вообще приспособу вытачивал сам =))) да нормально, с дружанями норм. Кстати никогда не бухал в гараже, когда работал. У нас всегда всё на трезвую голову, Чот даже снова немного желание поработать руками проснулось. Когда получается. А когда не получается - думаешь, в пизду всё нахуй, лучше бы в СТО отдал =)ага. у меня дауны наварили на масляный болт гайку и короче так там было. еле блять открутили эту хуйню заебались с каким то маслом так, что говорил лучше на сто, а когда получается и выезжаешь чувствуешь реальный результат так сразу настроение заебись 1. Датчик холла 200 грн (с разборки)2. Свечи - 350 грн3. атфка - 300 грн4. датчик вентилятора 180 грн5. ромашки - 180 грн6. подшипник 400 грн7. опоры - 500 грн это ауди друга которую купили. вот сразу что вылезлоТрудно сказать, дёшево или дорого, у вас в Украине свои ценники, всё дешевле. Хз. но выглядит не очень дорого как будто-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #9915 7 февраля 2015 кофе заебись заезжает всегда ващет выглядит оч дешево) это не квака. там всю ходовую из ахуенный запчастей недорого собрать можно. расход 13л газа проверенно (не сильно спокойная езда зимой). ну получается по трассе проехал чутка и по городу. смешанный как бы. у нас просто в городе пробок не особо.главное двигло чтобы не было пизда полная. еще пизда кулисе, третья с хрустом втыкается, думали синхрон, но потом чуть вправо и втыкается заебись. вродь кулисаа насчет украины причем тут это) у меня сайлент стоил 200 сейчас 400. ну на задок бля. ебаная кватра. а их там немало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9916 7 февраля 2015 Пис, расскажи как правильно бить авто, если деваться не куда, но еще можно подправить траекториюПлоско. Чем больше площадь - тем лучше. Соответственно, если летишь сзади - лучше влетать с полным перекрытием, крутить руль и влетать углом в угол - плохо, давление будет выше, заебашишь под замену крыло, панель заднюю и пол багажника изи. А это долго и дорого. Если вылетаешь на встречку - вряд ли ты что-то успеешь сделать. Если влетаешь в бочину, особенно углом - лучше в любую стойку, потому как дверь - слабое место, можно глубоко продавить. Как-то так примерно.больше площадь удара-больше деталей ремонтироватьнет? или ты в плане безопасности пишешь?Больше площадь - меньше давление - менее глубокий удар - меньше деталей повреждено и требует ремонта. Так ясно? нетУебал глубоко дверь- заменил дверьУебал всю боковину- делаешь две двери, два крыла, куча пластика и оптикиОйбля. Мы рассматриваем разные случаи. Я говорил про удар сзади в тачку в своем ряду. Если ты будешь по касательной ебать (при перестроении) - ты не будешь выбирать, ты будешь драть всю бочину. Если ты будешь въезжать в бочину на перекрестке - там вообще выбирать нечего. Теоретики ИТТ, ёпть. тебя спросили как лучше бить машину если ещё есть возможность сманеврировать но удара уже не избежатьОткуда ты взял удар сзади я хзЯ пояснял за маневр при ударе тобой сзади. Потому как, по сути, это единственный вариант, когда у тебя есть несколько мгновений на выбор. Есть еще один вариант: когда со встречки на тебя несется хуйня, но у тут выбор простой - рулить направо в отвал. Я больше в принципе не знаю вариантов развития событий, где ты чего-то решаешь. Могу дать несколько рекомендаций как не попадать на основании опыта моих клиентов, скажем. Вот, к примеру, если ты уходишь первым на зеленый, а слева у тебя тачка - и ты ничего за ней не видишь, то не торопись ее обгонять: возможно она видит придурка, который несется слева на красный. Еще: если тебя пропускает вежливый придурок, когда ты поворачиваешь через несколько рядов налево, то поверни всего на один ряд - и остановись, пока тебя не будут пропускать люди во втором, а то и в третьем ряду. Они, как правило, не разделяют радушие придурка в левом ряду. Есть много подобных ситуаций, в которые лучше не попадать. Но когда ты уже попал, там, как правило, окно выбора ничтожно мало. Тоже иконки заметил.Пис, объясни, как так? Иконки есть, а в аварию попал все равно А почему, собственно, нет? чтобы не поцарапать пластик отвёрткой. На острие отвёртки налепляешь. Работа очень деликатная. Хочется ведь чтобы выглядело так, как будто никогда с завода не трогали. поэтому достаточно легко вижу - разбирали салон или нет, так как свои машины разбирал неоднократно (музыка, шумка и косячки, скрипы убирал) + несколько машин не своих. Вот первый раз аккорд разбирал. Вибру клеили (саб) + несколько скрипов искали.Мы за косарь купили китайский пластиковый набор для разборки всяких обивок. Ничего не царапает, советую. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #9917 7 февраля 2015 Пис, расскажи как правильно бить авто, если деваться не куда, но еще можно подправить траекториюПлоско. Чем больше площадь - тем лучше. Соответственно, если летишь сзади - лучше влетать с полным перекрытием, крутить руль и влетать углом в угол - плохо, давление будет выше, заебашишь под замену крыло, панель заднюю и пол багажника изи. А это долго и дорого. Если вылетаешь на встречку - вряд ли ты что-то успеешь сделать. Если влетаешь в бочину, особенно углом - лучше в любую стойку, потому как дверь - слабое место, можно глубоко продавить. Как-то так примерно.больше площадь удара-больше деталей ремонтироватьнет? или ты в плане безопасности пишешь?Больше площадь - меньше давление - менее глубокий удар - меньше деталей повреждено и требует ремонта. Так ясно? нетУебал глубоко дверь- заменил дверьУебал всю боковину- делаешь две двери, два крыла, куча пластика и оптикиОйбля. Мы рассматриваем разные случаи. Я говорил про удар сзади в тачку в своем ряду. Если ты будешь по касательной ебать (при перестроении) - ты не будешь выбирать, ты будешь драть всю бочину. Если ты будешь въезжать в бочину на перекрестке - там вообще выбирать нечего. Теоретики ИТТ, ёпть. тебя спросили как лучше бить машину если ещё есть возможность сманеврировать но удара уже не избежатьОткуда ты взял удар сзади я хзЯ пояснял за маневр при ударе тобой сзади. Потому как, по сути, это единственный вариант, когда у тебя есть несколько мгновений на выбор. Есть еще один вариант: когда со встречки на тебя несется хуйня, но у тут выбор простой - рулить направо в отвал. Я больше в принципе не знаю вариантов развития событий, где ты чего-то решаешь. Могу дать несколько рекомендаций как не попадать на основании опыта моих клиентов, скажем. Вот, к примеру, если ты уходишь первым на зеленый, а слева у тебя тачка - и ты ничего за ней не видишь, то не торопись ее обгонять: возможно она видит придурка, который несется слева на красный. Еще: если тебя пропускает вежливый придурок, когда ты поворачиваешь через несколько рядов налево, то поверни всего на один ряд - и остановись, пока тебя не будут пропускать люди во втором, а то и в третьем ряду. Они, как правило, не разделяют радушие придурка в левом ряду. Есть много подобных ситуаций, в которые лучше не попадать. Но когда ты уже попал, там, как правило, окно выбора ничтожно мало. Тоже иконки заметил.Пис, объясни, как так? Иконки есть, а в аварию попал все равно А почему, собственно, нет? чтобы не поцарапать пластик отвёрткой. На острие отвёртки налепляешь. Работа очень деликатная. Хочется ведь чтобы выглядело так, как будто никогда с завода не трогали. поэтому достаточно легко вижу - разбирали салон или нет, так как свои машины разбирал неоднократно (музыка, шумка и косячки, скрипы убирал) + несколько машин не своих. Вот первый раз аккорд разбирал. Вибру клеили (саб) + несколько скрипов искали.Мы за косарь купили китайский пластиковый набор для разборки всяких обивок. Ничего не царапает, советую.как называется хоть. есть ссыль на али?хочу гараж начинаю закупать инструменты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #9918 7 февраля 2015 ага. у меня дауны наварили на масляный болт гайку и короче так там было. еле блять открутили эту хуйню заебались с каким то маслом так, что говорил лучше на сто, а когда получается и выезжаешь чувствуешь реальный результат так сразу настроение заебись 1. Датчик холла 200 грн (с разборки)2. Свечи - 350 грн3. атфка - 300 грн4. датчик вентилятора 180 грн5. ромашки - 180 грн6. подшипник 400 грн7. опоры - 500 грн это ауди друга которую купили. вот сразу что вылезлоТрудно сказать, дёшево или дорого, у вас в Украине свои ценники, всё дешевле. Хз. но выглядит не очень дорого как будто-бы.по уровню жизни 100 грн это 1000 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9919 7 февраля 2015 как называется хоть. есть ссыль на али?хочу гараж начинаю закупать инструменты)А хз, через отдел допов брали. Как это выглядит можно погуглить "набор для разборки обшивок автомобиля". На Али нашлось по запросу "car trim tools kit": http://www.aliexpress.com/w/wholesale-car-trim-tools-kit.html?initiative_id=QRW_20150207034506&site=glo&shipCountry=ru&SearchText=car+trim+tools+kit&CatId=34&isrefine=y Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #9920 7 февраля 2015 1. Датчик холла 600rub по курсу (с разборки)2. Свечи - 1500 руб 3. атфка - 1400 руб4. датчик вентилятора 620р5. ромашки - 550руб6. подшипник 1000 руб7. опоры - 1400руб8. Фильтр воздушный - 380руб9. фильтр бенз. - 800руб10. грм + ролики - 5400 руб вот по вашему екзисту все пробил. выбраны не самые дорогие заменители, которые у меня до сих пор ходят, хотя терпит машина пиздец. по внешнему виду уже зч на фирму или качество определяю ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение