v1le #61 5 февраля 2015 (изменено) Что? Зачем? Почему? Давным-давно я добавил это аниме себе в мал, желая его посмотреть. Но ЗАЧЕМ? Зачем я потратил столько времени, чтобы посмотреть ЭТО. Что в нём находят остальные я абсолютно не понимаю.Это аниме начинается бла-бла-бла... Сами прочтёте описание если будет нужно. Сразу скажу – мне не нравится жанр «Слайс», могу осилить его если это приправлено какой-то эпичной драмой, а тут…Ну, начнем по порядку.Художественное оформлениеПрекрасные бэкграунды, но рисовка персонажей, прямо скажем не «ахти». Если в первых сериях еще видно, что художники старались, но дальше всё скатывается и возвращается когда? Правильно, в последних сериях.Музыкальное сопровождениеМузыка как ни странно всегда отличная и самое главное к месту. Ни там, ни сям, а именно когда ты ждешь её, и она отлично дополняет действие, происходящее на экране.ОП\ЕДОпенинг и эндинг перекликаются с жанрами аниме. Если опенинг намекает нам на слайс и показывает нам повседневность героев под спокойную музыку, то эндинг напоминает нам, что мы смотрим именно мистику – музыка в нем прекрасна.ГероиНу что можно сказать о героях? Ничего – они блеклые, за них не хочется переживать, улыбку не вызывают их действия, вообще Н-И-Ч-Е-Г-О. Картонные куклы живут в городе и решают какие-то свои проблемы. Если в самом конце хотелось переживать героям, то всё, конечно портит концовка и оставляет их дурацкими куклами.СюжетСюжет развивается ну ОЧЕНЬ размеренно, шаг за шагом нам задают вопросы, на которые в конце концов не дают ответы (ВОТ ЭТО ХОД!). Пусть мистичность происхождения и действия всего и вся пытаются как-то объяснить, но это получается как-то кривовато и создает только новые вопросы. Можете свалить, конечно, на тупость автора, но истину это не меняет. И, барабанная дробь, концовка *facepalm* -« все охуенно, все хорошо”. Где, блять, здесь ДРАМА? Моя оценка ?????? из 10. Только из-за оформления фонов и музыки..После просмотра остается чувство пустоты и обиды – не за героев, а за впустую потраченное время. Теперь я буду с осторожностью относится к оценкам и ревью в мале, спасибо за хороший урок, гудбай. Изменено 5 февраля 2015 пользователем v1le Лучшая в этом мире Лучшая в мире читает стихиhttps://www.youtube.com/watch?v=YmAyJ7qaw7A Эксперт в религии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #62 6 февраля 2015 (изменено) Оценки, объявление финалистов и анонс спец.приза завтра вечером Апдейт: зондер чет куда-то пропал, оканчательные оценки примем, как его найдем Изменено 7 февраля 2015 пользователем dreamer https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #63 7 февраля 2015 ну теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bomj666elite #64 7 февраля 2015 Полтора часа назад с з0ндом сидел в войсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #65 8 февраля 2015 Итоги второго тура:https://docs.google....E4cc/edit#gid=0 Финалисты: МистволкерСлезаХитманчанМосян Теперь по системе проведения финала:Мы имеем 4 финалистов и пул из 20 жанров.У каждого финалиста будет по 3 бана, итого 12.Затем каждый участник на свое усмотрение из 8 оставшихся жанров выбирает до 5 своих (объявив это) и пишет по ним сценарий для анимача.Жанры, конечно же, могут пересекаться.Баны будут происходить в скайпе, я попробую всех собрать сегодня.Дедлайн: как всегда, неделя с момента утверждения пула жанров. Время для аннонса спец приза:спецприз - это РАБОТАесли точнее, то возможность хапануть себе фриланс заказ на создание сюжета для серии игр на мобильной платформе(андроид, айос).Игра - интерактивная книга, ближайший похожий проект называется Wizard's ChoiceНа данный момент готова одна часть, скачать\поиграть можно тут http://4pda.ru/2013/06/17/104644/Картинки с тяночками и геймплеем: https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistwalker #66 8 февраля 2015 (изменено) Так, скажу здесь сразу - я ща в СПб и приеду завтра в 5 где-то домой.Могу текстом скинуть преференцию своих банов Изменено 8 февраля 2015 пользователем Mistwalker если реп не даст мне денег, я ограблю магазин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #67 9 февраля 2015 регламент финалаСформирован пул жанров на финал:ПриключенияДрамаХентайТриллерЗабаненные жанры: МехаКиберпанкФэнтезиСкайфайПостапокалипсисРомантикаМистикаСлайс-оф-лайфКомедияДетективБоевикСамурайский боевикБоевые искусстваЭччиУжасыСоциальный фильм Участникам нужно написать сценарий к аниме, опираясь на эти 4 жанра. Чего делать нельзя:Нельзя писать про микроволновки и таймтревел, потому что скайфай в бане.По той же причине, постапокалиптический, фэнтезийный и прочие дефолтные сеттинги отпадают.Как будете выкручиваться, ваши проблемы, но лазейки есть, главное их найти. Что можно:Можно не использовать какое-либо жанры, если считаете, что обойдетесь без них.Наличие в сценарии парня с катаной еще не означает, что это самурайский боевик, также пара шуток не превратит ваше аниме в гинтаму. Критерии оценки судей: в разработке Дедлайн:17.фев Вторник Желаю творческих успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #68 18 февраля 2015 Итак, что тут у нас? Дедлайны, дедлайнчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #69 19 февраля 2015 (изменено) Мистволкер Необъяснимая печаль OVA, 2 эпизода (по 45 мин). Жанр: приключения, триллер, хентай.Рейтинг PG-18. Эпизод первый. Пьянящая молодость. [Эпизод должен быть подан просто и романтично, это объясняется сюжетной необходимостью. Первый эпизод – это приключение без каких-либо негативных коннотаций. История должна быть подана максимально просто. Единственное, что здесь выступает за рамки романтичного юношеского повествования – это жёсткая сцена физической любви] Начало 1960-х. Япония поднимается из послевоенной разрухи, именно тогда произошли первые сдвиги в обществе в сторону западноевропейского типа демократии, а во всем мире заговорили о «японском экономическом чуде». Торговый корабль под названием «Асахи» курсирует через Тихий Океан между Японией и Южной Америкой. Главный герой – Хиро, молодой матрос на корабле, служащий на нем уже несколько лет. Это молодой парень крепкого телосложения, являющийся, вероятно, плодом любви американского солдата и японки, он ничего толком не знает о своем прошлом, ведь воспитывала его мать, которая вскоре умерла. Он полон надежд на блестящее будущее, мерещащиеся морские приключения. Словом, молодой романтичный юноша. Эпизод начинается с того, что Хиро смотрит с палубы на заходящее солнце, смотрит на причалившие огромные корабли – левиафаны капитализма и испытывает тоску, которую ничем не может объяснить. Палубы и корабли вбивают его в странное состояние, будто напоминая о чем-то, давно забытом, однако он быстро смахивает с себя это странное ощущение. «Асахи» останавливается на длительную стоянку в Сингапуре. Весь экипаж отпускают на несколько недель в город, и первым делом герой посещает бордель. Выбрав себе юную и субтильную китайскую проститутку, он развлекается с ней как может до тех пор, пока она не падает без сил.[Cцена соития должна быть показана натуралистично и занимать не менее 5 минут экранного времени. Она должна пролить свет на некую сублимацию в физический порыв Хиро тех таинственных ощущений, которые он испытал в порту]В этом же борделе Хиро попадает в переделку, поняв, что его деньги куда-то исчезли. Отобрав их у зловредной сутенерши, он пытается покинуть храм любви, но в итоге его избивают и оставляют на улице без копейки денег. Он пытается вернуться на корабль, однако по дороге видит, как двое грабителей пытаются ограбить молодую девушку. Приближаясь, он понимает, что девушка даже не осознает, в какой ситуации оказалась. Она говорит по-японски. Хиро вытаскивает ее из лап преступников, за что та ему очень благодарна. Она говорит, что приехала в Сингапур по какому-то важному делу, но посреди ночи потерялась в городе и не знает, куда ей идти. Зовут девушку Хитоми – она высокая, с длинными черными волосами и химе-катом. Худая, с узкой талией, но при этом с внушительного размера грудью. В итоге вместе с Хиро они попадают в ближайшую забегаловку, где она рассказывает, что она юрист и её послал сюда отец – крупный бизнесмен, и что ей нужно решить дело с неким сингапурским дельцом, который недобросовестно выполнил условие контракта. Однако этот человек отрицает любую связь с отцом Хитоми и в итоге довольно грубо вышвырнул её из своей резиденции.В голове у Хиро созревает план, как помочь Хитоми. Он предлагает ей пробраться в резиденцию магната. Хитоми соглашается и они решают выпить за его осуществление. По прошествии определенного времени они набираются так, что ни о каком плане уже и речь не идёт, а держатель заведения попросту выгоняет нерадивую парочку. Они начинают слоняться по городу навеселе, совершенно в нем не ориентируясь, как вдруг Хиро встречает одного из людей, избившего его в борделе. Ничего не объясняя Хитоми, они вместе преследуют его, Хиро начинает выяснять отношения и бьет этого шестерку. Из-за угла показывается полицейский патруль, и Хиро вместе с Хитоми оказываются в полицейском участке, где Хиро встречает своих партнеров по морской службе, тоже изрядно набравшихся. Все вместе с Хитоми они поют старую морскую японскую песню… Вскоре их вызволяют оттуда по приказу капитана корабля вместе с Хитоми. Эпизод заканчивается прогулкой Хиро с Хитоми по причалу и их поцелуем. Эпизод 2. Необъяснимая печаль. [Эпизод носит ярко выраженный характер триллера, должны быть подчеркнуты предметы интерьера, вносящие образный символизм и отсылающие зрителя к произведениям искусству. В начале эпизода Хитоми читает книгу «Моряк, которого позабыло море», в доме её отца Хиро видит книги на столе – «Цветы зла», «Песни Мальдорора». Один из символов – криптомерии, а также цикады. В целом эпизод раскрывает должен оттенять внутреннее состояние Хиро. Основные цвета – коричневый, темно-зеленый, пурпурный] О прошлом Хиро ничего не говорится, сейчас он – преуспевающий саларимэн в одной из японских компаний. Вместе с Хитоми, на которой он недавно женился они едут в его поместье в Кансай, чтобы погостить там несколько недель. В пути, глядя в окно поезда, на Хиро находит некая необъяснимая грусть, ностальгия. В поезде он засыпает, ему снится, будто он стоит под ледяным водопадом и не может от него уйти. Он слышит крик Хитоми где-то неподалеку, как вдруг просыпается и обнаруживает, что заснул у нее на плече. Он делает вывод, что во всем виноват стресс, свалившийся на него в последнее время. Отец Хитоми – Сого. От этого человека, как кажется Хиро, исходит некая странная аура, практически потусторонняя. По крайней мере, так ему кажется. Ему около 40, возможно, ближе к 50, но он в прекрасной форме. Резиденция Сого – это классический японский дом с прудиком и татами. С самого начала у Хиро формируется ощущение, что отношения Хитоми и её отца "какие-то странные". Невозможно точно сказать, так ли это на самом деле, но у него формируются то и дело некие подозрения, основанные на их чересчур личном общении или неком странном языке тела. В итоге эти подозрения с каждым днем обостряются. Однажды ночью он в бессоннице ходит по дому, как вдруг слышит странные звуки из комнаты Сого. Смотря через щелку, он видит как отец занимается остервенелым, животным сексом со своей дочерью (сцена должна быть показана максимально натуралистично и занимать по меньшей мере несколько минут). В итоге Хиро хочет войти, уже сдвигает дверь и… просыпается в холодном поту рядом с Хитоми. Тут же он будит её и в своем извращенном желании хочет заняться сексом здесь и сейчас (сцена должна занимать на менее 5-10 минут). Хиро ведет себя в выражении любви максимально яростно, чем пугает Хитоми. Его невроз в итоге доводит до того, что он решает признаться в своих инсинуациях Хитоми. Та воспринимает это как шутку, что ранит Хиро. Вместо желаемого эффекта Хитоми только усугубляет ситуацию. Все чаще Хиро уходит один гулять по японской пасторали и замыкаться в себе. Хитоми же поначалу пыталась перевести всё в шутку, и даже посвятила в нее отца, который тоже то и дело юморит об инцесте. Кажется, будто на вид Хиро стало лучше и он освободился от этих глупых иллюзий. Но иллюзий ли? В итоге, их усилия оказываются напрасны, и Хиро все глубже погружается в пучину самобичевания. Он уже не знает, от чего страдает больше, от подозрений ли или от того, что своими проблемами портит жизнь другим, заставляет их чувствовать себя неловко в его присутствии. Или же между ними и правда что-то есть? Герой теряется сам в себе. Из-за этой ситуации отношения отца с дочерью становятся натянутыми, но Хиро то верит в это, то это наоборот усугубляет его подозрения об их преступной связи – хотя доказательств у него нет, он уже путается в том, где реальность, а где сон и выдумка. Однажды ночью ему приходит ещё один кошмар – о том, как он бежит один ночью в лесу, а за ним гонится тьма. Оборачиваясь, он понимает, что сзади никого нет. Но его страх усиливается. Хиро просыпается в холодном поту на рассвете. Утреннее солнце озаряет дом, его лицо, волосы спящей неподалёку Хитоми. Он ходит по дому и находит в одной из комнат буддийскую книгу «Мумонкан» и читает коан «Нансэн убивает кошку» из четырнадцатой главы катехизиса. Содержание коана должно быть пересказано (минимум 5 минут экранного времени). Ему становится легче, как будто озарение сходит на его голову.Просыпаясь, Хитоми также чувствует облегчение. Уже разошедшееся солнце говорит ей будто бы о том, что любые проблемы всегда можно решить. Выйдя в сад, она обнаруживает утопившегося в пруду Хиро. Последние кадры аниме – это предсмертные галлюцинации Хиро. Он – отучившийся в Токийском университете и никогда не выезжавший за пределы Японии, предстает в образе моряка на торговом корабле, который останавливается в порту Сингапура… Мосян Так как СЮЖЕТ это всё же не художественный жанр если рассматривать его с ЛИТЕРАТУРНОЙ точки зрения, я думаю какие-либо сложные словестные конструкции и языковые изыски будут лишними. Просто постараюсь передать вам суть. И так, для начала формат. Анимцо будет выходить часовыми сериями ака Катанагатари, раз в месяц. Только их будет 7, дальше поймете почему. Ну и конечно всё это под вывеской Сатоши Кона. 1 Серия Раннее утро ОЯП (обыкновенный японский планктон) обычного мегаполиса 21 века, наш гг под любым дефолт именем направляется на работку в быдло-офис. Опаздывает из-за того что проспал из-за ставшим хроническим недосыпа и решает срезать дорогу по ПОДВОРОТНЯМ. Настолько увлёкшись переживаниями о работе и своих повседневных псевдо заботах (всё это с мини флешбеками и диалогом гг с самим собой), думает о том вот скоро все эти лоханы отсосут у него когда он поднимется ведь он такой умный и не такой как все, а это рабство лишь временно, он запинается о небольшой картонный сверток, падает и внезапно видит, что из свертка выпал внезапно…. СТВОЛ тудудудум. Ну паренек держит, его немного ошалело, смотрит патроны в барабане (это револьвер). И внезапно у него в глазах появляется блеск он вспоминает лохопеда с работы его по кд гнобил (до этого мелькал во флешбеках и решает его разьебать собственно. Прячет ствол в карман, ловит таксу приставляет ствол к башке водителя и говорит ему ГОНИ. Занавес, почти никакого экшен лишь небольшая ЗАВЯЗОЧКА. Дальше по сериям расписывать чуть дольше поэтому буду вкратце. Суть в том что кол-во серий такая ни разу не скрытая ОТСЫЛОЧКА (хотя в аниме никаких прямых намёков нет офк) к смертным грехам и они проявляются в каждой серии. Дальше оказывается, что наш гг-лиственнота и когда он приезжает на работа и оказывается, что у его неприятеля выходной и он сейчас спит дома, паря ловит момент и насилует под угрозой ствола симпотную тёлочку в сортире потом её убивая. Ну сама сцена кила на квартире это офк ВРАС. Потом он решает покуражиться одевается в пиздатые шмотки этого чувака идёт кутить по барам и рестораном со шлюхой которой заплатил, в 6ой серии проебывает все деньги в казино, залазит в огромные долги, пытается убежать и умирает от охранников, глупо и нелепо. В ласт серии он просыпается от подзатыльника своего ГНОБИТЕЛЯ, и слов хули спишь на работе м-пидор бля. Трясёт головёнкой не совсем понимая кто он и где он и охуевает.Ну потом видит тёлочку которую он насиловал в сортире она ему мило улыбается но он слишком СТЕСНЯША и всё в таком духе, в общем, персонажи из сна эври вере собственно все люди оказываются с ним в одном офисе. Парнише становится нехорошо он отпрашивается унижаясь у шефа и идет домой. Лежи на кровати смотрит в потолок и думает какая его жись говно а он уебатор. Незаметно для себя засыпает. Просыпает работу, бежит, срезает по переулкам, запинается, находит ствол, нам показывают едущую мимо этого переулка таксиху с водилой ИЗ СНА, дальше звук выстрела пацан отъехал ггвп. Вот такая вот ДРАММА, с элементами всего там остального что было, ну по крайней мере, как я это вижу. Сайонара. Хитманчан В тексте я умышленно буду использовать обычные русские имена, потому что они мне нравятся. Герои:Фрол - главный герой, худощавый брюнет 28 лет, неженат, проживает один в собственной скромной квартире, питомцем не держит, всё время у него уходит на работу, дома лишь читает книги, смотрит кино и слушает музыку. Одинок.Кузьма - коренастый шатен с ухоженной бородкой, 27 лет, неженат, искатель лёгкой наживы — промышляет поиском и сбытом раритетов, представляющих историческую ценность, людям дающим наибольшую цену.Вера - заурядная сотрудница публичного дома, блондинка с пышными формами 22 лет от роду, незамужняя, приятной внешности, несмотря на загруженный рабочий график.Надежда - коллега и близкая подруга Веры, рыжеволосая андрогинная барышня с россыпью веснушек на лице, 20 лет, незамужняя, характер вспыльчивый.Порфирий - менеджер и по совместительству телохранитель упомянутых ранее дам, высой, атлетического телосложения брюнет, стриженный налысо, 35 лет, разведён, имеет сына и дочь, которые проживают с матерью.Иннокентий - бармен заведения, в котором подают горячительные напитки. Заведение расположено непосредственно напротив публичного дома, в котором нарабатывают трудовой стаж Вера и Надежда. Рослый, среднего телосложения блондин, 28 лет, неженат, но в серьёзных отношениях с Павлом.Павел - типичный представитель сексуальных меньшинств. Худой, женственный, с крайне манерной речью, пользуется косметикой и гормональными комплексами, 26 лет, зачастую воспринимается окружающими негативно без какой-либо явной причины. Изначально произведение описывает тяжёлый жизненный путь Фрола. В 5 лет от теряет в автокатастрофе родителей и остаётся на попечительстве у дедушки с бабушкой. Фрол старательно учится в школе, чтобы суметь обеспечить себя после выпуска, ещё в школьные же времена он выпадает из общественной жизни, не встречается с девочками, не заводит друзей. Выпустившись, Фрол уезжает в Токио, где поступает местный университет и устраивается на работу курьером в одной крупной компании. И преподаватели и начальство довольны Фролом, старички не чают в нём души и постоянно пишут письма, однако, Фрол всё так же избегает отношений с людьми. Он сторонится разнузданых студенческих попоек, а разница в возрасте мешает ему завести приятельские отношения на работе. Плотный график мешает личной жизни, тем не менее Фрол полностью обеспечивает себя самостоятельно и даже умудряется откладывать какие-то гроши на будущее. И вот приходит день выпуска. Фрол — лучший студент курса, но у него нет времени даже сходить на выпуской вечер, так как нужно срочно доставить какие-то важные документы в пригород Токио. Благодаря безупречной работе и красному диплому Фрол получает повышение — его назначают начальником отдела компании в одном пригородном филиале. Пытаясь зарекомендовать себя как можно лучше, Фрол работает на новом рабочем месте 24/7 и медленно, но уверенно начинает продвигаться по карьерной лестнице. И вот в один прекрасный день он праздные своё 28-летие в качестве начальника отдела в главном офисе фирмы. Исполнительный директор поздравляет его и интересуется о личной жизни. Узнав, что Фрол всё это время дневал и ночевал на работе, директор предлагает ему немного отдохнуть и взять месячный отпуск. Хмельные мысли неловко копошатся в голове Фрола, неуклюже напоминая, чего он лишился, выбрав такой жизненный путь: уморительный котик, которого нельзя было взять домой из-за аллергии деда, милая одноклассница, которую он когда-то любил, весёлая студенческая самодеятельность, которую пришлось бросить, ради подработок. Нахлынувшие эмоции захлёстывают Фрола и он, в конце концов, принимает предложение.Тяжёлое утро и залитая свинцом голова. Постепенно вспомнив, что с сегодняшнего дня он в отпуске, Фрол решает выйти в люди и отправляется в ближайший кабак для поправления здоровья. В заведении пусто, не считая бармена Иннокентия и единственного посетителя — Кузьмы. Фрол присаживается за стойкой и у них с Кузьмой завязывается откровенный разговор, в котором Фрол изливает свою душу. Кузьма, будучи уже изрядно навеселе подбадривает Фрола и говорит, что если он так переживает из-за загубленной молодости, то Кузьма может ему помочь. Приключение. Настоящее. У Кузьмы есть информация, согласно которой в 200 километрах на восток от Бангалора, что в Индии, срытый в густых джунглях стоит храм, в котором есть настоящая сокровищница. Кузьма предлагает Фролу отправиться в за этими несметными богатствами вместе, а если они ничего и не найдут, то по крайней мере Фрол развеется и отдохнёт от своей рутины. После секундного колебания Фрол принимает предложение Кузьмы. После тоста за успех их маленькой авантюры Кузьма говорит, что знает, как помочь Фролу забыть свою школьную любовь прямо сейчас. Рассчитавшись с Иннокентием, новоиспечённые партнёры отправляются в обитель Веры и Надежды. Резкий яркий свет, спешный и неловкий выбор и спустя пару минут наши герои уже уединяются со своими избранницами. Фрол занимается сексом с Надеждой, а Кузьма из-за некоторого избытка алкоголя в крови испытывает некоторые проблемы с потенцией. Вера обещает справится с этим досадным обстоятельством и принимается за оральные утехи.Слегка одурманенный подомным стечением обстоятельств, Кузьма начинает много болтать и бахвалится, что через пару недель они с Фролом будут уже миллионерами в долларовом эквиваленте. Распалённый Кузьма глядя в преданные глаза Веры даже выдаёт приблизительные координаты храма. В то же самое время на другой стороне улицы ужинают Иннокентий и Павел. Иннокентий рассказывает о его сегодняшних посетителях, в особенности о Кузьме. Иннокентий предлагает проследить за Фролом и Кузьмой, благо он по счастливой случайности знает, где они остановились на ночлег. Иннокентий жарко рассказывает о их светлом будущем, если они смогут завладеть сокровищами, он говорит, что не остановится даже перед убийством ради их совместного счастья и скрепляет свою пламенную речь поцелуем, у Павла на глазах слёзы счастья, он соглашается. Вера и Надежда рассказывают Порфирию о сокровищах. Они решают отправиться за ним и убить Фрола и Кузьму, когда те найдут его. Они все отправляются одним пассажирским самолётом до Бангалора и, благодаря череде нелепых случайностей так и не наталкиваются друг на друга. Лишь в аэропорту Бангалора в кафетерии Порфирий узнаёт Иннокентия, так как был завсегдатаем его кабака. Порфирий решает побеседовать с Иннокентием, что с расстояния замечает Павел и начинает подозревать измену. В итоге Порфирий как тонкий знаток языка тела понимает, что послужило настоящей причиной прилёта Иннокентия. На глазах Павла Порфирий безжалостно убивает Иннокентия. Павел шокирован и на грани истерики. Он решает проследить за Порфирием и выведывает, что убийца прилетел в компании двух женщин. Воспользовавшись доверием гостиничного клерка, Павел узнаёт, как найти Кузьму и Фрола. Он приходит к ним и рассказывает всё, что знает. Кузьма смекает, что оппонирующая им преступная группировка с такой же лёгкостью избавится и от них в случае чего и решает, что в храм нужно отправляться как можно скорее. Из Бангалора они отправляются в деревню, которая находится в 25 километрах от предполагаемого местонахождения сокровища. К храму ведут две дороги: одна из них пролегает через поселение местного племени, не брезгующего вяленой человечиной, а вторая — длинная. Абсолютно случайно Павел сталкивается в одной лавке с Порфирием покупающим съестное, Павел узнаёт, что Порфирий с Верой и Надеждой отправляются длинным путём. Павел сообщает Фролу и Кузьме об этом, они решаются отправиться на рассвете коротким путём. Небольшая дружеская вечеринка в разгаре, которой Павел признаётся, что обрёл в лице Фрола и Кузьмы настоящих друзей. На заре троица отправляется коротким путём, прорубая себе путь в джунглях.Во второй половине дня они натыкаются на охотников племени людоедов. Начинается погоня и Кузьма говорит, что отвлечёт охотников на себя запутает следы и догонит Фрола и Павла. Начальник отдела главного офиса японской корпорации и гей медленно приходят к храму и понимают, что буквально пару минут назад сюда с проводником прибыли Порфирий, Вера и Надежда. Кроме того они узнают, что часть отряда охотников племени каннибалов следовала за ними. В кульминации встречи на развалинах храма в самый критический момент всё же выживший Кузьма пристрелит Порфирия Павел голыми руками задушит Надежду, проговаривая жаркий спич о мести за своего парня. Подлая Вера попробует пристрелить Павла, но Кузьма прикроет гомосексуалиста собой. В итоге перед тем, как каннибалы настигнут уцелевших Фрола и Павла они успеют схватить по пригорошне золота и драгоценных камней и сбежать. Финальная сцена. Фрол и Павел добираются до деревеньки, уставшие, но счастливые, добираются до Бангалора и уже в отеле Фрол признаётся, что он искренне скорбит по Кузьме, так как бесконечно благодарен ему, за это приключение, которое вернуло Фролу вкус жизни. В конце своей речи он признаётся, что влюбился в Павла и предлагает ему провести остаток жизни вместе в поисках новых захватывающих приключений, Павел соглашается они страстно целуются и начинаются титры. Периодически в титрах мелькают кадры новых приключений гей-парочки: прыжки с парашютами, коррида в Испании, купание с акулами в Средиземном море. На последней фотографии несколько постаревшие Павел и Фрол держат на руках белобрысого карапуза. Слеза OVA 1 Щелк… Щелк… Щелк… Лифт опускался все ниже и ниже. С каждым щелчком сердце Юмико стучало все быстрее и быстрее. Стоять на месте в ожидании лифта становится все сложнее. Невыносимое чувство, намного сильнее и неприятнее боли прожигает ее изнутри. Девушка прильнула щекой к створкам лифта и чувство прохлады успокоило ее на пару секунд, она даже позволила себе улыбнуться. Жаль, кожа довольно быстро привыкла к приятному ощущению, оно стало привычным и неприятным, чувство гнева и обиды проняло Юмико с головы до кончиков пальцев. Кап … Кап… Кап… Это слезы отбивают грустную мелодию об плитку. Кап… Кап… Кап… Раздражает. Жутко раздражает. Девушка вытерла слезы манжетой, но чертова мелодия не прекратилась, смеясь над Юмико, дразня ее.- Кровь, это же моя кровь – удивленно прошептала ЮмикоВсе это время девушка царапала старую засохшую лифтовую красу своими пальцами и теперь ее ногти кровоточили, раскрашивая плитку багровыми, мелкими и точечными выстрелами.- Странно. Боли нет – Юмико начала рассматривать свою руку как инородный предмет, задумчиво наклонив голову, - наверное я окончательно сошла с ума.Лязг… Это лифт шумно остановился позади девушки.- Гроб подан, а мертвец уже в пути – печально улыбнулась Юмико. Эта печальная улыбка была сыграна проста безупречно. Внутри ее пылал огонь, эйфория захлестнула девушку. Глаза предательски сверкнули, томный взгляд выдавал Юмико, пожалуй, зрители в первом ряду могли бы легко заметить эту фальшь, возмущенно взмахнуть руками и воскликнуть: «Не верю!».Щелк… Щелк… Щелк… Никто не возмущался, а что еще обиднее никто не аплодировал талантам Юмико… Никто не дарил цветы. Девушка улыбнулась снова, но теперь печаль в ее глазах была неподдельна, истинна словно плач младенца. Зрительский зал замер в восхищении, редкие, но вместе с тем смелые аплодисменты быстро переросли в оглушительные овации. Юмико ловко словила летящую розу, вдохнула мифический аромат и выказала свое почтение публике грациозным реверансом.Бах… Глухой звук вывел девушку из состояния транса. Лифт наконец добрался до пункта назначения. Створки лифта начали неохотно со скрежетом поддаваться силе механизма, открываясь перед Юмико, а вместе с тем опускался занавес волшебного театра. Все еще слыша гул благодарной публики она вышла в коридор.Красный ковер точно модельный подиум вел девушку все дальше. Казалось, даже своей походкой Юмико подражает модели. Но это скорее была озорная походка деревенской девчушки, одно из немногих развлечений которой – вот так весело переходить по упавшему дереву через ручеек.- Так дело не пойдет, - вздохнула Юмико.Она вцепилась взглядом в позолоченные, но уже изрядно потертые временем номерные значки дверей.- Сорок один… Сорок два…. Сорок три… Сорок четыре, – принялась считать девушка.- Сорок четыре, - еще раз повторила Юмико, - выходит я на месте.Дверь легко поддалась, постепенно освещая голые стены, пыльный комод и вычурную кровать исполинских размеров, которая никак не вписывалась в интерьер этой, давно забытой человеком, комнаты.Обнаружив покрытый толстым слоем пыли стул Юмико принялась снимать люстру с потолочного крючка. Ее руки дрожали, но не от страха, а от возбуждения что все больше пронимало девушку, до краев заполняя человеческий сосуд адреналином.Убить себя. Эта идея пришла к Юмико не более двух недель назад. Всегда тихая девочка интроверт, прилежная ученица, радость родителей одним весенним днем твердо решила покончить с собой. Красивая школьница, с иссиня-черными волосами, пронзительным взглядом, которой казалось вытягивал душу из собеседника. Она тихо сидела за последней партой, за три года обучения в старшей школе так и не обмолвившись больше чем двумя обыденными фразами с кем-то из своих одноклассников. Радость, боль, любовь, печаль – все эти чувства были чужды ей во внешнем мире. Зато внутри Юмико всю жизнь кипела буря, вся палитра чувств была доступна только ей одной. Жажда мучала девушку, она не могла больше этого выносить. Юмико устала искать ключ от своего внутреннего королевства, которое последний год ее жизнь страдало от бесконечных землетрясений, наводнений и ураганов. Она жаждала все большего и большего, но ее мир уже трещит по швам, он переполнен, запихнуть туда что-то еще не представляется возможным. Пути наружу тоже нет.Юмико уже плывет на одинокой льдине, ее мир переживает апокалипсис.- Да. Пока я еще сохраняю остатки рассудка, я должна это сделать, я обязана. – словно заклинание повторяет Юмико эти слова вновь и вновь.Люстра снята. Висельная петля уже завязана и лежит в сумке. Накинув петлю на крючок, девушка отошла на пару шагов, она пыталась представить будущую композицию этой комнаты, что теперь будет разбавлена ее висящим телом.Почему именно петля на шее? В конце концов можно вскрыть себе вены или избрать наиболее популярный в Японии вид самоубийства прыгнув с какой ни будь высотки или утеса. Все достаточно просто, Юмико хотела поставить еще один томик чувств на книжную полку своего мира. Мгновенная смерть не устраивала ее. Она хотела прочувствовать последние мгновения своей жизни до самого конца.- К черту тянуть, - прошептала Юмико и взобралась на стул.Мелодия ночного города звучала в такт покачивающемуся телу… OVA 2 Тук… Тук… Тук… «Что со мной? Где я?» Тук… Тук… Тук…- Ой! Прости. Я тебя, наверное, разбудила.Юмико открыла глаза и резко вскочила с кровати. Голос принадлежал девушке, по видимому ее ровеснице. Европейское лицо, серебряные волосы, красивые, озорные и не по годам мудрые глаза. Эта аристократка сидела перед мольбертом и недовольно рассматривала плоды своей работы. Мерное постукивание было вызвано кисточкой, с которой девушка стряхивала остатки краски. Примечательна была и золотая заколка в виде бабочки прекрасно смотрящаяся в серебряных волосах.- Пока не забыла. Прошу у тебя прощения за то, что прервала тебя.Юмико недоуменно посмотрела на девушку, а она взглядом указала ей на потолочный крючок, где раньше висела люстра.Не могу не полюбопытствовать зачем ты пошла на самоубийство? Неразделенная любовь? Или над тобой издевались одноклассники? Или роди… - европейка резко прервала свою череду вопросов и жадно вцепилась глазами в Юмико, - Ааа. Понятно. Какие у тебя невероятные глаза! Будто смотришь в саму бурю… Прости что выдумала эти глупые причины. Человек с такими глазами! Даже боюсь представить почему ты пошла на это…Европейка говорила с сильным акцентом, но удивительно было другое. Юмико поразилась ее голосу, тембр которого менялся чуть ли не после каждой фразы, то взмывая вверх к небесам, то падая резко в обрыв.- Можешь не отвечать на мой вопрос! Тем более вскоре это потеряет значение, - лукаво улыбнулась европейка. – Чтобы не забыть про нормы вежливости. Меня зовут Жина. Ох уж эти серебряные волосы и скудная фантазия родителей! А кем будешь ты?- Юми... Юмико.Слова давались Юмико с трудом, но пересилив себя она глубоко вдохнула и спросила:- Если можно, позвольте узнать, что вы забыли в этой квартире?- Оставь почтительный тон! Я не королева Англии! А обычная смертная! Ты лучше подойди сюда, - Жина пригласила Юмико жестом поближе к мольберту, - лучше оцени мою картину.Юмико послушно подошла к мольберту, посмотрела на холст и резко упала на пол. На картине бушевал шторм. Суровое, взволнованное и беспредельное море беспощадно хлестало одинокий корабль. Картина была настолько реалистична что Юмико потеряла баланс, ее начало тошнить, с другой стороны - влажный и свежий морской воздух вдохнул в нее жизнь.Жина помогла девушке подняться и довольно улыбнулась:- Отлично! Картина вышла прекрасная…Юмико повторила свой вопрос.- Ох! Что до этого… У можно сказать такая же причина, как и у тебя! – воскликнула Жина, - Хотя мою смерть скорее всего можно будет охарактеризовать как жертвоприношение.- Ты призрак?- Эх! Если бы! Пока еще я вполне себе живой человек. Да и сама по суди, как призрак снял бы тебя с люстры? Хотя… Кто их знает, этих призраков… Ох! О чем это я? О себе любимой! Ха! Ха! Может по мне и не скажешь, но я дочь одного мафиозного семейства… Однажды случилось так что один из членов нашей банды убил в перестрелке наследницу одной серьезной группировки. И представляешь! Они решили подружиться! Ха! И вот забытую всеми дочь семейства вызывают из Англии в родную Японию… Заплатить своей жизнью долг крови! Ха! Спасибо хоть что дали возможность выполнить последнее желание. Нарисовать эту картину.- Невероятно…- Нет. Невероятно то как я слаба. Была бы сильнее, оставила своих братьев и сестер утопать в крови, а сама бы сбежала… Но совесть не позволяет! Не смогу я жить с таким грузом на душе… Понимаю, что все это безумно и глупо… Надеюсь ты не будешь пытаться меня остановить?- Нет. Я и сама недавно… Никто не имеет право решать такое за тебя.- Хороший ответ! По-настоящему сильного человека… Пусть мы и знакомы всего ничего… Ты будешь плакать обо мне?- Буду, - уверенно ответила Юмико.- Спасибо, - Жина смущенно потупила взгляд. - Жаль, что я не такая сильная как ты… Будь добра, открой шторы по шире! Впусти больше света в эту мрачную комнату!Юмико пошла выполнять просьбу. Ноги подкосились, чья-то рука заботливо придержала ее за плечо. Кто-то шепчет на ухо:- Прости, Юмико...Я не такая сильная… Не хочу, чтобы и ты умирала! Эгоистично да? Живи Юмико! Заклинаю тебя! Живи!Но Юмико уже не слышала… Бип… Бип…Бип… Юмико открыла глаза, справа от нее мерно жужжит непонятный медицинский аппарат. Что-то покалывает правую руку. Капельница. Где-то далеко слышен голос:- Доктор! Доктор! Она пришла в себя!Доктор вместе с медсестрой вошли в палату. Юмико села на кровать.- Что же такое случилось, что молодая и красивая девушка решила свести счеты с жизнью? Хорошо вас заметила одна любопытная дама из окна противоположного дома. Да и помощь подоспела вовремя.- Постойте. Я была одна в комнате?- Да девушка, в вашем возрасте какие бы не были при…- Подождите, Доктор, - перебила Юмико, - а как же девушка что была там, как же мольберт.- Нет в квартире были только вы. Женщина следила за вами, как только вы вошли в комнату, а через пару минут уже полезли в петлю.Юмико встала с кровати.- Прошу вас, отведите меня на крышу.- Милочка, в вашем состоянии по крышам ходить нель…- Это очень важно! Прошу!Юмико была не в силах произнести что ни будь еще. Собрав все оставшиеся силы, она гневно впилась взглядом в Доктора.- Ладно. Отведем ее на крышу.Дверь со скрежетом отворилась.Медсестра и Доктор вели ее за руки словно кукловоды.- Отпустите меня.- Но!- Я не спрыгну!- Девушка…- Я не спрыгну! Мать вашу!Врачи отпустили ее. Юмико упала на колени, отмахнулась от медсестры что вздумала помочь ей.Больно. Как же больно. Слезы мерно капали из глаз Юмико, оставляя соленый привкус во рту.- Не может быть. Жины никогда не существовало, - прошептала она.Как же пусто внутри мира Юмико, ураган эмоций смел напрочь замок, на который был закрыт ее мирок. Чувства вернулись. Девушка позволила себе даже улыбнуться ночному небу.- Живи? Таково было твое последнее желание? Я буду жить несмотря ни на что. Постараюсь стать такой же сильной, как ты думала обо мне.Юмико уверенно повернулась к выходу, отмахнувшись от рук врачей.Лунный свет предательски осветил золотую бабочку в волосах девушки. Изменено 19 февраля 2015 пользователем dreamer https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #70 23 февраля 2015 С большой задержкой, но все-таки подводим результаты первого литературного аниме конкурса продоты! Единогласным решением судей первое место отдается сценарию Мистволкера "Необъяснимая печаль"Денежный приз в 5000 рублей уходит в Воронеж! Второе место занимает Хитман-чан с историей "Невероятные приключения пидоров в Индии" Третье-четвертое место поделили Слеза с "Ванильная Юми" и Мосян с "Оригинальная история Х" Всем спасибо за участие, мы увидели много некоторое количество годного контента. Если будут идеи, в скором времени проведу другой конкурс, вероятно, никак не связанный с этим! https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistwalker #71 23 февраля 2015 С репбатолом не вышло, зато тут вин. (ы) На самом деле немного удивлен, в спешке реализовывал идейку. Очень приятно, что оценили мою писанину, да и даже нашлись люди среди зрителей. В общем, кому это интересно, можете подписаться на мой паблос в вк. Чего только не случилось ща конкурс, рецухи с тельчика инклюдед Дримеру спасибо за годную организацию, понравилась идея с тем, как было сделано судейство. А Насчёт работы что? Мне это особенно интересно. Сорь за немногословность, с тельчика) если реп не даст мне денег, я ограблю магазин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хардос #72 24 февраля 2015 Финалисты могут написать в личку администратору, чтобы получить уникальные статусы, если это кому-то надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение