Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

deftones

Разговоры об автомобилях

Рекомендованные сообщения

Не помню, какая у тебя тачка, но ищи тут: http://ru.aliexpress.com/category/202003314/code-readers-scan-tools.html

 

Слева введи марку, язык английский - и дальше смотри по цене/отзывам.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Диапазоны что-то около следующих цифр, +-50 тысяч:

1)150к

2)300к

3)500к

4)750к

5)1кк

 

 

150, типа такого, некро B класс

 

mazda_demio_1.jpg

 

 

300 - C класс некро, например короллу, аналог гольфа. Гольфы не нравятся прост

 

 

 

images?q=tbn:ANd9GcTULG2LEGZVvtZzFRQoFI3v1g3EbMqIJlweDaH4JJ5KFst7X_0i8A

 

 

500 - минивэнчик какой-нибудь

 

 

images?q=tbn:ANd9GcT-YMM34OzfRHHoFIrjzu95d1i9K3FjfczGE9j9Z9BAVYc0mKCV

 

 

 

750 - паркетник японский, год 08+-. црв рав типа такого

 

 

1кк - тут или паркетник посвежее, не исключены корейские, как вариант - D класс годный, типа аккорда. Новое ниочём за эти деньги, джипы - слишком старые. камри мне не нра, немецкое бу - на машину работать

 

1) Древний пруль

2) Пожилой пруль

3) Пруль в возрасте

4) Молодой пруль

5) Свежий пруль

:lol: :lol: :lol:


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья об одном из моих самых любимых автомобилей. В начале 90-х у японцев была "секретная миссия" - победить феррари. Вот что из этого получилось...

 

http://info.drom.ru/misc/31008/

 

 

История Honda NSX. Две легенды1663036.jpg

 

 

 

"...Чтобы прочувствовать, насколько современным и совершенным старались сделать NSX японцы, достаточно вспомнить, что его мотор первым в мире был серийно оснащен титановыми шатунами и коваными поршнями. Honda NSX — первый серийный автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, причем часть деталей производилась по революционной на тот момент технологии экструдирования. Все, что только можно было кованым: элементы подвески, колесные диски. Собирали автомобиль на специально построенном заводе 200 лучших специалистов компании, одним из условий был минимум десятилетний опыт работы. Японцы не экономили — специально для модели NSX они разработали метод покраски кузова в 23 слоя, один из которых наносился по технологии окраски фюзеляжей военных истребителей..."

:pray: :pray: :pray: :pray: инста эрекция на NSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть вопрос, постоянно помню пока еду на тачане, но забываю как домой прихожу:

До сих пор не могу понять как верно ездить по трамвайным путям. Нарисую картинку

 

Пути офк находятся на уровне проезжей части. Я точно знаю что 1 можно, обычно себе позволяю 2 способ и очень редкой 3. Так вот, как всё-таки верно? В 3 способе, если чо, не мешаю встречным трамваям. В правилах нихуя не понимаю, написаны как-то уебански :nate:

3 офк можно. только смотри если есть знаки движения по полосам, то нельзя наезжать. например на полевой когда поднимаешься.


musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть вопрос, постоянно помню пока еду на тачане, но забываю как домой прихожу:

До сих пор не могу понять как верно ездить по трамвайным путям. Нарисую картинку

 

Пути офк находятся на уровне проезжей части. Я точно знаю что 1 можно, обычно себе позволяю 2 способ и очень редкой 3. Так вот, как всё-таки верно? В 3 способе, если чо, не мешаю встречным трамваям. В правилах нихуя не понимаю, написаны как-то уебански :nate:

3 офк можно. только смотри если есть знаки движения по полосам, то нельзя наезжать. например на полевой когда поднимаешься.

На полевой эта полоса чистая формальность. Вечером всегда там едут по путям. Фрик ты бы что взял за 350к из бу седанов? А то совет взять поновее слишком размытый.


Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня есть вопрос, постоянно помню пока еду на тачане, но забываю как домой прихожу:

До сих пор не могу понять как верно ездить по трамвайным путям. Нарисую картинку

 

Пути офк находятся на уровне проезжей части. Я точно знаю что 1 можно, обычно себе позволяю 2 способ и очень редкой 3. Так вот, как всё-таки верно? В 3 способе, если чо, не мешаю встречным трамваям. В правилах нихуя не понимаю, написаны как-то уебански :nate:

3 офк можно. только смотри если есть знаки движения по полосам, то нельзя наезжать. например на полевой когда поднимаешься.

На полевой эта полоса чистая формальность. Вечером всегда там едут по путям.

ну хз. часто там езжу. редко когда там по путям ездят. там так-то даж сплошная начерчена.

 

Лачетти, Логан или ТАЗ годичный-двухгодичный


Изменено пользователем X.M.A.N.

musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обьясните плз, что за хуйня у него торчит правее выхлопной трубы? Смотрится пиздец как ненадежно :palevo: Вчера в жизни увидел, подумал у него отваливается что то.

2011-volvo-xc90-7.jpg


Изменено пользователем saintwhore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

походу крепление выхлопа на резинке амортизирующей

бля вчера выпало пизда как дохуя снега, такого еще не было в этом году. все моноприводные сосали) я тупо ща ебашу везде, бампер жалко, хоть че с ним будет. короче просто трактора разгребают снег и вот не все проезды, получается горку намели и мне надо туда ехать, я бампером горку в полметра да больше даже ебашу) на шестерке так не мог хд


Изменено пользователем sp0ke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Приглядываю Rapid

 

1,4 TSI 122 л.с. 7-ступ. АКПП (DSG)

 

http://cc.skoda-auto...ages/step1.aspx

 

Что из допов нужно брать, а что нахер не нужно? Может пис заглянет в темку, если кто не поленится, то конфигурацию по форме на сайте предлагает отправить на емейл. мой: ventomexx@gmail.com


Изменено пользователем Ventomexx

Ерунды не пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приглядываю Rapid

 

1,4 TSI 122 л.с. 7-ступ. АКПП (DSG)

 

http://cc.skoda-auto...ages/step1.aspx

 

Что из допов нужно брать, а что нахер не нужно? Может пис заглянет в темку, если кто не поленится, то конфигурацию по форме на сайте предлагает отправить на емейл. мой: ventomexx@gmail.com

Ну, откуда нам знать, что тебе надо, а что не надо?

 

Отличие Амбишена от Элеганса - 56 тыр. За эти деньги ты возьмешь:

 

Климат-контроль (вместо кондея)

Круиз-контроль

Центральный передний подлокотник

Передние противотуманные фары

Охлаждаемый перчаточный ящик

 

 

Радио Blues 1 DIN, CD, MP3 (вместо Радио Swing 2 DIN, CD, MP3)

Антенна на крыше и на заднем стекле (вместо просто на крыше)

 

Передние боковые подушки безопасности

 

Electric interface for external use (MDI)

 

Легкосплавные диски Carme 6J x 15" (вместо Стальные диски 6J x 15")

 

 

Tires 195/55 R15 85H (black)

Хром-пакет (хромированные детали интерьера)

Текстильные коврики спереди и сзади

Рычаг КПП со вставкой из кожи

Кожаный рычаг стояночного тормоза

Кожаное 3-спицевое рулевое колесо

 

 

И если хром и прочая кожаная эпидерсия - это не так важно, то климат, круиз и подушки... В общем, я думаю, этот набор стоит каждого рубля, но нужен ли он конкретно тебе - сам решай.

 

 

Цвет черный или синий - еще 12 900.

 

 

Дальше, что бы я взял из реально необходимого:

 

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 2 400 p.

Защита двигателя снизу 5 600 p.

Сетка в багажном отделении 2 200 p.

Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сидения 2 400 p.

Омыватели фар 5 600 p.

Противоугонная сигнализация ... 6 800 p.

Пакет безопасности 2 10 700 p.

Функциональный пакет 8 31 100 p.

 

 

Короче говоря, получился почти полный фарш за 900 тыр. Дальше уже смотри, что тебе охота - нужен там ксенон, 3-й год гарантии и полная блаж - бери, так можно и до ляма догнать.

 

Короче, финалочка под катом:

 

 

 

Черный Deep перламутрЧерный

цена: 896 700 p.

цена базовой комплектации от 539 000 p. ID: 64661182

Модель Rapid

Оборудование Elegance

Двигатель 1,4 TSI 122 л.с. 7-ступ. АКПП (DSG)

Интерьер Черный

Цвет Черный Deep перламутр 12 900 p.

Дополнительное оборудование 8 / 66 800 p.

Дополнительное оборудование

020. Функциональность Защита двигателя снизу 5 600 p.

Сетка в багажном отделении 2 200 p.

060. Комфорт Омыватели фар 5 600 p.

110. Специальные пакеты Пакет безопасности 2 10 700 p.

Функциональный пакет 8 31 100 p.

090. Сигнализация Противоугонная сигнализация с системой охраны салона, автономная сирена и датчик крена 6 800 p.

030. Руль / функции сидений Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сидения 2 400 p.

010. Безопасность Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения 2 400 p.

Базовое оборудование

Безопасность, функциональность, комфорт 4 динамика

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Задний спойлер в цвет кузова

Прикуриватель

Климат-контроль

Круиз-контроль

Внутрисалонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования

Дисковые задние тормоза

Дополнительный электрический нагреватель

ESC - электронная система курсовой устойчивости

Наружные электрозеркала с обогревом

Центральный передний подлокотник

Передние противотуманные фары

Охлаждаемый перчаточный ящик

Подсветка перчаточного ящика

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Комплект инструментов и домкрат

Регулируемые по высоте передние подголовники

Ассистент подъема в гору

Регулировка по высоте сидения водителя

Бортовой компьютер

Электростеклоподъемники спереди и сзади

Радио Swing 2 DIN, CD, MP3

Центральный замок с дистанционным управлением

Заднее сидение неделимое, спинка делимая складная

Антенна на крыше и на заднем стекле

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

Подогрев передних сидений

Режим дневного света фар (с возможностью отключения)

Передние боковые подушки безопасности

Боковые и задние окна с теплоизолирующим стеклом

Исполнение для курящих

Очечник

Запасное стальное колесо полноразмерное

Вещевые отделения в задних дверях

Третий задний подголовник

Косметическое зеркало справа

Теплозащитное остекление ветрового стекла

Electric interface for external use (MDI)

Вещевые отделения, крючки для сумок и пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении

Экстерьер Легкосплавные диски Carme 6J x 15"

Бамперы в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Tires 195/55 R15 85H (black)

Интерьер Хром-пакет (хромированные детали интерьера)

Декоративные вставки

Текстильные коврики спереди и сзади

Рычаг КПП со вставкой из кожи

Кожаный рычаг стояночного тормоза

Кожаное 3-спицевое рулевое колесо

2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади

 

© Škoda Auto Russia, 2015

 

 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что вообще думаешь по поводу этой машины в целом? Стоит этих денег? DSG как? И по покупке в салоне, на сколько сейчас возможно снизить цену(скидки)/что можно просить в качестве бонусов?


Ерунды не пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что вообще думаешь по поводу этой машины в целом? Стоит этих денег? DSG как? И по покупке в салоне, на сколько сейчас возможно снизить цену(скидки)/что можно просить в качестве бонусов?

Машина как машина, своих денег стоит. ДСГ вроде как доработали, повальных косяков, как года два назад, уже нет и не будет, но все равно это не шибко живучая коробка. Но тебе-то что - покатаешься пару лет и в трейд-ин сдашь, верно?

 

Сейчас можно помолиться, что ты найдешь тачку в наличии, а лучше сразу настроиться на ожидание в пару-тройку месяцев. Просить можно сколько угодно, вопрос в том, что вряд ли тебе что-то смогут предложить.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нужен ликбез по комплектации:

 

Пакет безопасности 2:

Электронная система курсовой устойчивости

Ассистент подъема в гору

Боковые подушки безопасности спереди

Шторки безопасности

Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

11 400.

 

Это есть в комплектации Еlegance, кроме шторок безопасности, почему 11 400?

Наверное достаточно выбрать

Пакет безопасности 1

В состав пакета входит:

Подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения

Боковые подушки безопасности спереди

Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

за 2400. ????

 

Может я где-то туплю?


Изменено пользователем Ventomexx

Ерунды не пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен ликбез по комплектации:

 

Пакет безопасности 2:

Электронная система курсовой устойчивости

Ассистент подъема в гору

Боковые подушки безопасности спереди

Шторки безопасности

Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

11 400.

 

Это есть в комплектации Еlegance, кроме шторок безопасности, почему 11 400?

Наверное достаточно выбрать

Пакет безопасности 1

В состав пакета входит:

Подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения

Боковые подушки безопасности спереди

Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

за 2400. ????

 

Может я где-то туплю?

Вполне вероятно. Самое главное тут - это "Электронная система курсовой устойчивости", и, возможно "Ассистент подъема в гору". Все остальное уже относительно необходимо. ПБ переднего пассажира офк мастхев.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет рапида из интерьерных доп плюшек реально нужен только центр подлокотник и регулятор сидений по высоте. все остальное типа круиза климата кожаных вставок хромированых вставок всяких охлаждений бардачков и противотуманок ЮЗЛЕС

из прочих мелочей важны защита днища офк и сигналка(сигналка из салуна выходит гораздо дороже чем в соседнем сто но лучше уж сделать в салуне ибо потом могут быть траблы) ну и офк не забудь если у них есть конечно купить резиновый полик в багажник это имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет рапида из интерьерных доп плюшек реально нужен только центр подлокотник и регулятор сидений по высоте. все остальное типа круиза климата кожаных вставок хромированых вставок всяких охлаждений бардачков и противотуманок ЮЗЛЕС

из прочих мелочей важны защита днища офк и сигналка(сигналка из салуна выходит гораздо дороже чем в соседнем сто но лучше уж сделать в салуне ибо потом могут быть траблы) ну и офк не забудь если у них есть конечно купить резиновый полик в багажник это имба

а я смотрю ты шаришь, пиши еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...