PeaceHaver #181 25 января 2015 Не помню, какая у тебя тачка, но ищи тут: http://ru.aliexpress.com/category/202003314/code-readers-scan-tools.html Слева введи марку, язык английский - и дальше смотри по цене/отзывам. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #182 25 января 2015 (изменено) Диапазоны что-то около следующих цифр, +-50 тысяч:1)150к2)300к3)500к4)750к5)1кк 150, типа такого, некро B класс 300 - C класс некро, например короллу, аналог гольфа. Гольфы не нравятся прост 500 - минивэнчик какой-нибудь 750 - паркетник японский, год 08+-. црв рав типа такого 1кк - тут или паркетник посвежее, не исключены корейские, как вариант - D класс годный, типа аккорда. Новое ниочём за эти деньги, джипы - слишком старые. камри мне не нра, немецкое бу - на машину работать 1) Древний пруль2) Пожилой пруль3) Пруль в возрасте4) Молодой пруль5) Свежий пруль :lol: Изменено 25 января 2015 пользователем deftones Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPETCNAZ #183 25 января 2015 Интересная статья об одном из моих самых любимых автомобилей. В начале 90-х у японцев была "секретная миссия" - победить феррари. Вот что из этого получилось... http://info.drom.ru/misc/31008/ История Honda NSX. Две легенды "...Чтобы прочувствовать, насколько современным и совершенным старались сделать NSX японцы, достаточно вспомнить, что его мотор первым в мире был серийно оснащен титановыми шатунами и коваными поршнями. Honda NSX — первый серийный автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, причем часть деталей производилась по революционной на тот момент технологии экструдирования. Все, что только можно было кованым: элементы подвески, колесные диски. Собирали автомобиль на специально построенном заводе 200 лучших специалистов компании, одним из условий был минимум десятилетний опыт работы. Японцы не экономили — специально для модели NSX они разработали метод покраски кузова в 23 слоя, один из которых наносился по технологии окраски фюзеляжей военных истребителей..." :pray: :pray: инста эрекция на NSX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #185 25 января 2015 У меня есть вопрос, постоянно помню пока еду на тачане, но забываю как домой прихожу:До сих пор не могу понять как верно ездить по трамвайным путям. Нарисую картинку Пути офк находятся на уровне проезжей части. Я точно знаю что 1 можно, обычно себе позволяю 2 способ и очень редкой 3. Так вот, как всё-таки верно? В 3 способе, если чо, не мешаю встречным трамваям. В правилах нихуя не понимаю, написаны как-то уебански 3 офк можно. только смотри если есть знаки движения по полосам, то нельзя наезжать. например на полевой когда поднимаешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #186 26 января 2015 У меня есть вопрос, постоянно помню пока еду на тачане, но забываю как домой прихожу:До сих пор не могу понять как верно ездить по трамвайным путям. Нарисую картинку Пути офк находятся на уровне проезжей части. Я точно знаю что 1 можно, обычно себе позволяю 2 способ и очень редкой 3. Так вот, как всё-таки верно? В 3 способе, если чо, не мешаю встречным трамваям. В правилах нихуя не понимаю, написаны как-то уебански 3 офк можно. только смотри если есть знаки движения по полосам, то нельзя наезжать. например на полевой когда поднимаешься.На полевой эта полоса чистая формальность. Вечером всегда там едут по путям. Фрик ты бы что взял за 350к из бу седанов? А то совет взять поновее слишком размытый. Цитата Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #187 26 января 2015 (изменено) У меня есть вопрос, постоянно помню пока еду на тачане, но забываю как домой прихожу:До сих пор не могу понять как верно ездить по трамвайным путям. Нарисую картинку Пути офк находятся на уровне проезжей части. Я точно знаю что 1 можно, обычно себе позволяю 2 способ и очень редкой 3. Так вот, как всё-таки верно? В 3 способе, если чо, не мешаю встречным трамваям. В правилах нихуя не понимаю, написаны как-то уебански 3 офк можно. только смотри если есть знаки движения по полосам, то нельзя наезжать. например на полевой когда поднимаешься.На полевой эта полоса чистая формальность. Вечером всегда там едут по путям.ну хз. часто там езжу. редко когда там по путям ездят. там так-то даж сплошная начерчена. Лачетти, Логан или ТАЗ годичный-двухгодичный Изменено 26 января 2015 пользователем X.M.A.N. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MedVed_na_lesapede #188 26 января 2015 150 к - e34 m50b25 удроченную берешь кароч и все ты на стиле.http://youtu.be/_b1Ca-gbKLo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saintwhore #189 28 января 2015 (изменено) Обьясните плз, что за хуйня у него торчит правее выхлопной трубы? Смотрится пиздец как ненадежно Вчера в жизни увидел, подумал у него отваливается что то. Изменено 28 января 2015 пользователем saintwhore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #190 28 января 2015 (изменено) походу крепление выхлопа на резинке амортизирующейбля вчера выпало пизда как дохуя снега, такого еще не было в этом году. все моноприводные сосали) я тупо ща ебашу везде, бампер жалко, хоть че с ним будет. короче просто трактора разгребают снег и вот не все проезды, получается горку намели и мне надо туда ехать, я бампером горку в полметра да больше даже ебашу) на шестерке так не мог хд Изменено 28 января 2015 пользователем sp0ke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ventomexx #191 7 февраля 2015 (изменено) Приглядываю Rapid 1,4 TSI 122 л.с. 7-ступ. АКПП (DSG) http://cc.skoda-auto...ages/step1.aspx Что из допов нужно брать, а что нахер не нужно? Может пис заглянет в темку, если кто не поленится, то конфигурацию по форме на сайте предлагает отправить на емейл. мой: ventomexx@gmail.com Изменено 7 февраля 2015 пользователем Ventomexx Цитата Ерунды не пишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #192 7 февраля 2015 Приглядываю Rapid 1,4 TSI 122 л.с. 7-ступ. АКПП (DSG) http://cc.skoda-auto...ages/step1.aspx Что из допов нужно брать, а что нахер не нужно? Может пис заглянет в темку, если кто не поленится, то конфигурацию по форме на сайте предлагает отправить на емейл. мой: ventomexx@gmail.comНу, откуда нам знать, что тебе надо, а что не надо? Отличие Амбишена от Элеганса - 56 тыр. За эти деньги ты возьмешь: Климат-контроль (вместо кондея)Круиз-контрольЦентральный передний подлокотникПередние противотуманные фарыОхлаждаемый перчаточный ящик Радио Blues 1 DIN, CD, MP3 (вместо Радио Swing 2 DIN, CD, MP3)Антенна на крыше и на заднем стекле (вместо просто на крыше) Передние боковые подушки безопасности Electric interface for external use (MDI) Легкосплавные диски Carme 6J x 15" (вместо Стальные диски 6J x 15") Tires 195/55 R15 85H (black) Хром-пакет (хромированные детали интерьера) Текстильные коврики спереди и сзади Рычаг КПП со вставкой из кожи Кожаный рычаг стояночного тормоза Кожаное 3-спицевое рулевое колесо И если хром и прочая кожаная эпидерсия - это не так важно, то климат, круиз и подушки... В общем, я думаю, этот набор стоит каждого рубля, но нужен ли он конкретно тебе - сам решай. Цвет черный или синий - еще 12 900. Дальше, что бы я взял из реально необходимого: Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 2 400 p. Защита двигателя снизу 5 600 p. Сетка в багажном отделении 2 200 p. Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сидения 2 400 p. Омыватели фар 5 600 p. Противоугонная сигнализация ... 6 800 p. Пакет безопасности 2 10 700 p. Функциональный пакет 8 31 100 p. Короче говоря, получился почти полный фарш за 900 тыр. Дальше уже смотри, что тебе охота - нужен там ксенон, 3-й год гарантии и полная блаж - бери, так можно и до ляма догнать. Короче, финалочка под катом: Черный Deep перламутрЧерныйцена: 896 700 p. цена базовой комплектации от 539 000 p. ID: 64661182Модель Rapid Оборудование Elegance Двигатель 1,4 TSI 122 л.с. 7-ступ. АКПП (DSG) Интерьер Черный Цвет Черный Deep перламутр 12 900 p.Дополнительное оборудование 8 / 66 800 p. Дополнительное оборудование020. Функциональность Защита двигателя снизу 5 600 p. Сетка в багажном отделении 2 200 p.060. Комфорт Омыватели фар 5 600 p.110. Специальные пакеты Пакет безопасности 2 10 700 p. Функциональный пакет 8 31 100 p.090. Сигнализация Противоугонная сигнализация с системой охраны салона, автономная сирена и датчик крена 6 800 p.030. Руль / функции сидений Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сидения 2 400 p.010. Безопасность Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения 2 400 p.Базовое оборудованиеБезопасность, функциональность, комфорт 4 динамика Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Задний спойлер в цвет кузова Прикуриватель Климат-контроль Круиз-контроль Внутрисалонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования Дисковые задние тормоза Дополнительный электрический нагреватель ESC - электронная система курсовой устойчивости Наружные электрозеркала с обогревом Центральный передний подлокотник Передние противотуманные фары Охлаждаемый перчаточный ящик Подсветка перчаточного ящика Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Комплект инструментов и домкрат Регулируемые по высоте передние подголовники Ассистент подъема в гору Регулировка по высоте сидения водителя Бортовой компьютер Электростеклоподъемники спереди и сзади Радио Swing 2 DIN, CD, MP3 Центральный замок с дистанционным управлением Заднее сидение неделимое, спинка делимая складная Антенна на крыше и на заднем стекле Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Подогрев передних сидений Режим дневного света фар (с возможностью отключения) Передние боковые подушки безопасности Боковые и задние окна с теплоизолирующим стеклом Исполнение для курящих Очечник Запасное стальное колесо полноразмерное Вещевые отделения в задних дверях Третий задний подголовник Косметическое зеркало справа Теплозащитное остекление ветрового стекла Electric interface for external use (MDI) Вещевые отделения, крючки для сумок и пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделенииЭкстерьер Легкосплавные диски Carme 6J x 15" Бамперы в цвет кузова Боковые зеркала в цвет кузова Tires 195/55 R15 85H (black)Интерьер Хром-пакет (хромированные детали интерьера) Декоративные вставки Текстильные коврики спереди и сзади Рычаг КПП со вставкой из кожи Кожаный рычаг стояночного тормоза Кожаное 3-спицевое рулевое колесо 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади © Škoda Auto Russia, 2015 Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ventomexx #193 7 февраля 2015 Спасибо, что вообще думаешь по поводу этой машины в целом? Стоит этих денег? DSG как? И по покупке в салоне, на сколько сейчас возможно снизить цену(скидки)/что можно просить в качестве бонусов? Цитата Ерунды не пишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #194 7 февраля 2015 Спасибо, что вообще думаешь по поводу этой машины в целом? Стоит этих денег? DSG как? И по покупке в салоне, на сколько сейчас возможно снизить цену(скидки)/что можно просить в качестве бонусов?Машина как машина, своих денег стоит. ДСГ вроде как доработали, повальных косяков, как года два назад, уже нет и не будет, но все равно это не шибко живучая коробка. Но тебе-то что - покатаешься пару лет и в трейд-ин сдашь, верно? Сейчас можно помолиться, что ты найдешь тачку в наличии, а лучше сразу настроиться на ожидание в пару-тройку месяцев. Просить можно сколько угодно, вопрос в том, что вряд ли тебе что-то смогут предложить. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ventomexx #195 9 февраля 2015 (изменено) Нужен ликбез по комплектации: Пакет безопасности 2:Электронная система курсовой устойчивостиАссистент подъема в горуБоковые подушки безопасности спередиШторки безопасностиИндикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира11 400. Это есть в комплектации Еlegance, кроме шторок безопасности, почему 11 400? Наверное достаточно выбратьПакет безопасности 1В состав пакета входит:Подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключенияБоковые подушки безопасности спередиИндикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажираза 2400. ???? Может я где-то туплю? Изменено 9 февраля 2015 пользователем Ventomexx Цитата Ерунды не пишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #196 9 февраля 2015 Нужен ликбез по комплектации: Пакет безопасности 2:Электронная система курсовой устойчивостиАссистент подъема в горуБоковые подушки безопасности спередиШторки безопасностиИндикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира11 400. Это есть в комплектации Еlegance, кроме шторок безопасности, почему 11 400? Наверное достаточно выбратьПакет безопасности 1В состав пакета входит:Подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключенияБоковые подушки безопасности спередиИндикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажираза 2400. ???? Может я где-то туплю?Вполне вероятно. Самое главное тут - это "Электронная система курсовой устойчивости", и, возможно "Ассистент подъема в гору". Все остальное уже относительно необходимо. ПБ переднего пассажира офк мастхев. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #197 13 февраля 2015 http://www.youtube.com/watch?v=APAeoIBJBdY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViForsaken #198 13 февраля 2015 без джуса тут скучно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M4.Sunshine #199 22 апреля 2015 насчет рапида из интерьерных доп плюшек реально нужен только центр подлокотник и регулятор сидений по высоте. все остальное типа круиза климата кожаных вставок хромированых вставок всяких охлаждений бардачков и противотуманок ЮЗЛЕСиз прочих мелочей важны защита днища офк и сигналка(сигналка из салуна выходит гораздо дороже чем в соседнем сто но лучше уж сделать в салуне ибо потом могут быть траблы) ну и офк не забудь если у них есть конечно купить резиновый полик в багажник это имба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #200 22 апреля 2015 насчет рапида из интерьерных доп плюшек реально нужен только центр подлокотник и регулятор сидений по высоте. все остальное типа круиза климата кожаных вставок хромированых вставок всяких охлаждений бардачков и противотуманок ЮЗЛЕСиз прочих мелочей важны защита днища офк и сигналка(сигналка из салуна выходит гораздо дороже чем в соседнем сто но лучше уж сделать в салуне ибо потом могут быть траблы) ну и офк не забудь если у них есть конечно купить резиновый полик в багажник это имбаа я смотрю ты шаришь, пиши еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение