PeaceHaver #141 21 января 2015 The rear axle and differential are from the Sigma-based Cadillac CTS The interior storage bin is from the Cadillac XLR The passenger side's front airbag, steering column, and exterior and interior door handles are from the Chevrolet Cobalt The backup lights are from the GMC Envoy The heating, ventilating, and air conditioning modules are from the Hummer H3 The front fog lamp assembly is from the Pontiac Grand Prix The steering wheel is also featured in the Pontiac G5, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cobalt The 2.4 L Ecotec engine is shared with the Pontiac G6, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Malibu, and Chevrolet HHR The five-speed manual transmission is the same as in the Hummer H3, GMC Canyon, and Chevrolet Colorado The five-speed automatic is identical to those of the Cadillac CTS, STS, and SRX The side view mirrors and AC vents are from the Fiat Barchetta The seat frames are from the previous generation Opel Corsa т.е. в теории на него можно будет найти з.ч.Пройдись по электронным каталогам, посмотри. Ты ж в инете! Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #142 21 января 2015 The rear axle and differential are from the Sigma-based Cadillac CTS The interior storage bin is from the Cadillac XLR The passenger side's front airbag, steering column, and exterior and interior door handles are from the Chevrolet Cobalt The backup lights are from the GMC Envoy The heating, ventilating, and air conditioning modules are from the Hummer H3 The front fog lamp assembly is from the Pontiac Grand Prix The steering wheel is also featured in the Pontiac G5, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cobalt The 2.4 L Ecotec engine is shared with the Pontiac G6, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Malibu, and Chevrolet HHR The five-speed manual transmission is the same as in the Hummer H3, GMC Canyon, and Chevrolet Colorado The five-speed automatic is identical to those of the Cadillac CTS, STS, and SRX The side view mirrors and AC vents are from the Fiat Barchetta The seat frames are from the previous generation Opel Corsa т.е. в теории на него можно будет найти з.ч.Пройдись по электронным каталогам, посмотри. Ты ж в инете! Да я не для себя (хотя очень хочется)Просто скидываю годноту, т.к. у нас народ из-за скудоумия знает только топовых производителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #143 21 января 2015 Тёте сделали финьку, наконец-то) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #144 21 января 2015 Хочу летом сменить свой сивик на вот аккорд 8-й.http://auto.ru/cars/used/sale/1006748397-d9e0/ кто шарит, есть там принципиальная разница между 8, 9,10 и 11 годами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #145 21 января 2015 Хочу летом сменить свой сивик на вот аккорд 8-й.http://auto.ru/cars/...006748397-d9e0/ кто шарит, есть там принципиальная разница между 8, 9,10 и 11 годами?а у тебя какой цивик?аккорд имхо кончился после 2007года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #146 21 января 2015 (изменено) Хочу летом сменить свой сивик на вот аккорд 8-й.http://auto.ru/cars/...006748397-d9e0/ кто шарит, есть там принципиальная разница между 8, 9,10 и 11 годами?а у тебя какой цивик?аккорд имхо кончился после 2007годакончился для любителей классического аккорда. Кстати, разница между 7 и 8 аккордом по сути внешняя, технически идентичны, в отличие от 9го. Почему кончился-то? Но тем не менее это как была одна из лучших машин в своём классе так и осталась имхо. да какое имхо, куча журналов считают его до сих пор топ1-2 D класса и я их прекрасно понимаю 11 годами?в 11 году микрорестайлинг Изменено 21 января 2015 пользователем deftones Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #147 21 января 2015 ну значит год не тот написал - в общем тот старый был круче имхораньше он был более молодежным, а щас с виду как камрюха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #148 21 января 2015 а последний кузов 2012 года, который вызвал у всех такое отторжение, кстати у меня тоже поначалу, через короткое время начал вызывать у меня восхищение ну значит год не тот написал - в общем тот старый был круче имхораньше он был более молодежным, а щас с виду как камрюхану я так и понял, ты про 9й аккорд 12го года.ну да, камрюхи в нём появилось. а по мне так круто же - смешались две лучшие породы японского D класса, элитный выводок =)ладно, шутка, на вкус и цвет как говорится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #149 21 января 2015 Очень угараю с репутации хонды в США. На уровне запорожца где-то из-за CIVIC Райсеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #150 21 января 2015 (изменено) Хочу летом сменить свой сивик на вот аккорд 8-й.http://auto.ru/cars/...006748397-d9e0/ кто шарит, есть там принципиальная разница между 8, 9,10 и 11 годами?а у тебя какой цивик?аккорд имхо кончился после 2007годаседан 8-й, рестайл. Кузов аккорда можно считать сейчас устаревшим ввиду его округлой такой пышной формы, но выглядит все равно заебись.Салон внутри для меня вообще лучший. Стильно, брутально, все как надо. От салонов бмв и мерседеса меня тошнит. От моего сивика тоже тошнит, а вот аккорд имхо вообще заебись. Отъездив 4 года на сивике без вообще единых проблем, я понял что хонда - это то что надо для ленивого нешарящего автовладельца.Типа, тачка красивая, едет заебись, не ломается. По поводу нового кузова, когда я его только увидел - чуть не блеванул. Матерился, ругался, как так можно было машину засрать. Из брутального спортивного седана сделать какое-то говно.Но сейчас привык и он мне нравится даже больше предыдущего. Ну и вообще в моем случае лучшим вариантом пересесть за аккорд.Лучше сивика в этом классе я машины не вижу, есть смысл только пересесть на класс выше. На немцев еще не зарабатываю, а вот аккорд самое то. Изменено 21 января 2015 пользователем Nayon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #151 21 января 2015 поддерживаю идею полностью, но советую почитать об эксплуатации. Аккорд это не цивик, он таки дороже. начни читать про тормозные диски и колодки, их цены и ресурс. многие ругаются, и не безосновательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #152 21 января 2015 поддерживаю идею полностью, но советую почитать об эксплуатации. Аккорд это не цивик, он таки дороже. начни читать про тормозные диски и колодки, их цены и ресурс. многие ругаются, и не безосновательнопро диски и колодки в курсе, у мамы моей бывшей был аккорд. Постоянно менял колодки, постоянно была какая-нибудь хуйня и диски скрипели люто. Еще ебанно лампочке в передних фарах менять, к ним подобраться не снимая очень тяжко. Но щас че хорошо - дохуя зч на сивик-аккорд, и ориг и не ориг. но я пока еще не решил как лучше поступить. Продать сивик, докинуть 200к и закинуть в первый взнос за новый аккорд или все-таки взять старый аккорд с рук. На данный момент мне кажется новый аккорд неразумно брать, думаю через года два его доведут до ума и будет бомба, а пока погонять на старом аккорде. И разумней наверно взять 10-го года, чтоб он потом в цене не особо упал. - хотя я плохо шарю в б/у и пока не знаю как лучше поступить. Знаю одно, гонять на моем дохленьком красивом сивике на механике меня подзаебало. Хотя до сих пор слышу много отзывов о том какая у меня красивая тачка, люди оборачиваются, часто подходят и спрашивают про стайлинг и т.д. Я типа как японец в затюненном сивике из форсажа (пара телочек повелись на это), а так буду такой типичный нерусский пацанчик в аккорде :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #153 21 января 2015 загуглил замену ламп ближнего в аккордедумал что хуже чем в астре h невозможно придумать, оказывается нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #154 21 января 2015 загуглил замену ламп ближнего в аккордедумал что хуже чем в астре h невозможно придумать, оказывается нет я люто ебался с этими фарами, еще эта экс-теща мне мозги ебала, а еще холодно было, короче да, жесть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #155 21 января 2015 (изменено) поддерживаю идею полностью, но советую почитать об эксплуатации. Аккорд это не цивик, он таки дороже. начни читать про тормозные диски и колодки, их цены и ресурс. многие ругаются, и не безосновательнопро диски и колодки в курсе, у мамы моей бывшей был аккорд. Постоянно менял колодки, постоянно была какая-нибудь хуйня и диски скрипели люто.Еще ебанно лампочке в передних фарах менять, к ним подобраться не снимая очень тяжко. Но щас че хорошо - дохуя зч на сивик-аккорд, и ориг и не ориг. но я пока еще не решил как лучше поступить. Продать сивик, докинуть 200к и закинуть в первый взнос за новый аккорд или все-таки взять старый аккорд с рук. На данный момент мне кажется новый аккорд неразумно брать, думаю через года два его доведут до ума и будет бомба, а пока погонять на старом аккорде.И разумней наверно взять 10-го года, чтоб он потом в цене не особо упал. - хотя я плохо шарю в б/у и пока не знаю как лучше поступить. Знаю одно, гонять на моем дохленьком красивом сивике на механике меня подзаебало. Хотя до сих пор слышу много отзывов о том какая у меня красивая тачка , люди оборачиваются, часто подходят и спрашивают про стайлинг и т.д. Я типа как японец в затюненном сивике из форсажа (пара телочек повелись на это), а так буду такой типичный нерусский пацанчик в аккорде :Dче такого то там я не пойму (фотку в студию), цивик как цивик, рестайл нравится даже меньше чем дорестайл1.8 на мехе? она ж довольно бодраяу бати была 1.8 екзекьютив на автомате 7го года Изменено 21 января 2015 пользователем ars0k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #156 21 января 2015 (изменено) Найон, ты же из Казахстана? по поводу покупки - ну хз, тут выбирать тебе. Новый аккорд - 1.5 ляма считай, бу 8 аккорд 800+-. Тут всё исключительно от твоих финансов зависит, слишком большая разница. Вообще я бы не очканул взять бу аккорд 8й, техничски он от 7го мало отличается, а значит достаточно надёжный, подвеску диски колодки в порядок привести и ездить себе спокойно. Ну и офк проверить стук фирменный в движке. Если масло хуёвое заливали - в аккордах стук появляется (двигатель К сери), причём из салона его не слышно никак, только при открытом капоте. Шатуны. Машина привередливая к маслу на этих движках. Ну и рейка. а так собственно вроде и всё Изменено 21 января 2015 пользователем deftones Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #157 21 января 2015 поддерживаю идею полностью, но советую почитать об эксплуатации. Аккорд это не цивик, он таки дороже. начни читать про тормозные диски и колодки, их цены и ресурс. многие ругаются, и не безосновательнопро диски и колодки в курсе, у мамы моей бывшей был аккорд. Постоянно менял колодки, постоянно была какая-нибудь хуйня и диски скрипели люто.Еще ебанно лампочке в передних фарах менять, к ним подобраться не снимая очень тяжко. Но щас че хорошо - дохуя зч на сивик-аккорд, и ориг и не ориг. но я пока еще не решил как лучше поступить. Продать сивик, докинуть 200к и закинуть в первый взнос за новый аккорд или все-таки взять старый аккорд с рук. На данный момент мне кажется новый аккорд неразумно брать, думаю через года два его доведут до ума и будет бомба, а пока погонять на старом аккорде.И разумней наверно взять 10-го года, чтоб он потом в цене не особо упал. - хотя я плохо шарю в б/у и пока не знаю как лучше поступить. Знаю одно, гонять на моем дохленьком красивом сивике на механике меня подзаебало. Хотя до сих пор слышу много отзывов о том какая у меня красивая тачка , люди оборачиваются, часто подходят и спрашивают про стайлинг и т.д. Я типа как японец в затюненном сивике из форсажа (пара телочек повелись на это), а так буду такой типичный нерусский пацанчик в аккорде :Dче такого то там я не пойму (фотку в студию), цивик как цивик, рестайл нравится даже меньше чем дорестайл1.8 на мехе? она ж довольно бодраяу бати была 1.8 екзекьютив на автомате 7го годаНе ну я ее немного приодел офк.Бодрая да, но все равно не то, плюс я уже перегарел и хочу пересесть на типа премиум и ездить спокойно. Def, Да, ну я только родом оттуда, так в Рашке прожил всю жизнь. Финансы мне позволяют взять кредит и не париться с ним особо, ну там платежи в 10-20к не страшны. Я просто думаю вряд ли на аккорд цена просядет и через пару лет можно будет еще бабла подкопить, этот также за 800 отдать и мб с салона взять новый уже без кредита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #158 21 января 2015 ну ясно, в общем решай сам по лавехе. цивик, ага, бодро выглядит. Капот стильный. Немножко навевает эво9, что хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #159 21 января 2015 (изменено) Годно сивка смотрится "диски" огниво Изменено 21 января 2015 пользователем pAshjka Цитата урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #160 21 января 2015 Это в прошлом году на зиму были такие Жалею бабки на колеса. Хз почему, но вот колеса все никак не могу собраться и купить. Денег жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение