Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

grok

Life is Strange: Double Exposure (Релиз: 29 октября, 2024)

LiS  

304 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

сори конечно, но те кто разумно (задумавшись, без лишних эмоций) выбрали спасение хлои, те просто абсолютно не поняли игру и ее посыл

snoopy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори конечно, но те кто разумно (задумавшись, без лишних эмоций) выбрали спасение хлои, те просто абсолютно не поняли игру и ее посыл

ну тут не соглашусь. мой брат выбрал спасение хлои, т.к. решил, что данная концовка и есть некий "фак офф" перед всеми неприятностями и неудачами к хлои. 


76561198047196174.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори конечно, но те кто разумно (задумавшись, без лишних эмоций) выбрали спасение хлои, те просто абсолютно не поняли игру и ее посыл

maxresdefault.jpg

Нахуй причинность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля видос похож по эмоциям

инди музыкой и стилем рисования

на лайф из стрейндж

RandomRepick понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори конечно, но те кто разумно (задумавшись, без лишних эмоций) выбрали спасение хлои, те просто абсолютно не поняли игру и ее посыл

А есчо они дауны за такой дебильный выбор.


 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Довольно странно спорить о правильности выбора в концовке, не подразумевающей однозначного правильного и неправильно выбора :dunno:

Лично я могу понять оба выбора и думаю процентное соотношение финального выбора не просто так различается всего лишь на несколько процентов.

 

Тут внезапно спойлер по концовке Ласт оф Ас

Мне кажется финал Ласт оф Аса очень сильно похож на концовку со спасением Хлои. После прохождения ЛиС еще лучше стала понятна мотивация Джоела

 


Изменено пользователем RandomRepick

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно странно спорить о правильности выбора в концовке, не подразумевающей однозначного правильного и неправильно выбора :dunno:

Лично я могу понять оба выбора и думаю процентное соотношение финального выбора не просто так различается всего лишь на несколько процентов.

 

Тут внезапно спойлер по концовке Ласт оф Ас

Мне кажется финал Ласт оф Аса очень сильно похож на концовку со спасением Хлои. После прохождения ЛиС стала еще лучше стала понятна мотивация Джоела

 

плюсемба, хотя в ласт оф ас для меня самым сильным моментом стало

когда девочку хуярил с ноги тот урод, и тут врывается в горящий дом главный герой (да простит меня плохая память на имена и большая лень гуглить) 

 


76561198047196174.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Сполеры по Ластовазу

Дэвид его звали, причем он ее не просто пиздил, а собирался изнасиловать

Согласен, один из сильнейших моментов в игре

 


Изменено пользователем RandomRepick

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про теорию струн интересная теория. Буду ее придерживаться

Хлоичка не должна умереть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензии по ластофасу уже писали?

не поздно написать 10 моментов?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно что сделали концовку именно по однму(!) выбору твоему

а не по всей игре и твоих выборов по ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про теорию струн интересная теория. Буду ее придерживаться

Хлоичка не должна умереть!!!

 

а ведь я ее вкидывал 80 страниц назад :trollface:

там еще 2 часть есть с пояснениями

рецензии по ластофасу уже писали?

не поздно написать 10 моментов?  :trollface:

можешь накатать, топика по игре на пд вроде не было


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Про теорию струн интересная теория. Буду ее придерживаться

Хлоичка не должна умереть!!!

 

а ведь я ее вкидывал 80 страниц назад :trollface:

там еще 2 часть есть с пояснениями

Видимо я пропустил. Скинь ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Про теорию струн интересная теория. Буду ее придерживаться

Хлоичка не должна умереть!!!

 

а ведь я ее вкидывал 80 страниц назад :trollface:

там еще 2 часть есть с пояснениями

рецензии по ластофасу уже писали?

не поздно написать 10 моментов?  :trollface:

можешь накатать, топика по игре на пд вроде не было

 

как это не было? пиз дос

культовая игра же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответы на вопросы и дополнения к теории

на самом деле я как то обдумывал его доводы и пришел к выводу, что не бьется его теория с событиями


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Про теорию струн интересная теория. Буду ее придерживаться

Хлоичка не должна умереть!!!

 

а ведь я ее вкидывал 80 страниц назад :trollface:

там еще 2 часть есть с пояснениями

рецензии по ластофасу уже писали?

не поздно написать 10 моментов?  :trollface:

можешь накатать, топика по игре на пд вроде не было

 

как это не было? пиз дос

культовая игра же

 

Можт и было офк, но я не видел

Скорее всего если обсуждали в консольной теме

странно что сделали концовку именно по однму(!) выбору твоему

а не по всей игре и твоих выборов по ходу

 

Стеночка

Кто-то жалуется, что финал был очевиден с самого первого эпизода? Во-первых, это ретроспективное искажение — легко так говорить, зная финал. Во-вторых, как раз круто то, что финал не противоречит началу и даже следует из него.

 

Я прекрасно понимаю, что люди обижены на то, что их решения на протяжении четырех эпизодов как бы не учтены в концовке. Их как бы «кинули» на потраченное время. Но на самом деле это не так. Life is Strange на протяжении четырех эпизодов давала вам пожить за Макс, давала принимать за нее решения и сталкиваться с их последствиями. В пятом эпизоде она окончательно расставила все точки над i и дала геймеру ударную дозу внутреннего мира Макс. Все это, все пять эпизодов, были нужны, чтобы подготовить к ключевому решению, которое принимается в финале.

 

Авторы Life is Strange просто скипнули нули и единицы, не стали обуславливать доступность того или иного решения от предыдущих выборов, потому что всю эту механику («если в той сцене ты поступил так, то сейчас ты такой») переложили на мозг геймера.

 

Мне вот в комментариях пишут: «сидел минуты две, смотрел на варианты».

 

Да, да, в этом весь смысл! Если человек действительно увлеченно играл в Life is Strange, то в финале у него должны дрожать руки, когда он выбирает вариант. Потому что к этому времени он уже подготовлен. Он знает, что на каждой чаше весов. Он знает всех этих людей, и ему на них не наплевать. Именно ради этого момента и была создана вся игра. И если он не нравится — наверное, и начинать играть не стоило.

 

Кто-то жалуется на то, что в Life is Strange не объяснено, откуда у главной героини сила перематывать время.

 

Ох.

 

Вот таких людей мне действительно жалко.

 

Они вообще не поняли, о чем эта игра. Хотя об этом прямым текстом говорил маньяк, рассказывая о том, что хочет запечатлеть мгновение, когда наивный подросток превращается в циничного взрослого. В это момент в человека — у любого человека, не в игре, — всегда открыто окно возможностей, которыми можно воспользоваться. Героиня до сцены с убийством Хлои в туалете не хотела ничего выбирать, оттягивала решение на потом. Героиня в финале выбрала, как она хочет жить дальше.

 

Это не игра о том, что прилетели инопланетяне или проснулись ацтеки и дали обычной девочке волшебную силу, чтобы посмотреть, что получится.

 

По сути, все фантастические элементы здесь — это метафора для событий (или внутренней борьбы), которые могли бы происходить и в реальной жизни.

То же торнадо — это метафора того, что Макс покидает город, отказавшись от друзей и близких, уничтожив бизнес и семью Прескоттов.

Интерпретация метафор — дело геймера. Хотя, конечно, скучные люди предпочли бы, чтобы им рассказали, как все работает, конкретно, по-простому.

 

Что касается вреда путешествий во времени, то авторы в разговоре со мной объясняли, что так они хотят сказать, что незачем жить прошлым и думать, как можно переиграть то или событие в жизни. И да, фотокарточка, которую Макс использует для путешествий, — отличный объект, ведь действительно, если глядеть на себя в прошлом, то трудно удержаться от мыслей о том, что жизнь могла идти по-другому.

 

Можно еще поныть о том, что в финале Life is Strange не показывают, что случилось с другими персонажами (опять же, та же претензия, что и у Mass Effect 3). Но на самом деле все показывают. И все выборы учитываются. Просто эта демонстрация происходит до финала, а не после него. И если геймер это пропустил, то на все его решения можно посмотреть на экране после титров. Убит ли маньяк, простила ли Джойс своего мужа, поцелует ли Макс Уоррена — все это просчитывается игрой, все это важно (во всяком случае, в моем варианте финала) и завершает определенные линии. Все персонажи раскрыты до конца — попробуйте вспомнить, с чего началось знакомство с Викторией и что мы знаем о персонаже к концу игры. Однако игра не показывает тупо ролик «судьба Виктории», потому что предполагает, что у игрока в голове и так сложилась картинка из предоставленной информации. Это и есть интеллектуальный ценз, да.

 

Хотя, конечно, сам финал гораздо важнее. Бинарный выбор, в котором нет однозначно правильного или однозначно хорошего варианта. Выбор, за который надо нести ответственность.

 


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да было бы весело, и больше мотивации проходит по новой, если б концовку выбиралась сама по твоим выборам


 

see you again

yCQQCVGJSE8.jpg

 

z2aVhuSBUco.jpg

 

в каждой игре

FS-TU1lgZCM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, по факту все что бы ты не делал вообще не имеет никакого значения. Что немного обидно.

Зачем говорить о Ласт оф Ас? А что если я пекобог и не  играл в нее? ммм? Оскорбление чувств верующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...