Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

dreamer

топик совместного просмотра аниме!

Совместные просмотры  

27 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Полтора месяца до конца семестра. Еще пару недель можно чиллить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так как диды будут ещё долго сидеть в конфе и ходить вокруг до около, выводы по мадоке будут написаны тут:

1. Старики с пятью сотнями тайтлов за плечами, конкретно похавали говна.

2. Деконструкция жанра проёбана.

3. Хомура тупая, уробучер тоже тупой. Симбо акиюки тоже туповатый чел.

4. Захожу я как то на обсуждения мадоки, а там два эстонца в нарды играют.

 

 

Завтра ебану стену, для тех кто не равнодушен к этому шедевру и ещё не успел оценку сменить с девятки на шестёрку.

И поясню почему в действительности старики говна поели.


Изменено пользователем KunkkaIsMyName
Autumn, BreeBree, dreamer и 6 другим понравилось это

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз я в целом положительно отношусь к мадоке после ревотча, но вот есть пункт, который я заметил при ревотче и который снизил чутка оценку

Спрошу мб после твоей стены


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вообще можно говорить о проебанности концовки или несовершенстве сценария в отрыве о 3 фильма, который не просто отделый спешал, а самое натуральное продолжение сюжета ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что доебались не до концовки

Концовка сорт оф норм

как это не до концовки, слеза и дриме каждый как минимум по 3 раза раскритиковали ее и "сценарные проебы", которые якобы склеены. Я вообще сморел фул 3 фильма сразу без сирика. Никто не собирается дефать "основной" сюжет, который просто является аранжировкой для идей, которые воплощает каждая девочка волшебница ... Когда врывается Кьюбей и начинает пояснять нам за энтропию я сам выпал в осадок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня лично доёбка к тому, как они обрубили линию становления мадоки в самую сильную волшебницу

У вас кьюбей прямым текстом говорит, что мадока станет самой сильной мегукой и при этом прямым текстом говорит, что сила мегуки завязана на силе её желания. И ты такой сидишь и ждёшь, что же должно произойти и что такое загадает Мадока, что бы стать самой сильной мегукой

А потом они такие ДА НАХУЙ, ВОН ХОМУРА КРУТИТСЯ И ПОЭТОМУ МАДОКА САМАЯ СИЛЬНАЯ, НАКОПИЛОСЬ. То есть не то, что Мадока чистотой души или ещё чем-то уникальна - а вот оно само, уникальности Мадоки нет

Типа таймтревел нужен только для Хомуры как по мне, а вот эти переносы энергии просто портят хорошую линию, которая бы закончилась и перешла уже в линию Хомуры 


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как диды будут ещё долго сидеть в конфе и ходить вокруг до около, выводы по мадоке будут написаны тут:

1. Старики с пятью сотнями тайтлов за плечами, конкретно похавали говна.

2. Деконструкция жанра проёбана.

3. Хомура тупая, уробучер тоже тупой. Симбо акиюки тоже туповатый чел.

4. Захожу я как то на обсуждения мадоки, а там два эстонца в нарды играют.

 

 

Завтра ебану стену, для тех кто не равнодушен к этому шедевру и ещё не успел оценку сменить с девятки на шестёрку.

И поясню почему в действительности старики говна поели.

1) сыглы

2) сыглы

3) хомура не тупая, просто скучная, она раскрывается как персонаж в 3 мувике и однозначно после просмотра третьего мувика, она еще дополнительно бафается в оригинальном сериале, уробучер\симба акиюки\гитлер\сталин\илон маск\навальный\любой кто был ответственным за тайные желания клеопатры и энтропию нихуя умного не сделал

4) ты риалли подгорел чтоли? zemlyapuhom за свои десятки нада пиздиться не жалея себя, я бы за код гиас рвал и метал, кто на меня подходите сразу толпой  :fuckyea:

ну и просто если взять нахуй и выкинуть 12 серию, просто представить, что ее никогда не было и желания мадоки, как и ее становления исусом, умершим за наши грехи, мы не увидели, то изи + баллы

эта хуйня в 12 серии вообще ничем не оправдывается, мб даже лейбстер с его теорией "затролки тупостью" не так уж и не прав

послезавтра будет ревотч третьего мувика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
у меня доебка к сериалу мадоки ровно одна - концовка

каждая серия до нее в плане атмосферы, сюжета и персонажей - практически идеальна, особенно та самая серия с путешествиями хомуры

когда увидел ее при первом просмотре - мягко говоря охуел, а момент с хомурой и мадокой под дождем добил окончательно

 

и вот ты ждешь, что тебя окончательно добьют в последней серии на всю 10, а получаешь нечто глобально-хуевое, будто автор сам запутался в сюжетной линии и решил закончить этим читерским ходом

конечно, есть теория про фукусиму, из-за которой и показ последней серии был перенесен, и концовку изменили, но мне как-то в это не верится

здесь можно провести аналогию с неон генезис ебан гелионом - только там у анно закончился бюджет, а здесь, видимо, закончились идеи

по итогу из-за этого я и поставил 9, а не 10

тут полностью согласен с дримером 

 

насчет третьего мувика - чтобы про него что-то сказать, надо его ревочнуть, а тут желания никакого нет

потому что где-то на тридцатой минуте я окончательно потерял нить повествования, а сам мувик превратился в набор психоделических кадров без той атмосферы боли и безысходности в сериале (мы с лейбстером недавно спорили об этом)

и как по мне - по сравнению с сериалом большой шаг назад


Изменено пользователем kataneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не прав. 

 

 

К сожалению я вчера не смог остаться на стриме так как у меня дичайше болел правый глаз и тупо не мог концентрироваться на разговоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне возможно

 

вообще, мадока магика была одним из первых аниме, поэтому офк могу ее переоценивать, но оценки радикально ей менять особого смысла не вижу

все же воспоминания после первого просмотра были божественными

жду стену кунки и ее элитной дискуссии (срачика на тему у кого вкусы лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоп дример ты не записывал спич слезы и кунки? бля я думал послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на твиче сохраняются записи


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я бы за код гиас рвал и метал
monkas  

абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ладно пацаны, разложение мадоки магики на атомы.

 

Начну с предъяв к деконструкции, о которой вчера было довольно много сказано, в связи с неосилением последней серии и образов самих магук. Дримером было сказано, что, как и в любом махо шоджо, главная мотивация героинь мадоки, это добро и позитив, который они несут в мир, ебашась со вселенским злом и обмазываясь школьной философией. Первый пункт неосиления стартует с этого момента, о чём вобще может идти речь если зритель не вытянул даже персонажей?

 

В тайтле прямым текстом говорится, что желание, загаданное для себя, это желание хуёвое. Инкубаторы, имеющие возможность исполнить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ человеческое желание, исполнить его при этом с буквальной точностью, полностью осознают, к чему это может привести, потому как они в курсе, что сила волшебницы, зависит от загаданного ею желания. Также инкубаторы в курсе, что не могут до конца контролировать итоги того, что загадает неполовозрелая школьница. Этот момент проясняется, когда Кубей услышал желание Мадоки и охуел от его формулировки и её ёбнутости. Поэтому и те, кому они дают эту возможность, выбираются по определённому принципу. Каждой из волшебниц, была дана возможность загадать своё желание, только в ситуации, когда жизнь ебанула героиню обухом в голову. Из всего этого и складывается главная мотивация каждой из девок, и это не борьба добра со злом в ритме махошоджо, мотивация каждой из героинь, это обречённость и искупление. Каждая из них обречена на борьбу со злом (которое к слову и не зло никакое на самом деле) и каждая из них искупает тем самым свою вину за хуёвое желание, которое фактически вынуждает загадать Кубей. Каждая их них обречена на безнадёжность своего дела, потому что неминуемо станет одной из ведьм, с которыми борется. Каждая из них обречена на эгоизм. Они ведут борьбу с тем, что невозможно одолеть априори.  И это работает для всех волшебниц, за исключением самой Мадоки и отчасти Хомуры. Проутюжу каждую, потому что каждое из действующих лиц, это важная часть нарратива, которая в частности поможет разобраться в деконструкциях. И если ты смотришь, а в голову тебе приходит мысль что «ЭТИ ВОЛШЕБНИЦЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ ЕБАТЬ ХОРОШО ПОРАБОТАЛ УРОБУЧЕР НО ТЫ КАЖЕЦА ВМЕСТО ПЕРСОНАЖЕЙ ДОБАВИЛ КАКУЮ ТО ЗАЛУПУ МИКРОЧЕЛИК» приведёт к риску нихуя не выкупить.

 

Начну с Мами, так как именно она стала парадным входом для Саяки и Мадоки в экзистенциальный ад девочек-волшебниц. Крайне простой персонаж, в точности приготовлена по рецепту, который я описал выше, а поэтому и самый неинтересный, за пошлость и тупость которого, мне уже как-то раз высказывали недовольство. Своё желание она загадала в самых жёстких условиях, когда была при смерти и прозвучало это желание в соответствии ситуации, пожелала Мами выжить. Из всех героинь, она ближе всего к клише типичной борцуньи со злом, заковыка только в том, что никакого зла по сути, для Мами просто не существует. Из всех магук, она единственная кто кайфует от своего нового занятия, кайфует пафосно и показушно, полностью отдаваясь работе и поневоле становясь скрытым агентом Кубея, который через неё пиарит магическую деятельность Саяке и Мадоке.  Тема обречённости и искупления Мами, в силу своей простоты, прослеживается больше всего. После своего перерождения, в теле волшебницы, в своём новом амплуа она нашла смысл своей жизни, смирившись с тем фактом, что она потеряла абсолютно всё, бывшее у неё до того, как она загадала желание и тем самым обрекла себя на полное одиночество, тем самым обрекла себя быть просто марионеткой в руках Кубея и тем самым обрекла себя на искупление своего эгоизма, в форме довольно нетривиального желания жить. Встретив Мадоку и Саяку, Мами увидела в них возможность своего одиночества избегнуть, что оказалось абсолютно провальной идеей в итоге, потому что обречённость в мадоке это фатум в своём абсолюте.

 

Следующая, кто оказался в довольно сложных обстоятельствах, при загадывании желания, это Кёко, так же как и Мами, свою жизнь до желания, она потеряла. По совместительству, она является самой хитровыебанной магукой в тайтле. Кёко, в отличие прочим героиням, уже изначально обречена на полное понимание ситуации и осознание тщетности бытия. Входа для неё нет, выхода тоже поэтому приходит принятие происходящего пиздеца и Кёко, будучи натурой суровой и сильной, выполняет работу подручной Кубея, фактически ради себя, так как во всём прочем она никаких смыслов не видит, спасение человечества от злых ведьм по-махошоджовски, во имя добра и справедливости, абсолютно чуждая ей бессмысленная идея. Позже Кёко пересмотрит свои приоритеты, после встречи с Саякой, в которой увидит родственную душу, а соответственно и возможность искупления, пытаясь всячески ей помогать и наставлять на путь истинный.

 

Сама же Саяка это облегчённая безалкогольная версия Акеми Хомуры и вторая из волшебниц после Мадоки, которой движет не один лишь только эгоизм. Желание Саяки является единственным загаданным ради другого конкретного человека и она отдаёт этому всю себя. Саяка так же вторая, после самой Мадоки, кто искренне пытается сакрализировать бытность волшебницы и поверить в правильность своего дела. И поэтому мир мадоки магики ебашит её за это сапогом в живот, напоминая об обречённости героинь. Как я сказал, Саяка и Кёко души родственные, поэтому она приходит к тем же выводам, к которым пришла её подруга по разуму. Только вот в отличие от Кёко, Саяка баба отнюдь не суровая, поэтому закономерно превращается в ведьму, тем самым добивая собственно и саму Кёко.

 

Дальше по списку будет Хомура, апогей эгоизма мадоки магики и обладатель второго по ценности и желания в тайтле, после Мадоки. Я сказал что схема «обречённость-искупление» работает для Хомуры только частично, потому что обречённость в её случае перестала играть какую-то роль, сменившись одержимостью. Хомура одержима своей любовью к Мадоке и как только она переходит в режим ветер в харю я хуярю, обречена уже не Хомура, это мир тайтла обречён на неё, она переворачивает всё сверху на голову и по этому поводу я поясню почему протагонист именно Хомура, а не Мадока. Слеза вчера сказал, что НЕ СТОИТ вскрывать эту тему и нагромождать тут всякой ебистики, потому что всё повествование вертится всё-же вокруг Мадоки и вокруг спасения ею человечества. Дело только в том, что спасение человечества, борьба со злом и прочие такие вещи не имеют в тайтле вобще нахуй никакого значения и на протяжении всего повествования это из раза в раз постоянно демонстрируется всем чем ни попадя, на это постоянно указывает кубей, своими разговорами и действиями, а сами магуки практически перманентно находятся в таких ситуациях, которые дают понять что спасение мира это вобще ничего не стоящая хуйня, зачастую это происходит не без участия самой Хомуры. Хотя без её участия не происходит вобще ничего, именно потому что задаёт события тайтла только она, своими прыжками в прошлое. Всё повествование крутится вокруг её одержимости Мадокой, которую она жаждет спасти и ради которой она бросает вызов фатуму. Мадока магика, это не аниме про борьбу со злом, мадока магика – это аниме о борьбе с неизбежностью. Сама же Мадока, это антагонист, на протяжении всех серий она руинит все начинания Хомуры и вставляет ей палки в колёса, идя на поводу у Кубея и подыгрывет миру тайтла, который исключительно враждебен к героям. От самого начала, до самого конца, Хомура стремилась к тому, чтобы спасти свою любовь. И, действительно, апогей всего происходящего происходит именно в предпоследней серии, потому что именно в ней главный герой бросает вызов неизбежности, именно в ней состоится их финальная схватка, именно в ней Хомура с треском проёбывает и именно в последней серии происходит та самая естественная эволюция Мадоки, которая в свою очередь является ИТОГОМ ПОРАЖЕНИЯ главного героя тайтла и следует двенадцатый эпизод, который у всех вызвал бомбёжку. Последний эпизод, это не хеппи энд, это триумф того, что Хомура всеми своими силами пыталась остановить. Свою цель она так и не выполнила. Мадока отошла в иные миры, избавив всех своих бывших коллег от обречённости, мир от неотвратимого рока, а Хомуру от её одержимости своей любовью к Мадоке. Только вот взамен одержимости, Хомура получила страдания, как штраф за то, что в итоге проебала. Отрицательная концовка в аниме про девочек волшебниц, ну ведь не деконструировали же нихуя, правда? И это всё ещё при том, что я полностью игнорирую события ребеллиона, известного в узких кругах, как третий мувик. В событиях ребеллиона повествование целиком и полностью нацелено именно на Хомуру и на продолжении её крестового похода за любовь.

 

Скажу подробнее о сюжете, раз уж я его уже знатно зацепил, и о его дырах.

 

Начну с вселенской термоэмпатии Уробучера.

Я надеюсь, что смог внятно описать центральную часть сюжета и вокруг чего крутится весь сыр бор. Оправдывать тайтл в этом аспекте я не могу, потому что здесь всё налицо. Но скажу вот что: Кубей со своей сверхрасой и тепловая смерть вселенной находятся даже не на втором, а на третьем плане. Мадока магика не про спасение вселенной, мадока магика о драме безнадёжной борьбы Акеми Хомуры. Сверхраса спасителей вселенной от тепловой смерти и термодинамика, вертится вокруг этих событий, но не наоборот. Это было бы несомненно очень важно, если бы речь шла о том учебнике физики, мемчик с которым скинул вчера структур, но речь идёт совсем про другое. Это разумеется уместная и правильная критика, но совсем не в том ключе, в которой она предъявляется этому тайтлу.

 

А закончу о сюжете ещё одним раскритикованным моментом, за который режик и сценарист вчера были обосраны, это объяснение Кубея того, почему Мадока стала настолько сильной. Он говорит, что не мог въехать, почему не очередная клеопатра или святая дева мария, а такая заурядная непримечательная дурёха, так внезапно паверапнулась и объясняет, что оказывается это произошло из-за путешествий Хомуры по временным континиумам. Данное его умозаключение так же даёт понять, кто здесь главный герой в действительности. Мадока стала такой значимой и важной, и обрела силы именно благодаря Хомуре и её любви. Чем более одержимой становилась Хомура, чем значимее становилась для неё Мадока, тем значимее становилась она для этого мира. Всё этого ещё больше акцентирует внимание на том, что главное лицо здесь Акеми Хомура.

 

Согласен я с Дримером только в одном моменте, который он вчера подметил – мадока магика крайне простой и радикальный тайтл, но только в том случае, если подрубить свою кумыкалку во время просмотра. Хотя можно и не подрубать конечно, а просто подытожить просмотр тем, что поел говна, режик долбоёб, го учебник физики почитаем или анеки про эстонцев вспомним ебать, они попиздачей этого говнилова будут. Искренне желаю вам на старости, на рубеже уже третьего десятка лет и пятью сотнями тайтлов за плечами, перестать смотреть всякую хуйню про девочек волшебниц и найти применение своему интеллекту в более серьёзных вещах.

 

bBVRSl0.jpg

 

 

Спасибо за понимание.


Изменено пользователем KunkkaIsMyName

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕБ ТВОЮ

 

ты клизму сделал?


 

 

Из всего этого и складывается главная мотивация каждой из девок, и это не борьба добра со злом в ритме махошоджо, мотивация каждой из героинь, это обречённость и искупление.
Ванька не поделился пюрешкой в столовке в обед. ну все блядь стану волшебницей буду искуплять грехи ведьмы на раздаче которая половину картохи домой спиздила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пригорел проиграл


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот дочитал до персонажей и мне стало интересно, ГГ > всех других героев? Даже не разбираясь в верности заявления Кункевича о том, что Хомура ГГ(мне, честно говоря, насрать), пускай так и будет, но действительно ли концовка Мегуки в твоём варианте это не хеппи-энд если все, кроме ГГ, получают свой кусочек счастья, да и сама Хомура не остаётся ни с чем? А может в таком варианте всё же Хомура и есть главный антагонист в которой сосредоточен весь эгоизм, в которой личное желание любить стоит превыше всего? Или любовь уже всё оправдывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...