100%Twink #7902 27 января 2017 Необразованные дебики наделали ошибок в "Иван Васильевич меняет профессию" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #7903 28 января 2017 (изменено) Посмотрел "Акт убийства" Оппенгеймера.Что сказать, на вкус как вывернутая наизнанку представление.Хм, нет, в этот раз я отступлю от той схемы, по которой писал свои прошлые отзывы здесь и предоставлю вам два других варианта: 〈А〉Существует такое устоявшееся выражение, понятие – "художественная действительность". Предельно упрощённая схема создания произведения представляется такой: в голове у художника имеется некая целостная идея того, что он хочет создать, и его основная задача состоит в отображении этой идеи, причём способы, методы, которыми он может пользоваться, теоретически не должны быть ничем ограничены (в пределах возможностей выбранного им жанра, разумеется). Даже, к примеру, если вспоминать наш последний разговор с чикичем, законы объективной логики событий не являются незыблемыми.При этом существует, главным образом, всего одно главное ограничение: результат должен быть таким, чтобы зритель поверил в него. А для этого он должен вызвать эмоции. В последнее время я немного интересовался процессами восприятия и запоминания, узнавал, как это описывается с научной точки зрения, причём и с, так сказать, психологической, и на физиологическом уровне. Один из выводов можно сформулировать достаточно просто: вспоминание неразрывно связано с ситуацией, при которой информация была записана, и эмоциональным состоянием в этот момент.Дак вот, этого я коснусь во втором хайде. Это основной путь: из представления – в физический объект (кадры плёнки, буквы на бумаге, колебания звуковых волн и т.п.) Разумеется, это серьёзная редукция, и любой человек, которой когда-либо интересовался процессом создания какого-либо объекта искусства, знает, что очень часто то, что получается на выходе имеет весьма сильные отличия от изначальной задумки автора, мало того, нередки и случаи (с которыми я, к примеру, знаком по изучению комментариев Т. Манна и ЛвБ относительно своих же произведений), когда худ. действительность в процессе создания подчиняла себе волю её автора и как бы начинала жить своей собственной жизнью. Причем, я имею в виду не трансформацию замысла, как было и в случае этого фильма, (ведь изначально режиссёр ехал в Индонезию снимать совсем о другом).Этот же фильм примечателен прежде всего тем, что в нём выполняется обратный процесс – превращения фактов в художественное произведение. В этом, на мой взгляд, главная находка (сразу оговорюсь, что не собираюсь рассматривать фильм ни относительно истории и причин тех событий, ни в плоскости морали, ни в контексте того, на что способны люди, если дать им толчок в определённом направлении – это всё весьма интересные темы, но имеющие только косвенное отношение к тому, в каком разделе форума пишется этот пост) режиссёра – дать людям, не имеющим профессиональных навыков, снять кино о самих себе, о главных событиях своей жизни. И весьма интересно, что при этом получается, какие всплывают эффекты. Как то, какие фильмы они смотрели в юности, влияло на их действия и мотивировки. Ведь один из главных их "оправдательных" мотивов формулируется как "мы не убийцы, не палачи, мы – преманы" (от голландского vrijman – free man), что они привязывают к образу гангстеров, романтизированному в просмотренных ими фильмах.Как, к примеру, от простого описания действий "авторы" переходят к кинематографизации тех событий, как появляются все эти кадры с "приведениями"; беременными женщинами, которые беседуют с отрубленной головой; песнеплясками и т.д.Так что это, разумеется, вовсе не только, (а может даже не столько), документальный фильм о событиях 1965 года, а, скорее, акт художествизации (не нашёл другого слова) событий из памяти. 〈Э〉А здесь – о том, что, собственно, произвело впечатление.Прежде всего, подкупает честность и, что ли, наивная искренность этих людей. Что, разумеется, объясняется тем, что по уровню знаний, образования, понимания – это всего лишь дети, подвергнутые определённому влиянию, получившие возможность делать всё, что они хотят без каких-либо последствий, мало того, даже возвеличившиеся благодаря им.Самой удавшейся сценой, считаю, был эпизод в начале, где Анвар с нескрываемой гордостью рассказывает о придуманном им наиболее практичном способе экзекуции, накидывает проволоку на горло "жертве" и начинает её натягивать. Вот тут был эффект, практически недостижимый для художественного кино с профессиональными актёрами, как бы они не были хороши. Такой эффект предельной реалистичности: "Чёрт возьми, а вдруг этот нигга сейчас вспомнит былое, у него включится мышечная память и он чуток перестарается?". Также весьма любопытно, как потом Анвар смотрит этот отснятый эпизод и на что обращает внимание: плохо, что волосы седые, другую обувь надо было одеть, действовать жёстче и так далее. Это тоже производит впечатление, разумеется за счёт контраста с тем, что ты сам испытывал смотря на это.Интересен случай на рынке, когда другой участник тех событий, вспомнив пережитые эмоции, как будто заново окунается в то состояние и идёт показывать как он забирал деньги у торгашей.Остался в памяти рассказ сына одной из жертв описываемых действий, что одиннадцатилетним мальчиком слышал, как ночью похитили его отца, а впоследствии нашедшего его в бочке и хоронившего своими руками. А из-за чего? Из-за того, как он смеялся, рассказывая всё это убийцам, и как он всеми силами оправдывал их действия перед ними же.Эпизоды с митингов Панча Силы, встреч с политическими лидерами или с издателем газеты, запоминаются чуть хуже, всё-таки политической пропагандой и подобными вещами современного человека вряд ли можно удивить.Другие же сцены запоминаются по обратной причине – их неубедительности и кинематографичности. Кадры с постера фильма с этим шикарном видом на берег, водопадом, танцующими женщинами в розовых платьях, песнями и всем прочим, очевидно, автор рифмует с поющей рыбой и прочими аляповатыми "великолепными драгоценностями", что так нравятся показывающему их вице-премьеру. "Режиссёр" же считает, что это наиболее удавшийся эпизод.Эпизод, в котором пришедший на место своих расправ главный герой пытается проблеваться или сцена допроса, в которой он находится в роли жертвы, запомнились также из-за неубедительности реакции на них Анвара, в этих моментах кажется, что он по-актёрски начинает заигрываться. То же самое и с его "раскаянием".– Кажется я испытал то, что испытали они, Джош....– Но ты знал, что это просто кино.PS: модератору Изменено 28 января 2017 пользователем O5Dota Mistwalker, shuffle, Hrumm и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #7904 28 января 2017 (изменено) какой же ты всё-таки даун3 Изменено 28 января 2017 пользователем Mistwalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cassuar #7905 28 января 2017 Ебать ты ебнутый, челДва оффтопа по 1000+ строк, внутри оффтопы по 100+ строкЕще и картинки Просто последний просмотренный фильм, идеальный пример :Дитя человеческоеНорм фильмач, и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #7906 28 января 2017 Посмотрел "Акт убийства" Оппенгеймера.Что сказать, на вкус как вывернутая наизнанку представление.Хм, нет, в этот раз я отступлю от той схемы, по которой писал свои прошлые отзывы здесь и предоставлю вам два других варианта: 〈А〉Существует такое устоявшееся выражение, понятие – "художественная действительность". Предельно упрощённая схема создания произведения представляется такой: в голове у художника имеется некая целостная идея того, что он хочет создать, и его основная задача состоит в отображении этой идеи, причём способы, методы, которыми он может пользоваться, теоретически не должны быть ничем ограничены (в пределах возможностей выбранного им жанра, разумеется). Даже, к примеру, если вспоминать наш последний разговор с чикичем, законы объективной логики событий не являются незыблемыми. При этом существует, главным образом, всего одно главное ограничение: результат должен быть таким, чтобы зритель поверил в него. А для этого он должен вызвать эмоции. В последнее время я немного интересовался процессами восприятия и запоминания, (чтобы не быть голословным, назову, чем именно: учебник Дружининой по когнитивной психологии, лекции Петухова и Дубынина, ну и кое-что из научпоп мыльца), узнавал, как это описывается с научной точки зрения, причём и с, так сказать, психологической, и на физиологическом уровне. Один из выводов можно сформулировать достаточно просто: вспоминание неразрывно связано с ситуацией, при которой информация была записана, и эмоциональным состоянием в этот момент.Дак вот, этого я коснусь во втором хайде. Это основной путь: из представления – в физический объект (кадры плёнки, буквы на бумаге, колебания звуковых волн и т.п.) Разумеется, это серьёзная редукция, и любой человек, которой когда-либо интересовался процессом создания какого-либо объекта искусства, знает, что очень часто то, что получается на выходе имеет весьма сильные отличия от изначальной задумки автора, мало того, нередки и случаи (с которыми я, к примеру, знаком по изучению комментариев Т. Манна и ЛвБ относительно своих же произведений), когда худ. действительность в процессе создания подчиняла себе волю её автора и как бы начинала жить своей собственной жизнью. Причем, я имею в виду не трансформацию замысла, как было и в случае этого фильма, (ведь изначально режиссёр ехал в Индонезию снимать совсем о другом).Этот же фильм примечателен прежде всего тем, что в нём выполняется обратный процесс – превращения фактов в художественное произведение. В этом, на мой взгляд, главная находка (сразу оговорюсь, что не собираюсь рассматривать фильм ни относительно истории и причин тех событий, ни в плоскости морали, ни в контексте того, на что способны люди, если дать им толчок в определённом направлении – это всё весьма интересные темы, но имеющие только косвенное отношение к тому, в каком разделе форума пишется этот пост) режиссёра – дать людям, не имеющим профессиональных навыков, снять кино о самих себе, о главных событиях своей жизни. И весьма интересно, что при этом получается, какие всплывают эффекты. Как то, какие фильмы они смотрели в юности, влияло на их действия и мотивировки. Ведь один из главных их "оправдательных" мотивов формулируется как "мы не убийцы, не палачи, мы – преманы" (от голландского vrijman – free man), что они привязывают к образу гангстеров, романтизированному в просмотренных ими фильмах.Как, к примеру, от простого описания действий "авторы" переходят к кинематографизации тех событий, как появляются все эти кадры с "приведениями"; беременными женщинами, которые беседуют с отрубленной головой; песнеплясками и т.д.Так что это, разумеется, вовсе не только, (а может даже не столько), документальный фильм о событиях 1965 года, а, скорее, акт художествизации (не нашёл другого слова) событий из памяти. 〈Э〉 А здесь – о том, что, собственно, произвело впечатление.Прежде всего, подкупает честность и, что ли, наивная искренность этих людей. Что, разумеется, объясняется тем, что по уровню знаний, образования, понимания – это всего лишь дети, подвергнутые определённому влиянию, получившие возможность делать всё, что они хотят без каких-либо последствий, мало того, даже возвеличившиеся благодаря им.Самой удавшейся сценой, считаю, был эпизод в начале, где Анвар с нескрываемой гордостью рассказывает о придуманном им наиболее практичном способе экзекуции, накидывает проволоку на горло "жертве" и начинает её натягивать. Вот тут был эффект, практически недостижимый для художественного кино с профессиональными актёрами, как бы они не были хороши. Такой эффект предельной реалистичности: "Чёрт возьми, а вдруг этот нигга сейчас вспомнит былое, у него включится мышечная память и он чуток перестарается?". Также весьма любопытно, как потом Анвар смотрит этот отснятый эпизод и на что обращает внимание: плохо, что волосы седые, другую обувь надо было одеть, действовать жёстче и так далее. Это тоже производит впечатление, разумеется за счёт контраста с тем, что ты сам испытывал смотря на это.Интересен случай на рынке, когда другой участник тех событий, вспомнив пережитые эмоции, как будто заново окунается в то состояние и идёт показывать как он забирал деньги у торгашей.Остался в памяти рассказ сына одной из жертв описываемых действий, что одиннадцатилетним мальчиком слышал, как ночью похитили его отца, а впоследствии нашедшего его в бочке и хоронившего своими руками. А из-за чего? Из-за того, как он смеялся, рассказывая всё это убийцам, и как он всеми силами оправдывал их действия перед ними же.Эпизоды с митингов Панча Силы, встреч с политическими лидерами или с издателем газеты, запоминаются чуть хуже, всё-таки политической пропагандой и подобными вещами современного человека вряд ли можно удивить.Другие же сцены запоминаются по обратной причине – их неубедительности и кинематографичности. Кадры с постера фильма с этим шикарном видом на берег, водопадом, танцующими женщинами в розовых платьях, песнями и всем прочим, очевидно, автор рифмует с поющей рыбой и прочими аляповатыми "великолепными драгоценностями", что так нравятся показывающему их вице-премьеру. "Режиссёр" же считает, что это наиболее удавшийся эпизод.Эпизод, в котором пришедший на место своих расправ главный герой пытается проблеваться или сцена допроса, в которой он находится в роли жертвы, запомнились также из-за неубедительности реакции на них Анвара, в этих моментах кажется, что он по-актёрски начинает заигрываться. То же самое и с его "раскаянием".– Кажется я испытал то, что испытали они, Джош....– Но ты знал, что это просто кино.PS: модератору deadnt rid lool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess #7907 28 января 2017 с широко закрытыми глазамия даже не могу понять понравился или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess #7909 28 января 2017 (изменено) это я бурят?зачем ты лайк поставил я как бы не бурят и фильм понял, но не могу однозначно сказать что понравился или непонравился Изменено 28 января 2017 пользователем beautiful mess Nastroenie понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bird #7911 28 января 2017 Вопль - ахуительно, один из лучших триллеров минувшего года, 8/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PintaWisky #7912 28 января 2017 Спасибо, коля, но етот мир уже не изменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #7913 28 января 2017 Надеюсь что это паста теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CooLity #7914 28 января 2017 Вопль - ахуительно, один из лучших триллеров минувшего года, 8/10азиатский фильм без джеки чана сразу скипаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #7915 28 января 2017 Вопль - ахуительно, один из лучших триллеров минувшего года, 8/10азиатский фильм без джеки чана сразу скипаю а я даже заценил трейлерхуетень редкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bird #7916 28 января 2017 вы это, берите в компанию втала и начинайте скипать и заценивать друг другу за щеку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess #7917 28 января 2017 в корее не может быть норм фильмов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хэмиш #7918 28 января 2017 Очень интересно, но читать я это, конечно же, не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quill #7919 28 января 2017 в корее не может быть норм фильмовпоч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #7920 28 января 2017 Посмотрел Молчание Угадайте какое теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение