LightSight #2661 9 марта 2018 (изменено) Изменено 9 марта 2018 пользователем LightSight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2662 9 марта 2018 https://www.youtube.com/watch?v=Qu7SJ2Qoe7khttps://twitter.com/F1/status/972151139163672577 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SemiPRO #2663 9 марта 2018 18:45Another improvement by Alonso - a 1m17.784s. Drama in Spain as we enter the final 15 minutes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2665 9 марта 2018 (изменено) Итальянская компания озвучила приблизительные характеристики основных составов сликов, которые будут использоваться в предстоящем сезоне Формулы 1. Хорошая погода в последнюю неделю предсезонных тестов позволила Pirelli собрать информацию о новых составах резины в реальных условиях. Во всей линейке шин неизменным остался Medium (он идентичен прошлогоднему Soft) – в остальные составы сликов перед текущим сезоном были внесены корректировки. Современный Soft, по оценкам Pirelli, быстрее Medium на 0,8 секунды. Soft в свою очередь медленнее SuperSoft на 0,4 секунды, SuperSoft медленнее UltraSoft на 0,6 секунды. При этом последнюю оценку в компании назвали грубой. Новый, самый мягкий состав HyperSoft быстрее UltraSoft на 0,7-0,8 секунды с круга.В компании не стали делать оценку шинам жестче Medium, поскольку данных для этого не хватило – состав Hard использовался только в четверг командами Mercedes и Sauber. Спортивный директор Pirelli Марио Изола объяснил, что цифры являются средним показателем, полученным на основе данных нескольких команд. Данные каких именно команд использовались для расчетов в Pirelli не уточнили. Изола отметил, что из-за нового асфальта в Барселоне шины снова начали гранулироваться, чего не было в 2017 году. «Мы заметили на шинах следы гранулирования, в прошлом году такого не было, – сказал глава Pirelli. – Мне кажется, что это происходит из-за нового покрытия – оно гладкое и приводит к небольшим скольжениям переднего левого колеса. В мае, когда мы вернемся на эту трассу, нужно будет проверить, останется ли этот эффект при более высокой температуре. Но для нас это не стало сюрпризом, учитывая энергию, которую новые машины передают резине».Зимой McLaren сменила двигатели Honda на Renault и казалось, что вот теперь ситуация в команде наладится, и Фернандо Алонсо со Стоффелем Вандрном наконец «поедут». Но вышло наоборот – MCL33 за прошедшие дни не раз приходилось простаивать в боксах.2017 год. Первый день тестов Первым за руль новой машины McLaren садится Фернандо Алонсо. В первой половине дня он проезжает один круг, после чего на MCL32 начинают менять мотор. Причина – поломка масляной системы. Большую часть дня McLaren проводит не на трассе, а в боксах. Машину выпускают из боксов только под конец сессии, Алонсо проезжает за тот день меньше всех – 29 кругов.Фото: LAT Images2018 год. Первый день тестов Первым за руль новой машины 2018 года снова садится Фернандо. Уже через несколько кругов он оказывается в гравии – отлетело колесо. Всю оставшуюся часть утра команда ремонтирует MCL33. После обеда Алонсо выпускают на трассу, но работать ему приходится под дождем, тесты в 2018 году непривычно холодные. Фернандо проезжает 48 кругов – больше, чем Force India с Никитой Мазепиным, но меньше, чем все остальные.Фото: Зак Могер / LAT2017 год. Второй день тестов Стоффель Вандорн проезжает за весь день 40 кругов – меньше только у разбившего машину Лэнса Стролла. Утром McLaren работала с новой силовой установкой, но еще до обеда мощность внезапно пропала. Двигатель решено снова менять.Фото: LAT Images2018 год. Второй день тестов В первой половине дня Вандорн проезжает 32 круга, но почти всю послеобеденную сессию ждет в боксах, пока механики решают проблему с перегревом и колдуют над выхлопной системой. Во второй половине дня бельгиец набирает еще пять кругов по «Каталунье».Фото: Марк Саттон2017 год. Третий день тестов Никаких заметных технических проблем. McLaren усилиями Алонсо проезжает 72 круга – день получается самым результативным из трех прошедших.Фото: LAT Images2018 год. Третий день тестов Третий день тестов 2018 года командам портит погода, на трассу обрушивается снегопад. Хоть немного пригодными для езды условия становятся после обеда, как только снег переходит в дождь. В сумме за день все команды проезжают 16 кругов, и 11 из них – у McLaren. День для Уокинга проходит без поломок.Фото: Sutton Motorsport Images2017 год. Четвертый день тестов Четвертая сессия тестов 2017 года была «дождевой» – трассу специально поливали водой для работы с дождевой резиной. Проблем у McLaren нет. За день команда преодолевает 67 кругов, но это фактически худший результат – меньше только у Toro Rosso, которая потратила день на замену двигателя.Фото: LAT Images2018 год. Четвертый день тестов Вандорн и Алонсо делят тестовый день между собой. С отказами и поломками команда не сталкивается. Более того, McLaren лидирует по пройденной дистанции – 161 круг.Фото: Эндрю Хан / LAT Images2017 год. Пятый день тестов Часть дня McLaren теряет на замене мотора, уже третьей по ходу предсезонной подготовки. Вандорн проезжает 80 кругов – вроде бы много, но это предпоследний результат в тот день.Фото: LAT Images2018 год. Пятый день тестов В этот день тесты трижды прерывают красные флаги, и дважды причина в McLaren. Сначала Вандорн останавливается на пит-лейне, машину подхватывают механики и докатывают до боксов – причиной стало выключение электричества в гараже. После этого Вандорн выезжает снова, но затем останавливается на главной прямой; машину выпускают на трассу уже после обеда, и опять она останавливается. По неофициальной информации, причиной стала утечка в гидравлике.Фото: Sutton Motorsport Images2017 год. Шестой день тестов Алонсо теряет несколько часов в гараже. Команда разбирается с неисправностями, хотя до замены мотора дело не доходит. MCL32 все же отправляют на трассу, Фернандо проезжает 46 кругов – худший показатель по пройденной дистанции в тот день.Фото: LAT Images2018 год. Шестой день тестов Утром команда обнаруживает на машине утечку масла, которая заставляет McLaren заменить силовую установку. Алонсо шесть часов за этим наблюдает, а потом все же получает машину, чтобы провести последние 15 минут сессии. По дистанции команда снова среди главных догоняющих – у McLaren всего 57 кругов.Фото: Sutton Motorsport Images2017 год. Седьмой день тестов Сессия начинается с поломок. Вандорн останавливается на трассе, появляются красные флаги, машину возвращают в боксы. Вандорн выезжает через некоторое снова – и эта попытка тоже заканчивается остановкой. Причина – неполадки в работе электроники. Стоффель теряет несколько часов в боксах и за день наматывает 48 кругов. Опять худший результат в пелотоне.Фото: LAT Images2018 год. Седьмой день тестов Год спустя Вандорн проводит свой последний день предсезонной подготовки намного продуктивнее. За весь четверг McLaren не сталкивается ни с одной серьезной поломкой и записывает на свой счет 149 тестовых кругов.Фото: Джо Портлок / LAT Images2017 год. Последний день тестов Последний день испытаний 2017 года проходит так, словно тестов у McLaren и не было. Алонсо не может толком поработать на трассе, машина дважды останавливается, вызывая красные флаги. В этот день Фернандо удается проехать 43 круга. Итоги работы для McLaren-Honda за две недели: шесть смен мотора, несметное количество прочих неполадок и худший показатель по пройденной дистанции.Фото: LAT Images2018 год. Последний день тестов Последняя сессия предсезонных тестов 2018 года проходит для McLaren не намного позитивнее остальных дней подготовки – Алонсо показывает второе итоговое время, но половина дня опять упущена из-за смены двигателя, у которого начала барахлить турбина. За все восемь дней McLaren проехала 425 кругов – это на 217 кругов больше, чем в прошлом году с Honda. Но команда все равно остается по пройденной за две недели дистанции последней среди всех команд. Изменено 9 марта 2018 пользователем LightSight BreeBree понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FROST LIGHT #2666 9 марта 2018 Ебать чуть не подавился, когда увидел итог. Вот бы еще увидеть данные по износу шин чтобы сравнить маки и мерс. Если там все нормально относительно надо кидать все силы на надежность теплового рекуператора чтобы не поджигал мотор и маки поедут за титулами Любовник мамы Седзе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2668 10 марта 2018 (изменено) Изменено 10 марта 2018 пользователем LightSight Made_Of_Scars понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2669 10 марта 2018 (изменено) У уёбищ на глобалке Моторспорта уже почти каждый материал требует подписки Надеюсь русиши без ошибок переводят, обычно по кд ошибки видел (даже во времен и типах шин ) Изменено 10 марта 2018 пользователем LightSight BreeBree, Twinlab и SemiPRO понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Made_Of_Scars #2671 10 марта 2018 почти секунда разница между хс и ультра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FROST LIGHT #2672 10 марта 2018 в гонках посмотрим, вангую дичайший износ хс и +1 к пт и соответственно +1 к зрелищности Любовник мамы Седзе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2673 10 марта 2018 почти секунда разница между хс и ультра Тоже играю с этого, наверно, будут разваливаться как движки на Маках Впрочем, Мерседес на медиум едет так, как большинство команд на УС Made_Of_Scars, Kognak и Elfron понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2674 10 марта 2018 (изменено) Там в первом же раунде первой квалы первого этапа Индикар Ньюгарден (чемпион прошлого сезона) выбыл Но там сменился регламент и аэрокит. Изменено 10 марта 2018 пользователем LightSight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2675 11 марта 2018 Индикар, 3 ченнелhttp://www.stream2watch.org/stream/3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2676 11 марта 2018 (изменено) Трансляция Индикар - это когда половину эфира слушаешь про Ф1 Изменено 11 марта 2018 пользователем LightSight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2677 11 марта 2018 (изменено) Ну в общем Индикар заебись, у всех примерно равные машины, с этого года ими сложнее управлять, стратегии решают пизда, минимум 3 стопа на гонку, обычно делают больше, особенно не лидеры, специально останавливаются раньше, доливают полный бак, чтобы дольше проехать и с надеждой на СК В общем забавное зрилище, чем-то напоминает Ф1 времён заправок, но там не было столько экшена, как здесь, постоянно пытаются друг друга наебать Правда всё завязано не на максимальной скорости и апексах, больше шоу. (хотя с учётом того, какая экономия всего счас в Ф1, может это и хорошо )На сегодняшную гонку пол взял дебютант, 6 лет катавшися в ДТМ, и пока ведёт до сих пор.Одобряемс Челик-дебютант, который взял квалу и вёл всю гонку biblethump2 круга до конца после жёлтого флага biblethump Изменено 11 марта 2018 пользователем LightSight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lissander #2678 14 марта 2018 Интересно на каких гп завезут гипер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2679 14 марта 2018 (изменено) Пока самым ранним будет Канада, но по логике должны на Монако/Баку, ещё не анонсировали Изменено 14 марта 2018 пользователем LightSight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение