Jump to content
  • Sign Up

Kognak

User
  • Content Count

    9,284
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
  • Time Online

    200d 10h 31m 28s

2 Followers

About Kognak

  • Rank
    Floodmonster
  • Birthday 04/07/1994

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Omsk

Recent Profile Visitors

9,581 profile views
  1. Как фанат Лёши с пелёнок - завершай карьеру, Лёша. Это пиздец.
  2. https://cyber.sports.ru/dota2/1096125201-xokkejnyj-klub-avangard-podal-v-sud-na-winstrike-komanda-trebuet-130-t.html?utm_source=vk&utm_medium=tim&utm_campaign=2021-04-16 Выблядки на винстрайк снова кидают другие организации https://cyber.sports.ru/dota2/1096125201-xokkejnyj-klub-avangard-podal-v-sud-na-winstrike-komanda-trebuet-130-t.html тыц
  3. Иди нахуй отсюда тварь блядь заебал
  4. Золотоботы подъехали, понятно +15 хрывень
  5. Самое угарное из того, что я слышал, что решили кикать Бодю, и когда он попросил 2й шанс они ушли минут на 40 думать. Ебать, только представьте, судьбу одного из лучших мидеров СНГ ушли решать флай(30 лет 0 импакта, не капитан, также не пикает, импотент игровой), маг(блядское чудовище как тренер ещё и мошнёр против своих ребят, хотя в первую очередь нужно кикать именно этого пидараса), витюн(пустивший по штанине, когда узнал о рамзесе и ему похуй пусть кикают кого угодно, лишь бы рамзес 1ю позицию не занял, гниль, выблядок) и роджер(самое адекватное звено из этого сброда) И пошли значит эти ебланы что-то думать, надумали, снизошли и оставили таки Бодю. А то, что нулячий ишак на 5 и тренер ещё в составе их не смущает, они заебись себя считают в плане импакта. Сюр ебучий какой-то.
  6. Щас погоди, генерала выставят со временем виноватым во всем, потому что он вынес сор из избы. И вообще, то, что его кинули под ростер лок это за счастье, а он охуевший разваливал команду, но тут за дело взялись тысячи раз кикнутые обосрыши маг и флай, да как начали пиздеть за команду и делать её
  7. Откровенно этот видос - позор нави. Вот сколько бы дерьма ни было, сколько бы они не творили дрисни - такого еще не было. Когда даже лысый не может вписаться за всю эту движню, потому что это край. Вырывают 3 еблана на студию, флай разговаривает тоном победителя(чел просто 0), маг который пытается пару слов связать без мата и Алик для массовки Самое смешное, когда типы на серьезных щщах говорят о том, что им нужен лидер, им не хватало лидера, а у них тип сидит в каждой игре 0-20 без капитанства, коллов, пиков И это действительно позор, они заранее это поняли, отключив дизлайки. Вот только хуй знает, кто будет из адекватных фанатов нави за этим составом что-то доедать, ибо это не нормально, как бы я хорошо ни относился к тому же Бодяну, к составу ранее - без жирного троллинга невозможно впитывать то и говорить шо всё норм. Пиздец, граждане.
  8. ЕБУЧАЯ ПОМОЙКА СУКА СИДИТ МАГ НУ ТИПА МЫ ТИПА БЛЯДЬ ХУЁ МОЁ ТОСИ БОСИ НУ КОМАНДА ЛИДЕР НУЖЕН ПАНИМАИТИ БЛЯДСКАЯ ТВАРЬ НА ФЛАЕ ТОНОМ ЕБУЧЕГО ДЕРЕВЕНСКОГО ПАСТУХА ДА ЛЮДИ КИКАЮТСЯ 39 ИЗ 40 ПРОЕБАЛИ КВ НАМ НУЖЕН ЛИДЕР БЛЯДЬ ТЫ СИДИШЬ НА 5, НА ПОЗИЦИИ ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАПИТАН, ТЫ НЕ ЛИДЕР, НЕ КАПИТАН, ОТ ТЕБЯ НЕТ КОЛЛОВ ТЫ ТУТ НАХУЙ НУЖЕН ПИДАРАС ЕБУЧИЙ СИДИШЬ БЫЧИШЬ НА ФАНАТОВ ЖЕЛТОЙ ХУЙНИ АЛО БЛЯДЬ АЛИК ГОРОБЕЦЬ ПАРУ РАЗ ПУКНУЛ И ТИШИНА, НАХУЙ ЗВАЛИ, ЧИСТО БЛЕК ЛАЙВЗ МЕТТЕР КАК В ФИЛЬМАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕГР пиздец сука, Генерал говорил - он был в ахуе, его кикнули, поступили как хуйня в ролике нихуя не сказано почему так было, почему в крысу, почему не сказали заранее У НАС 39 ИЗ 40 КВ ХУЕВЫЕ МЫ СРАЛИСЬ КОМАНДЫ НЕ БЫЛО МЫ БЫ РАЗВАЛИЛИСЬ НА ТУРНИРЕ АЛО БЛЯДИНА ТЫ НЕ ЕХАЛ НА ТУРНИР ТЫ КОВИД ПОДЦЕПИЛ ОТ СОБАКИ ПОДЦЕРКОВНОЙ ЕБЛАН СУКА Пидарасов сброд сбродом пидарасов погоняет хххххррррррррррр тьфу сука
  9. В твоём списке не хватает новичка99 98, попрошу Не надо уменьшать целый год уважаемому юзеру
  10. Ебучий мусор. За фтм притапливали почти все, я думаю. Типы без зп собрались и стаком показывали резалт, залетели в нави. В итоге эти еблани решили накикать кого-то ещё, кроме машины, не пошло, они и его ебанули. Просто, блядь, слово пацана. В итоге сейчас там ебанат на мухе, погулявший с ковидом и обосравшийся. Мах, который 0 ебучий как тренер, хз как он присосался снова. Алик горобець а-ля цыганская раковая клетка, без мозга, но в макасинах. Бодян, которого хотели кинуть и рождер, который дружка пристроить захотел(и не важно, что этот дружок мошнил его кик из вп) Блядский цирк под названием СНГ сука
  11. наложите на видос минус кровостока
  12. @debil_2000vsolo а вообще - хуями пахнет такая игра, их типы просто под крики давай давай лупят по карте, они снова по одному гуляют. Благо камбекнули
×
×
  • Create New...