Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Очередняра

NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft! [Клуб]

Рекомендованные сообщения

http://www.ixbt.com/....shtml?17/78/53


В марте на ежегодной Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference - GDC) в Сан-Франциско компания Microsoft представила DirectX 12. DX12 – это новейшая версия графического API от Microsoft, который является доминирующим стандартом в продолжающей расти 25-миллиардной (USD) индустрии ПК-игр.
Разработчикам приложений уже давно требовался более легкий и эффективный API для прямого доступа к аппаратным ресурсами. Помимо общего улучшения эффективности, которое обеспечивается непрерывным совершенствованием существующих версий API, приложениям нового поколения необходимо выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать преимущества передовых аппаратных возможностей GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок. DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения.
Выступая перед аудиторией, насчитывающей порядка 500 разработчиков и журналистов, Ануж Гозалия (Anuj Gosalia), менеджер по разработке DirectX в Microsoft, представил DX12 как совместный проект производителей аппаратного обеспечения, разработчиков игр и команды Microsoft.

forzakeystone1-300x168.jpg

Сотрудничество NVIDIA и Microsoft по DirectX 12 началось более четырех лет назад с обсуждения подходов к уменьшению затрат на управление ресурсами GPU. В течение последнего года NVIDIA плотно работала с командой DirectX, чтобы представить на GDC рабочую версию DX12.
Г-н Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One. Демонстрация была запущена на ПК, оснащенном NVIDIA GeForce GTX Titan Black.
Кроме того, команда софтверных инженеров NVIDIA предоставила студиям разработки игр специальный драйвер для DX12, который не только позволит получить отзывы по новой версии API, но и дает возможность разрабатывать DX12 игры уже сейчас.

Критическим фактором принятия любого нового API является размер доступного рынка. В прошлом, распространение новых возможностей было ограничено отсутствием поддержки на рынке консолей, а также отсутствием поддержки этих возможностей в популярных версиях ОС Windows. DX12 позволит обеспечить беспрецедентное сближение интерфейсов API и широту поддержки. DX12 будет доступен как на ПК, так и на XBox One, планшетах и даже телефонах.
NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). С учетом более чем 50%-ной доли NVIDIA на рынке игровых систем на базе DX11 (в случае дискретной графики - 65%), одна только NVIDIA уже сможет обеспечить разработчикам игр доступ к бОльшей части потенциальных пользователей нового API.

Истоки DX12 можно увидеть в тенденциях развития технологий. В то время как производительность GPU стремительно росла, потенциал развития одноядерных CPU был ограничен энергопотреблением. Многоядерные CPU обеспечили движение вперед, однако их пиковая производительность все еще не дотягивала до пиковой производительности GPU. Одновременно приложения стали использовать параллелизм на уровне задач, используя сложные планировщики для масштабирования производительности при увеличении количества ядер CPU. Это вызвало необходимость в создании API, который бы масштабировался соответственно изменению числа ядер.

chart-300x260.png

Производительность GPU можно реализовывать в 3-х направлениях: более сложная обработка пикселей, отрисовка большего количества пикселей и увеличение количества объектов. В нынешней ситуации мы практически выжали максимум из GPU по количеству и качеству пикселей. С выпуском DX12 мы хотим сделать изображение визуально значительно более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые тратятся внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики передовых приложений смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей собственной игры.
Сегодняшний анонс нацелен в первую очередь на демонстрацию подхода к формированию новой версии графического API, его модели. Помимо описанной сегодня новой модели работы драйверов/приложений, в будущих версиях Direct3D появятся новые возможности рендеринга. Представленный на GDC проект – это только часть работы, проделанной в процессе подготовки к будущим релизам. NVIDIA и Microsoft продолжат и дальше серьезно инвестировать в будущее PC-игр.

 



Это победа, я считаю.

Приветсвую вас в нашем элитнейшем клубе.

Здесь мы смеемся над Mantle-нищебродами, унижаем OpenGL-игродетей, и поливаем говном Vulkan-дурачков.

Условия вступления:

1) Влдение как минимум одной работоспособной видеокартой Nvidia, удовлетворяющий правилам:
1.1) Geforce 400 и более новое поколение
1.2) Как минимум 1 Гб видеопамяти - урезанные с 512Мб не принимаются.

2) Вы не должны быть замечены во связаях порочащих вас. (Например во владении Радеоном с GCN ядрами)


Чтобы вступить в клуб, приложите в теме доказательство вашего владения и размера памяти, на фоне сайта prodota.ru Uznaem-obem-pamyati-videokarty-2.jpg

Члены клуба:

:fuckyea:

  • миниклуб тех, кто не в клубе из-за двапоя

     

  • sokol-cool 710M :petro:
  • lunaspirt :nate:
     

Изменено пользователем Очередняра

ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11.... С учетом более чем 50%-ной доли NVIDIA на рынке игровых систем на базе DX11 (в случае дискретной графики - 65%).

Давай, элитнейшый клуб для 35% пользователей :palevo:

p.s.

def1dea10f.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горит от этих чертей, которые видео снимают. Сидит что-то половину видео оправдывается, какую-то хуйню рассказывает. Ну похуй же всем, в чем ты там в прошлый раз ошибся.

В конце нихера не видно: в 8 раз больше запросов на отрисовку, и че? Фпс то на сколько больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue

Горит от этих чертей, которые видео снимают. Сидит что-то половину видео оправдывается, какую-то хуйню рассказывает. Ну похуй же всем, в чем ты там в прошлый раз ошибся.

В конце нихера не видно: в 8 раз больше запросов на отрисовку, и че? Фпс то на сколько больше?

чем сука слушаешь

в дх11 100+ фпс

в дх12 500фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ему наслово верить должен? графики где, или хотябы минимальное\среднее значение, посчитанное какой-нибудь известной программой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue

просто нахуй иди еблан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайс, а почему на старых карточках можно юзать библиотеку нового поколения? Им вроде невыгодно же

На первой офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-нибудь Мистик начнет выпускать свои ютуб видосы:

"Добрый день, дорогие друзья! Извините, что давно не записывал видео: копал огород в деревне, а потом нужно было за братом ухаживать.

Сегодняшнее видео будет посвящено бутылочному горлышку или, проще говоря, боттлнекингу.

Здесь вы видите мой старый компьютер с ай5 4670(по молодости и глупости взял без К, о чем сейчас очень жалею, дамы и господа) и гигабайт гтх 970 на борту.

Теперь перейдем к тестам. Заходим в баттлфилд4" - идет долгая загрузка оригина и батлы, "Извините, что так долго, на мой плексторовский ссд на 128 все игры не помещаются"

... "заходим на заполненный сервер с 63 игроками" - загрузка карты, беготня по ней. "Итак ребята, на глаз можно видеть в среднем 70 фпс с просадкой до 25 в массовом замесе.

Теперь разгоним нашу видеокарту в МСИ афтербернере, кстати, АСИК моей 970ой равен 77, вот его можно видеть тут, в гпу-з. Теперь поставим +150 по ядру и +300 по памяти." - Тут появляется

какое-то громкое гавканье на фоне: "Извините, это моя мама клиента принимает."...

Хорошо, теперь запустим снова батлу" - повтор всех предыдущих действий. "Видим, что минимальный фпс на глаз не изменился, а вот маскимальный чуть подрос.

Это говорит о том, что производительность упирается в процессор - это и есть боттлнек. Конечно, результаты могли измениться от того, что мы зашли на другую карту, но это не важно.

Итак, дорогие мои, всем пока, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя gtx 550 канает?

 

Я только так и не понял, как нвидиевская архитектура прожевала форзу, разве на новые боксы не амд делает видюхи?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue

че несет этот долбоеб

пожалуй кину ка я тебя в чс

просто топовый нищебродный уебан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вголосяндрий с поста TheOnly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

найс заквотил,

а по поводу карты - прийду в 6 часов вечера с работы и скину скрин и тебя нахуй выблядок пошлю


Изменено пользователем FROST LIGHT

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue

ноутбучные обрезки не берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с 1 апреля troet.gif


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...