Lionell #41 7 апреля 2015 А с каких пор Илзе переключился с режима обссыкания лошар в режим страшего советчика? Я чота худею с его постов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #42 7 апреля 2015 якут нормальный малой Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Energy(O.o) #43 7 апреля 2015 напиши про геев в 21 веке. изи бабосы, не благодари Цитата Kate Upton Sexy Cat Daddy Dance[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #44 7 апреля 2015 Просто не надо пытаться писать эту работу, как часть С по русскому языку. Перестать задавать дебильные вопросы самому себе особенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #45 7 апреля 2015 И вообще, 2015 год, киберпанк, вапорвейв, сипанк А он с какими-то хипсторами ебучимиЭто всё называется одним словом - метамодерн. Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #46 7 апреля 2015 хуясе ты слова знаешь Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aure #47 7 апреля 2015 Видимо не судьбаА у соседей спрашивал? Цитата 7272 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quuu #48 7 апреля 2015 я читал "исповедь неисправимого наркомана" или "джанки" или как там еще берроуза, так вот там хипстерами самих нарков и всех людей вокруг наркодвижа и называл авторне знаю нахуй я это написалможет пригодится Цитата я не bydlo, не то что you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #49 7 апреля 2015 я читал "исповедь неисправимого наркомана" или "джанки" или как там еще берроуза, так вот там хипстерами самих нарков и всех людей вокруг наркодвижа и называл авторне знаю нахуй я это написалможет пригодится ну я про эту шляпу и писал вначале, берешь проходишь по центральным вещам бит-поколения, достаточно открывать на флибусте тексты, жать ctrl+f и искать слово хипстер. Берроуз, Керуак и далее по списку. Складываешь словесный портрет хипстера той эпохи, смотришь на окружающих тебя хипстерков, пытаешься думать. У моего горячо любимого Нормана Мейлера целое эссе об этих щеглах. Хотя в целом это уже не будет откровением, я когда у Керуака увидел слово хипстер, современная субкультура еще не сформировалась, а щас уже всякие петушатни типа лукэтмишечек об этом всем написали, правда у них методологический аппарат как у якута - слышу звон не знаю где он. Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #50 7 апреля 2015 напиши про геев в 21 веке. изи бабосы, не благодари но не в бурятии же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #51 7 апреля 2015 Ниче не понимаю тогда, ты хочешь сказать, что сейчас нет хипстеров, или то что они существенно отлчиаютчя от хипстеров а понимании Керуака У меня есть проблемы со всем, потому что я турой даун если что, но могу решать интегралы и несложные задачи по статистике с микрачом И про хипстеров у мейлера, это белый негр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #52 7 апреля 2015 я те говорю, тупица, что перед началом исследования™, надо поставить проблему и определится с методомСравнение хипстера из 50х и хипстера сегодняшнего дня - в целом интересная проблема и при правильном структурировании источников можно хоть диссертацию написать. Ты же просто какой-то набор измышлений ебашишь. Ты определись, что ты хочешь на выходе получить. Что ты доказываешь, ну или хотя бы что ты освещаешь. Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #53 7 апреля 2015 Тогда я могу наверно доказать, что хипстеры в современном понимании существенно отличаются от тех, про которых нам говорят мейлер и Керуак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хантер #54 7 апреля 2015 (изменено) В инглиш могеш? У меня тут методичка кое-какая есть, там крч описано много всякой хуеты. Пиши в лс короче. Изменено 7 апреля 2015 пользователем Хантер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #55 7 апреля 2015 Это доказывать не надо, это очевидно.Но проводя параллели между тем, что изображено этими пацанами, и тем, что ты видишь вокруг себя, ты можешь найти общее и различное, и доказать, например, что современные хипстеры схожи с предшественниками склонностью к ведению богемного образа жизни не имея на это достаточных оснований, т.е. это люди которые хотят уравняться с творческой интеллигенцией, но не в плане производства уникального, а в плане потребления услуг и эмоций. Но в то же время нынешние хипстеры ушли от роли собирательного образа нонконформиста в отношении серьезных проблем вроде социального устройства и проявляют свою нонконформность только в отношении кинчика на вечер. Короче забей лучше. Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #56 7 апреля 2015 Тогда я могу наверно доказать, что хипстеры в современном понимании существенно отличаются от тех, про которых нам говорят мейлер и Керуак Если ты просто соберешь посты илзе в кучу и чуть переделаешь получится ни че такое выступление на 3 минуты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #57 8 апреля 2015 Тогда я могу наверно доказать, что хипстеры в современном понимании существенно отличаются от тех, про которых нам говорят мейлер и Керуак Если ты просто соберешь посты илзе в кучу и чуть переделаешь получится ни че такое выступление на 3 минутыа вообще почитай чужих эссе хотя бы, чтобы понимать как оно выглядеть должно, со ссылками етц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MRAZTVAR #58 8 апреля 2015 ИДИ РАБОТАЙ, блять.никаких знаний и талантов нет, что-то там сидит мошнит, напрягается ради получения каких-то крох, причем не сам делает, а ищет готовое, готов еще и платить, чтобы ему сделали, топовый бизнесмен растет, я ебалзнаний не даст, денег нормальных не даст, время и нервы отнимает. нахуя? Цитата Да, точно, надо тебя добавить в чс, а то много спама, смысла нуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #59 21 апреля 2015 занял третье место сосать хейтерыспасибо илзе УДК 316.723Многие из нас достаточно часто слышали популярное слово «Хипстер», уверен, что каждый знакомый с этим словом может сформировать образ хипстера. Для многих также оно несет в себе негативную окраску, а «хипстер» имеет пренебрежительный оттенок. В своем докладе мы поставили несколько целей:1. Являются ли субкультурой хипстеры?2. Если являются, то какой образ типичного хипстера?3. Чем вызван культ хипстеров?Понятие контркультуры и субкультуры.Что такое контркультура и субкультура? В чем ее различие с субкультурой? Многие дают разные определения. На наш взгляд наиболее точным будет определение, что субкультура есть сегмент преобладающей культуры, в некоторых местах отличная от общепринятой, но в целом согласная с ней. Контркультура же радикально отвергает общепринятую культуру, выражает сильный, яркий протест. В этом их различие, субкультура идет где-то рядом с доминирующей, а контркультура идет против, однако и субкультура представляет также протест. Контркультура представляет протест на макроуровне, ее протест масштабен, в то время как субкультура имеет неявный протест. Субкультура выражает протест, касаемый скорее не общества, а личности. Какие же признаки у контркультуры?• Наличие цели против которой она противостоит;• Деятельность направленная на победу над своим «противником»• Наличие взгляда на идеальное устройство общество по их мнениюВажной особенностью субкультуры является то, что она часто рождается из контркультуры. Теперь, имея определение контркультуры и субкультуры мы можем рассмотреть хипстеров.Хипстеры по Керуаку и Мейлеру.По поводу определения хипстера Джек Керуак и Норман Мейлер дают разные определения.Керуак разделяет «разбитое поколение» на битников и хиптеров. Керуак представляет два типа хипстеров:• Спокойный – человек погруженный в раздумья, бородатый мудрец• Горячий – быстрый, импульсивный, бесперебойно говорящий «псих»То есть хипстеры по Джеку Керуаку являются предтечей, битников. Хипстеры – любители бибопа (стиль джаза), а битники являются продвинутыми не только в музыкальном, но и интеллектуальном плане.Норман Мейлер дает противоположенное определение хипстерам. В своем эссе «Белый негр» он сравнивает хипстеров с неграми Юга. Мейлер говорит, что хипстер – человек мгновения «многие из них — материал для элиты штурмовых отрядов; они последуют за любым обаятельным вожаком, чьи представления о массовом уничтожении будут выражены языком, воздействующим на их эмоции».Определения Мейлера и Керуака сходятся в образе импульсивного человека, человека-мгновение. Однако Керуак расширяет понятие хипстеров и до «бородатых мудрецов». На первый взгляд кажется, что это существенное различие, но это не так. Главное в обоих понятиях, что хипстеры Мейлера и хипстеры-битники Керуака представляют собой бунт против конформистской, тоталитарной культуры второй половины XX века.Мейлер в своем эссе дает интересное определение: «В согласии с духом времени он старается отомстить конформистам исподтишка... С хипстером нельзя беседовать откровенно, потому что главное для него — это остаться в стороне от общества, которое, по его ощущению, стремится подчинить каждого своим меркам. Хипстер курит марихуану, так как она позволяет ему испытать ощущения, о которых понятия не имеют "добропорядочные"». Современное представление хипстеров. Современный хипстер – это человек, следящий за модой и необязательно увлекающийся джазом, определяющий себя творческой личностью, без ярлыков и стремящийся к индивидуальности. Кто становится хипстерами? Хипстерами становятся, обычно, достаточно обеспеченные молодые люди, находящиеся в апатии. Они обеспеченны, а их будущее зачастую предопределенно, они не стараются делать что-то для своего становления, поэтому редко бывает, что хипстерами становятся необеспеченные люди, жители трущоб или неблагополучных районов.Зачастую определяют хипстеров как людей, кто возводит в какие-то предметы в культ: кеды, пленочные фотоаппараты. У хипстеров нет определенного мировоззрения или идеологии. Они лишь хотят быть на волне моды. Их кредо – уникальность личности человека, индивидуальность. В погоне за этой индивидуальностью хипстеры постоянно заимствуют.Сравнивая с Керуако-Мейлеровским определением можно выявить сходства:• Осуждение конформизма• Как импульсивность, так и спокойствиеНо есть также и различия:• Отсутствие грубого протеста по отношению к авторитарному обществу• Следование общепринятой моде, а не стремление в авангардеОтсюда можно сделать вывод, что современные хипстеры – пассивны. Они больше стремятся выделяться на фоне остальных «добропорядочных граждан», но при этом не выходить за рамки закона в отличии от бунтарей 1950-ых. Они осуждают конформизм, но в это же время одеваются по его законам и считаются с ним, лишь визуально поддерживая его осуждение. Можно назвать их «тенью настоящих хипстеров».Теперь мы можем, используя определение, мы можем сказать, что хипстеры 1950-ых это именно контркультура как она есть, с бунтом и ярким протестом, а нынешняя тень тех хипстеров – субкультура, которая идет рядом с нашим обществом потребления.Причины, оценка, заключение.Чем же вызвано это «возрождение» хипстеров? Появление современных хипстеров сильно связанно с развитием интернета. Если раньше уникальные люди встречались достаточно редко, то теперь с помощью интернета, многие люди могут найти там «себя», свой облик, свой стиль, свои знания. Многие сейчас осуждают их: хипстеры считают себя некой индивидуальностью, однако на самом деле лишь следуют тренду, не создавая при этом ничего более сами. Он знает, как нужно говорить, как нужно одеваться, что нужно читать, что смотреть и что нужно постоянно немного не соглашаться. Хипстер судит о всем поверхностно, не вдаваясь в детали, склонен переоценивать свои знания. Таким образом современный хипстер – современный сноб. Журнал Adbusters называет хипстеров: «Тупиком развития западной цивилизации», а Time out доказывает «Почему хипстеры должны умереть». Эти выводы делаются из того, что хипстеры в отличии от других культур ни к чему не стремятся и ничего не хотят, кроме как следовать моде. Хипстеры не индивидуальны, хотя так себя позиционируют. Эти люди не имеют собственного мнения, а выражают лишь авторитетное для них мнение высшего слоя общества, элиты в их понимании.Сильную роль в формировании сыграло культура потребления. Поклонение вещи, покупкам, формирование брендов, а особенно быстрые изменения моды повлияли на формирование такой прослойки общества. Если раньше мода могла длительный период не изменяться, то теперь мода меняется очень быстро, также быстро она доходит и до обычных людей, которые в свою очередь бегут за этими вещами, постепенно утрачивая истинную индивидуальность. Но если они находятся на одном темпе с модой, они могут громко заявлять о своем нонконформизме.В заключении хотелось бы дополнить Нормана Мейлера, в согласии с духом времени хипстер старается отомстить конформистам исподтишка при этом оставаясь конформистом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rapist #60 21 апреля 2015 третье место это даже хуже чем второе, а второе - для неудачников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение