Jump to content
  • Sign Up

Quuu

User
  • Content Count

    6,369
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Time Online

    185d 15h 21m 23s

3 Followers

About Quuu

  • Rank
    Elite Flooder

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

11,681 profile views
  1. прикольный релиз, но серые самые пиздатые как по мне и их чёто сложнее найти оказалось
  2. всем привет вижу тут люди разбираются подскажите пожалуйста куртку из спортмастера или можно с лямоды за тыщи 3 рублей чтоб на поездку в европу осталось и там по скидке тоже что урвал еще вопрос: как аирфорсы сидят? носил кто-то? спасибо хочу вот взять костюм еще на осень, как думаете, это паль(подделка)? https://aliexpress.ru/item/1005001377002887.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.2d1c122avfrKru&algo_pvid=be609d04-15e1-434c-8051-77940a5fd0bd&algo_expid=be609d04-15e1-434c-8051-77940a5fd0bd-0&btsid=21135c2b16388009048037268e1dc6&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
  3. у меня анимал пак есть 95ые как думаешь, хорошо будет зимой в таких? есть какие-то подводные???
  4. да похуй вообще, главное чтоб ты ходил и балдел
  5. сами делаете тему хуёвой своим нытьём конченые продотеры даже поныть не могут интересно "эээ уэээ скилл три хуйня"
  6. нормальные очевидно к следующей лиге появятся борода прав, бери что нравится внешне если ты не особо опытный, то ты явно в топы лезть не будешь или пытаться там что-то выфармить на 3 день лиги желательно не читай нихуя на русском на реддите часто выкладывают билды которые популярные стримеры предлагают, типа там дарки, зизараны и тд сильно хуёвого там скорее всего не будет, так что можешь из того списка выбрать что понравится по геймплею/визуалу и ебурить
  7. "кожанка" за 2 тыщи грывень всегда выглядит хуёво я б не брал такую хуйню никогда в жизни, если б у меня не было желания потратить нормальную сумму на куртку такого вида насчет диемме, там видимо внутри кожа какая-то покрашенная или я хуй знает что, но такой же прикол есть на премиум аир максах 1 у меня они внутри с черной кожей и пачкают носок тупо так же при стирке всё сходит
  8. Пруф атлас до 100 мап сокращают, примерно 50% шанс, что бурика не будет 50% это или будет или не будет????
  9. нахуя ты это кидаешь? понимаю что вряд ли, но если кто продаёт нью беленсы салехе бембури голубые/оранжевые 9.5-10 юс, то напишите, апсудем. Можно новые или почти новые
  10. я 8 на лакокраске отработал. выгляжу получше. Tpyna4ek
  11. 20% от цены сверху от 100 евро лимита или около того плюс, если ты не хочешь пиздовать в киев и оформлять всё сам где-то возле аэропорта (в ебенях), то еще брокеру грывень 900 заплатишь из-за этого их брокера ебаного с энда аж не хочу больше заказывать
  12. согласен с исой хаджи гамзатовым после просмотра фото ваших тоту (извиняюсь за токсичность альхамдулиллах)
  13. не пацаны данки не паль вы что их ретейл баксов 100-150, а тут просто за 3 тыщи рублей ИП орехов руслан в минус работает себе чтоб снабжать нас рарными айтемами кстати, я понимаю, что судя по последним обсуждениям здесь, маловероятно, но вдруг если вдруг кто продаёт ам1 атмос анимал пак 2018 (можно вндс или около того) или жорданы лайтнинги новые, то пишите в пм а сам я недавно взял ам95 атмос 2018 энимал пак
  14. подскажите плз чего я вульперу создать не могу превознесение уже не надо я поговорил в посольстве со всеми и вульперы пришли к бейну, который сказал типа можете дружить с нами и всё такое щас висит квест где надо идти в сумеречное нагорье после разговора с бейном я сам 50 лвл ОРЧИХА шо я делаю не так? попробовал глянуть на вовхеде в симуляторе персонажа или как там его, там пишет, что могу создать вульперу при создании персонажа я вижу это
×
×
  • Create New...