Jump to content
  • Sign Up

Quuu

User
  • Content Count

    6,330
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Time Online

    182d 7h 9m 45s

3 Followers

About Quuu

  • Rank
    Elite Flooder

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

10,700 profile views
  1. недавно с энда заказывал в украину они федексом доставляют пришлось поебаться с брокером и таможней, но вообще довольно быстро всё пришло учитывая то, что я еще дня 3 отправлял доки брокеру и еще выходные были за которые брокер нихуя не сделал, вышло довольно быстро еще один ордер, который был без растаможки, доставили за 5 дней кстати, украм не из киева не рекомендую брать на больше 100 евро потому шо там у федекса изначально одно отделение в киеве и чтоб задекларировать, надо или брокера нанимать или пиздовать самому в киев лол брокеру за заказ из 5 позиций я заплатил 980 грн вроде, что конечно не огонь Показать содержимое
  2. короче у чела знакомого мама работает в педагогическом универе, ну и офк там тёлок дохуя и вот пересказывает этот пацанчик историю со слов матушки была там у них одна краля и короче поехала она с этими подворотами в -20 мороз куда то с пацанами, у челов тачка где то заглохла или застряла и они несколько часов выбраться не могли ну и эта фифа с ними тусила с этими подворотами, то ли не додумались обмотать ей шмотками ноги толи хуй знает короче отморозила она так ноги что ей в итоге обе ступни ампутировали зато на модничах, я хуй знает это даже не мода это какая то дегенеративная хуета граничащая с дарвином помню когда сам был молодым лет 16 у нас в тусе вообще было не адекватным в морозы щеголят в кросовках, потому что ну очевидно же что не нормально когда в -25 ты не чувствуешь пальцев на ногах и рискуешь остаться инвалидом, это уж не говоря о подворотах а ща смотришь в морозы 90% прогрессивных хипстеров гоняют в красивых модных крововках, ну ёбнутые, иначе не назвать то есть ты сейчас эту историю привёл в пример как пояснение почему с подворотами ходить хуёво. Я правильно понимаю? или это затролка тупостью какая-то?
  3. @anth322 закнися рмт макака блядська
  4. Окей, я пойду дальше, за такие слова будешь отвечать ты и твои дружки бандиты.
    359 сообщений, ты бы посмотрел сначала кто я.
    Я тебе не артас, который тут себя раскручивал и в доте ниче не показал на высоком уровне, все его успехи паб против рандомов.
    У добрых людей добрые друзья, у злых - злые.
    Я тебя могу уничтожить за один коммент.

    1. DANIS[Oo]

      DANIS[Oo]

      ты жалкая копия

    2. Username666

      Username666

      А как же стак из сп1 лиги, который артас 1 на 5 разъебал на луне, это по твоему тоже не высокий уровень?

    3. super_mini

      super_mini

      это паста, чел который это писал долбоёб сразу видно по манере изложения мысли

  5. а вы бы тоже были очень возмущены тем, что кто-то сказал шо вас ВЫГНАЛИ ИЗ КАКОЙ-ТО ПРОДОТА КОНФЫ? я б обязательно зашел и всем дал знать что меня не "выгнали" ващета! ну и картинка с перепиской канеш чисто р о ф л не знаю кто из участвующих двух юзеров поярче
  6. конкретно эта мне нравится не совсем бейзик и не уёбищное гавно если там нормальный сейл и есть бабки, я б брал
  7. Перестаньте читати реп про Дрогобич, ви його робите ще унилішим містом!
    Я говорив тобі що таке безумство?
    Це блять раз за разом читати реп в надіях розкрутитись та стати відомим. в 2017 РОЦІ КАРЛ!!!!!!!!!!!
    Вони роблять це знову і знову, стараються, вложують душу, ну там ше трек бумц трампц ітак на повторі по сто раз., не дуже то і напряжно і гітаристів з ударними не треба шукати :) і на виході получається віршована пісня місцевого розливу.
    Чому принаймі не постаратись захячити щось жостке або щось на подобі тих зашкварених грибів. Хіба так звучать найвідоміші реп пісні? Ну чесно - тооо моо є місто ДРО...заїбали з тим Дро чесне слово. А муз супровід - лаунж??? це трек який лунає десь в ліфтах хмарочосів?
    Поматерись, заспівай про місцеву хвойду як у розтягували всім районом або "іди" в церковний хор!

  8. я буду ПЭСТИЛЭНТ СТРАЙКОМ! (не зря в дискорде подпивас звание)
  9. пробовал фростблейд дурой ренжером на той лиге, просто ради интереса лютая рыготина, просто жесть, особенно боссы. Я даже думал может у меня оружия в руках нет, но этот урон - просто цирк мож если потратить не около 25 экзов а там 250 то оно ебурить будет, но за эти бабки и собака ебурить будет
  10. эти русские гайды это просто балдеж раскол вы получите перед мелоникой бля возник вопрос, есть ли украинские пое гайды????
  11. у меня вопрос - какого хуя не стоит??????? это ж супер изи билд и не оч дорогой только там вроде блид понерфили и где-то на реддите была еще картинка, шо у сциона теперь блид демеджа с асенданси больше чем у глада будет (это я не проверял, поверил умам с реддита сразу)
×
×
  • Create New...