Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Server

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

(изменено)

[media=]

[/media]

Неужели люди не запомнили еще с хкома 2012 года что стоять у машины/бензоколонки/бочки и т.д. - быть Гуфом. :trollpalm:

 

 

Бтв ниразу инстакил не прокнул за всю игру, хотя в лейте я всем одел повторители на 10%-15%, думал будет оп типо если у 6 одето то будет прокать будет по кд, ага бля. :lolpalm:

 

За то один раз на пулеметчике курок 5% на фри действие прокнул два раза подряд и пулеметчик стрельнул 3 раза за ход.

 

Вообще мне нахуй не обосрались эти хуйни на 5-15% шанс, они в лучшем случае прокают раз в 10 заданий. Лучше пусть глушак из скрытности дает +50% к криту например, можно было бы делать жоские засады через овервотчи, а курок надо свапнуть со способностью приклада, прикладу же дать абилку что бы либо увеличивал меткость в овервотчах либо увеличивал меткость для последующих выстрелов(после первого, типо уменьшает отдачу) например если юзать серию и т.д. :nate:


Изменено пользователем Orlando Magic

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

глушак? О_о ни разу не дропался


Изменено пользователем Ramil

javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех персонажах фри перезарядки и +%Крита стоит, только на пулемета +% к точности. Рассчитывать на 5-15% шансы, когда при 90% может не попадать несколько раз подряд - себя не уважать.

А, не, вру - пытался на парне через пистолет ставить, но оно не работает. Я думал, раз пули работают, то и это должно, но нет. Такие дела


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

топовая хуйня эти фри лоады и обьем магаза

прокнул на гренадира death from above дал ему вратха, летаю на крюке ломаю ебла


школу проспал, выгнали из класса, я выкинул дневник с ним домой идти без мазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глушак? О_о ни разу не дропался

в игре он называется повторитель, на дефолтных стволах выглядит как глушитель.

На всех персонажах фри перезарядки и +%Крита стоит, только на пулемета +% к точности. Рассчитывать на 5-15% шансы, когда при 90% может не попадать несколько раз подряд - себя не уважать.

А, не, вру - пытался на парне через пистолет ставить, но оно не работает. Я думал, раз пули работают, то и это должно, но нет. Такие дела

Хз мне кажется на снайпере мастхэв прицел на точность и увеличение обоимы хотя бы +2, для киллзоны. :hmm:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

топовая хуйня эти фри лоады и обьем магаза

прокнул на гренадира death from above дал ему вратха, летаю на крюке ломаю ебла

У меня снайпер получил чейн шот, имбовее быть просто не могло. А фри лоады мне чет не нравятся. Постоянно забываю на ком они есть и юзаю презарядку когда потратил 1 выстрел. Лучше уж увеличение обоймы взять.


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

топовая хуйня эти фри лоады и обьем магаза

прокнул на гренадира death from above дал ему вратха, летаю на крюке ломаю ебла

У меня снайпер получил чейн шот, имбовее быть просто не могло. А фри лоады мне чет не нравятся. Постоянно забываю на ком они есть и юзаю презарядку когда потратил 1 выстрел. Лучше уж увеличение обоймы взять.

могло, тебе может дать рапид файр. а он не прекращается если первый выстрел мимо :trollface:


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Немного занимательной механики xcom'a - https://imgur.com/rFYOYld и подпись к ней

 

Look at it this way, the way you find intuitive is:

I have 25% chance to hit, so 25% of my attacks will hit. I have 25% chance to crit, so 25% of my hits will crit.

Whereas the way it works is:

I have 25% chance to hit, so 25% of my attacks will hit. I have 25% chance to crit, so 25% of my attacks will crit.

 

Поясню, т.е. если у тебя 25% шанс попадания и 25% шанс крита, то при попадании 100% будет крит, хотя по идее должен быть шанс только 25%. А если у врага еще 25% доджа, то 100% будет dodge grazed. Найс, очень интуитивно бладж. Слылка на обсуждение на реддите


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

топовая хуйня эти фри лоады и обьем магаза

прокнул на гренадира death from above дал ему вратха, летаю на крюке ломаю ебла

У меня снайпер получил чейн шот, имбовее быть просто не могло. А фри лоады мне чет не нравятся. Постоянно забываю на ком они есть и юзаю презарядку когда потратил 1 выстрел. Лучше уж увеличение обоймы взять.

когда перезаряжаешь там написано free


школу проспал, выгнали из класса, я выкинул дневник с ним домой идти без мазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у гренадера есть аое скилл последней абилкой, типа конусом дохуя пуль шмаляет.

два раза юзал, два раза эта пизда взрывала свой фул кавер и поджигала себя на след ход :avtorklif:

там как-то странно работает, укрытие должно быть сзади, а не перед тобой или наоборот

кароче я как-то сделал из укрытия и жопа не загоралась

1 раз получилось, но я не запомнил как :lol:


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёто на реране не так вставляет, как первый(2012)

надо ждать длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Немного занимательной механики xcom'a - https://imgur.com/rFYOYld и подпись к ней

 

Look at it this way, the way you find intuitive is:

I have 25% chance to hit, so 25% of my attacks will hit. I have 25% chance to crit, so 25% of my hits will crit.

Whereas the way it works is:

I have 25% chance to hit, so 25% of my attacks will hit. I have 25% chance to crit, so 25% of my attacks will crit.

 

Поясню, т.е. если у тебя 25% шанс попадания и 25% шанс крита, то при попадании 100% будет крит, хотя по идее должен быть шанс только 25%. А если у врага еще 25% доджа, то 100% будет dodge grazed. Найс, очень интуитивно бладж. Слылка на обсуждение на реддите

По идее т.к. у алиенов меткость максимум 90 (сектопод с height advantage), то если набрать 50+ доджа и кинуть лвл3 аид протокол +40 дефа, то все выстрелы, которые попадут, будут наносить только половину урона.

Решил проверить, встал чуваком в открытое поле и его ходов 6 пиздил сектопод, 2 архона, андромедон и пара солдат. ПРостые солдаты по нему даже не пытались стрелять, хотя он в открытом поле стоит. В итоге по нему с 40 дефа промахивались в 4 из 5 выстрелов. Иногда он уворачивался сам - dodge, иногда проходили криты, что в общем-то странно, т.к. додж должен был полностью перекрыть их. Какая-то странная механика :dunno:


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец хрень, если картинка правильная. Имхо если прокнуло что ты попал, то потом уже должен считаться шанс крита.

И у меня было 143% шанс крита, а вот сколько попадания как то не обратил внимания.


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня кстати один раз прокнул экзекут

норм шняга для пистолетчика и гренадёра со шквальным огнём


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Немного занимательной механики xcom'a - https://imgur.com/rFYOYld и подпись к ней

 

Look at it this way, the way you find intuitive is:

I have 25% chance to hit, so 25% of my attacks will hit. I have 25% chance to crit, so 25% of my hits will crit.

Whereas the way it works is:

I have 25% chance to hit, so 25% of my attacks will hit. I have 25% chance to crit, so 25% of my attacks will crit.

 

Поясню, т.е. если у тебя 25% шанс попадания и 25% шанс крита, то при попадании 100% будет крит, хотя по идее должен быть шанс только 25%. А если у врага еще 25% доджа, то 100% будет dodge grazed. Найс, очень интуитивно бладж. Слылка на обсуждение на реддите

По идее т.к. у алиенов меткость максимум 90 (сектопод с height advantage), то если набрать 50+ доджа и кинуть лвл3 аид протокол +40 дефа, то все выстрелы, которые попадут, будут наносить только половину урона.

Решил проверить, встал чуваком в открытое поле и его ходов 6 пиздил сектопод, 2 архона, андромедон и пара солдат. ПРостые солдаты по нему даже не пытались стрелять, хотя он в открытом поле стоит. В итоге по нему с 40 дефа промахивались в 4 из 5 выстрелов. Иногда он уворачивался сам - dodge, иногда проходили криты, что в общем-то странно, т.к. додж должен был полностью перекрыть их. Какая-то странная механика :dunno:

Я ничего не понял, вот у меня у чувака было около 70 доджа и фулл укрытие, андромедон со своими 80 меткостью ебанул по нему не критом но по максимуму, хотя по вашей логике он должен был 100% оцарапать только, а хуй там.

 

Нихуя не понимаю кароч. :avtorklif:

 

у меня кстати один раз прокнул экзекут

норм шняга для пистолетчика и гренадёра со шквальным огнём

Да нахуй это надо, 5-15% ни в какую тактику не вписываются, нахуй это надо вообще? Вообще надо что бы модами выпилили весь этот тупой рандом в игре, я имею ввиду не рандом в атаках, а вот все эти курки, повторители, скилл псионика "безумие" вот ебал я его в рот, мне нужно отдельными скилами майндфрей и пси паника как в ЛВ, и блядь эксперементальное дерьмо выпилить, я в ласт трае все ядра слил а так и не получил кислотную гранату, за то обмазался 3 газовыми, бронекуртка мне тоже не выпала, нахуй это надо? Пусть как раньше открываешь в литейке конкретную вещь и потом их в инженерке вариш в любых колличествах. А эти битвы с рандомом - нахуй!


Изменено пользователем Orlando Magic

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тож не понимаю, мб там додж не может перекрыть абсолютно весь хит и крит. еще не понятно почему по чуваку с высоким доджем начинают чаще промахиваться, хотя по идее по нему должны попадать, но будет чаще срабатывать dodge. Вообщем походу эта картинка не всю механику описывает.

Да рандом в литейке рли напрягает. Захотел бронебойные патроны, будь добр засесть в литейке на месяц, зато вместе с ними получишь еще пару ядовитых, огненных и т.д. :palevo:


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там патч подъехал

 

Unable to load saves with a Chryssalid Cocoon – This will fix the issue, and for previously affected saves.

 

у меня как раз такая хуйня была, я думал у меня сейвы поломались


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если переучить солдата в партизанской школе - он потеряет абилки которые он случайно получил из других классов или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...