Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Server

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

вообще идеальная тактика для меня это джага вторая с 1.13. но там опять же все про риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хз, по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.

Так хули ты забыл тогда? В любой стратегической или тактической игре присутствует риск менеджмент, ну, почти в любой.

Нельзя делать всегда мувы гарантирующие успех, можно только не допускать ошибок и в конце концов прийти к победе, и инструментария для этого хватает, даже слишком, из-за тонн гарантированного урона нахуй не нужны становтся фуллкаверы и нужно все альфа-страйкать

 

вам всю игру скатили как раз к абузу гарантированного урона и прочей хуеты как раз из-за хуевого гейм-дизайна, а вы и рады еще и дефите эту парашу.

я понимаю что другой игры то не будет и жрать приходится то,что дают - но нахуй дефить то этот парашный дизайн? вам рли нравится реализация всей этой хуйни в xcom и вы не хотели бы по другому? рли?

 

Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.

Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я говорил про те тактики, которые лично пробовал. что там в сегуне?

поиграй, заебись штука.

она риалтайм, у тебя небольшой сквад, игра напоминает коммандос если играл в прошлом десятилетии

 

так командос тоже имел кубики на попадание.  :hmm:

и там надо было иметь план Б. например взрывать все к черту если стелс провалился.  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

хз, по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.

Так хули ты забыл тогда? В любой стратегической или тактической игре присутствует риск менеджмент, ну, почти в любой.

Нельзя делать всегда мувы гарантирующие успех, можно только не допускать ошибок и в конце концов прийти к победе, и инструментария для этого хватает, даже слишком, из-за тонн гарантированного урона нахуй не нужны становтся фуллкаверы и нужно все альфа-страйкать

 

вам всю игру скатили как раз к абузу гарантированного урона и прочей хуеты как раз из-за хуевого гейм-дизайна, а вы и рады еще и дефите эту парашу.

я понимаю что другой игры то не будет и жрать приходится то,что дают - но нахуй дефить то этот парашный дизайн? вам рли нравится реализация всей этой хуйни в xcom и вы не хотели бы по другому? рли?

 

Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.

Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами.

 

я не говорил что с ним совладать нельзя, я говорю что рандом это хуйня ебаная. я терпеть не могу когда в тактических играх от меня отбирают контроль и даже когда я делаю всё правильно всё идет в пизду. и когда я делаю что-то через жопу и с 10% делаю крит в фуллкавер мне это тоже не нравится.

 

есть конечно отдельные мазохисты которым это в кайф, против них ничего не имею.

 

 

 

 

я говорил про те тактики, которые лично пробовал. что там в сегуне?

поиграй, заебись штука.

она риалтайм, у тебя небольшой сквад, игра напоминает коммандос если играл в прошлом десятилетии

 

так командос тоже имел кубики на попадание.   :hmm:

и там надо было иметь план Б. например взрывать все к черту если стелс провалился.   :trollface:

ну там всё просто, если ты зафакапил то почти сразу мертв.


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так мы сейчас говорим не про рандом в принципе, а про то как реализована его нейтрализация. чем больше способов тебе предлагается, тем лучше тактическая составляющая. я это пытаюсь донести. естесственно второй икском далеко не идеален в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорил что с ним совладать нельзя, я говорю что рандом это хуйня ебаная. я терпеть не могу когда в тактических играх от меня отбирают контроль и даже когда я делаю всё правильно всё идет в пизду. и когда я делаю что-то через жопу и с 10% делаю крит в фуллкавер мне это тоже не нравится.

Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами.

Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.

 

 

есть конечно отдельные мазохисты которым это в кайф, против них ничего не имею.

 

 

Тактика это принимать наиболее правильные решения, и принимать наиболее правильные решения когда у тебя есть только несколько хуевых это все еще тактика причем охуенная ее часть.

Одно дело в шутане каком нибудь переиграть кого нибудь и уебать, другое дело в пошаговой игре, бои должны быть затянутыми чтобы по максимуму решений требовалось от игрока.

По этой причине тащемта и ванилла икском говно, а не из-за рандома которого там нету почти, я вот недавно поймал себя на мысли что теряю челиков только когда играю уже напохуй из-за того что враги даже сделать не успевают ничего большую часть времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто вторую часть сделали очень стремительной из-за ебучих таймеров. такие миссии на время должны быть, но минимум, чтобы разбавить рутину, а не по кд бежать как чумачечий. меня это дико раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто вторую часть сделали очень стремительной из-за ебучих таймеров. такие миссии на время должны быть, но минимум, чтобы разбавить рутину, а не по кд бежать как чумачечий. меня это дико раздражает.

В ЛВ2 таймеры сделали огромными и это заебись, и не слоупочат по полчаса байтя на овервоч каждый пак, но и бежать вперед не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.

Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами.

Эээ, а разве урон с фланга и занятие высоты не является тем самым гарантированным уроном? Шотган с фланга бьет на 100%. Прокачанный челик на хорошей высоте будет и по фуллкаверу бить чуть ли не со 100% вероятностью. В игре не так уж много абилок, дающих гарантированный урон. Проблема скорее в том, что саму стрельбу не сложно свести к гарантированным попаданиям. Поэтому обычно враг умирает за 1 ход, а миссии заканчиваются без ранений.

Собственно, поэтому в игре есть режим, где количество хп удваивается. Поэтому абилок, чтобы снести все хп без потерь будет не хватать (тупо кд или они юзаются раз-два за бой). Если заведешь рейнжера во фланг, может оказаться, что все враги не умрут и его тоже обойдут на след ходу. То есть игра перестает превращаться в пазл "убей всех за один ход имея такие-то абилки".

Хуйню из первой части, когда мы начинали с бойцами, стабильно погибающими с одной тычки, уже убрали. Теперь по бойцу надо попасть хотя бы 2 раза. Мб Fireaxis по этому пути пойдут дальше и не дадут теперь в третьей части нам убивать алиенов без потерь в хп.

 

я не говорил что с ним совладать нельзя, я говорю что рандом это хуйня ебаная. я терпеть не могу когда в тактических играх от меня отбирают контроль и даже когда я делаю всё правильно всё идет в пизду. и когда я делаю что-то через жопу и с 10% делаю крит в фуллкавер мне это тоже не нравится.

 

есть конечно отдельные мазохисты которым это в кайф, против них ничего не имею.

С точки зрения тактики тут все норм. Проблема игры тут в том, что у нее слишком развитые РПГ элементы. И если в нормальной стратегии потеря юнита ничего особо не значит. То в X-Com это традегия и раздражает. Эти же РПГ элементы и приводят к тому, что к концу игры мы получаем терминаторов, сносящих все живое.

И с этим ничего особо не сделать. Либо убирать всю эту прокачку, чтобы потеря бойца была лишь строчкой в расходах. Либо терпеть боль от потери бойца и не пиздеть тут на форумах. 


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.

Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами.

Эээ, а разве урон с фланга и занятие высоты не является тем самым гарантированным уроном? Шотган с фланга бьет на 100%. Прокачанный челик на хорошей высоте будет и по фуллкаверу бить чуть ли не со 100% вероятностью. В игре не так уж много абилок, дающих гарантированный урон. Проблема скорее в том, что саму стрельбу не сложно свести к гарантированным попаданиям. Поэтому обычно враг умирает за 1 ход, а миссии заканчиваются без ранений.

Собственно, поэтому в игре есть режим, где количество хп удваивается. Поэтому абилок, чтобы снести все хп без потерь будет не хватать (тупо кд или они юзаются раз-два за бой). Если заведешь рейнжера во фланг, может оказаться, что все враги не умрут и его тоже обойдут на след ходу. То есть игра перестает превращаться в пазл "убей всех за один ход имея такие-то абилки".

Хуйню из первой части, когда мы начинали с бойцами, стабильно погибающими с одной тычки, уже убрали. Теперь по бойцу надо попасть хотя бы 2 раза. Мб Fireaxis по этому пути пойдут дальше и не дадут теперь в третьей части нам убивать алиенов без потерь в хп.

 

 

Не совсем гарантированный, только ближе к концу твои челики начинают иметь 100% шанс с фланком.

Под гарантированным уроном я имел ввиду урон который со 100% шансом, вроде гранат и прочих абилок, 95% шанс это уже не гарантированный урон

Бета страйк кстати норм хуйня, но я порвался когда толи у цива толи у кого еще было обычное хп и дропнул, пусть балансят или моды выпускают.


Изменено пользователем AdolfTinker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам надо перед комментом уровень сложности писать, а то я что-то нихуя логики в ваших постах не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так играйте в лв, если вдруг у вас 100% вероятность попадания и играть супер легко

потом начинаешь играть против сраных вайперов, у которых изначально встроены те же 20% мисов и по которым в чистом поле ВНЕЗАПНО не попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В ЛВ это иногда пиздос бесит, стоит 2.5 метровая гора-мутон в чистом поле в паре клеток от тебя, а попасть ты не можешь по тому что у него 20 родной защиты и 25 от тактического чутья и 20 от дарк эвентов, в два раза больше защиты чем у тебя в фулковре, а ты сам рейнжер с 90 меткостью. Это помоему одна из самых паскудных вещей что ЛВшники всем врагам накидывают зачем то пасивную защиту в неадекватных колличествах, дайте им просто хп/брони больше, нет блядь они делают так что кроме полкана снайпера на хай граунде хуй кто попадет в хуйню на пол экрана без ковра стоящую.  :fffuuu:


Изменено пользователем Orlando Magic

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает где вы изи увидели

казуалы небось  :trollface:

легенда/айронмен + естесно без обучения по обнове + ОФК никаких халявных морозок и топоров, только после зоны испытаний+ галка на грены( ну это почти пох, меньше урона не главное , главное каверы сносить) и самое главное галку на пермонентные дарк эвенты ну и конечно + джентельменские не использовать ебучих мимиков ( какого хуя их не убрали вообще?), ну это по желнию

вот вам боль и унижение на 99% обеспечена

дюк вроде прошел используя мимики правда, но там нужен идеальный трай, пропускаешь пару дарк эвентов и такая блять веселуха начинается  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Schlapov

LW 2 балансили кто в курсе? Или так же анальные таймеры и 60-70% попаданий в лучшем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем тогда Terra Invicta 

Не думаю что у них что-то вменяемое получиться. Не в ближайшие лет 5-10.

Just_rampage понравилось это

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И игра там скорее всего в другом жанре.

Вообще сделать с нуля свою игру довольно сложно. Это при том, что для многих их мод не является интереснее оригинальной игры (то есть целевая аудитория у них будет меньше, а значит ниже ожидаемые  продажи, а значит меньше денег они могут вложить в проект).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почаны, решил пройти войну ищбранных на легенде терминатор.  Есть вопрос по постройке базы. Думаю делать центр операций, гтс и госпиталь первыми или чето длругое есть важнее? И на мастерскую чето совсем нихуя не хватает ни времени ни места. 

Еще вопрос стала ли лаба профитней сейчас или такое же говно как и в оригинале?


Изменено пользователем Byuko

Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...