Zwei #3481 14 сентября 2017 вообще идеальная тактика для меня это джага вторая с 1.13. но там опять же все про риски. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3482 14 сентября 2017 хз, по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.Так хули ты забыл тогда? В любой стратегической или тактической игре присутствует риск менеджмент, ну, почти в любой.Нельзя делать всегда мувы гарантирующие успех, можно только не допускать ошибок и в конце концов прийти к победе, и инструментария для этого хватает, даже слишком, из-за тонн гарантированного урона нахуй не нужны становтся фуллкаверы и нужно все альфа-страйкать вам всю игру скатили как раз к абузу гарантированного урона и прочей хуеты как раз из-за хуевого гейм-дизайна, а вы и рады еще и дефите эту парашу.я понимаю что другой игры то не будет и жрать приходится то,что дают - но нахуй дефить то этот парашный дизайн? вам рли нравится реализация всей этой хуйни в xcom и вы не хотели бы по другому? рли? Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3483 14 сентября 2017 я говорил про те тактики, которые лично пробовал. что там в сегуне?поиграй, заебись штука.она риалтайм, у тебя небольшой сквад, игра напоминает коммандос если играл в прошлом десятилетии так командос тоже имел кубики на попадание. и там надо было иметь план Б. например взрывать все к черту если стелс провалился. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3484 14 сентября 2017 (изменено) хз, по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.Так хули ты забыл тогда? В любой стратегической или тактической игре присутствует риск менеджмент, ну, почти в любой.Нельзя делать всегда мувы гарантирующие успех, можно только не допускать ошибок и в конце концов прийти к победе, и инструментария для этого хватает, даже слишком, из-за тонн гарантированного урона нахуй не нужны становтся фуллкаверы и нужно все альфа-страйкать вам всю игру скатили как раз к абузу гарантированного урона и прочей хуеты как раз из-за хуевого гейм-дизайна, а вы и рады еще и дефите эту парашу.я понимаю что другой игры то не будет и жрать приходится то,что дают - но нахуй дефить то этот парашный дизайн? вам рли нравится реализация всей этой хуйни в xcom и вы не хотели бы по другому? рли? Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами. я не говорил что с ним совладать нельзя, я говорю что рандом это хуйня ебаная. я терпеть не могу когда в тактических играх от меня отбирают контроль и даже когда я делаю всё правильно всё идет в пизду. и когда я делаю что-то через жопу и с 10% делаю крит в фуллкавер мне это тоже не нравится. есть конечно отдельные мазохисты которым это в кайф, против них ничего не имею. я говорил про те тактики, которые лично пробовал. что там в сегуне?поиграй, заебись штука.она риалтайм, у тебя небольшой сквад, игра напоминает коммандос если играл в прошлом десятилетии так командос тоже имел кубики на попадание. и там надо было иметь план Б. например взрывать все к черту если стелс провалился. ну там всё просто, если ты зафакапил то почти сразу мертв. Изменено 14 сентября 2017 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3485 14 сентября 2017 так мы сейчас говорим не про рандом в принципе, а про то как реализована его нейтрализация. чем больше способов тебе предлагается, тем лучше тактическая составляющая. я это пытаюсь донести. естесственно второй икском далеко не идеален в этом плане. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3486 14 сентября 2017 я не говорил что с ним совладать нельзя, я говорю что рандом это хуйня ебаная. я терпеть не могу когда в тактических играх от меня отбирают контроль и даже когда я делаю всё правильно всё идет в пизду. и когда я делаю что-то через жопу и с 10% делаю крит в фуллкавер мне это тоже не нравится.Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами.Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят. есть конечно отдельные мазохисты которым это в кайф, против них ничего не имею. Тактика это принимать наиболее правильные решения, и принимать наиболее правильные решения когда у тебя есть только несколько хуевых это все еще тактика причем охуенная ее часть.Одно дело в шутане каком нибудь переиграть кого нибудь и уебать, другое дело в пошаговой игре, бои должны быть затянутыми чтобы по максимуму решений требовалось от игрока.По этой причине тащемта и ванилла икском говно, а не из-за рандома которого там нету почти, я вот недавно поймал себя на мысли что теряю челиков только когда играю уже напохуй из-за того что враги даже сделать не успевают ничего большую часть времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3487 14 сентября 2017 просто вторую часть сделали очень стремительной из-за ебучих таймеров. такие миссии на время должны быть, но минимум, чтобы разбавить рутину, а не по кд бежать как чумачечий. меня это дико раздражает. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3488 14 сентября 2017 просто вторую часть сделали очень стремительной из-за ебучих таймеров. такие миссии на время должны быть, но минимум, чтобы разбавить рутину, а не по кд бежать как чумачечий. меня это дико раздражает.В ЛВ2 таймеры сделали огромными и это заебись, и не слоупочат по полчаса байтя на овервоч каждый пак, но и бежать вперед не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #3489 14 сентября 2017 (изменено) Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами.Эээ, а разве урон с фланга и занятие высоты не является тем самым гарантированным уроном? Шотган с фланга бьет на 100%. Прокачанный челик на хорошей высоте будет и по фуллкаверу бить чуть ли не со 100% вероятностью. В игре не так уж много абилок, дающих гарантированный урон. Проблема скорее в том, что саму стрельбу не сложно свести к гарантированным попаданиям. Поэтому обычно враг умирает за 1 ход, а миссии заканчиваются без ранений.Собственно, поэтому в игре есть режим, где количество хп удваивается. Поэтому абилок, чтобы снести все хп без потерь будет не хватать (тупо кд или они юзаются раз-два за бой). Если заведешь рейнжера во фланг, может оказаться, что все враги не умрут и его тоже обойдут на след ходу. То есть игра перестает превращаться в пазл "убей всех за один ход имея такие-то абилки".Хуйню из первой части, когда мы начинали с бойцами, стабильно погибающими с одной тычки, уже убрали. Теперь по бойцу надо попасть хотя бы 2 раза. Мб Fireaxis по этому пути пойдут дальше и не дадут теперь в третьей части нам убивать алиенов без потерь в хп. я не говорил что с ним совладать нельзя, я говорю что рандом это хуйня ебаная. я терпеть не могу когда в тактических играх от меня отбирают контроль и даже когда я делаю всё правильно всё идет в пизду. и когда я делаю что-то через жопу и с 10% делаю крит в фуллкавер мне это тоже не нравится. есть конечно отдельные мазохисты которым это в кайф, против них ничего не имею.С точки зрения тактики тут все норм. Проблема игры тут в том, что у нее слишком развитые РПГ элементы. И если в нормальной стратегии потеря юнита ничего особо не значит. То в X-Com это традегия и раздражает. Эти же РПГ элементы и приводят к тому, что к концу игры мы получаем терминаторов, сносящих все живое.И с этим ничего особо не сделать. Либо убирать всю эту прокачку, чтобы потеря бойца была лишь строчкой в расходах. Либо терпеть боль от потери бойца и не пиздеть тут на форумах. Изменено 14 сентября 2017 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3490 14 сентября 2017 (изменено) Я говорил что я рад? Я недоволен и жду лонгвора, там гарантированный урон нерфят.Речь шла о том что ты ныл про рандом мол совладать нельзя, а я говорю что наоборот слишком просто и недостаточно делается просто блядь обычных выстрелов с фланками, занятием высоты и т.д., ведь нахуй это делать если можно ебануть абилками или гранатами.Эээ, а разве урон с фланга и занятие высоты не является тем самым гарантированным уроном? Шотган с фланга бьет на 100%. Прокачанный челик на хорошей высоте будет и по фуллкаверу бить чуть ли не со 100% вероятностью. В игре не так уж много абилок, дающих гарантированный урон. Проблема скорее в том, что саму стрельбу не сложно свести к гарантированным попаданиям. Поэтому обычно враг умирает за 1 ход, а миссии заканчиваются без ранений.Собственно, поэтому в игре есть режим, где количество хп удваивается. Поэтому абилок, чтобы снести все хп без потерь будет не хватать (тупо кд или они юзаются раз-два за бой). Если заведешь рейнжера во фланг, может оказаться, что все враги не умрут и его тоже обойдут на след ходу. То есть игра перестает превращаться в пазл "убей всех за один ход имея такие-то абилки".Хуйню из первой части, когда мы начинали с бойцами, стабильно погибающими с одной тычки, уже убрали. Теперь по бойцу надо попасть хотя бы 2 раза. Мб Fireaxis по этому пути пойдут дальше и не дадут теперь в третьей части нам убивать алиенов без потерь в хп. Не совсем гарантированный, только ближе к концу твои челики начинают иметь 100% шанс с фланком.Под гарантированным уроном я имел ввиду урон который со 100% шансом, вроде гранат и прочих абилок, 95% шанс это уже не гарантированный уронБета страйк кстати норм хуйня, но я порвался когда толи у цива толи у кого еще было обычное хп и дропнул, пусть балансят или моды выпускают. Изменено 14 сентября 2017 пользователем AdolfTinker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #3491 15 сентября 2017 вам надо перед комментом уровень сложности писать, а то я что-то нихуя логики в ваших постах не понимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3492 15 сентября 2017 так играйте в лв, если вдруг у вас 100% вероятность попадания и играть супер легкопотом начинаешь играть против сраных вайперов, у которых изначально встроены те же 20% мисов и по которым в чистом поле ВНЕЗАПНО не попасть Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3493 15 сентября 2017 (изменено) В ЛВ это иногда пиздос бесит, стоит 2.5 метровая гора-мутон в чистом поле в паре клеток от тебя, а попасть ты не можешь по тому что у него 20 родной защиты и 25 от тактического чутья и 20 от дарк эвентов, в два раза больше защиты чем у тебя в фулковре, а ты сам рейнжер с 90 меткостью. Это помоему одна из самых паскудных вещей что ЛВшники всем врагам накидывают зачем то пасивную защиту в неадекватных колличествах, дайте им просто хп/брони больше, нет блядь они делают так что кроме полкана снайпера на хай граунде хуй кто попадет в хуйню на пол экрана без ковра стоящую. Изменено 15 сентября 2017 пользователем Orlando Magic Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gl0om #3494 15 сентября 2017 хуй знает где вы изи увиделиказуалы небось легенда/айронмен + естесно без обучения по обнове + ОФК никаких халявных морозок и топоров, только после зоны испытаний+ галка на грены( ну это почти пох, меньше урона не главное , главное каверы сносить) и самое главное галку на пермонентные дарк эвенты ну и конечно + джентельменские не использовать ебучих мимиков ( какого хуя их не убрали вообще?), ну это по желниювот вам боль и унижение на 99% обеспеченадюк вроде прошел используя мимики правда, но там нужен идеальный трай, пропускаешь пару дарк эвентов и такая блять веселуха начинается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Schlapov #3495 13 октября 2017 LW 2 балансили кто в курсе? Или так же анальные таймеры и 60-70% попаданий в лучшем случае? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3496 8 ноября 2017 http://pavonisinteractive.com/phpBB3/viewtopic.php?f=15&t=26982&sid=b7a37928f3272fb01d8173d08d9704f2rip Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #3497 8 ноября 2017 ждем тогда Terra Invicta Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3498 8 ноября 2017 ждем тогда Terra Invicta Не думаю что у них что-то вменяемое получиться. Не в ближайшие лет 5-10. Just_rampage понравилось это Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #3499 9 ноября 2017 И игра там скорее всего в другом жанре.Вообще сделать с нуля свою игру довольно сложно. Это при том, что для многих их мод не является интереснее оригинальной игры (то есть целевая аудитория у них будет меньше, а значит ниже ожидаемые продажи, а значит меньше денег они могут вложить в проект). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #3500 22 декабря 2017 (изменено) Почаны, решил пройти войну ищбранных на легенде терминатор. Есть вопрос по постройке базы. Думаю делать центр операций, гтс и госпиталь первыми или чето длругое есть важнее? И на мастерскую чето совсем нихуя не хватает ни времени ни места. Еще вопрос стала ли лаба профитней сейчас или такое же говно как и в оригинале? Изменено 22 декабря 2017 пользователем Byuko Цитата Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение