Byuko #21 2 июня 2015 милифайтеры походу будут, это интереснону типо меки были и в икском Цитата Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #22 2 июня 2015 этот год слишком жесткий на эпики даже не верится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #23 2 июня 2015 X COM :pray:пройду майкером Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #24 2 июня 2015 Бтв, надеюсь к новой части они что нибудь придумают чтобы 90% игры решал не рандом а скил. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #25 2 июня 2015 В хкоме рандома процентов 5, если знаешь что делаешь. И тот нивелируется. Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #26 2 июня 2015 В хкоме рандома процентов 5, если знаешь что делаешь. И тот нивелируется.Я знаю более менее что делать, почему то не невелируется промахи при 80-99%, почему то не невелируются криты прилетающие через пол карты по фулл укрытию со смоуком, не невелируются случаи когда открыл дверку в коморку, а сагрилась вся карта и т.д. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #27 2 июня 2015 (изменено) Нивелируются же, иначе бы импоссибл айронмен не проходился в принципе. Я уже говорил и скажу еще раз, если в хкоме по тебе начали стрелять - ты уже ошибся, хотя в какой-то момент ты имеешь право на пару таких ошибок (когда арморы уже круты, а пришельцы уже особо не удивляют). Я весь импоссибл айронмен проходил по одной страте, сильно скиллом это назвать язык не повернется, скорее задроченностью, но рандома там самый самый минимум - и то в начале прохождения. Дальше уже просто как робот расстреливаешь инопланетяшек) Изменено 2 июня 2015 пользователем Fatelessguy Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #28 2 июня 2015 Видел летсплеи имп+айро где чувак первый ход делает и сагрилась вся карта, тебе во первых повезло что такой хуйни не было а во вторых ты просто абузишь механику игры. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Havoc[K.O] #29 2 июня 2015 :rickroll:ахуенная игра в плане развитиятолько за этим играл в нее чтобы смотреть как мои посоны одеты в цветную броню карают пришельцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Server #31 2 июня 2015 Больше инфы: http://ru.ign.com/xcom-2/75261/preview/xcom-2-privetstvuem-nashikh-novykh-inoplanetnykh-p Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
i take you back #32 3 июня 2015 буду ждать пиздец! надеюсь будет не хуже ремейка x-com: enemy unknown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iloveurmommy #33 3 июня 2015 Год хороших игр подъехал что-ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #34 3 июня 2015 Видел летсплеи имп+айро где чувак первый ход делает и сагрилась вся карта, тебе во первых повезло что такой хуйни не было а во вторых ты просто абузишь механику игры.Вот ни разу такого не было, было пару раз что пак телепортировался буквально в меня, но чтобы агрилась вся карта или больше 2х паков при стоянии на месте - ни разу. Если это действительно обычная практика - значит я фантастически везуч, потому что в хком я наиграл прилично часов -) По поводу абуза механики, я не могу это назвать абузом, в общем-то, это не баг или че-то такое, просто четкое понимание того, как работает боевой режим в хкоме. Но да, это в какой-то момент наскучивает, без знания и понимания четких страт играть было интереснее, но тогда все как раз превращалось в пресловутый рандом. Так что приходится выбирать. А вообще, я еще раз порекламирую xenonauts, если на графу не дрочить - игра очень крутая, только нужно ставить мод на рандомно-генерируемые карты. Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #35 3 июня 2015 Также, если один из ваших солдат потерял сознание, был ранен или убит, один из его напарников может взять тело и утащить на собственном горбу к точке эвакуации. Когда ресурсы настолько ограниченны, есть смысл спасти хотя бы оружие и броню в случаях, когда человека спасать уже поздно. Ну наконец то ! Еще бы функцию темноты и фонариков добавили и я бы вообще кончил Цитата http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #37 3 июня 2015 Также, если один из ваших солдат потерял сознание, был ранен или убит, один из его напарников может взять тело и утащить на собственном горбу к точке эвакуации. Когда ресурсы настолько ограниченны, есть смысл спасти хотя бы оружие и броню в случаях, когда человека спасать уже поздно. Ну наконец то ! Еще бы функцию темноты и фонариков добавили и я бы вообще кончил Ночью фонарик за километр видно, т.е. только ты его включишь и вся карта на тебя по идее должна сагриться, ну что вы блядь несете? Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #38 3 июня 2015 а гранаты и выстрелы типа не видно Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #39 3 июня 2015 судя по превью, супергоднота намечается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #40 3 июня 2015 (изменено) Ну в 2 части то другая система, стелс-хуелс. Изменено 3 июня 2015 пользователем Orlando Magic Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение